Длинная дорога в Непал

Как попасть в Тибет, Непал, Бутан. Воздушный, наземный транспорт, дороги, местное авиационное сообщение и аэропорты. Как добраться из пункта А в пункт Б. Аренда, прокат мотоцикла, скутера в Непале, Катманду.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение yamabushi » 07 мар 2008, 08:45

kunicaLT писал(а):
yamabushi писал(а):Тут как раз и есть закавыка. Находиться на территории Пакистана без визы, покинув аэропорт, можно не больше суток. В случае с транзитом PIA, ты там пребываешь в полтора раза дольше, что не совсем законно.


то есть вы хотите сказать, что PIA так из-под тишка нарушает миграционное законодательство?

А если серьезно, 72 часа - вот срок транзита в Пакистан

Может, и не нарушает, но тогда непонятны несколько моментов:
1. Узнав о сроке нашего пребывания в Карачи, дубайские пограничные хлопцы наотрез отказались нас выпускать. Потребовалось вызывать начальство, звонить в Москву, ругаться, и т.п. На это ушло 2 часа.
2. Насколько легальна процедура отбора паспортов и непредоставления ничего взамен?
3. Погранцы в порту. Это вообще песня. Мы по легенде были русскими, но потребовалось подтверждение. Помогла случайно обнаруженная в моем кошельке женская визитка с надписью Moscow.
Может, конечно, так и надо, кто его знает
Дорога начинается там, где ты стоишь...
Аватара пользователя
yamabushi
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 07.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #22

Сообщение Ksiusha » 05 май 2008, 13:06

вот выдержка из системы по визовому режиму при транзите Пакистана самолетом:

NATIONAL RUSSIAN FEDERATION (RU)
TRANSIT PAKISTAN (PK) /DESTINATION NEPAL (NP)
ALSO CHECK DESTINATION INFORMATION BELOW

VISA TRANSIT PAKISTAN (PK)

...... NORMAL PASSPORTS ONLY ......
VISA NOT REQUIRED IF:
- CONTINUING TO A THIRD COUNTRY BY SAME OR FIRST CONNECTING
AIRCRAFT WITHIN 24 HOURS; AND
- HOLDING TICKET WITH RESERVED SEAT;
- HOLDING AND ALL DOCUMENTS REQUIRED FOR NEXT DESTINATION; AND
- NOT LEAVING THE AIRPORT.

IF E.G. OVERNIGHT STAY IS INVOLVED:
- DELIVERING AIRLINE MUST ACCOMMODATE PASSENGER AT AIRPORT
HOTEL. PRIOR HOTEL RESERVATION AND/OR ISSUE OF HOTEL VOUCHER
IS RECOMMENDED; AND
- IMMIGRATION AUTHORITIES RETAIN PASSPORT.
Аватара пользователя
Ksiusha
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 24.09.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 9
Отчеты: 2

Re: Длинная дорога в Непал

Сообщение: #23

Сообщение Ksiusha » 05 май 2008, 13:19

yamabushi писал(а):
Huey Lewis писал(а):Дмитрий, а Вы уверенны, что на сегменте Москва-Карачи летите на пакистанцах? Насколько мне известно, PIA прекратили полеты в мск с середины прошлого лета и когда они возобновлятся неизвестно.

PIA продают перелет целиком, но на отрезке Москва-Дубаи пользуются услугами сингапурских авиалиний. По этой причине данная часть пути - самая комфортная
yamabushi, а вы бы не могли написать номера рейсов, которыми вы будете лететь?
Аватара пользователя
Ksiusha
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 24.09.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 9
Отчеты: 2

Re: Длинная дорога в Непал

Сообщение: #24

Сообщение yamabushi » 05 май 2008, 20:08

Ksiusha писал(а):
yamabushi писал(а):
Huey Lewis писал(а):Дмитрий, а Вы уверенны, что на сегменте Москва-Карачи летите на пакистанцах? Насколько мне известно, PIA прекратили полеты в мск с середины прошлого лета и когда они возобновлятся неизвестно.

PIA продают перелет целиком, но на отрезке Москва-Дубаи пользуются услугами сингапурских авиалиний. По этой причине данная часть пути - самая комфортная
yamabushi, а вы бы не могли написать номера рейсов, которыми вы будете лететь?

А я не буду лететь, поэтому сейчас даже не вспомню, какие были номера осенью. Если интересно, могу подсказать номер и координаты ребят, что мне все делали, но только в личку, чтобы рекламу не создавать.
Дорога начинается там, где ты стоишь...
Аватара пользователя
yamabushi
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 07.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #25

Сообщение Polkin » 06 май 2008, 05:34

nepal2002 писал(а):А где интересно можно прочитать о том, что в Карачах мы проживали без паспортов, а пограничникам на море предъявлялась какая-то ксерокопия в которой мы все числились немками (смею заметить, что у меня даже есть брода!)? Это тоже у ПИА оговорено?

Da vse normalno ne zamorachivaytes - sam ottuda vchera hotja situaciya ik
Polkin
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 15.09.2005
Город: Абу-Даби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение Дмитрий » 07 май 2008, 10:02

только что вернулся из Непала
Москва - Дубай - сингапурцы, остальное - пакистанцы. Мы брали билеты по 30 тыров. В треке встретили ребят из Москвы, - те сказали, что покупали на кайлаш.ру за 24, но у них стоп овер в Карачи не в начале дороге, а на обратном пути
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумТранспорт: Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль