Личный опыт в выборе фотоаппарата для автопутешествия

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Личный опыт в выборе фотоаппарата для автопутешествия

Сообщение: #1

Сообщение blalands » 23 июл 2017, 07:47

Только что приехал из автопутешествия по Европе. Не впервые там бывал. На своей машине, как обычно. Но с предыдущего автопутешествия прошло достаточно времени, для того чтобы заново учиться, что же такое фототехника, что может, а чего не хочет.

Сразу хочу сделать несколько оговорок.

Я не профессиональный фотограф, делаю снимки только для оживления своих воспоминаний через несколько лет. Я не хочу победить на конкурсе "самое-лучшее-фото-эйфелевой-башни" или набрать пару лайков в инстаграмме, которого у меня нет. Поэтому меня не волнуют такие слова как фотошоп, RAW, и пару стопов на ISO.

Из каждой поездки я привожу обычно 20-30 тысяч фотографий, и мне бы найти время их разложить, какого числа и в каком городе это было, не говоря уж....

Принцип пока то простой - шлепаем на фото все, что видим, и если потом выбросим четыре из пяти снимков, то оставшихся двадцати процентов будет достаточно. Что-нибудь да получится. Это мой личный подход, и я не считаю, что для кого-то другого он тоже правильный. Не навязываю.

Но в какое-то время я решил снизить процент брака. Понятное дело, что есть связка "Хорошая техника - прямые руки", но руки буду выпрямлять позже, а начну с техники. Нельзя учиться ездить на мотоцикле без мотоцикла.
Поехали, стало быть.

До недавнего времени была у меня Konica Minolta Dimage Z5. Мне в ней нравилось всё:
всё что угодно можно было снимать только одной рукой,
движок зума был под большим пальцем, спуск под указательным,