Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #81

Сообщение arseny92 » 03 янв 2018, 06:05

arseny92 писал(а) 02 янв 2018, 13:48:P.P.S.: на ЖД на части станций Минтранс отменил выдачу бумажных билетов в один конец для пенсионеров за полцены: чтобы получить скидку теперь требуется равкав с профилем пенсионера

https://www.rail.co.il/pages/updates/senior.aspx

На первом этапе с 1 января 2018 бумажные билеты для пенсионеров более не выдаются на всех четырёх станциях Тель-Авива (Университет, Савидор, хаШалом и хаХагана), Хайфа Хоф ха-Кармель, Беэр-Шева Север/Университет, Реховот, Афула, Кармиэль и Ахихуд
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #82

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 15:32

Слушайте, а за каким лешим маршрут на Иерусалим разрезали по Бейт Шемешу????
Cайт железных дорог рисует пересадку в оном длинной в 45 минут. Это чтобы вообще никто пользоваться поездом не смог??
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #83

Сообщение arseny92 » 04 янв 2018, 15:55

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 15:32:Слушайте, а за каким лешим маршрут на Иерусалим разрезали по Бейт Шемешу????
Cайт железных дорог рисует пересадку в оном длинной в 45 минут. Это чтобы вообще никто пользоваться поездом не смог??

Как 45? Мне рисует 10
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #84

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 15:56

Может быть в сторону Иерусалима 10, а в сторону Тель-Авива - 45
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #85

Сообщение АлексКобрин » 04 янв 2018, 19:23

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 15:56:в сторону Тель-Авива - 45

У меня путь из Иерусалима в Тель-Авив занял 1 час 58 минут. Из них около получаса - ожидание пересадки в Бейт-Шемеше...
Израиль - маленькая страна больших возможностей
Аватара пользователя
АлексКобрин
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 24.02.2017
Город: Израиль, Нетания
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #86

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 19:39

Ну вот о чём и речь. Вокзал в Иерусалиме на задворках, дорога по серпантину, пересадка в Бейт Шемеше.... Когда там очередной срок открытия новой линии?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #87

Сообщение АлексКобрин » 04 янв 2018, 22:33

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 19:39:Вокзал в Иерусалиме на задворках, дорога по серпантину, пересадка в Бейт Шемеше....

Зато красивый участок пути до Бейт-Шемеша
Я никуда не торопился, потому и поехал именно на поезде.
Израиль - маленькая страна больших возможностей
Аватара пользователя
АлексКобрин
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 24.02.2017
Город: Израиль, Нетания
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #88

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 22:37

АлексКобрин писал(а) 04 янв 2018, 22:33:Я никуда не торопился, потому и поехал именно на поезде.

Обычно всё-таки людям важно время. Хотя и я пару раз ездил ради красоты, но без пересадки в Бейт Шемеше ещё.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #89

Сообщение arseny92 » 05 янв 2018, 12:56

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 19:39:Когда там очередной срок открытия новой линии?

С текущей скоростью работы, не скоро

По поводу путей: весь мост №10 и весь заезд на вокзал аУма ещё не проложены. Хоть работа и двигается, прокладка путей ведь не сводится к просто их прокладке, дальше установка всего сигнального оборудования и прочего
По поводу электрификации: пока полностью готов только однопутный участок в 12 км, на котором уже проводятся все тестовые мероприятия с участием электролокомотива 3003. Кроме этого участка имеется только ещё около 12 км которые можно ввести в строй достаточно быстро
Столбы для электрификации имеются почти по всему протяжению путей до запада, до дороги №40, т.е. почти до аэропорта (не пассажирского вокзала, а восточнее, т.е. почти до тех путей, что зовутся сортировочным узлом для тех поездов которые начинают и заканчивают маршрут в аэропорту (נתב"ג תפעולית) ), но пока не ясна степень скорости работ там. Тем временем, поезда в Модиин ездят на участке аэропорт-Анва на одном пути в обе стороны (работать можно, ибо по два поезда с каждой стороны в час)
От сортировочной аэропорта и западнее вообще нет ещё даже столбов
Восточнее 10 моста и во всех туннелях ещё и не начинали делать электрификацию
По поводу вагонов: из 62 заказанных локомотивов TRAXX, приехал пока только один локомотив 3003. Ещё 2 (два!!!) электролокомотива проходят тесты в Европе, но ещё не были отправлены к нам. Вагоны всё те-же двухэтажные Бомбардиры хоть и прошли в большинстве переделку под поддержку работы с электролокомотивами в дополнение к работе на дизельной тяге, но новые вагоны для пополнения инвентаря ещё не приехали
Вокзал аУма: хоть и выглядит почти завершённым, на самом деле там ещё несколько месяцев работы до окончания проекта, и только тогда там будут готовы к запуску всех систем. Ведь никого там не будет, пока не будут завершены все возможные проверки инфраструктуры безопасности, пожарки, эвакуации, вентилирования, кондиционирования, электричества, воды, слива, и прочего - всё это не то что можно завершить за недели, с натяжкой за пару месяцев
Все станции открывшиеся за последние несколько лет были полностью готовы как минимум за четыре месяца до того как быть готовыми к приёму пассажиров и поездов. Такая станция как аУма должна быть готова как минимум за год до пуска
И ещё: электрификация коридора Аялон - тот ещё квест, когда придётся работать только на выходных, ибо явно не позволят полностью остановить жд сообщение в наиболее загруженной точке страны в рабочие дни недели
Последний раз редактировалось arseny92 05 янв 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #90

Сообщение Tanait » 05 янв 2018, 13:05

А нельзя открыть движение временно на теплотяге?
И ещё - почему в принципе используются поезда с локомотивом а не самоходные дизель-поезда и электропоезда, применительно к новой линии?
И ещё - насколько эффективно использовать локомотивы в режиме толкания? То есть понятно, что при данной схемы работы нет необходимости проводить манёвры и перецепку лока, но - насколько это эффективно с точки зрения тяги?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #91

Сообщение arseny92 » 05 янв 2018, 13:46

arseny92 писал(а) 05 янв 2018, 12:56:но новые вагоны для пополнения инвентаря ещё не приехали

http://trn.trains.com/news/news-wire/20 ... ier-israel
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:А нельзя открыть движение временно на теплотяге?

В длинные туннели нельзя совать дизель. Ветку в Кармиэль вообще планировали сделать электрифицированной, но мэр Хайфы не дал этим планам сбыться вовремя, поэтому вся электрификация займёт ещё несколько лет. Тем временем, линия работает на дизеле, но только с новейшими дизель локами которым в те туннели можно, но таких у нас мало (отсюда и периодичность линии Кармиэль-БеэрШева раз в час, полчаса - то пригородная до Хоф-Кармель)
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:И ещё - насколько эффективно использовать локомотивы в режиме толкания? То есть понятно, что при данной схемы работы нет необходимости проводить манёвры и перецепку лока, но - насколько это эффективно с точки зрения тяги?

Дизельный генератор занимающий полвагона в вагоне с машинистской панелью с другого конца поезда...
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #92

Сообщение Tanait » 05 янв 2018, 13:49

arseny92 писал(а) 05 янв 2018, 13:46:Дизельный генератор занимающий полвагона в вагоне с машинистской панелью с другого конца поезда...

И?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #93

Сообщение arseny92 » 20 фев 2018, 22:09

На вокзале Тель-Авив Савидор открыт северный терминал с выходом на мост Модаи в Рамат-Ган в дополнение к уже существующему выходу к алмазной бирже, а также открыт обновлённый вход со стороны Тель-Авива.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #94

Сообщение Tanait » 23 фев 2018, 19:03

Это прекрасно.
Так всё же - что там про дизельный генератор с другого конца поезда?
И зачем разрезали маршрут в Иерусалим по Бейт Шемешу?
Кстати, кажется, в этой теме я жаловался как-то, что мне в Тель-Авиве не продали билет Лод-Реховот, ссылаясь на некие новые правила?
Так вот, недавно в Герцлии спокойно продали билет Рамле-Иерусалим и обратно. Что там за новые правила?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #95

Сообщение arseny92 » 24 фев 2018, 07:28

Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:Так всё же - что там про дизельный генератор с другого конца поезда?

Честно говоря не знаю, поскольку из поездов которые будут ездить по электрифицированным маршрутам, всю дизельную генературу собираются убрать
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:почему в принципе используются поезда с локомотивом а не самоходные дизель-поезда и электропоезда, применительно к новой линии

Хоть Сименс и выиграл недавно тендер на поставку самоходных цельных электропоездов (1,369,165,366 €), реализация явно затянется
Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:И зачем разрезали маршрут в Иерусалим по Бейт Шемешу?

Либо работающих IC3 мало, либо чтобы разгрузить участок между Рамле, ответвлением в Бейт-Шемеш/Иерусалим и основной линией на юг до Беэр-Шевы с тем, чтобы подготовить расписание к запуску станции в Мазкерет Батья
Планы железной дороги https://www.govmap.gov.il/?c=198141.42, ... y=BL_LIN_P
Предположения, почему наверняка не знаю
Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:Кстати, кажется, в этой теме я жаловался как-то, что мне в Тель-Авиве не продали билет Лод-Реховот, ссылаясь на некие новые правила?
Так вот, недавно в Герцлии спокойно продали билет Рамле-Иерусалим и обратно. Что там за новые правила?

Осведомлённость кассиров при существовании переизбытка перекрывающих друг-друга билетов разных типов (у тебя же вроде Гуш-Дан+север?) оставляет желать лучшего. Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено (ведь по билету должен быть провалидирован вход), лучше уточнять не у кассира, а у контролёра в поезде. Ибо и у него тоже можно приобретать такие билеты в случае если пассажир выходит из своей зоны, вошёл по периодному, и на месте валидировать эти доп билеты (от границы зоны) с тем, чтобы на выходе выпустило
А вообще вскоре вся эта система валидации и "расширения" билета у контролёра в процессе следования, претерпит какие-то изменения, насколько я слышал... спрашивал в их саппорт чате когда уточнял что-то похожее на твой случай, они обмолвились что всё поменяется, но на вопрос пояснить подробнее, умолчали, мде
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #96

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 08:21

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28:у тебя же вроде Гуш-Дан+север?)

Поскольку с нового года я таки съехал из поселения в центр страны, то теперь просто Гуш-Дан расширенный - работаю в Герцлии, поэтому просто Гуш Дана мало.

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28: Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено

При компьютеризированной продаже в случае, если это запрещено, достаточно поставить програмный запрет на продажу билетов с другой станции. А можно тупо повесить валидаторы в салонах поездов, места они много не занимают.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #97

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 08:21

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28:у тебя же вроде Гуш-Дан+север?)

Поскольку с нового года я таки съехал из поселения в центр страны, то теперь просто Гуш-Дан расширенный - работаю в Герцлии, поэтому просто Гуш Дана мало.

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28: Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено

При компьютеризированной продаже в случае, если это запрещено, достаточно поставить програмный запрет на продажу билетов с другой станции. А можно тупо повесить валидаторы в салонах поездов, места они много не занимают.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #98

Сообщение arseny92 » 01 мар 2018, 15:44

91 95 0003 004-5 IL-IR
91 95 0003 006-0 IL-IR
локи 3004 и 3006 с несколькими вагонами DD, в пути, на Hannah S
3001, 3002, 3003 уже у нас
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-8481901

3005 и 3007 будут поставлены в течение этого года, остальные 55 прибудут в 2019
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #99

Сообщение arseny92 » 07 мар 2018, 03:03

ЖД станция аэропорта закрыта до последующего уведомления с ночи пятницы 00:20 (с четверга на пятницу) до 04:55 утра воскресенья в связи с работами по электрификации железной дороги.

От Тель-Авива Савидор в аэропорт и из аэропорта до Тель-Авива Савидор ежечасно есть автобусный бесплатный шаттл
https://www.rail.co.il/ru/pages/updatesru/t-change.aspx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #100

Сообщение AnisaPo » 08 мар 2018, 16:29

Сижу на https://www.rail.co.il и пытаюсь разобраться. Интересует поездка Бен-Гурион-Иерусалим. Прямого пути без пересадок нет? А пересадка как выглядит? Долго ли искать новый нужный поезд, на который надо пересесть?
AnisaPo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.02.2018
Город: Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль