На визитку был емайл: reception@arivieraresort.com не проверял
тел: (52) 984 8793444
Жили в общей сложности в 4-х номерах See View. На первом этаже напротив моря и в правом крыле на 3-м этаже.
Заселялись с улицы. Номера были по 82 USD, через 5 минут дали скидку 2 ночи проживания + 1 бесплатно. Еще через 5 минут скинули еще до 50 USD за номер. (Низкий сезон)
На первом этаже убирались регулярно, от чаевых отказывались, полотенца складывали фигурно. На 3-м мусорку не вынесли, полотенца бросили на кровати. Первым утром на полу был обнаружен полудохлый таракан размером с зажигалку.
В стоимость включены завтраки: сок, 2 тоста, джем, кофе. За дополнительную плату можно заказать яичницу и фруктовый салат.
Для номеров See Front (в торцах правого и левого крыла) лежаки на первой линии бесплатно, остальным у отеля.
В номерах: телевизор, сейф (депозит 50USD), холодильник, кондиционер.
Пляжные полотенца - депозит 10 USD.
Задержка номера после времени чекаута - 10 USD/час.
Есть бассейн, но не очень чистый. Душа на пляже нет.
Персонал англоговорящий, главный менеджер (с его слов) был в России. Возможно из-за того что мы пытались отказаться от проживания в день заезда и получить залог обратно, с нами приключались различные неприятности: за зонтики на пляже требовали чаевые, убирали зонтики в середине дня, подсовывали сломаный зонтик, который палад на голову, отказывались ставить лежаки, не выносили мусор, переселили в другие номера (хотя бронь была на все время проживания) и под конец отказали в продлении номера на 2 часа (за деньги).