Танаит писал(а) 02 янв 2018, 17:05:Клиентоориентированность? Удобство пользования?
Не, не слышали.
Ну или как вариант, как уже на той же странице упоминал, самостоятельно искать контролёра в поезде, если он не решил сделать обход с тотальной проверкой билетов, и провалидировать у него на терминале вход по заправленному ранее второму билету, чтобы по тому билету потом выйти вне зоны. Только сие требует нормального иврита, ибо ему это не совсем понравится (хотя возможно и даст так сделать, провалидировать без выхода на границе зоны). А то если у него будет плохое настроение можно и штраф схлопотать, поскольку такое комбинирование билетов не считается нормальным (в автобусе кстати тоже далеко не все водители правильно понимают такое намерение пассажира провалидировать второй имеющийся на карте контракт в пределах одной и той же поездки), и вообще мало просто иметь билет, он должен быть "прокомпостированным" и иметь событие входа по нему - в форме штрафа это есть)
Заправлять заранее билеты без скидки (все ведь поняли разницу между допустим одиночным проездом от-до оплаченным отдельно деньгами, и проездом от-до по этому же маршруту оплаченном кошельком баланса карты, скидка по которому уже была предоставлена в момент его зарядки (то есть по факту любой проезд по кошельку дешевле)?!), можно не только через кассу (по видимому через неё уже нельзя, но есть другие способы): опция "удалённой" зарядки в Ракевете на их сайте была перевыпущена, и теперь доступна на сайте прямо
в планировщике поездки и
в расчёте стоимости билетов. То есть: покупается требуемый билет для "удалённой заправки" (перед этим убедиться что эта карта хотя бы раз засветилась в поездке на поезде), вводится номер карты (без ошибок, или билет привяжется к другой карте), затем спустя 45 минут этот билет доступен для фактической зарядки на карту путём её прикладывания к любому терминалу жд на любой станции (можно и к маленькому "для эрехцавура", и к большому где всё остальное (оба варианта, и тот что с купюромонетоприёмником, и тот что только с кредитками), там на экране есть кнопка внизу экрана на главной странице)
Танаит писал(а) 02 янв 2018, 17:05:ещё бы по ссылке понять, какой тариф на какой маршрут...
Интересно, а на 86/186/286 и им подобные такие есть?
Очень раздражает, когда толпа народу садится, и все платят водителю наличкой
Приобретение проездного с количеством поездок ведь по сути дела в большинстве случаев без скидки, то есть ты заранее покупаешь билет со скажем пятью поездками по такому-то коду билета исходя из его цены
http://www.afikim-t.co.il/?page_id=740То есть:
Оператор: Афиким
Маршрут: 86 (Ариэль-Петах Тиква)
Стоимость проезда: 15.5 ₪ (выясняется на bus.gov.il )
Код: 8
15.5 х 5 поездок = 77.5 - 50% = 38.75 > 39 (согласно сайту) < 38.5 код проездного 8 =
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... perator=25…. мда, действительно что то не совсем срастается. Можно у водителя уточнить какой проездной в нём работает. Или донять поддержку Афикима позвонив на *6686 мотивируя тем что на их сайте чёрт ногу сломит, и надо ли включать шомронскую скидку за типа полцены или нет. И цены там не срастаются.
Пережитки прошлого. А то ведь лет пять-десять назад было ещё хуже когда никакого кошелька с общим балансом не было и в помине, везде надо было ломать голову над тем который проездной с количеством поездок тебе нужен
В поддержку Рав-Кав Онлайн уже писал. Мало что сделать могут, ну то есть всё что там продаётся залетает прямо как отдал сервер оператора транспорта (то есть по факту расчёт то всё равно проводится с компанией продающей билеты, и если что-то не так то обращаться надо к оператору, либо если ответ не удовлетворил, в Минтранс по *8787 ), но возможность добавления в описания билетов пояснений в подобных случаях, надеюсь рассмотрят, у некоторых билетов это есть
С другой стороны, все проездные с поездками относящиеся к Эгед Таавура (Отеф Иерусалим и Гуш Эцион)
на той же странице пониже срастаются правильно, видно Эгед-Таавура больше следят за этим:
http://www.egged-taavura.co.il/תחבורה-צ ... ף-ירושלים/Разделы כרטיסיות 50% לאוטובוסים ממוגנים и כרטיסים 50% לאוטובוסים ממוגנים
То есть, к примеру, если нам нужен скажем маршрут Эгед-Таавура 361 (Иерусалим-Гивот), проверяем стоимость проезда на нём через bus.gov.il и видим
стоимость одного проезда на нём с учётом скидки бронированного автобуса,
8.10₪ , то, поскольку это проездной на
6 поездок,
то 8.10 х 6 = 48.60 . Выходит код 58, и всё срастается:
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... operator=4 . Остальные проездные на поездки: стоимость проездного делить на количество включённого в него поездок (и включать скидку на профиль если речь о проездном на поездки
для имеющих профиль скидки нацстрахования например) и сравнивать результат со стоимостью одиночного проезда по требуемому маршруту. Если всё срастается, то этот проездной действует на маршруте. Хотя если надо только туда и назад в один день, может быть выгоднее дневной проездной на две зоны, чем складировать на карте поездки которые закончатся неизвестно когда
jetf писал(а) 02 янв 2018, 21:15:Дальше: надо поехать в Бен-Гурион на поезде. Надо в ЖД автомате перед поездкой обязательно превалидировать (если я правильно употребляю этот термин) билет в аэропорт?
Превалидировать или преавторизовать - как хотите, так и называйте. Принцип как и в работе кредитной карты: преавторизация/блокировка и затем списание
Да, прикладываете равкав к терминалу и преавторизовываете проезд до Бен-Гуриона с баланса на карте
Есть два пути совершения этого действия:
Выбор языка и прикладывание к терминалу преавторизации кошелька (маленький, почти всегда без очереди перед ним), выбираете станцию назначения, забираете карту при подтверждении
ИЛИ
Выбор языка и прикладывание к обычному терминалу (не имеет значения, работает ли он только с кредитками или в большой с купюромонетоприёмником), на дисплее показывается текущее содержание карты. Внизу нажимаете кнопку Use accumulated credit (или как там) (НЕ приобретение другого билета!), и выбираете станцию назначения, забираете карту при подтверждении
Затем идёте через прикладывание карты к турникету, на платформу, садитесь в поезд до нужной станции, выходите на станции назначения через турникет выхода
jetf писал(а) 02 янв 2018, 21:15:Что произойдет, если я просто выйду на платформу без покупки билета с баланса карточки? Или меня не выпустит?
Вы не выйдете на платформу, поскольку турникет вас не пустит на платформу без преавторизации
К тому же относительно турникета выхода с платформы в город: выйти можно только на станции куда вы провалидировали билет при входе: нельзя провалидировать из Тель-Авива в Хайфу а выйти в Нетании. Однако касаемо городов центров мегаполисов, есть исключение, при котором не важно где вы выходите:
на одной из трёх станций Хайфы (Хоф хаКармель, Бат Галим, Мерказ хаШмона). Лев хаМифрац не считается за Хайфу
на одной из четырёх станций Тель-Авива (Университет, Савидор, хаШалом, хаХагана)
на одной из двух станций Иерусалима (зоопарк, Малха)
на одной из двух станций Беэр-Шевы (Университет, Мерказ)