Посещение дня открытых дверей в университете США (B1)

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: tausert и гости: 16

Посещение дня открытых дверей в университете США (B1)

Сообщение: #1

Сообщение Basilka » 15 фев 2017, 15:17

Я студент (физик), закончил бакалавриат и заканчиваю магистратуру. Получил offer of admission на программе PhD в Стэнфорде. 21-22 марта у них проходит что-то типа дня открытых дверей, на который я бы очень хотел попасть, для чего они предлагают получить визу B-1.

Из документов от университета у меня есть только скан письма с приглашением на программу PhD ("admit letter") и информация о дне открытых дверей ( "Open House sheet" ), и приглашения на этот день в переписке по email. По мнению
секретаря приёмной комиссии, этого должно быть достаточно для подачи документов, но я что-то не уверен.

Я неоднократно бывал в Германии, Испании, Греции и Великобритании. Недавно летал в Японию. Я учусь в МГУ на отлично, имею публикации и выступал на конференциях, последние 2 года работаю на полставки научным сотрудником в частной компании (генетика, биостатистика; реальная зп 80000*0.5 = 40000, в справке могут написать +- любую; я не попаду на какую-нибудь административную проверку как научный работник? может, лучше написать в справке "биостатистик-программист"(так раньше было)? ). Также имею некоторое количество денег на вкладе и счетах (~500к), являюсь собственником части квартиры в Москве. Мои родители живут в Москве (могут написать мне какое-нибудь спонсорское письмо; папа - математик, мама на пенсии), близких родственников и друзей в США не знаю.