Мебель «ANDERSSEN» О херовом сервисе повесть.

Всё о строительстве и ремонте в городе, Косметический или капитальный ремонт в квартире, Неисправности в квартире и методы их устранения, Дизайн в квартире, Мебель в комнату и на кухню, Сантехника.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мебель «ANDERSSEN» О херовом сервисе повесть.

Сообщение: #1

Сообщение tt150 » 24 май 2012, 02:10

Сервис в РФ это тема неисчерпаемая.
Вот и еще одни красавцы обкакались.

Не упущу возможность напомнить про мой опыт любви с негодяями
Московская Зеркальная Фабрика. Моя месть.
я считаю, что негодяям надо портить жизнь в суде, но увы я не могу чисто физически потратить на эту херню время.
Пусть хоть интернет сообщество будет знать, что за специалисты там сидят.

Итак Андерссен.
Кратко.

Сломался детский диван.
Типа такого
Мебель «ANDERSSEN» О херовом сервисе повесть.

Там где нарисованы циферки 140, под обивкой дивана - доска.
Точнее типа доски - ДСП.
Диван, когда раскладываешь, тянешь за эту доску.
Ну ясен перец, стружка-ДСП, сломалась.
Руки дошли через год после поломки (типа совсем развалилась)
Снял.
Подивился, что хрупкий элемент в проблемное место зафигачили.

Звоню.
То-сё, гарантия закончилась, ок.
Говорю, скажите скока стоит и если нормуль - буду заказывать.
Мне говорят, что сначала мастера пришлем и скажем сколько будет стоить.
- Ок! Когда?
- Мы вам перезвоним в течении 2-х дней.
- Ок.

2 недели спустя...
- Здрасте. А где мастер-то?
- А вам не звонили?
- Нет
- Ой, вам завтра мастер сам позвонит
- Ок

Пару дней спустя...
9 утра (просил не звонить до 11.00, ребенок спит)
- Здрасте, что у вас сломалось?
- Доска.... (3-й раз рассказываю)....
- Ясно. Вы уж простите, но у нас (у них) в офисе тупые сидят, но я не приеду, надо сначала доску заказать, а тогда и приеду сразу устанавливать
- Ок, но мне бы цену. Мож доска, как пол дивана стоит!
- Это к ним.

Звоню
..... дайте цену!!!
- Мы вам перезвоним.
- Когда?
- Завтра

Через пару дней...
- .....бля...ь дайте цену
- я вам перезвоню через час

- пару дней спустя
---- ну вы поняли

Время "ч"
- здрасте....цену плиз!
- через час позвоним
- точно?
- 100500 %%
- знаете что, вот если не позвоните в аду гореть вам дорогуша
- ?????
- ага именно гореть, за похеризм, за враньё и профнепригодность
- бип-бип-бип....

Через час позвонила жена и удивилась, что опозвонили ей и назвали цену и что я неприятный человек сказали


А еще (ремонтник сказал), что ДСП сломалась, потому, что на диван забыли поставить ручку для раскладывания.
Типа ремня, из тряпки обивки.
На вопрос (уже офису), что при таком раскладе мож это ваша вина и случай будем считать гарантийным..
Ну вообщем понимаете)))
Даже спорить нехотелось.

Короче вот такой замечательной службой сервиса и поддержки (ронялки) клиентов располагает Андерсен.
Ганс, блин, Христиан.

Страна должна знать своих клиентов!

(да, объективности ради, сам диван хороший)
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Отчеты: 43
подбор мебели в квартиру



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоКвартира, дом, дача. Домашние животныеКвартира: Строительство и ремонт, Мебель, Дизайн



Включить мобильный стиль