Как самому объехать Амстердам - Париж - Милан - Венецию???

Несколько стран Европы за одну поездку. Темы связанны именно с комбинацией в маршруте из нескольких стран Европы, а не с отдельными странами. Комбинированные туры по Европе. Автобусные и железнодорожные туры. По Европе на поезде или автобусе или автомобиле.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Как самому объехать Амстердам - Париж - Милан - Венецию???

Сообщение: #1

Сообщение Olega » 12 май 2009, 19:05

Привет всем
Вот уже несколько дней читаю форум, много нового узнал!!! Спасибо всем!
Так вот, нужна помощь и советы! Собрался в отпуск на Европу посмотреть, но я профан в этом деле, вот и пишу. Подскажите с чего начинать и как лучше всё организовать???
1) Желаемый маршрут (города, в которые хотел бы попасть): Амстердам - Париж - Милан - Венеция.
2) Собираюсь ехать один или с другом.
3) Дней на 14, по 2-3 дня в самых желаемых городах. (вторая половина июня-начало июля)
4) Бюджет как и у многих небольшой (1000$, ну максимум 1000 евро)
А вот и вопросы :
1) Как лучше (дешевле) добраться до первой точки (Амстердам), на самолёте или на поезде через Польшу и Германию?
2) В какую страну визу оформлять? Как я понял в Польшу (если поездом)? Но я же только проездом там буду... запутался короче...
3) Как дешевле потом передвигаться далее, на поездах? И как лучше покупать билеты, заранее в интернете или на месте?
4) Лучше заранее бронировать места ночлега, или по приезду искать?
5) Откуда лучше обратно ехать? Или нужно из страны въезда?

Простите если, что-то упустил или это уже обсуждалось не нашёл!
Маршрут могу конечно корректировать в сторону удобства и дешевизны
Заранее спасибо за помощь!!!
Аватара пользователя
Olega
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 12.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Мужской
Нидерланды форум

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 12 май 2009, 19:53

$1000 с дорогой?