С текущей скоростью работы, не скоро
По поводу путей: весь мост №10 и весь заезд на вокзал аУма ещё не проложены. Хоть работа и двигается, прокладка путей ведь не сводится к просто их прокладке, дальше установка всего сигнального оборудования и прочего
По поводу электрификации: пока полностью готов только однопутный участок в 12 км, на котором уже проводятся все тестовые мероприятия с участием электролокомотива 3003. Кроме этого участка имеется только ещё около 12 км которые можно ввести в строй достаточно быстро
Столбы для электрификации имеются почти по всему протяжению путей до запада, до дороги №40, т.е. почти до аэропорта (не пассажирского вокзала, а восточнее, т.е. почти до тех путей, что зовутся сортировочным узлом для тех поездов которые начинают и заканчивают маршрут в аэропорту (נתב"ג תפעולית) ), но пока не ясна степень скорости работ там. Тем временем, поезда в Модиин ездят на участке аэропорт-Анва на одном пути в обе стороны (работать можно, ибо по два поезда с каждой стороны в час)
От сортировочной аэропорта и западнее вообще нет ещё даже столбов
Восточнее 10 моста и во всех туннелях ещё и не начинали делать электрификацию
По поводу вагонов: из 62 заказанных локомотивов TRAXX, приехал пока только один локомотив 3003. Ещё 2 (два!!!) электролокомотива проходят тесты в Европе, но ещё не были отправлены к нам. Вагоны всё те-же двухэтажные Бомбардиры хоть и прошли в большинстве переделку под поддержку работы с электролокомотивами в дополнение к работе на дизельной тяге, но новые вагоны для пополнения инвентаря ещё не приехали
Вокзал аУма: хоть и выглядит почти завершённым, на самом деле там ещё несколько месяцев работы до окончания проекта, и только тогда там будут готовы к запуску всех систем. Ведь никого там не будет, пока не будут завершены все возможные проверки инфраструктуры безопасности, пожарки, эвакуации, вентилирования, кондиционирования, электричества, воды, слива, и прочего - всё это не то что можно завершить за недели, с натяжкой за пару месяцев
Все станции открывшиеся за последние несколько лет были полностью готовы как минимум за четыре месяца до того как быть готовыми к приёму пассажиров и поездов. Такая станция как аУма должна быть готова как минимум за год до пуска
И ещё: электрификация коридора Аялон - тот ещё квест, когда придётся работать только на выходных, ибо явно не позволят полностью остановить жд сообщение в наиболее загруженной точке страны в рабочие дни недели