Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Первый раз в Тибет, Непал, Бутан самостоятельно и с попутчиками – общие советы, FAQ. Что нужно знать при подготовке поездки, каковы особенности климата, сезон дождей и муссон, когда лучшее время и высокий сезон в Тибете, Непале, Бутане. Где получать разрешения и пермиты для трекинга, отличие треккинговых и экспедиционных пиков, как избежать горной болезни в Тибете, Непале, Бутане. Рекомендуемые одежда, обувь, снаряжение для трекинга, карты и GPS-треки Тибета, Непала, Бутана. Мобильная связь в Тибете, Непале, Бутане. Вопросы безопасности, обмен валюты, где менять деньги в Тибете, Непале, Бутане.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
А можно я тоже спрошу? Какой экип лучше прихватить против дождя - мембранный легкий костюм или просто накидку от дождя? На что похожи дожди на Аннапурна треке весной и осенью? Обилие и продолжительность.
Очень бы не советовала. жутко неудобная вещь - мещает под ноги смотреть, создает парусность ) да и запутаться в ней можно. Сама чуть не улетела из-за нее со склона, едва успела ботинками зарубиться, а так бы лететь метров 300 на пятой точке (она, накидка, и скользит хорошо)
Последний раз редактировалось IraF 30 сен 2009, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Страна - это люди, путешествия - это встречи
Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Посмотрел прогноз и грустно стало - сплошные дожди. На перевале снегу по ... это самое будет. А здесь http://www.accuweather.com/world-foreca ... U&metric=1 хороший прогноз. Правда это в Катманду. А я думал что в это время уже дожди заканчиваются. Придётся накидки на рюкзаки и мембрану брать.
Думаю, что непродолжительные дожди лучше всего переждать в лоджии за чашкой чая! На этом маршруте лоджии - на каждом шагу, очень трудно оказаться во время дождя вдали от лоджий. Но дожди можно ожидать, в основном, внизу. Вверху на перевале, если будет, то скорее всего снег, поэтому нужна обычная "штормовка" из мембраны.
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Случайно зашел... не смог удержаться... Трек Аннапурны - самый клссический трек в Непале. 21 день там делать решительно не чего... Особенно после того, как до Джомсома проложили автомобильную дорогу, при левом (против часовой стрелки) круге из Джомсома следует сразу улетать в Покхару, дабы не испортить впечатление о Непал. При правом круге следует сразу залетать в Джомсом. Дождь каждый день - нормальное для гор явление: все дожди идут во второй половине дня. То есть до обеда надо напрячься, а после обеда пить пиво в лиджиях... Снег на Торонге почти гарантирован, но все остальное время (перевал идется максимум 2 дня) будет тепло... Заблудится там невозможно! Как показывает опыт, даже во время снегопада тропа читается в любом месте...
nepal2002 писал(а):из Джомсома следует сразу улетать в Покхару, дабы не испортить впечатление о Непал
Именно так! И в Марфу не ходите, и в Татопани не останавливайтесь, Пун Хил это полный отстой, а АВС это помойка на задворках - делать там нечего. Лучше всё это время пробухать в Покхаре - будет о чём вспомнить!
На крайняк постер с Аннапурной можно в КТМ купить, фигли туда лезть! ;)
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Да, Марфа, Татопани, Пун Хил - это культовые места, там нужно побывать хоть разок! Дорога, конечно, дерьмо сейчас от Джомсона до Татопани, но можно ее просто проехать на машине, если есть желание побыстрей, и избежать таким образом "глотания пыли" во время пешего перехода от проезжающих машин. Ну, а АВС - это одна из лучших "площадок" с видом на Гималаи в Непале!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Ну если ваш культ: два дня в джипе ртястись или 4 дня пыль глотать, тогда - конечно надо посетить Марфу, Татопани и Пун Хил. Ну это опять же, если вы имеете месяц резерва и посещаете Непал не реже одного раза в год. Речь же идет о группе (группах) которые первый (и возможно единственный раз в жизни) отправляются в Непал. К тому же 12-15 дней сейчас стандартный отпуск для нормально работающего россиянина. На это и надо ориентироваться. И где тут находится время при павом круге Аннапурны для буханая в Покхаре, я честно говоря не вижу. Я еще застал Джомсом трек, когда ходил в 1996 году вокруг Дхаулагири. Вот тогда долина Калигандаки была красивым участком маршрута. И Марфа с Татопани были культовыми местами. А сечас Джомсом трека просто нет. Он ликвидирован усилиями недальновидных непальцев. И единственное, чего хочется пожелать, так это чтобы опустели все поселки на этой трассе. Может хоть тогда непальцы поймут, что не надо вместо трековых троп в горах устраивать, с позволения сказать, "дороги" по которым ни ходить не ездить нельзя. А то, того и глядишь, они и до БЛ Эвереста такую "дорогу" пробьют...
Прибыв в Джомсон и сегодня у трекеров есть выбор. 1. Улететь самолетом в Покхару и пить там пиво. 2. С Джомсона до Татопани - ехать на машине пол дня. В Татопани можно покупаться в термальных водах, переночевать. На следующий день - дойти до Горепани. Утром следующего дня - подняться на Пун Хил, посмотреть восход солнца над Гималаями. Ну, а далее, у кого есть время - идут в ABC, у кого нет- спускаются в Покхару (переход в Покхару - максимум 2 дня).
Нормальный отпуск сейчас, на сколько я понимаю - 28 дней, но так редко получается, к сожалению, обычно 15-18 дней, но и за это время можно успеть круг вокруг Аннапурны с Бесишахара + тот вариант, который я написал выше. А площадка смотровая на ABC - действительно очень хороша, подтверждением является приведенная выше фотография! Поэтому, при наличии времени, стоит до нее все же дойти!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Ну не знаю - мы шли весной 8 года - за всё время от Муктината до Татопани - нам попалось единиц 20 авто/мото техники. Может мы в праздники какие шли или ещё чего, но не испытывали абсолютно никакого дискомфорта Перед Джомсомом песок с пылью хлещут как от тысячи авто - и все идут и не жужат А тут десяток машин проедет - эка невидаль.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Те клубы пыли, которые сегодня оседают на трекеров после каждой прошедшей машины могут испортить впечатление обо всем треке. Поэтому, сегодня, я бы рекомендовал этот отрезок пути преодолевать на машине и из машины наблюдать "одиноких" трекеров в клубах пыли ..... Ну, а в Татопани уже класс, курорт, термальная вода, хорошая кухня в ресторанах..... Потом Горепани, восход над Гималаями.... Вобщем, рано пока еще этот участок трека списывать, вот когда проведут дорогу до Пун Хила и ABC ....
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006 писал(а): Сергей2006 » Вс окт 04, 2009 12:31 pm 2. С Джомсона до Татопани - ехать на машине пол дня. В Татопани можно покупаться в термальных водах, переночевать. На следующий день - дойти до Горепани.
Зачем же так передергивать? Ночь - в Джомсоме, слудующая в Татопани. Это - один день, а не пол дня. И это только ради того, чтобы отмыться от дорожной пыли под крик клаксонов (на источники путь тоже лежит через пыльную дорогу), а на следующий день снова пехать по пыльной дороге? Сомнительное удовольствие... Не думаю, что человек имеющий отпуск 28 дней может заработать на поездку в Непал... Нормальный отпуск - 2 недели, а на трек остается 10-12.
nepal2002 писал(а):И это только ради того, чтобы отмыться от дорожной пыли под крик клаксонов (на источники путь тоже лежит через пыльную дорогу), а на следующий день снова пехать по пыльной дороге?
Ради этого стоит! А на следующий день подниматься в Горепани. А там машины не ходят
Сергей2006 писал(а):переход в Покхару - максимум 2 дня
Переход вниз не более 8 часов до Ная Пула
nepal2002 писал(а):Не думаю, что человек имеющий отпуск 28 дней может заработать на поездку в Непал...
Блин, как же я там 2 раза очутился...
В действительности все было не так как на самом деле... В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Neuda4nik писал(а):Перед Джомсомом песок с пылью хлещут как от тысячи авто - и все идут и не жужат А тут десяток машин проедет - эка невидаль.
На эту тему песня хорошая есть: "Пойми старик: ей абсолютно все равно, что шум приемника, что утренний прибой..." Лично я не для того в горы езжу, чтобы там от машин уварачиваться... даже от одной...
Межде прочим, на Пун Хиле не всегда отличные виды. Даже в сезон там частенько облака висят. И что там вы через них увидите?