Бронировал Шевролет Спарк в АСR в Канкуне с возвратом в Плайе дель Кармен. За пару дней получил письмо о том, что меня будут ждать с табличкой у выхода. В итоге рейс задержали на 1,5 часа, вышел из аэропорта в 23:00 и естественно никто нас не встретил)
Начали думать что делать, как вдруг приехал микроавтобус с символикой АСR, в который мы благополучно и загрузились, после чего поехали в офис. В офисе сразу же началась непонятные действия со стороны сотрудника за стойкой - так как вы заказывали машину 2017 года и ее нет в наличие мы можем вам дать Джип без всяких доплат, говорю - ок, я согласен. Потом прибегает другой сотрудник и говорит, что Джип мы вам дать не можем, но можем дать Фиат Си500 купе кабриолет, только вам его надо будет завтра обменять на машину младшего класса, на что я отвечаю, что я сегодня уезжаю далеко и завтра меня здесь не будет. На что он говорит, тогда доплатите 100$ и можете не менять. Естественно я отказался. Тогда пришел еще один сотрудник и сказал, что есть у нас для вас машина Додж Аттитуд на автомате, без всяких доплат. При оформлении настойчиво предлагал страховку Колес, от которой я отказался, при этом лицо у сотрудника было такое, как-будто без этой страховки меня убьют на первом топесе. На машине не было живого места, прбег 62000км. Ведро-ведром. Все царапины отметили и мы уехали. Откатали 9 дней без проишествий. Время сдачи было указано 21:00, приехав 20:15 в офис мы обнаружили, что он закрыт и вообще время его работы до 20:00, хотя на сайте указано 21:00, но даже если бы офис работал бы до 21:00, мы бы все равно не успели, так как забыли перевести часы на час вперед при приезде в Кинтана-Роо. Получается у офиса мы были в 21:15, но не зная этого я начал уверено писать письмо в AСR, как сразу откуда ни возьмись появились два сотрудника, которые очень долго удивлялись почему я приехал так поздно и почему у меня в документах стоит время сдачи 21:00. Пока один сотрудник разговаривал с главным офисом, второй осматривал машину, не скажу что внимательно, но не бегло точно. По мне так это корыто даже бегло стыдно осматривать, потому что на нем нет ни одного живого элемента. В итоге когда начал садиться в машину для проверки уровня топлива, указал на то, что коврики в песке и надо платить за мойку, на мое замечание что все включено в стоимость, сказал что - нет, на что я ему сказал как нет, если да, и он успокоился. В итоге вопросов по машине у них не возникло, но так как офис закрыт сказали что бы я приехал завтра за закрытием документов. Ехать никуда не пришлось, с утра прислали письмо из главного офиса, сказали что все ок, контракт закрыт, можем его прислать в электронной форме. Через 5 дней отвалился холд за депозит. В итоге от ACR впечатления неоднозначные. Везде, где я бы не брал машины, всегда получал если не новые, то всегда в удовлетворительном техническом состоянии. Но здесь реально была не машина, а ведро с трясущимся рулем, уводом в сторону, между капотом и бампером зазор сантиметра 3, омывайка брызгать начала только к вечеру 8 ого дня. Вмятины и царапины по всему кузову, хорошо что кондиционер хотя бы работал. Но зато не было никаких проблем при приеме машины и с возвратом холда.