Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Несколько стран Европы за одну поездку. Темы связанны именно с комбинацией в маршруте из нескольких стран Европы, а не с отдельными странами. Комбинированные туры по Европе. Автобусные и железнодорожные туры. По Европе на поезде или автобусе или автомобиле.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #1

Сообщение Анжелика » 27 ноя 2010, 19:36

Приходилось ли вам отменять или менять даты-время в билетах Thalys? И если да, поделитесь плиз опытом

Я у них два дня назад купила билеты в трех направлениях на четверых, на общую сумму 400 евро.
Планы изменились, нужно поменять даты. ДУмала, у них все также гениально просто, как это давно уже продумано у многих авиакомпаний. Как бы не так.

Билеты, купленные на сайте, можно поменять только (!!!) по телефону.
For purchases made via http://www.thalys.com:
Exchanges are possible via the International Call Centre in Belgium on +32 (0)70 79 79 79 (from Monday to Friday from 8 am to 8 pm, weekends and public holidays from 9 am to 4:30 pm.


Я не буду говорить, что это, мягко говоря, накладно (0,3 евро/мин плюс тариф в Бельгию) и неудобно - мне надо видеть глазами время итп (в день от 3 до 5 поездов)

также на сайте чудовищно тупая система бронирования - для того, чтобы мне просто узнать стоимость и наличие билетов на выбранную дату (там много тарифов, а нас 4 - родители и двое детей, поэтому получается масса вариантов и цен) нужно вводить всю информацию по каждому пассажиру, включая мейл (дважды) и номер тел на каждого ребенка (детям по 5 лет и ни мейлов, ни телефонов у них нет)

вообщем, ладно, сегодня весь день пытаюсь дозвониться по мобильному и по скайпу - мобильный сразу же сбрасывает номер, скайп пишет что номер "запрещенный".
меня всегда умилял вот этот трогательный нолик в скобочках в бельгийских номерах (как-то доводилось звонить по работе в Бельгию). вообщем, я и с ноликом звонила, и без оного - ноль эмоций. я им написала письмо, в котором изложила суть проблемы и попросила ответить мне до вечера понедельника, иначе будет жесткий charge-back, и да поможет мне в этом American Express

буду благодарна за любые советы по теме.
Аватара пользователя
Анжелика
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.05.2004
Город: Кипр, Никосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #2

Сообщение paulmoscow » 27 ноя 2010, 21:03

Для дешевых звонков придуман Skype, для покупок - сайты железнодорожных компаний конкретной страны (например, http://www.voyages-sncf.com для поездов, отправляющихся из Франции).
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #3

Сообщение Анжелика » 27 ноя 2010, 21:33

спасибо, по скайпу я также не могу дозвониться, как я уже выше писала -
скайп пишет что номер "запрещенный".


мб конечно я что-то не так делаю, но вообще такое в моей практике впервые

не знаю, как сделать скрин, ну вообщем не залюбил скайп этот номер.

за ссылку на сайт благодарствую, но мне был удобен талис тк я еду из Брюсселя в Кельн, из Кельна в Париж и из Парижа в Брюгге, а у них как раз сообщение между этими городами (и странами )

мне бы сейчас те билеты отменить, а дальше я сориентируюсь, наверное проще арендовать машину на 2 нед - и так бы и сделали, не парясь с поездами, если бы не наша левосторонняя водительская логика и внезапно сломавший ногу муж.
Аватара пользователя
Анжелика
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.05.2004
Город: Кипр, Никосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #4

Сообщение Viachik » 28 ноя 2010, 12:27

Анжелика писал(а): попросила ответить мне до вечера понедельника, иначе будет жесткий charge-back, и да поможет мне в этом American Express


Это у вас на Кипре такое возможно, или у American Express - проплатить за билеты, а потом обратиться в банк и вернуть бабки на основании того, что дозвониться не можете ?
Напишите пожалуйста, помог ли вам "в этом American Express"
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24501
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #5

Сообщение Анжелика » 28 ноя 2010, 12:40

на основании того, что не могу отменить и продавец не подает признаков жизни. мне все равно пришлось бы их отменять полностью (они по идее 100% refundable) а потом покупать по-новой, тк я должна видеть.

напишу, ага
Аватара пользователя
Анжелика
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.05.2004
Город: Кипр, Никосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #6

Сообщение Анжелика » 01 дек 2010, 15:27

пообщались с Амех, они могут сделать возврат, но на это уйдет от около 20-30 рабочих дней + они берут % за "расследование", а поскольку я буду в Бельгии уже через 3 недели, смысла нет - на месте и верну.
мне, кстати, ответил парень из сейлс, написал что он переправил мое письмо "в компетентные органы" и прислал еще один телефон, по которому я с Кипра также не могу дозвониться - включается автоответчик на греческом и говорит, что с марта 2005 года прямые звонки в эту конкретно взятую страну с Кипра запрещены (мб в Бельгии была штаб-квартира жриц секса по телефону или нигерийских наследников, не знаю )) и я могу обратиться в телефонный центр по номеру 8000...на середине номера голос обрывается и все умирают
Аватара пользователя
Анжелика
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.05.2004
Город: Кипр, Никосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #7

Сообщение Ruslik » 02 дек 2010, 09:04

Ну если это платный звонок, то скайп и не должен работать. Откуда они будут списывать 0.3 евро в минуту, с вашего баланса скайпа? Такой услуги у скайпа еще нет.
...Сначала были видны только синие точки фонарей, прорезавших морозный воздух, но мы ехали все быстрее - и скоро, скоро вокруг уже шуршали пески и шумели водопады милой моему сердцу Внутренней Монголии.
Аватара пользователя
Ruslik
путешественник
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 12.08.2006
Город: Чанг Май
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #8

Сообщение Анжелика » 02 дек 2010, 11:46

я ради такого дела положила 10 евро на счет причем заранее ))))))
по обычному телефону тоже не могу дозвониться, а там у меня лимит неограниченный (в конце мес.просто приходит счет)
я, правда, не даун и не поциент кунсткамеры я давно-давно все бронирую в интернете для себя и для друзей, таких проблем никогда не было.

ну вообщем впредь не буду делать таких приобретений сгоряча
Аватара пользователя
Анжелика
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.05.2004
Город: Кипр, Никосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #9

Сообщение Dmitry NK » 04 дек 2010, 01:29

Меня вот тоже угораздило с Thalys связаться. Уже съездил, но тоже не рад. Купил невозвратные билеты прошлой зимой из Парижа до Кельна, а там авария как раз приключилась в Бельгии. И до самого последнего дня поезда не ходили неделю, людям деньги вроде возвращали... Ну и я накануне вечером на вокзал пришел за деньгами, или за чудом в виде билетов. Кассирша типа: извините утреннего прямого поезда не будет, но зато будет через 2 часа, с остановкой в Брюсселе, а обратно на своем уедете... Я говорю - не, не пойдет, давайте деньги. Она - Мы не можем, у вас же билеты невозвратные, а поезда мы пустили... Говорю, не вопрос, давайте на то время, что я купил. - Я же вам говорю, утренний поезд отменили, сами смотрите как здорово получается, вы за один день посмотрите 2 города даром, погуляете в Брюсселе 2 часа, потом в Кельне... - Нахрена мне столько переться, чтобы 3 часа погулять по Кельну... В ответ искреннее удивление, типа вам так несказано повезло, а вы недовольны. Пришлось ехать в итоге, не пропадать же деньгам зря. Мне кажется даже у нас такое невозможно.
Dmitry NK
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 25.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Thalys: ещё не еду, но уже не рада

Сообщение: #10

Сообщение P@vla » 24 авг 2015, 16:35

Тема старая, но актуальная. Форма онлайн возврата не работает, выдает технич. ошибку. Дозвониться по немецкому, бельгийскому и французскому платным номерам из России невозможно, идет сброс. Но после долгих мучений выход найден, спешу поделиться +33892353536 с МТС шел сброс, дозвонилась с Билайна, на том конце провода автоответ гутарит на французком и немецком, ни слова об английском, если Вы не знаете немецкого, то набирайте 1, мне ответили, что Инглиш литтл, но cancel reservatıon они поняли, далее говоришь номер брони, фамилию и подтверждаешь отказ. Деньги еще не вернулись, но подтверждение аннуляции пришло При подключенной опции "Мой межгород" списали 150 руб, но это не за одну попутку дозвона, так как изначально не зная хорошо языка, не могла понять что нажать, так как если просто остаешься на линии они говорят, что не поняли Ваших действий и обрыв.
P@vla
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43




Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездку



Включить мобильный стиль