Уважаемые дамы и господа. Хочу довести до Вас текст моей претензии мтс и ответ на неё А Вы уж сами решайте пользоваться ли её услугами в роуминге. Номера телефонов и другие личные данные не привожу. Скажу лишь только, что ответ я получил на следующий день после обращения. Заодно прочитайте на сайте МТС о том, на каких условиях они предоставляют международный роуминг. К тексту моего заявления и ответа мтс поясняю, что в сети местного оператора я зарегистрировался после неудачных попыток произвести звонок.
Так что, знайте, с кем имеете дело. И мой совет: не пользуйтесь международным роумингом от мтс: можно остаться без штанов, никакой суд не поможет Вам от расставленных крючков и капканов. Мне повезло: жалкие 900 рублей за неделю. А как может повести другим? Так ведь можно лишиться и квартиры, запросто. Не уважаемый более товарищ Ветошкин благодарит меня за доверие (это напрасно, никакого доверия более нет) и предлагает дальше сотрудничать, видимо ему это нравится. Как говорится, нашёл дурака. Купите местную симку и всё.
ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕЗАКОННОМ СПИСАНИИ ДЕНЕГ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
C 6.04.2017 по 14.04 2017 года я находился в государстве Израиль. Мой телефон +7-……..14 всё время находился в режиме “полёт’. Попытка позвонить на местный номер не удалась- не было связи с МТС и местным оператором связи , на что указывал перечёркнутый значок мобильной связи в верхнем правом углу экрана телефона . Перед поездкой в Израиль специалистом МТС в данном салоне, где подаётся это заявление, мне было сказано, что звонок осуществляется, как обычно, роуминг подключается автоматически, однако подключения связи не произошло. Другой мой телефон +7……..41 автоматически подключился к местному оператор, хотя я его не использовал.
Таким образом я не получил никаких услуг от мтс (интернет, мобильная связь). Трафик равен нулю. Однако с моего счёта была списана сумма 900 рублей, Данное списание денег без предоставления услуг считаю незаконным. Прошу предоставить полную временную детализацию платежей, с указание размера трафика, их обоснование, и вернуть незаконно списанные деньги на мой счёт. Прошу c момента подачи данного заявления заблокировать роуминг, так как не знаю как, где, почему и на каком основании мтс начнёт списывать деньги без моего согласия и без моих потребностей. Прошу отправить ответ на моё заявление по почтовому адресу и по электронной почте.
вот ответ.
Уважаемый…..!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 15.04.2017 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно данным АСР в период с 12.04.2017 по 13.04.2017 абонентский номер ……..14 был зарегистрирован в сети Израиль: Cellcom Israel Ltd (Израиль), т.е. в международном роуминге. Согласно показаниям оборудования указанного роумингового партнера, переданным в АСР компании МТС, в период с 12.04.2017 по 13.04.2017 по Вашему абонентскому номеру ………14 зафиксировано активное пользование услугами связи, а именно Интернет-сессии. Начисления произведены в соответствии с тарифами на услуги связи в роуминге с учетом услуги «ХХХ».
Напоминаем, что по условиям Вашего тарифного плана «Супер МТС 092014» все цены, указанные в тарифном плане, действительны при нахождении на территории Выбрать регион Клиента. При нахождении за пределами Выбрать регион Клиента тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно. Информация о тарифах и скидках на услуги связи в сети МТС других регионов и в роуминге размещена на Интернет-сайте ПАО «МТС» в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Роуминг и межгород.
Услуга «БИТ за границей» предоставляет возможность пользоваться услугами передачи данных на неограниченной скорости в пределах суточной квоты. Cогласно условиям предоставления опции «БИТ за границей» ежесуточная плата при нахождении на территории Израиль при суточной квоте неограни Мб составляет - 450 руб. Ежесуточная плата списывается только при осуществлении первой интернет-сессии за текущие сутки (период с 3:00 текущего дня по 3:00 следующего дня по времени домашнего региона абонента). Если вы подключили опцию, но, находясь в роуминге, не использовали доступ в Интернет, ежесуточная плата не списывается. Если вы подключили опцию, но пользуетесь доступом в Интернет в России или в домашнем регионе, а не за границей, тарификация интернет-трафика осуществляется в соответствии с вашим тарифным планом.
В случае перемещения в течение суток из страны в страну с различными квотами трафика, предоставление суточной квоты трафика и списание платы за опцию происходит в каждой стране в соответствии с условиями опции. В случае перемещения в течение суток из страны в страну с одинаковыми квотами, или возвращении в страну, в которой плата за опцию в текущих сутках была списана, суточная квота трафика продолжает действовать, плата за опцию повторно не списывается.
Абонент вправе получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров (п. 26 «г» Правил № 1342).
Информация о способах получения детализации разговоров размещена на Интернет-сайте ПАО «МТС»
www.mts.ruвразделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Помощь и обслуживание/ Действия со счетом/ Детализация счета, а также в местах работы с абонентами – в Салонах-магазинах.
Вы как абонент ПАО «МТС» можете получить детализацию счета одним из следующих способов:
- самостоятельно через приложение «Мой МТС» (доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Mobile);
- через сервис «Личный кабинет» на интернет-сайте ПАО «МТС»
www.mts.ru;- обратившись в Салон-магазин МТС;
- подключив услугу «Детализированный счет» (детализированный счет может быть разовым или периодическим, если Вы хотите получать детализацию разговоров ежемесячно; получение детализации возможно в электронном виде и на бумажном носителе).
Доводим до Вашего сведения, что детализированный счет на бумажном носителе предоставляется платно. Стоимость разовой Детализации разговоров на бумажном носителе в салоне-магазине составляет 3 руб. за сутки по одному номеру телефона.
В связи с тем, что действующим законодательством запрещено предоставление третьим лицам сведений об абонентах – гражданах без их письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, просим Вас использовать один из перечисленных выше способов для получения интересующей Вас информации, потому что только указанные процедуры гарантируют конфиденциальность передаваемой информации и ее получение именно Вами.
Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера ……..14 отсутствуют.
Благодарим за обращение.
- Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».
- АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС».
- Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005.
- Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014.
- ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003.
Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.
С уважением,
М.И. Ветошкин