Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Несколько стран Европы за одну поездку. Темы связанны именно с комбинацией в маршруте из нескольких стран Европы, а не с отдельными странами. Комбинированные туры по Европе. Автобусные и железнодорожные туры. По Европе на поезде или автобусе или автомобиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Привет. Вот такой маршрут. Гостиницы уже сняли, машину тоже. Вылет 14 июля. Обратно 27 июля. Хотелось бы услышать что-нибудь по маршруту. Первый раз на машине в европе. Какие советы? Какие нюансы езды по европе на авто? Я читал, что нужно покупать парковочные счетчики и специальные наклейки для некоторых дорог. С парковками проблемы, понимаю. В торговых центрах парковки не круглосуточные? Заранее спасибо за любую инфу.
1. Платных дорог, кроме экологических зон, по крайней мере, в Германии нету. 2. С паркингом хуже, но всегда можно посмотреть на стенде парковки условия и механизм использования) обычно берешь парковочный талон, оплачиваешь, кладешь под стекло - там время указано, или если в специализированных. часто подземных, паркингах - там оплата при выезде. 3. Рядом с Гамбургом имеет смысл заехать в Любек, Люнебург, Шверин и на море в Варнемюнде - Балтика потрясающая. 4. Гаагу и Роттердам нафиг, лучше больше времени на Амстердам, Брюгге и Гент. 5. На обратном пути проедете через Маастрихт, а ближе к Берлину - через Гослар или Вернигероде.
GANT1949 писал(а) 08 июл 2013, 15:54:1. Платных дорог, кроме экологических зон, по крайней мере, в Германии нету. 2. С паркингом хуже, но всегда можно посмотреть на стенде парковки условия и механизм использования) обычно берешь парковочный талон, оплачиваешь, кладешь под стекло - там время указано, или если в специализированных. часто подземных, паркингах - там оплата при выезде. 3. Рядом с Гамбургом имеет смысл заехать в Любек, Люнебург, Шверин и на море в Варнемюнде - Балтика потрясающая. 4. Гаагу и Роттердам нафиг, лучше больше времени на Амстердам, Брюгге и Гент. 5. На обратном пути проедете через Маастрихт, а ближе к Берлину - через Гослар или Вернигероде.
Спасибо. Мне насоветовали перехватывающих парковок. Кидать машину, получать билетик на общественный транспорт и уже на нем добираться куда надо. Как там с общественным транспортом? Есть ночные автобусы в крупных городах? Еще интересуют знаки. Знаки такие же как у нас? В чем отличие? Кирпич, например, и в африке кирпич? Как узнать, что тут парковаться НЕЛЬЗЯ?
Со специализированными вопросами лучше в эти разделы: Форум автопутешественников. На колёсах по Европе Могу точно сказать, что подавляющее большинство знаков как наши, запрещено будет Verboten, а для перемещения по Берлину и Гамбургу вполне хватает метро (Ubahn) и такси.
smuq писал(а) 08 июл 2013, 09:56:Берлин - Гамбург - Бремен - Амстердам - Гаага - Роттердам - Брюгге - Остенде - Брюссель - Кёльн - Потсдам - Берлин Какие советы? Какие нюансы езды по европе на авто? Я читал, что нужно покупать парковочные счетчики и специальные наклейки для некоторых дорог. С парковками проблемы, понимаю. В торговых центрах парковки не круглосуточные? Заранее спасибо за любую инфу.
Советы? Не торопитесь, соблюдайте правила, пользуйтесь навигатором (реально помогает). Забудьте про "правила" поведения на наших дорогах - тут Alles ist in Ordnung. Немного позанудствую - выезд на автобан начинается с разгоночной полосы. Нужно разогнаться до хотя бы 100 км/ч как можно быстро, сразу при въезде на полосу разгона включите левый поворотник и перестраивайтесь в крайней правый ряд, несколько раз убедившись в том, что в потоке достаточно места и будет соблюдена необходимая дистанция. Если встать в поток не получилось, а полоса разгона заканчивается, главное не нервничать и не тормозить. Продолжайте разгоняться по полосе безопасности и встаньте в крайний правый ряд при первой же возможности. Хотя, такие ситуации нужно стараться избегать. Если впереди машина сбавляет скорость и начинает моргать аварийкой - то это она не вас благодарит, а предупреждает о проблеме впереди, ваше дело снизить скорость и поморгать для сзади едущих. На автобанах при наличии 3-х полос - правая для большегрузов и съезда с бана, средняя собственно для езды, левая для обгона с последующим перестроением в среднюю полосу (цитирую слова коренного жителя). Аварийная полоса на бане (справа отделена непрерывной разметкой) только ля аварийной остановки (справлять надобности, курить и прочее - либо на заправочных комплексах, либо съехав с автобана). Берегитесь велосипедистов в городе - без башки и типа правы , пропускайте пешеходов, всегда, везде, особенно в зонах, отмеченных знаком . Если вас, не дай Б-г, остановит полицейский, то на автобане он встроется перед вами, и, либо на заднем стекле полицейского автомобиля появится надпись (ну не знаю какая, везло), либо полицейский мотоциклист махнет вам правой рукой в правую сторону (вот это лично видел), вы должны следовать за ним до места остановки (чаще всего это место для парковки, если до ближайшей далеко - остановится на аварийной полосе. Съезжая с автобана - не тормозите на автобане! Если Вы ехали со скоростью 130 км/ч, то с этой же скоростью нужно доехать до съезда (Ausfahrt) и тормозить уже только на нем. На автобанах (синие знаки) - рекомендуемая скорость 130 км/ч (можно больше ;) ). Минимально разрешенная скорость на автобанах - 60 км/ч. На национальных дорогах (желтые знаки) ограничение скорости 100 км/ч (если это позволительно то приложу ссылку на более подробные описания - http://./germany/#.UfASqeV7M1M) Нюансы? Будьте готовы к пробкам на автобанах у крупных городов. Есть ограничения скоростного режима на автобанах (смотрите знаки), соблюдайте дистанцию (1/2 вашей скорости в метрах перед впереди едущей машиной). В городах ограничения скорости до 50 км/ч (если знаками не ограничено еще ниже). Камеры есть. Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения. Парковочный счетчик нужен (кУпите на любой заправке) для парковки в специальных парковочных зонах (что-то типа такого ). Диск должен быть виден под лобовым стеклом и показывать время прибытия. Если не планируете ездить по автобанам стран, отличных от Германии - то виньентки можно не покупать (на арендованных машинах для Германии все "доступы" уже имеются). Парковки бесплатные с 20:00 до 08:00 (уличные, говорю применительно для Мюнхена и Тиммендорфера), главное встать в зону, ограниченную синими линиями, днем оплата через паркомат (при закрытии машины не забывайте оставить чек под стеклом и проследите, чтоб от не перевернулся - я так штраф поймал ) В торговых центрах, чаще всего, парковки привязаны к часам работы центра (но могу ошибаться).
doctorgrif, огромное спасибо за советы. С поездки я вернулся сегодня и до многого доходил интуитивно. 1) Навигатором пользовался, без него действительно никак. Повезло, что выдали машину со встроенным навигатором, очень понятным, с показом многих парковок и заправок. 2) С автобаном проблем никаких не было. Очень понравились. Никто не играет в шашечки как на МКАДе. Уступают полосу, если видят, что ты движешься быстрее. 400 км за раз - без проблем. Вообще водить в германии намного проще, чем в россии, а особенно в москве. Только по началу приходилось привыкать к ограничениям скорости. 50 км/час постоянно меняется на 30 км/час и обратно. Причем иногда местные соблюдают скоростной режим, а иногда начинают обгонять и странно пялиться, как будто-то что-то делаю не так. Через несколько дней просто решил ехать со скорость потока, даже если это будет с небольшим превышением. 3) Парковки. Ой, намучился я в первый день, когда выехал с гостиницы к брандербургским воротам. Все по привычке искал как в москве, где бы уткнуть машину, но везде висели запрещающие знаки с какими-то стрелочками (потом разобрал как их читать). Поставил машину недалеко от стеллы, которая возвышается посреди парка, съехал с кругового и оставил на парковочной обочине вдоль дороги. Так и не понял до сих пор, платная там парковка или нет. Потом стал оставлять машину на многоуровневой крытой парковке у АлександрПлатц, а дальше уже гулять. В Амстердаме ситуация с парковкой мне показалась легче, что странно. Ездят там все медленно, потому что приходится постоянно пропускать людей и велосипедистов. С такой скоростью можно успеть все осмотреть вокруг, и найти парковку. Первый раз ставил просто у набережной, оплачивая в паркомате талончик "вечерний" за 20 евро. Потом стал ставить на парковку у музея завода хайникен. Удобно и близко к центру. Цены на паркинг большие. За целый день выйдет 40-50 евро. В брюсселе парковка заметно дешевле, за 15 евро целый день ставил на парковку торгового центра. В более мелких городах проблем с парковкой оказалось меньше. В бремене ставил бесплатно просто во двор. В остенде у пляжа за 2 евро можно поставить почти на целый день. С полицейскими проблем вроде не было. Тьфу-тьфу-тьфу, все жду, что штрафы придут. А так полицейских атм видел очень мало. На дорогах за все время вообще увидел 2 раза. Хотя ездил каждый день.
Гаагу и Роттердам нафиг, лучше больше времени на Амстердам, Брюгге и Гент.
Роттердам и правда нафиг, спасибо за совет, выделили ему совсем немного времени. Запомнились только мосты. А вот у гааги мы поехали на пляж Kijkduin. Неплохо пляж, наконец-то искупался в северном море. Народу правда в тот день было полно. Парковку еле нашли. Какие-то суетные разрешили припарковаться на футбольном поле за 10 евро. Рядом прям под запрещающими знаками стоял машины со штрафами под дворниками. Видимо люди отчаивались, кидали машины и шли плавать.