Может ли жена гражданина США получить визу В1/В2?

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: AlexanderM, califorus, gennady675, iskanders, lk178, Max87Ls, MZV, Splayt1, Wizzer и гости: 17

Может ли жена гражданина США получить визу В1/В2?

Сообщение: #1

Сообщение AnnJ » 13 апр 2012, 21:39

Здравствуйте, я жена гр.америки и хочу получить визу В1/В2 (по упрощенной системе - была 2х летняя виза, которая закончилась год назад) для кратковременных поездок к мужу (мы по-прежнему живем в разных странах и он приезжает в Россию примерно через каждые 2-3 мес.) и к его родителям. Проблема в том, что каждого из нас что-то держит на родине (меня -университет, а его - работа)и на данном этапе никто из нас не может иммигрировать. Я учусь в университете на 3 курсе и в течении следующих 3 лет не могу подавать на грин карту, тк она обязывает на проживание на территории Америки не менее 6 месяцев в год. поэтому виза жены отпадает. Причем! мы не уверены, что вообще когда-либо будем жить там - вполне возможно, что муж переедет жить сюда. Тогда мне тем более грин карта не потребуется. Говорят, что в подобных случаях тур.визу не дают или, что еще хуже, разворачивают на границе. Какую же визу тогда мне нужно получить, чтобы просто ездить отдыхать в Америку на каникулы - посещать мужа и его родителей? Неужели нет вариантов предусмотренных законом в моем случае? Подкажите, что делать..
AnnJ
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 13.04.2012
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский
документы на визу сша

Re: Может ли жена гр.америки получить визу В1/В2

Сообщение: #2

Сообщение soniya » 13 апр 2012, 22:14