Kamal » 22 сен 2010, 20:43
Я еще не до конца прошел эту процедуру, но коль скоро есть подписанный договор с АКАДО, то для грамотного завершения ИМХО должен быть составлен соответствующий акт о прекращении отношений, о возврате оборудования, об отсутствии претензий или что-то типа этого.
Поэтому у меня алгоритм следующий
1. Звонок-уведомление о желании прекратить взаимоотношения. Далее они прекращают предоставление услуг, либо сразу, что они делают, как выяснилось, автоматом с последующим пересчетом и возвратом оставшихся на счету денег (теоретически), либо после обнуления баланса (мой случай)
2. Вызов мастера на определенный день, который должен забрать оборудование и принести какие-то бумаги для подписи. По крайней мере, я попросил это сделать и мне сказали, что он все принесет. Не факт, что все будет именно так, и не думаю, что в моем конкретном случае отсутствие актов сильно омрачит мне расставание с этой конторой. Посмотрим, в конце месяца отпишусь, что и как.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."