Первый раз в Европу

Несколько стран Европы за одну поездку. Темы связанны именно с комбинацией в маршруте из нескольких стран Европы, а не с отдельными странами. Комбинированные туры по Европе. Автобусные и железнодорожные туры. По Европе на поезде или автобусе или автомобиле.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Первый раз в Европу

Сообщение: #1

Сообщение sergeydurov » 11 май 2016, 15:50

Добрый день. Я новичок во всем. Накопил немножко денюжек, сделал шенгенскую визу, себе и девушке, через Польшу на 2 месяца(с 6 мая). Планировали слетать в Амстердам, но сейчас глянул на дешевые рейсы на сайте ryanair.com понял что с Варшавы или с другого города, рейсы ходят не очень часто. Была идея с Киева прилететь в город поближе к границе с Германией и уже поездом проездом через Мюнхен, возможно, и еще несколько других городов попасть а Нидерланды, но так как нет никакого опыта и знаний, вообще беспонятия как спланировать, где смотреть цены, расписание автобусов, поездов. Вот сижу гуглю, читаю, но информации очень много, а времени мало.
Поделитесь пожалуйста мыслями как можно с Польши попасть а Амстердам(может даже если очень дорого то в другой город/страну Бенилюкса) подешевле и безопасней, с расчетом того что мы как туристы полный 0. Спасибо.
sergeydurov
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.05.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской
Голландия форум

Re: Первый раз в Европе

Сообщение: #2

Сообщение Ekaterina632 » 11 май 2016, 17:04

Здравствуйте, sergeydurov!
1) Без паники. Во всем постепенно разберетесь.
2) авиабилеты довольно удобно искать здесь
https://avia.awd.ru
Обратите внимание на опцию везде. Например, вы можете ввести пункт отправления - Амстердам, пункт назначения - Везде, и увидеть, в какие города дешевле всего улететь из Амстердама. Можно поставить пунктом назначения/отправления целую страну.