Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #21

Сообщение IraF » 04 май 2011, 08:49

Спасибо! Рада, что смогла быть чем-то полезной
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #22

Сообщение wictjob » 15 май 2011, 11:45

Также хотел бы поблагодарить за отчет. Сам планирую второй раз по этому маршруту, поэтому было интересно узнать о возможностях. По поводу убитости - до Съянжа мы ехали на авто еще в 2009 году, есть надежда, что существенно дальше они с дорогой не продвинутся. Вниз от Джомсона есть пути в обход дороги, сам не знаю, но на немецких форумах треккингистов есть информация.
wictjob
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #23

Сообщение IraF » 18 май 2011, 11:33

wictjob писал(а): Сам планирую второй раз по этому маршруту,

Тогда стоит подумать о НарПху и далее Тиличо - Джомсон. Только это с палаткой.
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #24

Сообщение Tuu Tikki » 23 июн 2011, 16:01

IraF, у вас по маршруту на 11 день сезонная тропа до Як Кхарки, расскажите пожалуйста, что она из себя представляет. Насколько она вообще читается на местности, за сколько ходовых часов вы ее прошли?
Tuu Tikki
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.06.2011
Город: Мінск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #25

Сообщение IraF » 23 июн 2011, 18:53

Тропа хорошо набита, от TilichoPeak hotel есть указатель на нее. После указателя тропа забирает вверх и ведет к заброшенному поселению. Кажется уже после него будет up-down и дальше выход на view point

Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

затем идет спуск к реке. Начало спуска очень крутое и был лед. Речку переходим по мостику

Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

и вверх на кхарку, там можно срезать по полю. Еще немного вдоль реки и приходим в ЯкКхарку.
Сколько мы тащились я не помню, но в моей подневке значится 4 часа на этот участок. Наверное где-то так и было. Погодка была мерзкая.
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #26

Сообщение Tuu Tikki » 23 июн 2011, 22:19

Спасибо за такой подробный ответ. Собираемся осенью примерно по вашему маршруту.
Tuu Tikki
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.06.2011
Город: Мінск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #27

Сообщение IraF » 11 авг 2011, 15:36

Печальные новости (_ww.travel.ru/news/2011/07/06/190997.html)

Меньше чем через год новая дорога поможет почти вдвое сократить 250-километровый путь через горную цепь Аннапурна (Аннапурна-Химал) в Непале, пользующуюся большой популярностью у любителей восхождений.

Массив Аннапурна (Annapurna) включает в себя несколько известных гималайских пиков, в том числе Манаслу (Manaslu), Дхаулагири (Dhaulagiri) и Аннапурну I, II, III и IV. Высота пика Аннапурна I составляет 8091 метр - это десятое место в мире. Для прохождения большей части основного пути, который пролегает через перевал Тхорунгла (Thorong La) высотой 5416 метров, путешественникам требуется от 10 до 12 дней. Чтобы преодолеть все 250 километров маршрута, надо затратить около трех недель.

С новой дорогой, строительство которой планируется закончить весной 2012 года, первую часть пути можно будет преодолеть на машине всего за два дня. Таким образом, Аннапурна станет доступнее для коротких поездок и туристов без специальной физической подготовки, сообщает BBC.

С другой стороны, новая дорога поставит под угрозу вымирания местные деревни на маршруте, которые живут за счет туристов с 1949 года, когда Непал открыл свои двери для иностранных гостей. Без средств к существованию останутся владельцы гостевых и чайных домов, носильщики, проводники и ремесленники, ведь новая дорога позволит туристам добираться, минуя деревни, сразу до крупного города Манангбхот (Manang, Manangbhot). Там путники могут остановиться на ночлег и отдохнуть перед прохождением перевала.

Новая дорога, которая пройдет от Бесишахар (Besi Sahar) до Манангбхота, позволит туристам преодолевать перепад высоты в 2700 метров всего за два дня. Такое быстрое прохождение маршрута может негативно сказаться на здоровье людей из-за недостатка времени на адаптацию организма к условиям высокогорья. С этой точки зрения старый путь в течение 10 дней гораздо безопаснее.

Гималайская ассоциация спасателей предупреждает, что после преодоления отметки в 3000 метров повышение уровня высоты в течение дня не должно превышать 300-400 метров от уровня, на котором прошла ночевка. (перевод Travel.ru)

Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #28

Сообщение Александр Данилов » 11 авг 2011, 21:07

Грустно от такого прогресса. Сходить что-ли еще разок вокруг Аннапурн, пока маршрут свою прелесть не потерял?
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #29

Сообщение IMDM » 12 авг 2011, 19:48

Таким образом, Аннапурна станет доступнее для коротких поездок и туристов без специальной физической подготовки, сообщает BBC.

угу, а горняшку отменят специальным указом
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #30

Сообщение IraF » 15 авг 2011, 09:13

Тут уж как повезет ; )
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #31

Сообщение OlegKaban » 25 авг 2011, 22:20


С новой дорогой, строительство которой планируется закончить весной 2012 года, первую часть пути можно будет преодолеть на машине всего за два дня. Таким образом, Аннапурна станет доступнее для коротких поездок и туристов без специальной физической подготовки, сообщает BBC.
новая дорога, которая пройдет от Бесишахар (Besi Sahar) до Манангбхота, позволит туристам преодолевать перепад высоты в 2700 метров всего за два дня.

[/quote]

Новую дорогу продолбили практически до Мананга. Факт. Но, в основном - по другой стороне ущелья. Так что пешеходный трек с этой стороны Аннапурны не умрет!
Прогнозирую расцвет аэропорта в Хумде, оттуда будут свозить болезных на Большую землю (как "киндер-сюрприза" с Тиличо)
Аватара пользователя
OlegKaban
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 01.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #32

Сообщение Tuu Tikki » 24 окт 2011, 00:06

OlegKaban писал(а) 25 авг 2011, 22:20: Новую дорогу продолбили практически до Мананга. Факт. Но, в основном - по другой стороне ущелья.

Боюсь, что это слишком оптимистичное утверждение. Значительная часть дороги именно что перекрывается. По ощущениям больше половины пути мы топали именно по дороге, при том что при наличии выбирали верхние тропы. Правда дорога пока не действует, построены отдельные куски, но, например, на участке от Chame до Pisang мимо проезжали местные на велосипедах. Особенно впечатлила дорога, которую начали тянуть на перевал со стороны Муктината
Tuu Tikki
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.06.2011
Город: Мінск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #33

Сообщение OlegKaban » 24 окт 2011, 21:03

[quote="Боюсь, что это слишком оптимистичное утверждение. Значительная часть дороги именно что перекрывается. По ощущениям больше половины пути мы топали именно по дороге, при том что при наличии выбирали верхние тропы. Правда дорога пока не действует, построены отдельные куски, но, например, на участке от Chame до Pisang мимо проезжали местные на велосипедах. Особенно впечатлила дорога, которую начали тянуть на перевал со стороны Муктината[/quote]

Надеюсь, от Писанга дальше вы верхней тропой прошли.
А нас велосипедисты-немцы вообще преследовали весь трек до самого перевала Торунг Ла, что было скорее забавно наблюдать, кто кого везет. Их портер с рюкзаком всегда первым приходил.
А вот когда спустились в долину Кали-Гандалаки, на подходе к Джомсому началось увертывание от носящихся вдоль и поперек широченного русла джипов и прочих детей кагбеней. Тут то и пришло осознание, как прекрасна половинка Аннапурна-трека до перевала!
Без оптимизма - никак нельзя! Хорошо что успели пройти!
Аватара пользователя
OlegKaban
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 01.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #34

Сообщение ahead » 21 ноя 2011, 18:05

To IraF
Хороший у Вас получился отчёт. Очень понравились фото. С удовольствием просмотрел. Спасибо.
Состоялся ли Ваш выход к Эвересту в этом году? И удалось ли связаться с Саймоном?
ahead
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 25.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #35

Сообщение IraF » 21 ноя 2011, 18:50

Ответила в личку
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2

Сообщение: #36

Сообщение Shamoo » 24 ноя 2011, 14:17

Недавно вернулись из трека вокруг Аннапурны, действительно дорога строится, но на мой взгляд "дорога" - это только одно название, пешком идти не на много медленнее, но гораздо комфортнее и безопасней. Да и строят дорогу, как правило, параллельно треку, т.е. есть возможность выбора. Сомневаюсь, что обретет большую популярность перемещение на машинах.
Начитавшись отчетов и следуя уже сложившимся впечатлениям по пути от Кагбени до Джомсома (ветер, безжизненные горы, мутная Кали-Гандаки и дорога), решили свой дальнейший путь до Покхары проделать на автобусах, но от Газы до Тотопани по неизвестным причинам не ходил транспорт - "пришлось" идти пешком. Оказалось, что по противоположному от дороги берегу реки идет наикрасивейший трек - тропики, деревеньки не населенные туристами, красивые виды на реку. Сразу вспомнилось начало путешествия, но только воспринимается уже по-другому спокойнее, самое сложное позади, идешь расслабляешься и наслаждаешься, пытаясь увиденное запечатлеть в памяти).
Всем кто собирается в трек - удачи, терпения, здоровья и хороших впечатлений!)
Shamoo
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

Сообщение: #37

Сообщение Анна `'n'Rolla` Голикова » 24 янв 2012, 02:30

Доброй ночи, начиталась отзывов и совершенно запуталась.
Насколько я понимаю, при движении против часовой стрелки дальше Джомсома построена дорога. Насколько печально там все выглядит?И можно ли обойти или каким-то еще образом решить проблему?
Дело в том, что очень не хочеться начинающим ( нам) идти трек с перевалом в 5000м, а челночный бег тоже не радует ни в какой степени
Анна `'n'Rolla` Голикова
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.01.2012
Город: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

Сообщение: #38

Сообщение IraF » 24 янв 2012, 08:40

Если вы собираетесь идти против часовой стрелки, то перевала вам не миновать. После Джомсона есть места где можно остановиться, например в Larjung и сходить на Dhaulagiri Icefall.
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1876
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

Сообщение: #39

Сообщение ssvs » 24 янв 2012, 14:05

Анна `'n'Rolla` Голикова писал(а) 24 янв 2012, 02:30:Доброй ночи, начиталась отзывов и совершенно запуталась.
Насколько я понимаю, при движении против часовой стрелки дальше Джомсома построена дорога. Насколько печально там все выглядит?И можно ли обойти или каким-то еще образом решить проблему?

Участок дороги от Джомсома до Татопани очень пыльный, его можно пройти по другой стороне реки, но участками, на всем протяжении тропы по другому берегу нет, либо проехать на местном автобусе с одной пересадкой. От Татопани в сторону Горепани дороги уже нет, только тропа.
ssvs
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 23.08.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Half Annapurna Circuit или по следам убитого трека (11.2010)

Сообщение: #40

Сообщение Athlon » 16 июн 2013, 14:12

IraF, спасибо за содержательный отчет!
Во второй половине октября собираюсь пройти пободный маршрут, не могли бы вы прояснить некоторые вопросы:
1) насколько реально после акклиматизационого выхода дойти до TilichoBaseCamp от Bhraga за один день, естественно при условии нормального самочуствия ?
2) стоит ли после озера Tilicho, в тот же день, спускаться ниже TilichoBaseCamp и есть ли там другие лоджи до поворота на сезонную тропу до Yak Kharka ?
3) в каком-то из отчетов читал, что в TilichoBaseCamp и High Camp(Thorung Pass) не выдают одеяла на ночь, это так ? иначе говоря, достаточно ли летнего спальника (тем-ра комфорта +2) для этого трека осенью ?
4) на какие темперратуры ориентироваться выше 3500 ? иначе говоря, нужна ли пуховка утром\вечером(на биваках) или достаточно ветровки с флиской ?
5) можно ли добраться автобусом от Джомсома до Татопани ? В качестве запасного варианта (если получится обогнать график и сократить время в Покхаре, либо по каким-то причинам появиться пара дней), интересно пройти участок от Тапатони до Ная Пул через Горепани.
Аватара пользователя
Athlon
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 21.02.2011
Город: Запорожье
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль