Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:59:Хотя стоп, я про Самарию все время слышу, и сам год там прожил, а вот Иудею приплёл по аналогии. Может, я не прав?
Да всё так же, либо наличка, либо поездки либо периодный по зоне
Наоборот. Верная, но как мы в соседней теме выяснили, не всегда сходится относительно стоимости одного проезда (и включает ли цена показываемая к маршруту на сайте минтранса скидку или нет), и поэтому надо уточнять (и таблица на
их сайте явно старая, и там половины кодов не хватает). А по Иудее у Эгед Таавура проверка всё пучком: стоимость проездного на шесть поездок делим на шесть и получаем ровно стоимость проезда и соответствие коду билета (он же и в названии билета). Пятая и шестая таблицы
вот тут, стоимость одного проезда на такой-то маршрут при проверке на bus.gov.il верна
Ага. Причём междугородных с периодичностью как в деревне, поэтому и
дневной ни разу не выгоден
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 08:07:по идее, возвратом в такой ситуации должен заниматься минтранс.
По идее да, но перекладывает стрелки на операторов несмотря на то что деньги принадлежат минтрансу всё равно, а не прямо оператору (они получают зарплату за километры по маршрутам)
Всё дело в том, что оператор не может отменить контракт заряженный на карту, если тот контракт был приобретён у другого или у того же но в другом кластере маршрутов. Отсюда в основном и все проволоки при замене карты, когда для переноса "чужих" контрактов на новую карту нужно ждать по три дня (пока в базу не сольются все данные), а пока время не прошло заряжать по новой, а потом мучаться с раздвоившимся кошельком... Если в случае эрехцавура, баланс на старой карте можно "перебить" зарядкой поверх (тот же код шитуф 200) и сменить привязку к оператору новой зарядкой, а потом отменить весь билет и сделать возврат на всю сумму, то в случае других видов билетов не все так "гладко"