Sinelle » 12 мар 2016, 12:49
Поделюсь опытом страхования в СОГАЗе (впервые вообще попала на страховой случай, так что сравнивать не с чем).
В декабре 2015 в Мехико ближе к вечеру под Рождество (у них в эти дни мало кто работает) выпала пломба. В тот день делать ничего не стали, 25-го часов в 12 позвонила в страховую, сказали, что будут искать мне стоматолога, я попутно спросила, можно ли к "своему" обратиться и что для этого надо (я заморочена с зубами и без рекомендаций было стремно идти). В общем, звонка не было до раннего утра 26-го (суббота). В итоге позвонила в страховую сама, сказала, что собираюсь к "своему" стоматологу, т.к. от них ни ответа ни привета (что для меня даже лучше было, т.к. я боялась бюджетных вариантов), они извинились за задержку, ссылаясь на Рождество, мол, их партнеры не работали. Еще раз уточнила по бумагам (чек, лист с диагнозом + мои паспортные данные там и лист с описанием лечения).
По приезду в Россию дается 30 рабочих дней для заявления о страховом случае, позвонила им, они выслали мне файл с описанием процедуры, какие документы надо предоставить, шаблон заявления. Все подготовила, отвезла. Через несколько дней позвонила девушка спросила, номер зуба, который лечили (в документах стоматолог не указал номер зуба, зато указал тон пломбы =) ), девушка спокойно подождала, пока я в интернетах выискивала картинку с нумерацией зубов... Через недели полторы-две мне на карточку пришла полная сумма.