Дополняю отзыв.
Ну вот, приехали мы в отель в половину второго ночи (4 человека, 2 номера). Всю последнюю неделю перед поездкой, каждые 3 дня Otel.com присылал мне на электронную почту напоминание о предстоящей поездке и ссылку на ваучер (типа, вдруг мы забыли его распечатать). Приехали, протягиваем паспорта и ваучер на ресепшен. Выдают нам анкеты для заселения, заполняем, мальчик снимает копии с паспортов. Потом вдруг мальчик тыкается в компьютер и говорит - "я не вижу что система бронирования перевела на счёт отеля деньги", распечатывает платёжку в которой написано, что на наши фамилии оплата - ноль. Тут нас чуть "кондратий" не хватил! Как так? Мы показываем ему ваучер, в котором на двух языках продублирован тип размещения, способ оплаты - банковская карта, её реквизиты и то что оплата произведена успешно, указана сумма оплаты в рублях. Мальчик говорит, "что это у вас в ваучере так написано, а вот у меня система показывает, что ваши два номера не оплачены, я не знаю кому вы оплачивали, а на счёт отеля деньги не пришли" и ещё раз показывает распечатку из своего компьютера что наши номера только забронированы, но не оплачены!!! Мы спрашиваем - ну и что нам делать, он говорит что или надо ждать 9 часов утра когда придёт главный менеджер отеля или звоните в Otel.com и пусть они по эл.почте присылают подтверждение оплаты с их стороны.
Хорошо, звоним по Viber Out (так дешевле) в тех.поддержку по коду +90 по указанному в ваучере номеру Otel.com, там сонный голос диспетчера (2 часа ночи!!!) отвечает по-английски, мы так бойко на английском объясняться не умеем, а русского диспетчера у них ВООБЩЕ НЕТ, ладно, даём трубку нашему портье, он им объясняет в чём проблема, диспетчер объясняет ему что со стороны Otel.com всё оплачено давным-давно, и такой разговор продолжается 13 минут. В итоге ни о чём не договорившись, наш портье говорит нам, что в Otel.com сидит просто диспетчер, который ночью решать ничего не может и нужно тоже ждать до 9 утра, когда придёт на работу их главный босс и вот тогда они вместе с нашим главным менеджером отеля будут всё решать. А сейчас, типа, мы вас не выгоняем, сдайте багаж в камеру хранения и идите сидите на диванчике ресепшен до 9 утра.
В итоге так мы и сидели, кимарили до утра на ресепшен пока не пришло наше верховное начальство. Потом наш менеджер позвонил их менеджеру (опять-таки по моему Viber), они там что-то долго выясняли, в итоге нашли нашу оплату. Оказывается, система бронирования Expedia, через которую работает Otel.com, должна была через какую-то Египетскую систему переводов перевести деньги в отель, так вот эта Еги контора деньги на свой счёт получила, а в отель их не перечислила. Короче, где-то часам к 10 утра они всё-таки получили на счёт гостиницы наши "зависшие" деньги и наконец-то одели нам браслетики на руки и выдали ключи от номеров с прямым видом на море (а нами были оплачены стандарты) и к вечеру принесли в каждый номер по большой фруктовой тарелке с извинениями за задержку заселения.
Но какого ХРЕНА тогда отель мне по электронной почте писал, что они видят и бронь и оплату???
Вообщем, какая-то нездоровая канитель получилась с этим Otel.com.
P.S. Отдохнули, кстати, классно! На общее впечатление этот "косяк" не повлиял, хотя страху сначала натерпелись.