Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Первый раз в Тибет, Непал, Бутан самостоятельно и с попутчиками – общие советы, FAQ. Что нужно знать при подготовке поездки, каковы особенности климата, сезон дождей и муссон, когда лучшее время и высокий сезон в Тибете, Непале, Бутане. Где получать разрешения и пермиты для трекинга, отличие треккинговых и экспедиционных пиков, как избежать горной болезни в Тибете, Непале, Бутане. Рекомендуемые одежда, обувь, снаряжение для трекинга, карты и GPS-треки Тибета, Непала, Бутана. Мобильная связь в Тибете, Непале, Бутане. Вопросы безопасности, обмен валюты, где менять деньги в Тибете, Непале, Бутане.
Неплохо написано. Побывав в Покхаре по параглайдингу, думаю, возможно ли трэк за 3 дня в снега Анаппурны сделать? Т.к. еще раз весной поеду. Залетел в заповедник Анапурны долго выбирался, вот задался идеей с трэком.
За три дня в снега Аннапурн пешком не получится. Чтобы пройти трек к АВС (Аннапурна Бейс Кэмп) и обратно, нужно 7-8 дней минимум! Более коротких треков к вечным снегам, пожалуй, и нет. Посмотреть на них издали - да, возможно. Но все равно три дня для трека мало.
Александр Данилов писал(а) 24 ноя 2013, 00:05:За три дня в снега Аннапурн пешком не получится. Чтобы пройти трек к АВС (Аннапурна Бейс Кэмп) и обратно, нужно 7-8 дней минимум!
При нормальной физической подготовке и без ночевки в МВС/АВС трек можно сделать за шесть дней от Покхары до Покхары... Но за три - точно нет... Можно только издалека на вечные льды посмотреть...
Загляните сюда: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=152646&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B Чтобы походить над снегами (не обычными зимними, а "вечными"), нужно забраться выше 3,5 км. Насчет того, чтобы на мягком крыле туда подняться от Покхары... ну, не знаю... По моему, вряд ли. В ущельях очень сильный ветер, резкие боковики... Значит, нужно забираться вверх в предгорьях и затем тянуть в сторону снегов... А поснимать с хорошей оптикой от Покхары, поднявщись в прозрачный горизонт, над грязным куполом - это да, вполне возможно. Не так уж и высоко нужно залезть, около километра.
Другая возможность - сходить к горам на дельтах (базируются нв аэродроме в Покхаре) или на минисамолете. Это вполне реально. Подойдете почти вплотную. Если погода, конечно, позволит.
Удачи! И не забудьте показать потом здесь свои картинки!
Спасибо за совет. Хотя летаю долго, но горные маршруты - это новая ступень, не смотря на позапрошлогодний выезд. Потому знаю о полетах на параплане именно туда со слов русских тандемщиков. На месте попробую разобраться.
Александр Данилов писал(а) 24 ноя 2013, 10:54:Другая возможность - сходить к горам на дельтах (базируются нв аэродроме в Покхаре) или на минисамолете. Это вполне реально. Подойдете почти вплотную. Если погода, конечно, позволит.
Тогда третья возможность - heliskiing в районе АВС! Лыжники там катаются со склона Huinchuli!
Romain писал(а) 24 ноя 2013, 10:59:но горные маршруты - это новая ступень
Если интересуют горные маршруты на параплане в Покхаре могу порекомендовать связаться с Евгением Грязновым. О нем можно почитать в ЖЖ griaznov.livejournal или тут paraplan. ru/forum/post/1464778 Лучше него инструктора трудно найти. Удачи!
b-olegh писал(а) 24 ноя 2013, 10:24:При нормальной физической подготовке и без ночевки в МВС/АВС трек можно сделать за шесть дней от Покхары до Покхары... Но за три - точно нет... Можно только издалека на вечные льды посмотреть...
1 день Покара-Марфа 2700 2 день Марфа - Як-Ярка 4200 3 день Як-Ярка - Тапа Пасс 5050 и на легхе можно до фреч пасса добежать 5360 4 день Тапа Пасс - Марфа 2700 5 день Марфа - Покара Гарантирую хождение по вечным снегам
самочувствие путешественника опустим ;) наличие портера обязательно!
насчёт съёмок гор с параплана - в общем это не вариант. Я тут полетал 2 недели назад и с ребятами нашими пообщался, которые там катают народ. Высокое давление -> атмосфера чистая, горы как на ладошке, можно снимать - > но воздух не держит, полёт 10-15мин, съёмки толковой не будет, потому как от старта и вниз Низкое давление -> атмосфера мутная, горы в облаках -> воздух держит, полёт от получаса и до 2-3 часов, можно слетать до Гринвола и назад, но гор не видно совсем, снимаем озеро и округу.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Да тут походу дела совсем уже о другом обсуждалово пошло... Уж не знаю, вернется ли теперь автор к своему рассказу. А хотелось бы продолжение услышать.
Небольшое параглайдинговое отступление: Так как душа после 1.5треков требовала ещё экстрима решено было полетать на параплане в Покаре. Пробежав по агентствам выяснил, что стоимость полёта составляет 8500рупий, но готовы сделать скидку до 7500. На меньшую цифру не соглашались ни в какую! Можно полетать на мотодельтаплане. Ценник 95$ за 15мин полёта. Поиск по Винскому не дал никаких наводок. В Гугле одна девочка сообщала, что надо выходить напрямую на пилотов и с ними договариваться аккуратно, что бы их не запалить непальцам, которые там банкуют. Договариваться я решил с нашими пилотами, так как думаю, что так будет проще найти общий язык. Но где их найти в Покаре? Бинго! Летают то они в небе, а вот приземляются всего в четырёх местах на берегу озера. Поэтому я направил свои стопы в сторону ближайшей посадки за мысом. Первый вечер приземлялись одни французы, причём одна дама приземлилась кубарем и после посадки подошла ко мне и поинтересовалась снимал ли я её посадку и если снимал, то не буду ли я столь любезен удалить снятые кадры, что бы её неаккуратное приземление не попало куда-нибудь в сеть... Такая уж она женская натура ;) На второй день я катался на велике вдоль озера и снова заехал на посадочную площадку. На этот раз достаточно скоро я услышал русскую речь и подойдя к ребятам поинтересовался "Сколько стоит полетать?" Ответ несколько обескуражил - 100$. Но после непродолжительных переговоров вечером в кафешке был озвучен приемлемый ценник в 6000рупий. При этом через агентство обещался полёт в течение 20-30 минут, а с ребятами я договорился, что летать будем столько, сколько воздух держит - хоть 3 часа! Просто не все пилоты там летают для заколачивания денег. Кое кто летает для фана, и за небольшие (относительно) деньги готов полетать в тандеме с пассажиром. На следующий день погода была не очень лётная, первые парапланы "сваливались" к озеру за 10мин, и мы перенесли вылет с 11 утра на полдень, но это не особо помогло. Мы полетали "всего" 47минут, налетав при этом 29км. Максимальная скорость в полёте 70км/ч. Достаточно прохладно на верху оказалось. Нужна ветровка. Ребят можно найти вечером на Лейксайде в Chilly Bar, или напротив в Sweet Memories. Это метрах в 50-70 от Покара Стейк Хауса на запад. Имён и телефонов не привожу - народ постоянно меняется, одни приезжают, другие уезжают.
На коротком видео автор поста и пилот Борис. Боре респект и уважуха - катал меня очень аккуратно, и опустил на землю как младенца! Если буду в Покаре - обязательно снова пойду летать!
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Прошу совета по параглайдингу в Покхаре (к кому лучше пойти, цены). Понятно, что можно пройтись по Лейк Сайду и выбрать оптимальный вариант. Проскакивало название Sunrise Paragliding как лидера отрасли. Кто катался осенью и может поделиться информацией?
У них всех в агентствах ценник одинаковаый, и скидку все дают одну и ту же. Я на два раза весь Лейк-Сайд обошел. Договариваться надо напрямую с пилотами.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Я так понимаю, агентства тут жестко контролируют и при въезде на сарангкот могут остановить и спросить ценник полета. И не дай Бог он будет отличаться от стандартного. Это групп касается.
На Сарангкоте ничего не проверяют. Кто может, находит сам пилотов и договаривается о льготной цене. Кто не может идёт в агантство и платит более высокую цену. hint - Около агентства пилоты не ведутся на снижение цены. ;)
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!