Какую видеокамеру лучше всего брать в заграничную поездку?

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Не подведёт ли любительская видеокамера в путешествии?

Сообщение: #1

Сообщение Юрий Р. » 05 июн 2007, 18:49

До сих пор путешествовал только с фотокамерами (фото занимаюсь серьёзно). Но вот в будущие поездки на Борнео и в Восточную (и Южную?) Африку решил взять видеокамеру. Видео раньше не занимался. Покупаю Panasonic NV-GS500. Вопрос: не откажет ли сей девайс к чёртовой матери в условиях влажных джунглей и/или пыльной саванны. Путешествовать буду с супругой, в сухой сезон, то есть без какого-либо экстрима. Может, кто-либо приободрит меня своим опытом, типа "два дня охотился с видеокамерой Panasonic XXX за орангутангами и карликовыми носорогами -- камера выдержала" или "пять дней сафарили с Sony XXX в Масаи Мару и Нгоронгоро -- камера не подвела"? А может кто-нибудь будет таким добреньким, что даст пару-тройку важных советов видеоновичку перед такими поездками? Больше всего мучают вопросы по электроподзарядке, по штативу (или его заменителю) и по микрофону (чтобы на записи было слышно хрюканье-рыканье-чириканье снятой на длинном фокусе фауны).
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Юрий Р.
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 13.03.2004
Город: Раменское
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 74
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской
зум объективы

Сообщение: #2

Сообщение PavelXXX » 05 июн 2007, 19:33

Снимаю на Panasonic NV-MX500EN четыре с половиной года. Никаких проблем не было ни разу. Снимал в Таиланде в разные сезоны, в Шри -Ланке в сезон дождей и т. п.
По поводу советов - поснимайте в разных режимах до поездки - всё станет ясно! + камера даёт довольно устойчивую картинку "с руки". Приходит это с опытом.
Удачи!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Slap » 05 июн 2007, 21:11

Тоже хотел купить намедни GS500. Но, т.к камера была нужна срочно, а жаба все-таки душила, то купил GS300. Они в принципе почти одинаковые, если не считать того, что в 500-й оптический зум 12 против 10-ти у трехсотки, оптика 50 против 37 и матрицы поболее 1/4.7 против 1/6. Что касается питания, то прикупил родной Панасовский аккумулятор CGA-DU21. Его хватает на 2-2,5 часа активной съемки, производитель утверждает, что если снимать непрерывно со штатива, в режиме видеонаблюдения, то хватит на 6 часов . Плюс штатный китайский комплектный на минут 30-40. Мне вроде хватает. По поводу штатива могу лишь сказать, что оптическая стабилизация работает хорошо, во всяком случае на 10-ти кратном увеличении. Цифровым зумом еще не пользовался. Это я к тому, что штатив наверное пойдет любой. про звук ничего посоветовать не могу. Есть там вроде какая-то опция с зумом аудио.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4600
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Passi » 05 июн 2007, 22:05

Имею Panasonic GS-400 уже несколько лет. Снимаю преимущественно в отпуске. Камера была в Италии, Голландии, на о. Тенерифе. Последнее путешествие в апреле сего года Камбоджа-Таиланд. Проблем никаких. Правда в Азии в это время сухой сезон. Для камеры купил 2 доп. аккамулятора CGA-DU21 и мне одного реально хватает на целый день без дозарядки. Правда я снимаю примущественно без дисплея, через встроенный видоискатель. Второй акку всегда с собой на всякий случай. Нужная вещь - защитный фильтр на объектив. Во время дождя или катания на лодке очень помогает. Брызги остаются на фильтре, а не на объективе. Потом протирается Lens Pen. Штатив нужен, хотя у меня его нет. Хотя стаб очень хороший, но подрагивание камеры в руках просто бесит, особенно когда снимаешь панораму. Но никак не могу себя заставить таскать его с собой. В одно время вместо треноги купил себе плечевой штатив. Это такой крюк с площадкой для камеры, вешается на плечо. Хотя и меньше треноги, но всё равно громоздкий. В итоге продал. Микрофон тоже нужен. В Таиланде на островах цикады так забивали все звуки, что комментарии жены, стоящией в метре от камеры не были слышны. Направленный микрофон это первое, что я приобрету перед следующей поездкой.
Самая большая проблема после поездки нормально смонтировать и правильно озвучить. Уж очень много времени это дело занимает.
Passi
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 10.01.2007
Город: Germany/Ukraine
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 3

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny Rodichev » 06 июн 2007, 02:32

Снимаю аналогичной (более старой) моделью уже лет 6 - очень доволен. Практические советы.

Фильтр (UW) на объектив - сразу и всегда. Обычно за пару путешествий достаточно загаживается, без проблем покупается новый.

Основная проблема в сильно влажных местах - вынос камеры из кондишена на улицу. Холодная камера сразу запотевает, и срабатывает блокировка. В очень влажных тропиках (типа Папуа) держит и не дает снимать часа два. Это просто надо иметь в виду, и в таких местах камеру не охлаждать.

Со звуком главная проблема - ветер, а вовсе не рык далеких животных (поснимаете - поймете, на словах трудно объяснить). Ветер полностью рушит аудиодорожку. Если всегда под рукой ассистент (ассистентша), то, конечно, хорошо втыкать при малейшем ветре внешний микрофон, и тщательно прятать его от ветра. Но оперативность съемки это сильно снижает. Как минимум - советую наизусть заучить включение/выключение встроенного ветродава на камере, и научиться это делать с закрытыми глазами за пару секунд.

Оптический стабилизатор в режиме Mega очень хорош, и вполне позволяет обходиться без штатива для любительской съемки. Но тоже надо заранее потренироваться - научиться вслепую находить кнопку его включения/выключения (и следить, чтобы он был выключен, когда не надо), и, конечно, потренировать "операторские навыки" (ноги чуть шире плеч, все движения - только в талии и бедрах, но ни в коем случае не руками и не ногами). Под любительской съемкой я здесь имею в виду не "плохую съемку", а съемку коротких сцен. Т.е. непрерывно 2-3 минуты без штатива удержать кадр не выйдет, никакой стабилизатор не поможет. Но 20-30 секунд (что достаточно для любительских фильмов) - вполне реально.

Еще одна реально полезная кнопка, с которой советую освоиться - подавление контрового освещения.

И последний, субъективный, совет (это уже не относится к конкретной камере). Снимайте на широком угле. Телережим реально нужен очень редко (обычно в готовом фильме в телережиме всего 5-10% времени). 90-95% времени - широкий угол. Абсолютное большинство кадров, снятых на телережиме, особенно первое время - будет гарантированный отсев (просто утомительная дерготня на экране). Помните, что человек в нормальном состоянии видит поле 100-150 градусов. Снять даже 10 минут непрерывно в теле - это как заставить зрителя 10 минут непрерывно напрягаться, вглядываясь в удаленный объект. Даже со штатива - зритель устанет.

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #6

Сообщение Алексс » 06 июн 2007, 04:43

У меня Panas nvgs250 в Таиланде сдох от конденсата датчик положения кассеты, блокировка не помогла. После ремонта ношу во влагозащитном чехле Lowepro c несколькими пакетиками селикогеля. Во вторую поездку в тропики не подвела. Так что защитите камеру и она вас не подведет.
Аватара пользователя
Алексс
активный участник
 
Сообщения: 608
Регистрация: 06.07.2005
Город: Иркутск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Passi » 06 июн 2007, 09:47

Evgeny Rodichev писал(а):Основная проблема в сильно влажных местах - вынос камеры из кондишена на улицу. Холодная камера сразу запотевает, и срабатывает блокировка. В очень влажных тропиках (типа Папуа) держит и не дает снимать часа два. Это просто надо иметь в виду, и в таких местах камеру не охлаждать.

Со звуком главная проблема - ветер, а вовсе не рык далеких животных (поснимаете - поймете, на словах трудно объяснить). Ветер полностью рушит аудиодорожку. Если всегда под рукой ассистент (ассистентша), то, конечно, хорошо втыкать при малейшем ветре внешний микрофон, и тщательно прятать его от ветра. Но оперативность съемки это сильно снижает. Как минимум - советую наизусть заучить включение/выключение встроенного ветродава на камере, и научиться это делать с закрытыми глазами за пару секунд.


Точно. Есть проблема с запотеванием. Я как-то совсем забыл. Пару раз оставлял камеру в кондиционированном помещении и потом после выхода на улицу приходилось ждать пока конденсат не испарится.

При сильном ветре и ветродав не сильно помогает. Дорожка портится, потом приходится корректировать в премьере, но результат обычно всё равно не очень. Нужен ассистент с волосатым микрофоном на штанге.
Passi
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 10.01.2007
Город: Germany/Ukraine
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 3

Сообщение: #8

Сообщение varnish » 06 июн 2007, 14:01

Советы по оборудованию уже дали - мне нечего особо добавить. Поделюсь только впечатлениями о надежности камер.
Перваякамера была Панасоник (уж не помню модель) но miniDV и достаточно старая модель. Проблем не было, кроме запотевания после выхода из кондиционированного помещения на улицу. А так она со мной прошла Вьетнам, Камбоджу, Тай, Малайзию, Сингапур. Здесь (в Подмосковье и дома) достаточно много ею снимал. При этом особой заботы с моей стороны она не испытывала. Сейчас успешно работает у друга (ему продал)...
Следующая камера - Sony HDV. Прошла со мной Индонезию, Папуа (жаркие и очень влажные джунгли), Гватемалу (жарко и очень пыльно), Белиз. Снимал ею под водой не один раз (в боксе разумеется). Так бы она со мной и до сих пор бы была (наверное), еслиб брат не утопил ее в Меконге После этого ремонту не подлежит...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение tkv » 06 июн 2007, 14:07

У меня такая же модель, обкатывал месяц назад в Непале. Камера ожидания оправдала, проблем не было. Еще несколько субъективных советов к выше сказанному. Не ленитесь настраивать баланс белого вручную и цвета при просмотре отснятого вас очень порадуют. Еще одно правило я для себя вывел - не злоупотреблять зумом : сняли издали, остановили запись, навели на объект ближе , сняли. Если же прерываться никак нельзя, то используйте зум очень плавно.

И последнее , потренируйтесь до поездки, поснимайте в разных режимах при разном освещении и сделайте тестовый фильм.
Аватара пользователя
tkv
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 06.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 54
Страны: 36
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение DASM » 06 июн 2007, 17:54

"Точно. Есть проблема с запотеванием. Я как-то совсем забыл. Пару раз оставлял камеру в кондиционированном помещении и потом после выхода на улицу приходилось ждать пока конденсат не испарится.
"
Только так делать нельзя Лучше оставить в сумочке, пусть отогревается мееедленно. А то пара раз испарения такого конденсата с печатных плат - и прощай, камера
Аватара пользователя
DASM
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 09.01.2007
Город: пока не решил
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #11

Сообщение andruhenc » 07 июн 2007, 16:00

тоже хочу сказать, что пользовался в поездках Панасоником GS-400 , зарекомендовала себя очень хорошо, но была проблема с влажностью в Непале в Читване, где жаркие влажные тропики... пишет обнаружен конденсат и отрубается, спасало если положить камеру под кондишен или вентирятор на 5-10 мин.
Перед поездкой в Перу и Боливию прикупил новый Панасоник GS-300, отработал пока без изьянов... советую прикупить к своей камере широкоугольный конвертер, разница в картинке существенная будет, штатив конечно тоже нужен, т.к камера маленькая, её держать без дрожи бывает тяжеловато.
Неудобно в 300-м что видоискатель без изменяющегося угла, когда я купил запасной двойной аккамулятор то постоянно упирался носом в него, если хотел поэкономичнее снимать не через экран.
Жизнь это счастье...особенно если счастлив
Аватара пользователя
andruhenc
Старожил
 
Сообщения: 3352
Регистрация: 11.12.2006
Город: Simferopol
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 54
Страны: 97
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Юрий Р. » 10 июн 2007, 22:30

ВСЕМ СПАСИБО!
В общем и целом вы меня сильно ободрили. Буду брать 500-ку + большой аккумулятор + зумируемый микрофон-пушку (наверное, родной, хотя он, собака, дорогущий ) + насадку-ширик (родную) + три фильтра (защитный, полярик и нейтральный) + пяток кассет. О риске купить поддельный аккумулятор и дерьмовые miniDV-кассеты осведомлён -- значит преодолею.
Ещё хочу что-то типа чехла (футляра, накидки, jacket pouch... не знаю, как правильно назвать) для съёмки под дождём-снегом. Алексс упоминал какой-то Loweproвский чехол, но Гуглем я такого в инете найти не смог.
Главным вопросом остаётся штатив. Видеокамера видеокамерой, но тяжёлую цифрозеркалку я с собой беру (а как же!!!), с парой-тройкой объективов. Для фотосъёмки я обычно тащу с собой настояший штатив (055PROB, 2,5 кг + 1,5 кг две головки). Но что-то мне подсказывает, что в Африке я с ним сдохну.
Придётся оставить дома. А как же фотосъёмка со здоровенным телевиком? Как же панорамы? Как же автопортреты "я и моя жена попираем ногами убитого бегемота" и т. п.? При телефотосъёмке рассчитываю на beanbag (типа плоского мешочка, наполовину заполненного чем-нибудь сыпучим: рисом, горохом, песком. Beanbag пристраивают на дверке машины, на капоте, на камне, на толстой ветке или пеньке, в мешке проминают углубление и в него помещают фотокамеру. Если камера и объектив достаточно тяжёлые, то фиксация получается вполне надёжной). Для остальных случаев думаю прикупить "штатив" Gorilla SLR Zoom (такой прикольный !). Пишут, что держит до 3 килограм, а весит 250 г. Цепляется, как обезьяна, за всё что угодно. Попробую также прикрутить к нему лёгкую 2D-видеоловку и использовать для съёмки потрясающих видеопанорам Нгоронгоро и леденящих кровь сцен дикой жизни с безопасного расстояния.
Учиться видеосъёмке и осваивать "гориллу" буду всё лето, о результатах доложу на форуме.
Аватара пользователя
Юрий Р.
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 13.03.2004
Город: Раменское
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 74
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение varnish » 11 июн 2007, 14:01

Юрий Р. писал(а):При телефотосъёмке рассчитываю на beanbag (типа плоского мешочка, наполовину заполненного чем-нибудь сыпучим: рисом, горохом, песком...

А вот это действительно тема - мне никогда не приходило такое в голову... Надо будет взять на вооружение.
Удачи!
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Evgeny Rodichev » 11 июн 2007, 21:29

Юрий Р. писал(а):+ зумируемый микрофон-пушку (наверное, родной, хотя он, собака, дорогущий ) + насадку-ширик (родную) + три фильтра (защитный, полярик и нейтральный)

Думаю, нейтральный фильтр не понадобится никогда.

По поводу микрофона-пушки - уже писал, но дело хозяйское Для меня лично монтаж звука - куда более трудоемкое дело, чем монтаж видеоряда. Возможно, я категорически ошибаюсь - будет интересен Ваш опыт, но все же полагаю, что при записи микрофоном-пушкой в путешествии (точнее, при любой записи, кроме студийной) аудиодорожка будет вообще очень плохой.

Для меня куда полезнее оказался отдельный стерео-диктофон.

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #15

Сообщение PavelXXX » 12 июн 2007, 09:57

Юрий, если не сложно, дайте ссылочку на Gorilla SLR Zoom , хотел посмотреть, что за зверь - не нашёл.
p. s. По поводу конденсата: Если не превышать разницу в 8 градусов /кстати и для здоровья полезней/ проблем с конденсатом не будет. Раньше ставил кондиционер на 20 при 40, простуда тут как тут.
Сейчас стараюсь следовать правилу -8, простужаться перестал. Ну это уж кому как нравится....
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Юрий Р. » 12 июн 2007, 15:51

to Evgeny Rodichev
Я подумал, что без микрофона-пушки не обойтись при съёмке с большого расстояния зверья, чтобы на фонограмме были слышны звуки, издаваемые снимаемым животным (хрю-хрю, хрум-хрум, чирик-чирик и т. п.), а не голоса моих спутников. Чисто теоретически. Неужели я заблуждаюсь?:shock:
А нейтральный фильтр, думал, понадобится для съёмки на пляжах Ламу. Боюсь, камера там из-за переизбытка света установит такую короткую выдержку, что начнут проявляться стробоскопические эффекты. Опять перемудрил? :shock:
to PavelXXX
Описание "gorill'ы" (по-моему, этот девайс больше похож на осьминога) см., например, на www.joby.com/gp3.html
Примеры использования там же в разделе Gallery.
Аватара пользователя
Юрий Р.
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 13.03.2004
Город: Раменское
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 74
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение varnish » 13 июн 2007, 00:11

Юрий Р. писал(а):to Evgeny Rodichev
Я подумал, что без микрофона-пушки не обойтись при съёмке с большого расстояния зверья, чтобы на фонограмме были слышны звуки, издаваемые снимаемым животным (хрю-хрю, хрум-хрум, чирик-чирик и т. п.), а не голоса моих спутников. Чисто теоретически. Неужели я заблуждаюсь?:shock:

Я правда не Евгений, но выражу свою мысль
Думаю такой микрофон не помешает. У меня его нет, но думаю, что с ним было бы гораздо лучше. Действительно часто мешают голоса спутников. И еще очень сильно ветер.
Юрий Р. писал(а):А нейтральный фильтр, думал, понадобится для съёмки на пляжах Ламу. Боюсь, камера там из-за переизбытка света установит такую короткую выдержку, что начнут проявляться стробоскопические эффекты. Опять перемудрил? :shock:

Думаю "да".
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Alexey Fedotenkov » 13 июн 2007, 11:28

Юрий Р. писал(а): О риске купить поддельный аккумулятор ... - осведомлён -- значит преодолею.

Чуть-чуть разочарую.
Не обольщайтесь... Лотерея это. У меня, по крайней мере.

Имею Panasonic 400.
Один аккумулятор – был в комплекте. Маленький. Работает. Вопросов - нет.

А вот дальше была "эпопея" с DU-21.

Ну, один купил "левый". Прекрасно осознавая, что покупаю именно левый.
Как ни странно, именно он работает более-менее.

Потом купил два "родных". Один «от производителя», другой кавеевский.
Через час работы - сдохли.
На зарядку не реагируют. Причем произошло все это в самых неподходящих местах, т.е. заменить их было нечем.

Приехал домой.
Купил еще один "от производителя".
В Камбодже он благополучно сдох через час работы.
Плюнул и купил еще один на желтом рынке. Работает пока, собака...

Итог:
3 "родных" аккумулятора - сдохли.
2 "левых" - пока работают.

В чем причина – не понимаю. Или я делаю что не правильно, или «счастье» у меня такое на аккумуляторы.

Вывод:
Постарайтесь погонять аккумуляторы еще дома. Иначе могут быть «сюрпризы» в пампасах…
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение andruhenc » 13 июн 2007, 14:22

это тебя наверное туземцы сглазили;))) поскольку других объяснений этому нет;)) либо те кто продаёт родные аккамуляторы, всё-таки немного кривят душой...продают серый товар;) не совсем родной;(
Жизнь это счастье...особенно если счастлив
Аватара пользователя
andruhenc
Старожил
 
Сообщения: 3352
Регистрация: 11.12.2006
Город: Simferopol
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 54
Страны: 97
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение varnish » 13 июн 2007, 15:37

Alexey Fedotenkov писал(а):Итог:
3 "родных" аккумулятора - сдохли.
2 "левых" - пока работают.

Добавлю к этой статистике немного своей (камеры Sony).
Я для своей камеры покупал дополнительный повышенной емкости не родной по цене в 2 раза дешевле родного - работает до сих пор (уже 2 года) без нареканий. Друг купил такую же камеру и сразу в магазине прикупил родной аккумулятор - сдох через 2 дня...
Какая-то настораживающая статистика
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиФотопутешествия, фото путешествий. Фото техникаФото и видео техника. Обсуждение и советы



Включить мобильный стиль