Работа в США по визе H2B

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: 72RUS, yana_cx, Yuran1999 и гости: 26

Работа в США по визе H2B

Сообщение: #1

Сообщение Brand-new-ace » 21 дек 2008, 11:08

Добрый день!
Нужен совет.
Мне 22 года, женат, есть 2 летний ребенок, Был в Канаде, В Германии, дважды в Тайланде и.т.д. ; учусь на вечернем, собираюсь устроится в Москве на работу чтоб накопить денег.

Есть желание поехать позаработать в США через агенство (где-то осенью(раньше по финансам не потяну)) - вот щас многие агенства предлагают. Штуки 3 нужно для осуществления.

Возникает ряд вопросов:
Через какое агенство лучше связываться, чтоб не кинули?
Какой сейчас шанс, получения данной визы?
И конечно же хотелось услышать тех, кто уже воспользовался ранее этой программой через агенство.

Или не парится, а первый раз полететь по Work and Study USA программе.
Тай - 2ая Родина
Brand-new-ace
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 28.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Форум Виза США

Насколько понимаю,

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 21 дек 2008, 12:02

ни одно агенство не устроит Вас на официальную работу, и всё это развод на разводе.
Единственный вариант - work&travel.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #3

Сообщение Brand-new-ace » 21 дек 2008, 12:35