Прибыл, осознал невозможность привыкнуть к зиме и похолоданию, отписываюсь: успешно арендовал скут 125-ку на 3 суток, , плюсов масса, минусов нет.
Теперь детали:
Бюджет: 160 NIS в сутки. Да, D-класс сравним. Но по городу табурет юзабельнее.
1) 115 новых шекелей израиля (99 цена на плакате + tax) стоимость аренды 125-ки на сутки. В эту цену включен исправный скут (кстати, с пустым баком), парковочная цепь-замок, шлем на выбор из наличных.
2) 35 допстраховка, недостающая до полной-преполной. Вникнуть не успел, главное что понял - что если доплачу +35 то останусь материально безответственным при любом исходе: ДТП по моей вине, ущерб мне/скуту/тому парню, падение/угон скута. Может, и переплатил зря - отъездил без нештатных - но залог блокировали не на моей карточке, и я "перестраховался".
3) 15 = 2й шлем (если основной режим "СОЛО", то сразу смотрите на компактность №2, как влезает в кофры и подсидушник. *- №2 имеется в виду шлем, а не его носитель).
Что мог бы взять еще:- подшлемник. в тот момент не было - но не было и необходимости в нем, мне ребята выдали нулевый шлемак с витрины, сам отдирал наклейки с визора. Обещали что через недельку им подвезут, цена (прокат/покупка - не уточнил) то ли 10, то ли 15.
- 3й шлем
- скут кубатурой побольше. Есть 150 или 250. Мой вес-брутто около 90, вжимания в кресло при старте 125-ки (предположительно, это Kymco) не ощущал. На трассе некомфортно - медленно, нет ветрозащиты, боковые сносы от автобусной и грузовой воздушной волны. На крутых подъемах Иерусалима одного тянул на пределе возможностей, со скоростью пешехода. Ну а в славном месте Эн-Керем всюду вполне таскал нас вдвоем со среднеразмерной подругой, но и подъемчики в Эн-Кереме поотложистей. Стоит доплатить, если езда вдвоем или за город - или если нужно чувствовать запас под ручкой. Если по городу по пробочкам, да весу в Вас не центнер - 125ка очень хорошо, проще по зебрам ее на руках таскать
Важно: - Проверяйте подключенность стопарей на кофре (о светотехнике не говорю). Безопасности много не бывает, особенно для 2-х колес! Мои вот не работали.
- Замки могут сбоить. Проверьте на месте.
- Под сиденьем пакетик с документами на скут. На нем тот же № что и на скуте, внутри доки именно на Ваш скут. Всё правильно)
Неважно:на моем скуте через 5-7 километров сдох спидометр, да не один - а прихватив с собой датчик суточного пробега. Я не был на них в претензии, они исключили этим возможность переплаты за сверх-пробег (норма - до 100 км в день, затем + 0,5 шек\км). Но принимали машинку без лишних формальностей, через витрину - не вставая с кресла в офисе. Ключи вернул, шлемы вернул, все ОК. Локер и пакетик с доками под сидушкой оставил? Ну вообще замечательно! В сервис машинке пора, утомилась? Да, ты прав, buddy - сейчас и отправим к механику...
Еще:Залог - пластик с блокировкой страховочной суммой, расчет - кэш на месте, по факту. Рабочее время конторы с 08.00 до 18.00, оно же и рассчетный интервал "смены суток".
Special for waskinkot:Спасибо тебе, большое и человеческое за желание помочь! Теперь мой комментарий: аренда судя по всему есть; как минимум - в городе №1, в Т-А. Да, права проверяют и уточняют действительность российских у них, но тут нам повезло, наша А-категория признается и годится на все 2колесые машины. Электроскут маловат показался, но самокат зачетный - в городе иногда видал их, даже на дороге) а вот Harley-Davidson или Honda GoldWing в прокате не нашел! Жаль... хотя что-то подсказывает, что за них могли спросить больше чем за китайскую табуретку
Рынок мото-аренды в Тель-Авиве:Искал не один день, так что могу судить глобально:
если до недели - то
Motogo! , он на юге "малого" Тель-Авива, почти Яффо, минут 20 пеше от южного автовокзала (ул.Левински) и станции при ней. Там вообще славный байкерский квартал: экип, запчасти, новые и б/у машинки... Если аренда
дольше недели, то у других контор начинаются скидки за опт. В МотоГоу обещали тоже дискаунты оптовикам - условий не знаю, проверяйте! Но за посуточную цену МотоГоу другие конторы предлагали только 50-ки, так что... Скорее всего на среднесрочные варианты - покатать на скуте по Израилю - они тоже будут оптимальный вариант.
Если срок от 3-х недель и дольше ТО Я ТАКИ ЗА ВАС ОЧЕНЬ РАД!! СЧАСТЛИВЧИК!! , тогда есть смысл рассмотреть вариант покупки. Мы считали - но в моём случае ради нескольких дней мороки получалось гораздо больше, чем профита. А вот если надолго - то советую подумать, да не единожды: может ну её, эту аренду? Выбор техники сразу - полный (немаловажно для Израиля с его и так скудным модельным рядом АМТС), платишь только за бенз да оформление, разница же между ценой покупки и продажи будет уже зависеть от вашей благостности и кармы ;) BTW - инфа про контору первая попалась под руку, в рекламном журнале то ли в Мак-Доналдсе у пляжа, то ли в гостинице "Люски". Потом рассмотрели альтернативы в интернете (включая сайты на ивритице, т.к. к поиску были подключены израильтяне)) - и остановились на первой попавшейся.
Мото-комфортность и юзабельность страны и города:Да прекрасно всё! С чем сравнивать, конечно... Но после Москвы я отдыхал. Разве что бенз дорогой? На заправках дядьки одетые, вместо тёток раздетых?... Плохо это, ага. !!Да, кто поедет в Иерусалим: секите людей в черном, и если видите религиозного за рулем - не едьте рядом с ним, не надо. Для него молитва во время езды важнее безопасности. Тем более - безопасности какого то двуколесого) Божьи люди - без обид, но режете на дороге вы хуже чем московские блондинки))
А так - не знаю я, к чему еще можно тут прикопаться. И желания нет. Славный был мини-мото-сезон в январе. ...HAVE A NICE RIDE!
wow.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.