Flaynder писал(а) 08 сен 2017, 10:28:Оформляю визу маме мужа.
У нее повторная виза. Предыдущая была трехлетняя.
Столкнулась с такой проблемой при записи на подачу документов через личный кабинет
"Ваши паспортные данные совпадают с учетной записью, которая уже существует в нашей базе данных. Именем пользователя этой учетной записи является адрес электронной почты "ууууу". Если Вы создали эту учетную запись в прошлом, но забыли пароль, пожалуйста, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет".
Воспользовавшись функцией «Забыли пароль?», пришел одноразовый пароль на указанную почту, при входе с новым паролем ошибка повторилась.
Отправила запрос по Обратной связи. Третий день никто не отвечает.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
У меня была аналогичная проблема с паспортом ребенка. Дело в том, что первый раз он получал визу вместе с женой, и его паспорт был привязан к ее личному кабинету. А в этот раз необходимо было создать новый, чтобы он получал визу отдельно от родителей. И выпадала такая же ошибка.
Лично я решил проблему следующим образом - отделил серию от номера паспорта значком №.
Но еще можно потратить время и дозвониться в службу поддержки. Там они в режиме онлайн отвяжут профиль от старого кабинета и привяжут к новому. Телефон на сайте. Но дозваниваться долго. Я дозванивался около 50 минут.