Присматриваю отель на сентябрь, выбор пал на Travelodge. Как обычно в сети Wyndham, предлагается несколько тарифов, самый выгодный из которых - "Celebrate Earth Day", который я встречаю впервые. В описании не вижу никаких ограничений, условия отмены приемлемые. Похоже, тариф для всех.
Попыталась найти информацию, с трудом нашла. Написано, что проживание должно состояться в апреле (вроде с 14 по 28). Участвуют не все отели сети. Эта скидка приурочена к празднованию Земли и национальных парков, вход в которые 2 уикенда подряд будет бесплатен.
Но я бронирую сентябрь. Почему этот тариф мне доступен? Ведь я могла и не найти страничку, где написано про апрель! Да и не обязана искать. Вижу тариф, значит могу забронировать!
Написала в службу поддержки. В ответ отписка с общими фразами. Не буду утомлять подробностями, они и неважны.
Мой вопрос: как бы поступили вы? Забронировали бы и в случае проблем при заселении попытались бы отстоять стоимость, стоящую в брони, или во избежание проблем выбрали бы следующий доступный вам тариф, который дороже?
Поймите, дело не в сумме, которую, конечно, хочется сэкономить. Интересно как поступать при таких глюках. И мне очень интересно как бы кто поступил.