Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 фев 2009, 14:46

Borracho писал(а):Не-е-е. TS-E. Как владелец 24 мм заявляю. Я в парыже им тоже много снимал.

Гиперфокальное расстояние (т.е. передняя граница зоны глубины резкости при фокусировке на бесконечность) для объективов с f=24mm составляет 10-15 метров при диафрагме 4. В этом легко убедиться, глянув на шкалу, нанесенную на объективе. Для f=17mm это еще в полтора раза меньше, т.е. 7-10 метров.

Это значит, что для получения нерезкого заднего фона (бесконечности) надо сфокусироваться на расстояние меньше этих 10-15 метров, причем ощутимо меньше (на показанных снимках размытие бесконечности сильное). Т.е. надо было бы фокусироваться на расстояние 3-5 метров.

При этом, очевидно, между камерой и мостом на первом кадре (резкость на ближний край мооста) видно три пролета опор виадука, и автомобилей в пробке десяток. Т.е. от камеры до моста не меньше 40-60 метров.

А теперь возьми свой 24 мм, сфокусируйся на 40-60 метров (или хотя бы на 20 метров), и покажи нам такой нерезкий задний фон, как на приведенных снимках

Вообще, я удивлен - вроде ведь это совсем азы фотографии. Чтобы получить размытие заднего фона на расстояниях студии (2-5 метров) используют портретники, и их фокусное расстояние общеизвестно - 70-135mm. Чтобы получить размытие на натуре (на расстояниях до объекта десятки метров) - используют телевики - 200mm и больше. Широкоугольником хорошо размыть задний фон можно, только если объект совсем близко.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #22

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 фев 2009, 16:02

Можно и по другому убедиться (хотя это тоже на глаз видно). Снимок с Эйфелевой башней абсолютно узнаваем. Измеряем но Google Earth нужные расстояния, решаем треугольники, и убеждаемся, что угол обзора - где-то 8-10 градусов (что и так видно по горизонту). 9 градусов - это 300mm, 6 градусов - 400mm. Вот на одном из этих фокусных расстояний и снято. И глубина разкости этому фокусному вполне соответствует.

Как можно перепутать снимок, снятый на 300-400mm со снимком широкоугольника 17-24mm - для меня загадка

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #23

Сообщение Borracho » 25 фев 2009, 17:14

Evgeny Rodichev писал(а):При этом, очевидно, между камерой и мостом на первом кадре (резкость на ближний край мооста) видно три пролета опор виадука, и автомобилей в пробке десяток. Т.е. от камеры до моста не меньше 40-60 метров..


Для меня загадка, как можно принять снимок шифтованного объектива за 300-400мм Вы не находите, что плоскость фокусировки развернута вокруг вертикальной оси, да еще шифт использовался. Обратите внимание на разымытие слева и справа от моста, например, платформы и деревья на том же расстоянии, что и неразмытые секции моста и машины.
Пло фокусному могу добавить только, что существуют еще и 45 мм и 90 шифты. Из преведенных снимков не ясно полнокадровые это снимки или кропы, судя по их квадратности - кропы. О Эйфелевой банше у меня мнения нет, можно обычным телевиком снять. Относительно 400 мм я не уверен, мне просто не приходилось таким фокусным снимать, я не знаю каков его эффект сжатия пространства (т.е. пропорции между башней и задним планом).
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 фев 2009, 17:45

Borracho писал(а):Вы не находите, что плоскость фокусировки развернута вокруг вертикальной оси, да еще шифт использовался

Нет, не нахожу. Фокальная плоскость пересекается с плоскосью матрицы по прямой (школьная теорема о пересекающихся плоскостях), и на такой прямой должна быть глубина резкости, характерная для данного фокусного расстояния. На представленных кадрах по любому направлению грип соответсвует телевику.

Кроме того, и на первом кадре по небоскребам на заднем плане видно, что угол обзора меньше 10 градусов (на глаз - градусов 6-8), а не 70-90 градусов, как для широкоугольника. 90 градусов - это четверть всего горизонта.

Вот широкоугольный снимок (не мой, взял первый попавшийся в инете):
Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L,
а вот обсуждаемый:
Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L
Неужели не видна разница между телевиком и широким углом, даже просто по охвату?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #25

Сообщение Borracho » 25 фев 2009, 18:27

Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

Взято из http://www.ixbt.com/digimage/canontse24.shtml


Вот ТС-Е 90
Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

В обсуждаемом снимке с мостом я вижу, что плоскость фокусировки повернута относительно плоскости изображения, глубина резкости в этом случае не при чем.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Borracho » 25 фев 2009, 19:08

TS-e 24 Canon 30D
Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

TS-E 45 Canon 1D

Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

TS-E 90 Canon 5D

Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

Сообщение: #27

Сообщение Сергей2006 » 25 май 2009, 07:02

Рад, что благодаря участию конкретных пользователей объективов данного типа, получилось хоть небольшое, но интересное и конкретное обсуждение.
Возможно, кому-то стали ясны вопросы "контроля глубины резкости" при использовании объективов данного типа, а кто-то задумается и о возможном использовании таких объективов....

А между тем, вне зависимости от результатов нашего обсуждения здесь на форуме, объектив Canon TS-E17mm f/4L признан лучшим профессиональным объективом 2009 года:
Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L
Почитать можно здесь:
http://cpn.canon-europe.com/content/new ... ds_2009.do
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Новый объектив Canon TS-E17mm f/4L

Сообщение: #28

Сообщение IL 2 » 26 май 2009, 16:55

Еще одна область применения таких стекол - съемка предметки. Там всегда проблема в малой грип, а данная линза позволяет изменить угол наклона и установить объектив параллельно объекту съемки, что даст возможность не столь сильно зажимать диафрагму для достижения необходимой грип.
IL 2
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 03.08.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиФотопутешествия, фото путешествий. Фото техникаФото и видео техника. Обсуждение и советы



Включить мобильный стиль