Borracho писал(а):Не-е-е. TS-E. Как владелец 24 мм заявляю. Я в парыже им тоже много снимал.
Гиперфокальное расстояние (т.е. передняя граница зоны глубины резкости при фокусировке на бесконечность) для объективов с f=24mm составляет 10-15 метров при диафрагме 4. В этом легко убедиться, глянув на шкалу, нанесенную на объективе. Для f=17mm это еще в полтора раза меньше, т.е. 7-10 метров.
Это значит, что для получения нерезкого заднего фона (бесконечности) надо сфокусироваться на расстояние меньше этих 10-15 метров, причем ощутимо меньше (на показанных снимках размытие бесконечности сильное). Т.е. надо было бы фокусироваться на расстояние 3-5 метров.
При этом, очевидно, между камерой и мостом на первом кадре (резкость на ближний край мооста) видно три пролета опор виадука, и автомобилей в пробке десяток. Т.е. от камеры до моста не меньше 40-60 метров.
А теперь возьми свой 24 мм, сфокусируйся на 40-60 метров (или хотя бы на 20 метров), и покажи нам такой нерезкий задний фон, как на приведенных снимках
Вообще, я удивлен - вроде ведь это совсем азы фотографии. Чтобы получить размытие заднего фона на расстояниях студии (2-5 метров) используют портретники, и их фокусное расстояние общеизвестно - 70-135mm. Чтобы получить размытие на натуре (на расстояниях до объекта десятки метров) - используют телевики - 200mm и больше. Широкоугольником хорошо размыть задний фон можно, только если объект совсем близко.
Regards,
E.R.