Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #41

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:05

Всё это нам обошлось в $30 за машину и 750*3=2250 рупий=900 рублей за Бактапур.
В отеле немного прикорнули, а вечером решили пойти не прощальный ужин в ресторанчик. Everest Stake Home нам чем-то не понравился, и вернулись в наш, при отеле. Помню котлету a la Kiev – отпад полный.
А ночка выдалась весёлая. Живот у Серёжи не проходил, и Марина поставила ему аппендицит (позже выяснилось – вполне справедливо!). В общем, добро пожаловать в мои ночные кошмары!

26.08.07 аэропорт Дели. Транзитная зона.
А как хорошо всё начиналось! В 11, как и было обещано, пришла машина и приехал лично Кул, проводить нас. Повязал всех буддистскими шарфиками, трогательно попрощался до встречи в Новосибирске (до января 2008, увы пока не состоявшейся).
Груза вроде было не много, но мы сели на задние сиденья и перегруженная Короллка цепляла брюхом по земле.
26.08 Летим в Дели. Только прилетели, тут и засели.
В аэропорту тоже всё прошло гладко, даже погранцы не заметили проблем с просроченной визой. И на самолёте нам всем поставили класс «С», то есть бизнес, хотя у меня и был обычный, но на соседних местах.
Хохмы начались уже при сдаче багажа. Марина так рассеяно смотрит на бирки, которые мужик клеит на наши рюкзаки, и повторяет про себя «SVO – это уже дома!». И тут меня как током пробило: «Почему SVO?!! Это же Шереметьево!!! Давай OVB, Новосибирск то есть! Ещё минут 15 бирки нам переделывали, такую очередь создали!
А в бизнес-классе лететь оказалось просто класс – и вино на выбор, и блюда из меню любые. Много, и вкусные. А Марине и совсем красота – Серёже после вчерашнего есть много нельзя, она и за него «отдувалась». И отпивалась, ага!
В Дели прилетели около 16, а самолет в Ташкент в 00:50. Сидеть было нудно. А тут ещё на табло есть все рейсы, кроме нашего HY424. К кому не обращаюсь, ответы стандартные – «не волнуйтесь», «за вами придут», «информация будет после 20» и т.д. Но когда до самолёта час остался, а его на табло не появилось, пошёл разбираться предметно. Сказали, что рейс 424 на месяц отменили и все вопросы к представителю узбеков, который придёт к следующему рейсу. То есть, через сутки.
Звонить в их офис было бесполезно. Позвонили в наше посольство, но там только посочувствовали, сказали ждать до утра.
Скорчились на стульчиках как эмбрионы, но до утра кое-как дожили.
27.08.07 по прежнему аэропорт Дели. Транзитная зона.
Ночь не принесла ничего нового. По-прежнему дозвониться до узбеков не можем. А тут еще аэрофлотовский самолёт поломался. Бродят несколько растерянных русских, на непочиненном лететь боятся. В общем, стою у стойки транзита и жду непонятно чего.
10:55 Кое-как дозвонился до русскоязычных представителей компании. Обещали подойти. Уже два раза.
13:15 Подошёл некий местный дядя, взял наши паспорта и билеты, погулял с ними, а нас посадил в ресторане. Позвонили узбеку, вроде бы получили согласие на обед за их счёт. Ну тут мы и развернулись на $50. Но оказалось, что они предоставляют какой-то ленч и минералку, а остальное – за наш счет. Дядька пришёл и сказал, что этот аэрофлотовский забит а нас могут отправить до Ташкента завтра в 11.
15:00 Перевариваем собственный обед. Думаем, когда идти на казённый.
15:30 Сходили на «бесплатный» обед. Наверное, лучше было бы этого не делать. На раздаче громоздились ящики с рисом и хлебом странного беловатого оттенка и тремя видами соусов. После того, как очередной едок подносил свою кучку риса, толстый повар бросал на неё кусок чего-то мясного и поливал соусом номер раз. Самым огнедышащим. Добавка или убавка следующих трёх уже ничего не меняла. Есть «это» можно было только запивая ведрами воды. Воду брали из неработающего кулера, увенчанного подозрительно грязной бутылкой. А когда она кончилась, то бутылку не меняли, а уносили куда-то, и долго «минерализовали» под краном в туалете. В нашем «ваучере» она так и значилась «вода минеральная».
Посреди зала активно загребали всю эту стряпню какие-то чёрненькие. Загребали просто ладонями, при полном отсутствии салфеток и аппетитно чавкали, смачно сплёвывая на пол. Потом поставили стыдливую ширмочку, чтобы отделить «чистый уголок» для европейцев. Но впечатление это уже не испортило.
Ресторанчик этот назывался «Ashok», а если его написать a shoсk, (шок неопределенного такого вида), то это будет ближе к истине. В каждой детали.
Французы придумали духи, потому, что не мылись и чем-то надо было перебивать запахи. Видно, здешние кулинары кидают кучу специй, чтобы замаскировать, какое животное они подали нам под видом цыпленка и с применением какой антисанитарии оно готовилось.
Но надо отдать должное – цены здесь более-менее терпимые. Втроём мы «пообедали» за $50. Думаю, не в Московском, ни в Новосибирском ресторане нам бы этого и близко не удалось.
…Дежурного по транзиту постоянно не было. Вокруг стойки кольцами вилась очередь, а вместо дежурного на стойке царствовали здоровенные тараканы…
Завтра нас обещают забросить через Ташкент в Красноярск, и там отправить на поезде. За их счёт, надеюсь.
Вообще последний совет, вынесенный из этой поездки «Никогда не летайте Узбекскими авиалиниями»! Это удовольствие для юных бекпекеров. Да, цены у них ниже, но почти 50% вероятность залётов (не в те города), задержек и отмен рейсов. Если вам по фиг зависнуть на пару суток в каком-нибудь гадюшнике вроде транзитки Дели, то вперёд, на мины. Если же нет, лучше хорошо подумать. Кстати, «Аэрофлот» у меня
84-Бактапур - ворота.jpg
84-Королевская площадь.jpg
84-Почти как мы!.jpg
84-Обычная улица.jpg
84-Старичок.jpg
84-и старушка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pylnik 11 янв 2011, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #42

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:06

тоже в чёрном списке находится, уж больно они отличаются «умом и сообразительностью» и откровенным хамством.

ПРЕТЕНЗИЯ
18 июня 2007 года, мы, Пыльник Олег Петрович, Пыльник Марина Михайловна, Пыльник Сергей Олегович, именуемые в дальнейшем «Пассажиры», заключили с авиакомпанией «Узбекские авиалинии», именуемой в дальнейшем «Перевозчик», договор авиационной перевозки (в дальнейшем «Договор») посредством приобретения авиабилетов №№ 250 4402439931 1, 250 4402439932 2, 250 4402439933 3 (см. прил. 1) в Сибирском агентстве воздушных сообщений. Стоимость каждого авиабилета составила 23095 руб.
Предметом Договора являлась перевозка пассажиров по маршруту Новосибирск- Ташкент- Дели 02.08.2007 и Дели- Ташкент- Новосибирск 27.08.2007 (см. прил. 2).
В течение июля месяца Перевозчиком была изменена дата вылета рейса 424 Дели-Ташкент на 1 час, о чем Пассажиры были своевременно извещены представителями САВС.
Перелет 02.08.2007 хотя и сопровождался задержками до 1 часа, в основном был выполнен в рамках Договора, и претензий Пассажиров не вызывал.
Однако, прибыв 26.08.2007 в 16:30 рейсом авиакомпании «Jet airways» из Катманду в транзитный зал аэропорта Дели, Пассажиры не обнаружили НИКАКОЙ информации о рейсе 424 на Ташкент. Персонал аэропорта пояснил, что данные по этому рейсу могут появиться после 22:00, чего также не произошло. Связаться с представителем Перевозчика по телефонам, указанным на стенде НЕ УДАЛОСЬ. В районе 23:00 один из пилотов неназванной авиакомпании вспомнил, что рейс 424 был отменен «около месяца назад».
Ночь с 26 на 27 августа Пассажиры провели сидя на жестких креслах транзитного зала, без информации, питания и возможности нормально отдохнуть.
Связаться с Представителем Перевозчика Баходиром Нурматовым (см. прил. 6) удалось только после 10:30 27.08.07. Питание Пассажиров было организовано в 15:00 в буфете ресторана «Ашок», но блюда были настолько «национальными», что есть их можно было с очень большим трудом.
Первый русскоговорящий сотрудник Перевозчика (помощник Представителя, по имени Дильшот) прибыл около 16:10. Он предложил на выбор три способа доставки в Новосибирск: Аэрофлотом через Москву, через Красноярск+поезд или Челябинск+поезд. Вариант с Аэрофлотом отпал первым, так как у них произошла замена самолета на более маленький.
Оказалось, что рейс 424 был ОТМЕНЕН 08.07.07, о чем Пассажирам вплоть до вылета 02.08.2007 НИКТО НИЧЕГО не сообщил. После 03.08 Пассажиры находились в горах Тибета без возможности связи. Более того, Представитель Перевозчика заявил по телефону, что Пассажиры ОБЯЗАНЫ были в течении 72 часов до вылета связаться с ним и подтвердить свое намерение лететь. Считаем, что это предложение, по крайней мере, выходит за рамки здравого смысла, и выполнено быть не может! Чуть позже, в Ташкенте, другой, московской группе, было практически отказано в посадке в самолет по законно приобретенным билетам под аналогичным предлогом.
Вечером (около 19:00) Представитель Перевозчика уже в безальтернативной форме обсуждал только вариант с Челябинском, который Пассажиров устраивал меньше всего, поскольку оттуда до Новосибирска 24 часа поездом, а накануне 1 сентября шансы взять билеты на поезд крайне малы.
Ночь на 28 августа Пассажиры также провели сидя в транзитном зале.
Представитель Перевозчика появился в 10:30 28.08.07, за 30 минут до вылета рейса 422 на Ташкент. Посадочные талоны приведены в приложении 3. Пассажирам были предъявлены их два места багажа, и оформлены квитанции на его перевозку по маршруту Дели- Ташкент-Челябинск (прил. 5). Скорее всего, эти два места (туристические рюкзаки зеленого и красного цвета с теплыми вещами, снаряжением и аксессуарами для фото-видео камер) были отправлены именно в Челябинск.
По прилету в Ташкент ориентировочно в 16:00 местного, Пассажиры попросили отправить их до Красноярска или Тюмени, как самых ближних точек к Новосибирску, с последующей доставкой по железной дороге. Несмотря на наличие 6 мест на рейс до Красноярска, и согласие местных представителей Перевозчика, Пассажиры отправлены не были.
Тогда Пассажиры попросили отправить их 30.08 очередным рейсом до Новосибирска, поскольку вариант с полетом через Челябинск обещал быть еще более долгим и сложным.
Размещение в гостинице было произведено только после неоднократных обращений к дежурной смене транзитного зала в районе 22:00. На вопрос о судьбе двух мест багажа, персоналом был дан ответ «Выгружен в таможенной зоне».
За время, проведенное с ночи 28.07 по утро 30.08 в отеле «Grand Mir», выражаем огромное спасибо работникам отеля и дежурной смене транзитного зала, которые нас туда отправили! Питание и отдых были на высоте. Это было настоящее узбекское гостеприимство.
30.08.07 в 10:00 Пассажиры были своевременно доставлены на регистрацию на рейс 667 до Новосибирска (посадочные талоны в приложении 4). На вопрос о багаже ответ был: «Не волнуйтесь, он уже в самолете». Рейс 667 вылетел с задержкой чуть более часа, и в Новосибирск прибыл после 17:00, вместо 16:00 по расписанию. При получении багажа двух мест(746705, 746706, прил. 5), принадлежащих Пассажирам, не оказалось. Об этом была составлена таможенная декларация (прил. 7) и заявление (прил. 8).
Последний раз редактировалось Pylnik 11 янв 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #43

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:07

В связи со всем вышеизложенным, Пассажиры обращаются к Представителю Перевозчика в Новосибирске с требованием:
1) письменно разъяснить позицию компании насчет предварительного звонка–подтверждения за 72 часа до вылета.
2) письменно объяснить, почему в течение более 20 дней после отмены рейса 424 Пассажиры не были поставлены в известность об этом.
3) принять все необходимые меры для поиска двух мест багажа, особенно потому, что там находятся зарядные устройства, переходники и прочие аксессуары для фото-видео аппаратуры, необходимые для работы. Общая стоимость этой аппаратуры превышает 1000 долларов США.
4) оплатить следующие расходы и потери, понесенные пассажирами:
4.1) оплата мобильной связи с представителями перевозчика в Дели – 1500 рублей (может быть подтверждена выпиской с лицевого счета Пыльник Марины Михайловны с период с 26 по 28 августа)
4.2) потери в заработной плате Пыльник Марины Михайловны с период с 28 по 31 августа. Она работает инженером Зонального центра управления воздушным движением с доходом 20 000 рублей в месяц (может быть подвержен справкой из дирекции ЗапсибАэроНавигации). 20000*3/22=2700 рублей.
4.3) компенсацию за отсутствие размещения в гостинице в ночь на 27 и 28 августа (стандартная цена номера в 3-звездочном отеле 60 евро в сутки) 60*35*2=4200
4.4) компенсацию за опоздание с доставкой пассажира в пункт назначения согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ из расчета 25% МРОТ за каждый час опоздания, но не более 50% провозной платы. Вместо 11:00 27.08.2007 трое пассажиров были доставлены в 17:00 30.08.2007, то есть на 78 часов позднее установленного Договором. 3*78*25=5850 рублей

Итого 1500+2700+4200+5850=14250 рублей.

В случае добровольного выполнения Перевозчиком пунктов 2-4, Пассажиры не будут иметь никаких дополнительных претензий. В случае отказа Перевозчика в исполнении любого из вышеуказанных пунктов, Пассажиры оставляют за собой право обратиться в Отдел по защите прав потребителей, судебные органы (с дополнительным требованием о компенсации морального ущерба) и средства массовой информации.

Ой, чуть не забыл! Указать адрес и телефон Нгванга Тензина:
Name: Ngawang Tenzin Ngawan805@Yahoo.lo.in mobile: 1 398 999 2455
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #44

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:08

И еще к вопросу о деньгах
02.Авг Новосибирск-Ташкент-Дели-Катманду 35062,5 руб
03.Авг Дели-Катманду
Непальская виза (3) 2250 3*$30
отель в КТМ 750 $30
04.Авг Сама поездка + Китайская виза 103350 $4134
Тур по КТМ и вокруг 2500 $100
отель в КТМ 750 $30
Дурбар-Сквер 240 200 rs
обезьяний храм 80 2*100 rs
Музей в Патане 80 2*100 rs ?
Монастырь на треке 60 3*50 rs ?
05.Авг Катманду-Лхаса 24321 8107*3
аэропортовский сбор 2034 1695 rs *3
Отель Сноуленд (Лхаса) 3 дня 1782 540 RMB
06.Авг Норбулинка 594 3*60 RMB ?
м.Сэра 594 3*60 RMB ?
07.Авг Потала 990 3*100 RMB
м.Дрепунг 594 3*60 RMB ?
м.Джоканг-темпл 693 3*70 RMB
08.Авг Билеты на озеро Нам-Тсо 594 3*60 RMB ?
Гестхауз на озере 495 3*50 RMB
09.Авг Китайский отель в Лхасе 693 3*70 RMB
10.Авг Отель в Гянцзе 858 260 RMB
11.Авг м Пакхор 594 3*60 RMB ?
ступа Кумбум 429 10+40*3 RMB
крепость Дзонг 198 60 RMB
Шигатцзе, отель Holy Land 891 270 RMB
м. Ташилунгпо 594 3*60 RMB ?
12.Авг м. Сакья 445,5 3*45 RMB
Шекар, отель SnowMan 396 120 RMB
13.Авг Эверест, базовый лагерь 3102 500+180*3 RMB
палатка в лагере 396 3*40 RMB
14.Авг Тингри, отель "Лхаса" 346,5 105 RMB
15.Авг гора Шишапангма 1072,5 65*5 RMB
Отель "Сага" 627 190 RMB
16.Авг Палатка за Парьянгом 297 3*30 RMB
17.Авг Билеты на Манасовар 792 3*80 RMB
Отель в Дарчене 594 3*60 RMB
18.Авг Ночевка в м. Дирапук 396 3*40 RMB
19.Авг Ночевка в м. Затулпук 396 3*40 RMB
20.Авг Палатка до Парьянга 198 3*20 RMB
21.Авг Отель "Сага" 891 270 RMB
22.Авг Китайский отель в Джангму 825 250 RMB
23.Авг Джип до границы 181,5 55 RMB
Джип до Катманду 1375 $55
билеты в Сваямбунатх 80 2*100 rs
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
24.Авг Билеты в Пашупатинатх 200 2*250 rs
услуги "гида" 120 300 rs
Билеты в Буданатх 80 2*100 rs
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
25.Авг Машина по городу 750 $30
Билеты в Бактапур 900 3*750 RMB
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
26.Авг Аэропортовский сбор в КТМ 1628 4070 rs
27.Авг Вынужденный "обед" в Дели 1250 $50
Катманду-Дели-Ташкент-Новосибирск 35062,5 руб
Итого на троих получили 235822
Итого на каждого 78607
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #45

Сообщение Pylnik » 11 янв 2011, 13:06


Вступление. Как всё задумывалось, и почему именно Тибет?
Как узнать подробности?
Как добирались?
Как передвигались?
Как торговались?
Как обилетились?
03.08 Новосибирск- Ташкент- Дели- Катманду
04.08 Катманду, трекинг к Нагаркоту и прогулки по городу
04.08 Патан и обезьяний храм
05.08 Перелет в Лхасу (Ласа, как зовут её местные)
06.08 Лхаса, очередь в Поталу
06.08 Летний дворец – Норбулинка и монастырь Сэра.
07.08 Лхаса, монастырь Дрепунг и храм Джоканг-Темпл
07.08 Лхаса, дворец Потала
08.08 Озеро Нам-тсо
09.08 Снова в Лхасе
Наш новый гид: Нгаванг Тензин
10.08 Едем в Гянцзе
Первый тибетский анекдот
Второй тибетский анекдот
10.08 Горная пустыня и детский рэкет
10.08 Гянцзе. Замок и монастырь
11.08 Гянцзе, Монастырь Пелкор. Ступа тысячи чертей.
11.08 Гянцзе, крепость Дзонг
11.08 Едем в Шигатзе
11.08 Шигатзе, монастырь Ташилунпо
11.08 Шигатзе, Новый дворец и хитрый рикша
12.08 Едем на запад. Монастырь Сакья
12.08 Шегар, который вовсе не Шегар
13.08 Приколы с билетами или весь день к Эвересту
13.08 В базовом лагере Эвереста (Everest base camp – EBC)
14.08 Утреннее восхождение к Эвересту
14.08 На Дикий Запад Тибета
14.08 поселок Тингри
15.08 В Сагу мимо озера Пейку-Тсо
15.08 Сага о комфорте (первая часть)
16.08 Дорожно-западная тоска
17.08 Святое озеро Манасаровар и поселок Дарчен
18.08 Кора вокруг Кайлаша. День первый Дарчен-Дирапук
18.08 Скала мёртвых
18.08 В монастыре Дирапук
19.08 Кора вокруг Кайлаша. День второй. Перевал и спуск
19.08 Отдых на озерах
19.08 Местная чайная церемония
19.08 Мокрый рейд
19.08 Монастырь Затулпук. Монашеские дети и кухонные гиды
20.08 Докорячились (то есть завершили кору)
20.08 Монастырь у святого озера Манасаровар
20.08 Начало пути домой. Хорошее начало…
21.08 Дорожные приколы
21.08 Сага о комфорте, часть вторая, финальная
22.08 Горная помойка. Бр-р-р!
22.08 Заупокойный рассказ Нгаванга
22.08 Взрывчатые остановки
22.08 Мрачная дорога вниз
23.08 Через границу и в джунгли
23.08 Снова в Катманду. Душно, и шумно.
23.08 Храм Сваямбунатх
24.08 В американских застенках
24.08 Город мертвых Пашупатинатх
24.08 Ступа Будданатх
25.08 Городок Бактапур – другая столица
26.08 Летим в Дели. Только прилетели, тут и засели.
[spoiler]ПРЕТЕНЗИЯ
И еще к вопросу о деньгах[/spoiler]
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль