Рейс Гавана - Канкун. Наша ТУшка на службе у кубинской авиации.
Небольшое отступление от сине-бирюзовых красок и красот. Единственным, но перманентным неприятным моментом на протяжении всей поездки стало агрессивное вымогательство чаевых, скажем так, обслуживающим персоналом низшего звена. Все началось с бесплатного (!) микроавтобуса из а/п в офис прокатной конторы. Три минуты в пути, самостоятельно погруженные-разгруженные немногочисленные сумки и нудное нытье, переходящее в угрожающий тон, зарвавшегося бандерлога-водителя, которое сопровождало нас все время, пока оформлялся Nissan Almera, выбранный для передвижений по Юкатану. С тех самых пор, добровольная благодарность за искреннюю улыбку и качественный сервис были выданы только парню в нашем первом отеле, который проводил нас в номер и поднес наш багаж, и небольшие суммы горничным в номерах гостиниц. К слову, персонал в 4-5 звездных гостиницах дорожит работой и не донимает постояльцев, но стоит зайти в недорогой ресторан или кафе... От просьбы рассчитать до выхода за двери вас будет преследовать дружное и назойливое чириканье "tip-tip-tip".