Помогите выбрать объектив новичку для Canon 600D

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Помогите выбрать объектив новичку для Canon 600D

Сообщение: #1

Сообщение latifika » 25 июл 2014, 08:53

Привет всем! Я хотела бы выбрать объектив для Canon 600D. Я новичок в фотоаппаратах, и в объективах полный 0=)
В магазине техники идет акция:
Цифр. фотоаппарат Canon EOS-600D EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 + EF 75-300 mm f/4-5.6 IS USM + EF 50 mm f1.8.
То есть фотик+ 3 объектива в подарок. Но друзья советуют купить один но универсальный объектив, ибо ты запаришься меняя их.
и они советуют: Цифр. фотоаппарат Canon EOS-600D EF-S 18-135 ISПо цене оба предложения одинаковые. Что делать? или же фотик с тремя объективами действительно хорош? я просто боюсь прогадать, что лучше посоветуйте, добрый народ))))
latifika
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.07.2014
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский
фототехника

Re: Помогите выбрать объектив новичку для Canon 600D

Сообщение: #2

Сообщение Ozz » 25 июл 2014, 09:04

ИМХО, если планируются съемки не торопясь, то можно и так, что-б менять спокойно, без спешки. А если в поездках снимать, то гемор обеспечен. И учтите, что все эти три объектива, мягко говоря, сильно выражаясь - бюджетные. А соответственно, какое будет качество - вопрос большой. Единственное, EF 50 mm f1.8 довольно неплох (светосилой), но его можно купить и отдельно, он дешевый.