Виза США для граждан РФ в Санкт-Петербурге, год 2012

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: Chudo70 и гости: 14

Виза США для граждан РФ в Санкт-Петербурге, год 2012

Сообщение: #1

Сообщение XMember » 15 дек 2011, 14:38

Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Виза США для граждан РФ в Санкт-Петербурге, год 2012

Сообщение: #2

Сообщение nastya_sco » 05 янв 2012, 14:04

Здравствуйте! Я студентка 5 курса, в роде деятельности основную указала учебу. Есть работа. Она официальная, но не по специальности. Для меня чисто подработка - уборщица в банке. Стоит ли упоминать про такую работу на собеседовании??? Подскажите пожалуйста
nastya_sco
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 06.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Виза США для граждан РФ в Санкт-Петербурге

Сообщение: #3

Сообщение Ambassador » 05 янв 2012, 18:27

nastya_sco, не стоит. Во-первых, консулы не слишком любят такие случаи (работа и учёба одновременно). Во-вторых, это же всё-таки не та работа, которая Вас держит на Родине.
Ambassador
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 20.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Виза США для граждан РФ в Санкт-Петербурге

Сообщение: #4

Сообщение RedFoxNatol » 05 янв 2012, 19:36

Здравствуйте дорогие ГУРУ топа!!!

Прошу помощи в подготовке к собеседованию!!!

Ситуация такая: мне 32, мужу 31, двум дочерям 6 лет и 1 год. Собираемся поехать БЕЗ младшей... Квартира, машина, хороший счет в банке.