Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #201

Сообщение jetf » 02 янв 2018, 21:36

Танаит писал(а) 02 янв 2018, 21:33:На жд турникеты на вход и на выход, Вы просто не пройдёте без билета к поездам

Понятно. Не самая оптимальная система... В Голландии, например, карточка считывается при входе и выходе, и с нее списывается сколько положено. В том числе поезда.
jetf
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #202

Сообщение arseny92 » 03 янв 2018, 04:44

Танаит писал(а) 02 янв 2018, 17:05:Клиентоориентированность? Удобство пользования?
Не, не слышали.

Ну или как вариант, как уже на той же странице упоминал, самостоятельно искать контролёра в поезде, если он не решил сделать обход с тотальной проверкой билетов, и провалидировать у него на терминале вход по заправленному ранее второму билету, чтобы по тому билету потом выйти вне зоны. Только сие требует нормального иврита, ибо ему это не совсем понравится (хотя возможно и даст так сделать, провалидировать без выхода на границе зоны). А то если у него будет плохое настроение можно и штраф схлопотать, поскольку такое комбинирование билетов не считается нормальным (в автобусе кстати тоже далеко не все водители правильно понимают такое намерение пассажира провалидировать второй имеющийся на карте контракт в пределах одной и той же поездки), и вообще мало просто иметь билет, он должен быть "прокомпостированным" и иметь событие входа по нему - в форме штрафа это есть)

Заправлять заранее билеты без скидки (все ведь поняли разницу между допустим одиночным проездом от-до оплаченным отдельно деньгами, и проездом от-до по этому же маршруту оплаченном кошельком баланса карты, скидка по которому уже была предоставлена в момент его зарядки (то есть по факту любой проезд по кошельку дешевле)?!), можно не только через кассу (по видимому через неё уже нельзя, но есть другие способы): опция "удалённой" зарядки в Ракевете на их сайте была перевыпущена, и теперь доступна на сайте прямо в планировщике поездки и в расчёте стоимости билетов. То есть: покупается требуемый билет для "удалённой заправки" (перед этим убедиться что эта карта хотя бы раз засветилась в поездке на поезде), вводится номер карты (без ошибок, или билет привяжется к другой карте), затем спустя 45 минут этот билет доступен для фактической зарядки на карту путём её прикладывания к любому терминалу жд на любой станции (можно и к маленькому "для эрехцавура", и к большому где всё остальное (оба варианта, и тот что с купюромонетоприёмником, и тот что только с кредитками), там на экране есть кнопка внизу экрана на главной странице)

Танаит писал(а) 02 янв 2018, 17:05:ещё бы по ссылке понять, какой тариф на какой маршрут...
Интересно, а на 86/186/286 и им подобные такие есть?
Очень раздражает, когда толпа народу садится, и все платят водителю наличкой

Приобретение проездного с количеством поездок ведь по сути дела в большинстве случаев без скидки, то есть ты заранее покупаешь билет со скажем пятью поездками по такому-то коду билета исходя из его цены

http://www.afikim-t.co.il/?page_id=740

То есть:

Оператор: Афиким
Маршрут: 86 (Ариэль-Петах Тиква)
Стоимость проезда: 15.5 ₪ (выясняется на bus.gov.il )
Код: 8
15.5 х 5 поездок = 77.5 - 50% = 38.75 > 39 (согласно сайту) < 38.5 код проездного 8 = https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... perator=25

…. мда, действительно что то не совсем срастается. Можно у водителя уточнить какой проездной в нём работает. Или донять поддержку Афикима позвонив на *6686 мотивируя тем что на их сайте чёрт ногу сломит, и надо ли включать шомронскую скидку за типа полцены или нет. И цены там не срастаются.
Пережитки прошлого. А то ведь лет пять-десять назад было ещё хуже когда никакого кошелька с общим балансом не было и в помине, везде надо было ломать голову над тем который проездной с количеством поездок тебе нужен

В поддержку Рав-Кав Онлайн уже писал. Мало что сделать могут, ну то есть всё что там продаётся залетает прямо как отдал сервер оператора транспорта (то есть по факту расчёт то всё равно проводится с компанией продающей билеты, и если что-то не так то обращаться надо к оператору, либо если ответ не удовлетворил, в Минтранс по *8787 ), но возможность добавления в описания билетов пояснений в подобных случаях, надеюсь рассмотрят, у некоторых билетов это есть

С другой стороны, все проездные с поездками относящиеся к Эгед Таавура (Отеф Иерусалим и Гуш Эцион) на той же странице пониже срастаются правильно, видно Эгед-Таавура больше следят за этим:

http://www.egged-taavura.co.il/תחבורה-צ ... ף-ירושלים/

Разделы כרטיסיות 50% לאוטובוסים ממוגנים и כרטיסים 50% לאוטובוסים ממוגנים

То есть, к примеру, если нам нужен скажем маршрут Эгед-Таавура 361 (Иерусалим-Гивот), проверяем стоимость проезда на нём через bus.gov.il и видим стоимость одного проезда на нём с учётом скидки бронированного автобуса, 8.10₪ , то, поскольку это проездной на 6 поездок, то 8.10 х 6 = 48.60 . Выходит код 58, и всё срастается: https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... operator=4 . Остальные проездные на поездки: стоимость проездного делить на количество включённого в него поездок (и включать скидку на профиль если речь о проездном на поездки для имеющих профиль скидки нацстрахования например) и сравнивать результат со стоимостью одиночного проезда по требуемому маршруту. Если всё срастается, то этот проездной действует на маршруте. Хотя если надо только туда и назад в один день, может быть выгоднее дневной проездной на две зоны, чем складировать на карте поездки которые закончатся неизвестно когда

jetf писал(а) 02 янв 2018, 21:15:Дальше: надо поехать в Бен-Гурион на поезде. Надо в ЖД автомате перед поездкой обязательно превалидировать (если я правильно употребляю этот термин) билет в аэропорт?

Превалидировать или преавторизовать - как хотите, так и называйте. Принцип как и в работе кредитной карты: преавторизация/блокировка и затем списание

Да, прикладываете равкав к терминалу и преавторизовываете проезд до Бен-Гуриона с баланса на карте

Есть два пути совершения этого действия:

Выбор языка и прикладывание к терминалу преавторизации кошелька (маленький, почти всегда без очереди перед ним), выбираете станцию назначения, забираете карту при подтверждении
ИЛИ
Выбор языка и прикладывание к обычному терминалу (не имеет значения, работает ли он только с кредитками или в большой с купюромонетоприёмником), на дисплее показывается текущее содержание карты. Внизу нажимаете кнопку Use accumulated credit (или как там) (НЕ приобретение другого билета!), и выбираете станцию назначения, забираете карту при подтверждении

Затем идёте через прикладывание карты к турникету, на платформу, садитесь в поезд до нужной станции, выходите на станции назначения через турникет выхода

jetf писал(а) 02 янв 2018, 21:15:Что произойдет, если я просто выйду на платформу без покупки билета с баланса карточки? Или меня не выпустит?

Вы не выйдете на платформу, поскольку турникет вас не пустит на платформу без преавторизации

К тому же относительно турникета выхода с платформы в город: выйти можно только на станции куда вы провалидировали билет при входе: нельзя провалидировать из Тель-Авива в Хайфу а выйти в Нетании. Однако касаемо городов центров мегаполисов, есть исключение, при котором не важно где вы выходите:

на одной из трёх станций Хайфы (Хоф хаКармель, Бат Галим, Мерказ хаШмона). Лев хаМифрац не считается за Хайфу
на одной из четырёх станций Тель-Авива (Университет, Савидор, хаШалом, хаХагана)
на одной из двух станций Иерусалима (зоопарк, Малха)
на одной из двух станций Беэр-Шевы (Университет, Мерказ)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #203

Сообщение arseny92 » 03 янв 2018, 05:54

arseny92 писал(а) 02 янв 2018, 13:48:P.P.S.: на ЖД на части станций Минтранс отменил выдачу бумажных билетов в один конец для пенсионеров за полцены: чтобы получить скидку теперь требуется равкав с профилем пенсионера

https://www.rail.co.il/pages/updates/senior.aspx

На первом этапе с 1 января 2018 бумажные билеты для пенсионеров более не выдаются на всех четырёх станциях Тель-Авива (Университет, Савидор, хаШалом и хаХагана), Хайфа Хоф ха-Кармель, Беэр-Шева Север/Университет, Реховот, Афула, Кармиэль и Ахихуд
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #204

Сообщение Tanait » 03 янв 2018, 09:32

arseny92 писал(а) 03 янв 2018, 04:44:Оператор: Афиким
Маршрут: 86 (Ариэль-Петах Тиква)
Стоимость проезда: 15.5 ₪ (выясняется на bus.gov.il )


Петах Тиква - Масоф Оранит стоит 4.3 по факту. Похожу, 15.5 - это без шомронской скидки
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #205

Сообщение arseny92 » 04 янв 2018, 11:35

Танаит писал(а) 03 янв 2018, 09:32:
arseny92 писал(а) 03 янв 2018, 04:44:Оператор: Афиким
Маршрут: 86 (Ариэль-Петах Тиква)
Стоимость проезда: 15.5 ₪ (выясняется на bus.gov.il )


Петах Тиква - Масоф Оранит стоит 4.3 по факту. Похожу, 15.5 - это без шомронской скидки

Походу лучше у водителя или на *6686 выяснить наверняка, который проездной действует на нужных вам маршрутах.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #206

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 14:11

Да в общем-то мне уже не актуально, из поселения я съехал. А пока жил там - пользовался хофши ходши или как его там.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #207

Сообщение arseny92 » 08 янв 2018, 14:50

Минтранс вводит однодневные абонементы на все виды транспорта: дешевле и удобней
http://news.israelinfo.co.il/tribune/70130
источник: отдел Минтранса по связям с общественностью https://www.gov.il/he/Departments/news/dover-07-01-2018

Межрегиональные проездные. Правда опять получаются абсурдная тарификация, когда например проездной Иерусалим-Тель Авив дешевле всего каждого региона по отдельности, или например не ясно включены ли регионы периферии в эту межрегиональную реформу, а то ведь получается что дневной с дальнего Севера до Тель-Авива дешевле чем из скажем, Афулы… или ситуации когда например Тверия+Афула 21.5 ₪ на расстояние в 40 км, и Наария-Ашдод за 40 ₪ на 160 км (когда Наария до Хадеры 37.5₪!), и это ещё когда воз с тарифами одиночных проездов всё ещё и ныне там. Бардак
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #208

Сообщение Tanait » 08 фев 2018, 08:07

Что-то в автоматах жд по прежнему только на тридцать дней доступны межрегиональные проездные.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #209

Сообщение arseny92 » 08 фев 2018, 18:36

Танаит писал(а) 08 фев 2018, 08:07:Что-то в автоматах жд по прежнему только на тридцать дней доступны межрегиональные проездные.

Реформа межрегиональных проездных с 22 февраля
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #210

Сообщение Tanait » 19 фев 2018, 07:44

Тут говорят, что Эрех Цавур в трамвае отменили, но я пару дней назад вполне себе ехал по нему, правда, пересаживаясь с автобуса. Что это - очередной бред сивой кобылы тупых пользователей?

В ФБ Эгеда появилось сообщение о необходимости заменить рав-кав без чипа на чипованный, правда, почему-то, только жителям Иерусалима, и почему-то аргументируется разгрузкой водителей.
https://www.facebook.com/eggedru/photos ... 95/?type=3
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #211

Сообщение arseny92 » 20 фев 2018, 23:36

arseny92 писал(а) 08 фев 2018, 18:36:Реформа межрегиональных проездных с 22 февраля

и к первой неделе марта, постепенно, т.е. не значит что с четверга можно будет все зарядить...
Танаит писал(а) 19 фев 2018, 07:44:Тут говорят, что Эрех Цавур в трамвае отменили, но я пару дней назад вполне себе ехал по нему, правда, пересаживаясь с автобуса.

Танаит писал(а) 19 фев 2018, 07:44:Что это - очередной бред сивой кобылы тупых пользователей?

Да, бред, потому что эрех цавур на остановках трамвая по прежнему не продаётся, а тупизм пользователей всё ещё не прошёл у всех - что эрехцавур не привязан к региону и неважно в какой компании он был заряжен. И ещё то что новых автоматов на улицах можно по пальцам пересчитать, и ещё меньше - работающих
Танаит писал(а) 19 фев 2018, 07:44:В ФБ Эгеда появилось сообщение о необходимости заменить рав-кав без чипа на чипованный, правда, почему-то, только жителям Иерусалима, и почему-то аргументируется разгрузкой водителей.

Разгрузка водителей - они сдают профессию кассира и переводятся в режим работы только водителями. То есть ВСЕ городские маршруты будут как в Беэр-Шеве, автомат, валидатор и вход с любой двери (а не как сейчас, только часть маршрутов "а-ля 1/189 в Гуш-Дане")

Сама технологическая необходимость замены нечипованного равкава однако спорна, поскольку все автоматы зарядки всех компаний, как и валидаторы, используют только бесконтактный интерфейс, который имеется у всех карт без исключения. Единственные места где на самом деле требуется засовывать карту для работы с картой через чип, это:
- зарядка через банкоматы "Каспонет"
- зарядка на дому* кардридером который распространяли последние несколько лет

Тут явно какой-то чиновник помешался на срочной замене вместо того чтобы выждать пока все нечипованные карты сами собой выйдут из обращения вследствие своевременного их истекания (самообращение пассажиров за заменой когда срок близок), в зависимости от того, когда Эгед начала выдавать чипованные. Поскольку только Эгед изначально выбрал изготовителя карт делающего нечипованные карты (остальные выбрали сразу с чипом), но нечипованные карты не позволяют использовать новые способы зарядки появившиеся в последнее время, вот и... Типичный израблеф когда правая рука не знает что делает левая. Раз уж заявлять подобную замену, то делать это следовало постепенно, а не заявлять с бухты-барахты за две недели. Это как если бы ввели новые деньги и сказали что с этого же дня вся старая наличка вообще не действует, вместо постепенного вывода и параллельного обращения. Уж что-что, но я иногда вижу и старые 50 шекелей, хотя новые в ходу уже три с лишним года. И ничего....
Следует заметить, что заявление Эгеда о "поправка, в соответствии с которой карточки Рав-Кав без электронного чипа будут недействительны для проезда в общественном транспорте, а их баланс невозможно будет пополнить" - неверна, и скорее используется как рычаг с тем чтоб ускорить вывод всех оставшихся нечипованных карт как можно скорее, хотя это не так. Ибо и для зарядки и для валидации используется бесконтактный модуль во всех автоматах и терминалах всех компаний. Все вдруг заменить чтобы заряжать только через чип (как Каспонет - не говоря о том, что раз это банкомат то и зарядка только через кредитную карту)? Тендер на замену терминалов сейчас есть только у железной дороги только для своих терминалов на вокзалах (и неизвестно будут ли они только чипованными или как и сейчас с бесконтактным), у этого тендера определился победитель только месяц назад, но исполнять его не торопятся. Кроме того для валидации будет всегда использоваться только бесконтактный модуль, вне зависимости того что будет с терминалами для зарядки (ибо валидация должна быть быстрой). А поскольку оба интерфейса - и контактный и бесконтактный - используют то же единое приложение карты, нет способа узнать есть ли чип у прикладываемой карты или нет. Это конечно если они не настолько помешаны чтобы 8 марта ВСЕ оставшиеся нечипованные карты повесить в чёрный список с тем чтобы при попытке их валидации они забанились (invalidation) а пассажир получил кукиш (и штраф если нарвался на контролёра).. А ещё обещали 8 лет срока... Тьфу
Более того - на госсайте ничего не сказано о том, что карты без чипа перестанут работать, а только поясняется что "владельцам чипованной карты станет возможно использовать новые способы зарядки и оплаты"

* - на дому не обязательно использовать их кардридер, написав на саппорт почту Рав-Кав Онлайн можно попросить версию клиентской программы работающую с любым ридером, в том числе бесконтактным:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #212

Сообщение arseny92 » 23 фев 2018, 11:22

Помимо замены нечипованных карт, в Иерусалиме с 8 марта также отменяется одиночный проезд за наличку, теперь у водителя можно будет приобрести только рав-кав с дневным проездным или 1 проездом, через несколько месяцев вообще всё приобретение у водителя уберут

Пополнение вне транспорта в автоматах, хотя сейчас их днём с огнём не сыщешь, хочется верить что за две недели добавят и озаботятся чтобы они всегда работали

Также вводится услуга пополнения в филиалах сети Кофикс, Мааян 2000, и некоторых киосках и минимаркетах

http://www.trans-reform.org.il/charge.html
http://www.trans-reform.org.il/flyer_WEB.pdf
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #213

Сообщение Tanait » 23 фев 2018, 17:46

Хм. Разумеется, у водителя будет, как и сейчас, рав-кав анонимный и за него будут брать 5 шекелей?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #214

Сообщение arseny92 » 24 фев 2018, 04:45

Танаит писал(а) 23 фев 2018, 17:46:Хм. Разумеется, у водителя будет, как и сейчас, рав-кав анонимный и за него будут брать 5 шекелей?

Да, но поскольку анонимный за 5 - пуст, то
arseny92 писал(а) 23 фев 2018, 11:22:приобрести только рав-кав с дневным проездным или 1 проездом,

Выходит 18.5 или 10.90 соответственно

Или заправлять у водителя этот одиночный проезд (5.90) который будет сразу же и списан, или дневной проездной (13.50) на уже существующий Рав-Кав. То есть водитель не сможет заряжать что-либо ещё. Переходный период, через несколько месяцев вообще всё приобретение у водителя уберут. Уберут ли при этом приобретение пустой анонимной карты, не известно, но раз приобретается карта которую не заряжают при этом сразу с последующей валидацией, то выходит ситуация поездки без билета, так что по видимому да... Без карты нельзя ездить. Обкатка в Иерусалиме, со временем распространится на всю страну, привыкайте называется

В Рав-Кав Онлайн обновлена страница поиска точек обслуживания
https://ravkavonline.co.il/he/store/service-stations/
Справа добавлен фильтр: пополнение наличными, кредитной картой, через кассира (видно в эту категорию входят кофиксы и магазины), офисы обслуживания Рав-Кав. Но пока, работают только фильтры кассира, офисов (пока выдаются одинаковые данные), а фильтр оплаты кредитной картой по прежнему выделяет только жд вокзалы и Каспонеты. То есть хоть в Иерусалиме и установили автоматы (которых пока мало и чаще всего не работают), информация по ним ещё не внесена в систему

Значит приобретение и зарядка анонимной карты в Кофиксе и т.д. (адреса в pdf на третьей странице, вскоре всё будет и на вышеуказанной карте), или именной в центрах обслуживания..

Пополнение чего либо другого, в том числе баланса, в упомянутых автоматах, магазинах и иных средствах (Каспонет, и на дому)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #215

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 07:50

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 04:45:которых пока мало и чаще всего не работают)

Да не мало их и работают они вполне себе.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #216

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 07:54

Кстати, похожая система попадалась мне в Фуншале на Мадейре - водитель продаёт только карточку с двумя поездками, потом эту карточку можно пополнять.

А что это за код?
Подозрительно дёшево как-то для проездного, который две зоны охватывает
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-03-01
Аналогичный тариф найден для однодневного проездного.

Продолжение открытий - дневные проездные по Лоду https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 и Рамле https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 за шесть шекелей. Это при том, что оба города в Гуш Данской зоне и по идее разовый проезд 5.9 стоит. А, нет, инсайдерская информация с мест - в Лоде 3.6, зато из Лода в Тель - 11. И это при том, что Лод и Тель - в одной зоне. Ааааа! Мой мозг! А этот билет за 11 - он даёт право пересадки? А если да - то дальше Теля, в Герцлию, например, по нему можно ехать? Или там в Рамат Ган какой-нибудь?
Аналогично найдено для Ашдода - https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 за 6.9

Еще несколько кодов - для Реховота и окрестностей, приводить все ссылки уже лень. Есть даже код для поездок из Реховота в Ришон.
Интересно, а только для Петах Тиквы нет кода?


И это только по центральной зоне, которую я вроде бы неплохо знаю
И ведь на сайте трансреформы ничего про это нет.

Упс, а вот и ещё открытие - в зону Рош-ха-Аина, оказывается, входят Шарей Тиква и Бейт Арье, которые вообще-то уже в Шомроне. А если входит Шарей Тиква - то что насчет Оранита, Эльканы, Эц Эфраима, которые в том же самом поселенческом блоке?
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24
Это получается, что я бы мог обходиться расширенным Гуш Даном и год переплачивал??

Тааак, а вот ещё интересное
На сайте ракевет израэль указано, что студенческая скидка предоставляется имеющим диплом практического инженера, если я, конечно, правильно его понимаю. У меня в общем-то именно такой, выданный минэкономики и промышленности. Хотя странно, что студенческая скидка даётся уже имеющим диплом, но я уже готов перестать удивляться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #217

Сообщение arseny92 » 24 фев 2018, 14:35

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:А что это за код?
Подозрительно дёшево как-то для проездного, который две зоны охватывает
https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-03-01
Аналогичный тариф найден для однодневного проездного.

Продолжение открытий - дневные проездные по Лоду https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 и Рамле https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 за шесть шекелей. Это при том, что оба города в Гуш Данской зоне и по идее разовый проезд 5.9 стоит. А, нет, инсайдерская информация с мест - в Лоде 3.6, зато из Лода в Тель - 11. И это при том, что Лод и Тель - в одной зоне. Ааааа! Мой мозг! А этот билет за 11 - он даёт право пересадки? А если да - то дальше Теля, в Герцлию, например, по нему можно ехать? Или там в Рамат Ган какой-нибудь?
Аналогично найдено для Ашдода - https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... 2018-02-24 за 6.9

Еще несколько кодов - для Реховота и окрестностей, приводить все ссылки уже лень. Есть даже код для поездок из Реховота в Ришон.
Интересно, а только для Петах Тиквы нет кода?


И это только по центральной зоне, которую я вроде бы неплохо знаю
И ведь на сайте трансреформы ничего про это нет.

Остатки старых проездных дореформенных

Петах Тиква+Рош а Аин - как и описано, работает только в указанных городах и только с Кавим и Афиким, пересадка другими не годится
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:А этот билет за 11 - он даёт право пересадки?

Нет, междугородный одиночный проезд
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Это при том, что оба города в Гуш Данской зоне и по идее разовый проезд 5.9 стоит. А, нет, инсайдерская информация с мест - в Лоде 3.6, зато из Лода в Тель - 11. И это при том, что Лод и Тель - в одной зоне. Ааааа! Мой мозг!

Карта реформы касается только периодных проездных. Одиночные проезды везде как с 2011. Расширения по ним не было, Лод и Рамле добавили в периодную зону позже, но не расширили действие зоны пересадки для одиночного проезда (код 42). Одиночные проезды внутри этих городов без трансфера, и в Ашдоде тоже

Кстати, касаемо использования кода 44 при одиночном проезде, можно вполне сносно использовать то что вот здесь:
444814e4-40d7-4aac-96bf-f410af633015.pdf


Зона 1 = 5.90, код 42, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 21 = 5.90, код 41, с пересадкой 90 минут внутри зоны
зона 22 = 5.90, код 43, с пересадкой 90 минут внутри зоны
межзонный проезд = 9.30, код 44, с пересадкой 90 минут, охватывающую все три зоны, просить в первом транспорте если поездка через границу. Если входите сзади, на валидаторе кнопка есть, касаетесь потом валидируетесь
Это же и отвечает на когда-то заданный тобой вопрос почему из Петах-Тиквы в Рош а Аин (или куда-то там) не работает пересадка через Кавим. Всё просто: код 42 и код 43

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Еще несколько кодов - для Реховота и окрестностей, приводить все ссылки уже лень. Есть даже код для поездок из Реховота в Ришон.
Интересно, а только для Петах Тиквы нет кода?

Дореформенные проездные, которые жители посредством массовой демонстрации помешали отмене, ибо как водится далеко не всем нравятся внезапные изменения того к чему привыкли. Сайт трансреформы затрагивает только зональные проездные, а не городские
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Упс, а вот и ещё открытие - в зону Рош-ха-Аина, оказывается, входят Шарей Тиква и Бейт Арье, которые вообще-то уже в Шомроне. А если входит Шарей Тиква - то что насчет Оранита, Эльканы, Эц Эфраима, которые в том же самом поселенческом блоке?

Не зону Рош ха Аина, а зону 2.2 реформы 2016. Поселенческие блоки к транспортной карте не имеют отношения. Видимо граница зоны была смещена позже чтобы включать Шаарей Тиква и Бейт Арье, но на сайте это не обновили
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:Это получается, что я бы мог обходиться расширенным Гуш Даном и год переплачивал??

Вот нормальный список поселений входящих в тот или иной билет http://www.egged.co.il/%D7%9E%D7%90%D7% ... D7%99.aspx . Оранит, Элькана, Эц Эфраим входят в расширенный Гуш Дан (142) и зону 2.2 (код 153)
Кстати, привязка каждой остановки по её номеру к зоне реформы определена в архиве ftp://gtfs.mot.gov.il/Tariff.zip в StationToReformZone.txt . ЭйфоБус в приложении уже давно эти границы все расставил, и можно не мучаться со схематичными картами сайта трансреформы
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:скидка предоставляется имеющим диплом практического инженера, если я, конечно, правильно его понимаю

תעודת הנדסאי
мда, действительно, удостоверение инженера
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 07:54:У меня в общем-то именно такой, выданный минэкономики и промышленности

Хм. Тогда можете попробовать оформить себе студенческую скидку. Напечатайте эту страницу (для минимизации лишних вопросов), и подойдите на вокзал. Ибо в Рав-Кав Онлайне запрос на профиля студента требует выбрать учебное заведение из списка, и прикреплять стандартные доки студента (справку из заведения, ISIC....). Если не получится уже существующий эрехцавур переконвертировать под новый профиль на месте (если он заряжен не у ЖД, то с этим может быть проблема), заряжаете свежие 30 шек, потом дома объединяете баланс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #218

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 19:58

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:Это же и отвечает на когда-то заданный тобой вопрос почему из Петах-Тиквы в Рош а Аин (или куда-то там) не работает пересадка через Кавим. Всё просто: код 42 и код 43

В Эльад. Но это было незапланированное, да и тогда я вообще ничего не знал про зоны и вообще-то ехал сначала из Ришона в Петах Тикву а оттуда в Иерусалим. Маршрут из Петах Тиквы проложил мувит, будь он неладен. И вообще там, если не ошибаюсь, из Петах Тиквы в Эльад стоил те же 5.9, хотя по логике это межзонный проезд по коду 44 должен быть.
arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:межзонный проезд = 9.30, код 44, с пересадкой 90 минут, охватывающую все три зоны

А во внешнее кольцо ехать - какой код? В третью зону чтобы ехать?
Кстати, вот сейчас подумалось - а в Лоде нельзя попросить списать по коду 44 и ехать спокойно в Тель-Авив?

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:Вот нормальный список поселений входящих в тот или иной билет http://www.egged.co.il/%D7%9E%D7%90%D7% ... D7%99.aspx . Оранит, Элькана, Эц Эфраим входят в расширенный Гуш Дан (142) и зону 2.2 (код 153)

Просить возврат, разумеется, бесполезно?
Последний раз редактировалось Tanait 24 фев 2018, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #219

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 20:10

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35: Если не получится уже существующий эрехцавур переконвертировать под новый профиль на месте (если он заряжен не у ЖД, то с этим может быть проблема), заряжаете свежие 30 шек, потом дома объединяете баланс

Там не только кавимовский эрех цавур, там ещё и билет "обратно" Рамле - Иерусалим неиспользованный
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #220

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 21:29

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35:Кстати, касаемо использования кода 44 при одиночном проезде, можно вполне сносно использовать то что вот здесь:
444814e4-40d7-4aac-96bf-f410af633015.pdf
(246.05 КБ) Скачиваний: 0

Это в смысле для ориентирования?
Уехать с Тель-Авива в Лод за 5.9 никакого обходного пути нет? Хотя... Получается, что имеет смысл брать хофши йоми за 13.5, даже если предстоит пересадка, не говоря уже о том, если планируется возвращение обратно.

Вот, кстати, ещё вопросы - а что за типы билетов на жд "Житель юга", "Житель деревни Джошуа" и "Проживает в Ахмуд"?
Кстати, и русская, и ивритская версия сайта железных дорог перестала показывать цены на билеты.

И ещё - мне на рав-кав добавились компенсационные дни за закрытие участка жд, но почему-то два раза на одни и те же даты - контракт гуш дан расширенный действует до третьего марта, и добавилось ещё два контракта по два дня, оба с четвертого по пятое марта. Это какой-то глюк и одна и та же компенсация записалась два раза или закрытий было два и компенсаций положено две? На прошлой неделе закрывали же на неделю, тоже должны дней добавить. Они что, тоже запишутся с четвертого числа начиная???
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль