Билайн снова списывает деньги за инет-роуминг при выкл-й в телефоне опции инет-роуминга

Мобильники, тарифы, услуги. Советы, отзывы, комментарии. Мобильная связь за границей. Мобильная связь в городе. Тарифы. Мобильные телефоны. iPhone. Сим sim карты в путешествие туристические симки международный роуминг цена входящих входящие бесплатно sms gprs интернет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Билайн снова списывает деньги за инет-роуминг при выкл-й в телефоне опции инет-роуминга

Сообщение: #1

Сообщение flygab » 29 авг 2016, 15:41

Подскажите, пожалуйста, как повлиять на Билайн, чтобы перестал по-свински относится к своему клиенту.

21 августа улетел в Болгарию. Опция интернет в роуминге на смарте всегда предусмотрительно выключена.

23 августа вдруг ни с того ни с сего получаю смс от Билайна "Вы начали пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене 200 руб. за 40Мбайт. Обычно этого хватает на почту, карты,WhatsApp. Остаток пакета: *110*0033#"
"Однако!" - подумал я и кинулся в личный кабинет Билайн (через wi-fi). Вопреки моим ожиданиям, в личном кабинете я увидел,что списалось уже 400 рублей, а совсем не 200. Да как так то? А оказалось, что в день прилета, 21 августа, Билайн еще списал 200 рублей. Причем 21 числа даже уведомляющей смс-ки не прислал.
В личном кабинете увидел, что объем потребленного траффика за 21 августа - 128 килобайт (может Билайну в рекламе указывать не 5 рублей за мегабайт, а 128 кБ/200 руб. = 1600 рублей за мегабайт????), за 23 августа - около 5 мегабайт.
Начал гуглить тему. Быстро нашел много новостей годовой давности насчет глюка оборудования (по признанию представителя самого Билайна) при интренет-роуминге в сетях LTE. Ситуация у меня, как и год назад абсолютно аналогичная. за исключением одного. Год назад это вроде как только в айфонах фиксировалось. У меня же двухсимочник Lenovo на андроиде. Кстати, забегая немного вперед, я переткнул симку в слот, который поддерживает только 2G и списания прекратились.
Немного успокоился. Думаю, ладно, раз уж сам ген. дир Билайна Слободчиков год назад признал проблему и заверил, что все деньги вернут, то проблем быть не должно. Далее последовал звонок в Билайн. Оператор женского пола, сразу же не особо разбираясь, торжественно заявила, что "...списания были произведены в полном соотвествии с условиями тарификации роуминга". Далее я стал медленно и не менее торжественно зачитывать статью из "Ведомостей" годовой давности, в которой Слободчиков клялся и божился, что проблема известна и всем пострадавшим вернут деньги.

Поняв, что я не такой уж простачок, которого можно уболтать, оператор согласилась посмотреть биллинг повнимательнее. После минутного "чегототамсмотрения" в недрах биллинговой системы произошло не менее торжественное (я бы даже сказал, торжествующее) произношение все той же фразы - "...списания были произведены в полном соотвествии с условиями тарификации роуминга". Дальше были долгие и неинтересные общественности препирательства, в ходе которых я пытался зайти и слева, и справа, и с тыла, и в лоб. Но оператор была обучена произносить только одну фразу - "...списания были произведены в полном соотвествии с условиями тарификации роуминга". Хотя нет, справедливости ради, надо уточнить, что на вопрос "Вы действительно считаете цену в 200 рублей за 128 килобайт или 1600 рублей за мегабайта нормальной?" она ответила утвердительно. По-моему Роу Минг все-таки победила героя Светлакова
Вообщем, после того, как я в 7 раз услышал вышеозначенную фразу, я понял что надо оставлять претензию.
Претензия была принята, рассмотрена, на следующий день я получил смс следующего содержания: "Уважаемый клиент! По Вашему обращению проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна, согласно выбранным Вами услугам. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"."
Как это мило, подумал я, Роу Минг все-таки "позаботилась" обо мне. Ну вернее не обо мне, а о моем счете мобильного. Вернее о его размере, жалко только что в сторону уменьшения...
Кстати, не знаю, анализируют ли они профиль клиента перед вынесением решения по проблеме. Но в моем случае, их совсем не смутило то, что у меня тариф "Все за 1200", два домашних интернета плюс ряд дополнительных услуг типа антивируса, доп. каналов т.д., а общий ежемесячный счет уходит за 2000 рублей. И для меня это не вопрос 400 рублей, а вопрос отношения ко мне как к клиенту, а вернее той пощечины, которую я получил по итогам рассмотрения моей претензии.

А теперь, внимание вопрос. Я планирую, по возвращению в Россию, написать заявление на MNP. Для себя решил так. Если будут звонить и уговаривать остаться, то опишу ситуацию, и если положительно решат, то останусь (хоть не без осадочка). Если нет, то буду радовать их конкурентов.

А Вы как бы поступили на моем месте?


ЗЫ Кстати, у меня родители хоть и работающие, но пенисонеры. Хоть и с простенькими, но смартфонами. Им гораздо сложнее постоять за себя. Представляю, сколько Билайн уже "заработал" на таких пенсионерах!
flygab
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 30.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
заказать мобильный телефон

Re: Билайн снова списывает деньги за инет-роуминг при выкл-й в телефоне опции инет-роуминг

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 08 сен 2016, 10:55

Это по сути проблема телефона, а не Билайн. Какие-то процессы в телефоне лезут в интернет. Отключать надо не интернет в роуминге, а мобильный инет вообще.
И если вы думаете, что другие операторы лучше - это не так, они все такие. При Сталине их всех бы расстреляли.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Билайн снова списывает деньги за инет-роуминг при выкл-й в телефоне опции инет-роуминг

Сообщение: #3

Сообщение Винский » 08 сен 2016, 11:16

Год назад в нескольких странах я получал уведомления о мобильном роуминге
Написал статью http://awd.ru/internet-v-rouminge-ot-bilajn/ об этом
Через пару дней со мной связался менеджер от компании и сказал, что ошибка была и ее исправили
Деньги были возвращены

Сейчас в поездках получаю сообщения о выгодном интернете в роуминге, но ничего без моего ведома не включается и деньги не списываются
Имеет смысл написать в техподдержку Билайн о баге с Болгарией
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25020
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3795 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Re: Билайн снова списывает деньги за инет-роуминг при выкл-й в телефоне опции инет-роуминг

Сообщение: #4

Сообщение XMember » 09 сен 2016, 00:08

zerokol писал(а) 08 сен 2016, 10:55:И если вы думаете, что другие операторы лучше - это не так, они все такие.

Это не совсем верно. У МТС и Мегафона есть штатная функция отключения международного data-роуминга (GRPS-роуминга) на уровне оператора. У первого услуга называется «Интернет в роуминге. Доступ только к бесплатным сайтам МТС» (*111*496#), у второго — «Запрет GPRS-роуминга» (*105*746#).
У Билайн аналога не нашёл.
zerokol писал(а) 08 сен 2016, 10:55:Отключать надо не интернет в роуминге, а мобильный инет вообще.

Отключение мобильного интернета на телефоне не всегда помогает - может пару килобайт да скачать при включении GPS.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетМобильная связь и телефоны



Включить мобильный стиль