Поездом в Лхасу !

Как попасть в Тибет, Непал, Бутан. Воздушный, наземный транспорт, дороги, местное авиационное сообщение и аэропорты. Как добраться из пункта А в пункт Б. Аренда, прокат мотоцикла, скутера в Непале, Катманду.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение voyager1970 » 24 июл 2006, 10:18

при в'езде из непала турвиза в китай при наличии пермита просто аннулируетса на границе.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение volga_volga » 24 июл 2006, 10:23

voyager1970 писал(а):при в'езде из непала турвиза в китай при наличии пермита просто аннулируетса на границе.


а что это означает? Какой срок пребывания по этой "анулированной" визе?
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #23

Сообщение CAESAR » 24 июл 2006, 12:22

volga_volga писал(а):
voyager1970 писал(а):при в'езде из непала турвиза в китай при наличии пермита просто аннулируетса на границе.


а что это означает? Какой срок пребывания по этой "анулированной" визе?

Мне не совсем понятно как можно аннулировать китайскую визу?!?!?? Ведь пермит – это разрешение на въезд к “закрытой территории”, а виза Китая должна быть (как я понимаю) по-любому и какая разница от куда въезжать в КИТАЙ: из Непала джипом или из Киева самолетом?!?!?! В данном случае (въезд из Непала) должна быть нужна лишь одноразовая китайская виза, ведь повторного въезда в Китай не будет??? Или я чего-то не понимаю….
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Аватара пользователя
CAESAR
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 02.09.2004
Город: Киев
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Отчеты: 2

Сообщение: #24

Сообщение volga_volga » 24 июл 2006, 17:51

Значится так. Мой Kotan Guide (Mapping the Tibetan World) (2004) говорит:

1. Визу в Китай из Непала можно получить только групповую. Срок действия этой визы "extremely short" - если повезёт, две недели маx.

2. Если у вас уже есть виза в Китай, полученная в другой стране, не факт что вас по ней пустят на границе Непал-Китай. Это к вопросу о разнице откуда вьезжать в Китай с какой визой...

A note of warning: a visa obtained in another country does not necessarily guarantee you entry to Tibet overland through Kodari. Some travellers have been known to get through while others have not. Check the present situation with the other travellers you meet in Kathmandu.


Если узнаете что-то новое, не месте от агента, пожалуйста, оповестите нас здесь...
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение voyager1970 » 26 июл 2006, 16:53

визу просто перечеркивали,как недеиствителную.для попездки в материковий китай заставлали ехать за новй в катманду.при мне 3 из нашей группы ее аннулировали,все имели 15 пермит+визы
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение volga_volga » 23 сен 2006, 04:40

а-ё!! с приездом! как Лаза?? (я уже обратно собираюсь, учу тибетский )

я ехала 12 сентября Лаза - Xining, (hard sleeper RMB 526) мне хватило 30 часов
хотя очень понравился Qinghai, из окна поезда и я ещё пару дней там провела перед возвращением в ГК. такая сельская атмосфера 60-х годов, поля, поля, урожай, куда не кинешь взгляд... ни одного бетонного здания... необычно для Китая
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #27

Сообщение volga_volga » 23 сен 2006, 14:18

welcome to the club!

вот я жду опять отмены пермита (слухи на LP TT)... тогда вообще можно будет в Лазу на выходные летать из Гуангжоу

где на Тибете были-то, делись!!
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение Миклухо-Белый » 05 фев 2007, 02:36

У меня есть вопрос - може туповатый конечно, но всё-таки:
Возможно ли попасть в Тибет из Непала, а дальше уехать по этой жд в Пекин? Или возникнут непреодолимые визовые проблемы? ВЫ ПИСАЛИ...

Скажите, пожалуйста, вам удалось осуществить этот маршрут Катманду-Лхаса-Пекин?
Аватара пользователя
Миклухо-Белый
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.02.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #29

Сообщение volga_volga » 05 фев 2007, 05:21

Миклухо-Белый писал(а):У меня есть вопрос - може туповатый конечно, но всё-таки:
Возможно ли попасть в Тибет из Непала, а дальше уехать по этой жд в Пекин? Или возникнут непреодолимые визовые проблемы? ВЫ ПИСАЛИ...


почитайте здесь всё написано
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=307 ... sc&start=0
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #30

Сообщение Филлл » 08 фев 2007, 11:31

Друзья а как в ы Лхасу на поезде ездите, горнячка не мучает?
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Миклухо-Белый » 09 фев 2007, 00:26

Филипп Киркоров писал(а):Друзья а как в ы Лхасу на поезде ездите, горнячка не мучает?


ОХУ...ТЬ!
А вы туда с гастрольным туром?

Тоже про горную болезнь хочу узнать поподробнее.
Пока есть только данные по поводу набора высоты - вдень по 1000 метров!
Аватара пользователя
Миклухо-Белый
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.02.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #32

Сообщение volga_volga » 09 фев 2007, 04:34

Миклухо-Белый писал(а):[qуоте="Филипп Киркоров"]Друзья а как в ы Лхасу на поезде ездите, горнячка не мучает?[/qуоте]

Тоже про горную болезнь хочу узнать поподробнее.
Пока есть только данные по поводу набора высоты - вдень по 1000 метров!


лучший сайт про горную болезнь здесь (англ.)
http://www.ismmed.org/np_altitude_tutorial.htm

на русском можно почитать здесь
http://www.tibet.ru/go/belochka.shtml
а вообще в яндексе или где поищите сами на русском, найдёте, мил-человек, сбросьте сюда
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #33

Сообщение Alan » 09 фев 2007, 04:46

Как я понял из прочитанного, вагоны герметичные и в них подается кислород (поддерживается концентрация в вохдухе?) именно для сглаживания эффекта высоты. Хотя меня что-то настораживает в стовосочетании "китайские герметичные вагоны"...
Правда непонятно, как в Лхасе из этого поезда выходить, набрав достаточно быстро высоту.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение volga_volga » 09 фев 2007, 07:25

Alan писал(а):Как я понял из прочитанного, вагоны герметичные и в них подается кислород (поддерживается концентрация в вохдухе?) именно для сглаживания эффекта высоты. Хотя меня что-то настораживает в стовосочетании "китайские герметичные вагоны"...
Правда непонятно, как в Лхасе из этого поезда выходить, набрав достаточно быстро высоту.


сорри, вагоны герметичные только в супер-пупер специальном туристическом поезде luxury tourist train Tangula Express - его кажется ещё не запустили.

в обыкновенном поезде никакой герметизации, только трубки с подачей кислорода у каждого места, если плохо станет, можете подышать. но в моём вагоне я не видела, чтобы пользовались, может, потому что ехали мы из Лхасы, а не в Лхасу.

на самолёте из Ченгду преодолеваете перепад высот где-то от 1000 м то 3600 м, выходите, и всё равно живы... на поезде проблема в форсировании разных высот/mountain passes, выше 4000м, вот там кислород вам может понадобиться.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #35

Сообщение Alan » 13 фев 2007, 10:17

volga_volga, спасибо за разъяснение С интересом слежу за темой, надеюсь, что удастся попробовать проехать поездом в Лхасу
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумТранспорт: Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль