Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
фотоиллюстрации к тексту на предыдущей странице. извиняюсь за качество фото , действительность точно лучше
Thong Nai Pan Yai beach.
Позади отелей
Нам загар не нужен
- Ребята, че новенького на Плюке ? Заснять то вас можно ? - Да валяй
Кстати, видно по последним двум фото - какой мелкий там песок.
А вот и не угадали , это не похороны ! Невестины подружки
В отеле продавался тур на лонгтейле как раз на два упомянутых берега. Но, как сказали на южном Than Sadet beach сильный ветер и волны - потому лодка туда не пойдет, а поедем севернее взамен - аж до Koh Ma
По пути какой-то берег
Мы останавливались в 2-х местах на снорк. Скажу сразу - он не впечатлил. В море что-то плавало конечно ..... На обратном пути часа на 3 заехали на маленький Bottle beach с несколькими отельчиками.
Бутылку в кадр поставил не я . Я вообще ничего не трогал Позади рядом с бунгало лежал парень . Не отрывая взгляда от облаков , он произнес, - great place. Рядом с ним строился забор из пивных бутылок метра на 3 длиной , закопанных на половину в песок Бухта не полностью хороша для плавания. В южной ее части илистое дно. Народу тоже не мало, приезжают не только на лонгтейлах.
Шаланды полные ....
На берегу есть симпатичная кафешка
в которой принимают заказы официанты в клоунских очках и относят персоналу - полным даунам Не вляпайтесь . Мы получили известие, что супа не будет через полчаса после заказа. Сотворил глупость - сделал заказ на новое блюдо. Через сорок минут вместе с клоуном пошли выяснять в какой оно стадии. Ой, сорри - мы забыли, будете еще ждать , или отмените ? Рядом на берегу, еще 3 кафешки.
Сходили еще в северную бухту . Присоединяюсь к мнению форумчан, что в "нашей" южной лучше. Там и волна с моря идет напрямую , а в нашей бухта закрыта мысом, да и атмосфера не та. Фото с северной бухты.
Тао – маленький скалистый остров , в бухты которого ведут серпантинистые ухабистые дорожки с большим уклоном . Особняком стоит тусовочный берег Sairee beach и примыкающий к нему Mae Haad . А , чуть не забыл, есть еще островок Koh Nang Yuan , где рыбам каждый день показывают туриков в спасжилетах .
Мысли посетить Koh Tao ( даже для галки) у меня никогда не было ранее – потому как утвердилось представление , что остров заточен именно для 3-x действий 1. Дайвинг 2. Сопутствующий ему снорклинг. 3. Оттачивание мастерства мотовождения на байке или четырехколеснике с теми или иными результатами . да и лежит остров в стороне от обычных маршрутов Для возможных других действий - есть места и острова более перспективные.
В нашем теперешнем случае – все получилось само собой. Маршрут диктовал Тао ( не возвращаться же с Пангана в Донсак) и вписывался в концепцию разнообразия. А по цели действий – попадал только под снорклинг. Сайри с тусней –нах. Из такой “тарелки мы ели много раз”. Из инета было известно о прекрасном снорке в Tanote bay и прямо с берега. А название такое, право, слово боевое , значит нам туда дорога … Прибытие Ломпрайей в малепатейший порт Тао вызывает удручающее впечатление от увиденного.. А убытие – еще более худшее. 2 полные Ломпрайи , каждая из которых берет по 380 чел , грузились одновременно – одна на Панган , другая на Чумпон . Обе с опозданием – Чумпоновская – минут 35 , Пангановская на 1.5 часа. Люди кучно, млин, как на вокзале, в котором отменили поезда – на своих тюках/рюкзаках, потные в апрельских 36 градусах. Как они собираются с такой пунктуальностью выполнять расписание на совместных авиарейсах http://www.solarair.co.th/ летающих теперь на доннерах из Чумпона в Бангкок – непонятно. По приезду с Пангана было непреодолимое желание сразу свалить как можно быстрее из порта. Я , единственно, затормозил для того, чтобы забронить билеты на эту кулунду в Чумпон. Непонятно, почему они сразу не выдают билеты , а дают только ваучер, который нужно обменять ( значит еще раз стоять) на эти билеты за час до отправления. Таноте бэй примерно в 3км от порта, добрались быстро на джипе за 400 бат. По пути оценил эту дорогу ( нах-нах), зафиксировав взглядом в кювете 4-х колесник и чешущих репу пареньков с калькуляторами в глазах.
Бухта Tanote совсем небольшая , с пятком отельчиков .
Абсолютно не пляжное место ( но нам этот фактор был по барабану еще до того). По снорку . Практически все сноркают вот у этой скалы.
Прямой доплыв до нее с берега ( особенно в отлив) чреват обдиранием пуза об кораллы. Правее-левее ее глубина хорошая есть . Снорк нам очень понравился, просто осторожно избегаю высокопарных слов – вдруг потом, кто-то сравнит и окажется что в каких-нить тайских кустах у берега у него это было “в сто раз лучше” . Фоток нет и быть не может – потому что считаю, что все это снорковское – дайверам на смех. Но хочу все же написать несколько слов. Нам особенно понравилось смотреть морской телевизор у самой правой ( если стоять лицом к морю) боковой скалистой гряды . Прекрасный заход даже в отлив, глубины 5-15 ( а может и более) метров почти сразу же от берега . Видимость отличная. Под водой утесный городок с извилистыми проходами , обвитыми кораллами. Мягких не очень много, но есть. Рыбы коралловой много, достаточно крупной и самой разнообразной . Стайки под сотню. Подпускают на расстояние вытянутой руки. В придонных областях из под камней порой выплывают промысловые “поросята” под метр , явно достойные праздничного стола. Мне повезло – однажды увидел метровую акулу. Морских ежей и звезд – нет. В общем , в этом месте мы получили все то, что недополучили по снорку в других местах.
О плохом.
Песок на берегу крупный , практически серый с каменюками . Тот - по которому босиком лучше и не пытаться ходить. Море выносит много отшлифованного бутылочного стекла, да и вообще мусора хватает. Более того, в один из дней , занырнув в чистую прозрачную воду залива , через некоторое время я стал ударяться башней о разные предметы. На поверхности плавали бутылки, пакеты и разный хлам. Уж не знаю – является ли это сезонной опцией, или кто-то выбросил мусорный контейнер в море не подалеку. В заливе нет лонгтейл ботов , чтобы куда-то поехать. Туры предлагаются в отелях , тогда по звонку приходит бот. Как следствие отсутствия лонгтейлов – нет лотков со свежими морепродуктами вечером в тех нескольких кафешках. В меню рыба есть, на просьбу показать – принесли замоченный кусок, и сказали что это от барракуды. Такое потреблять не хотелось. В бухте 2 отельных дайв-центра и, соответственно, два дайверских бота. Фарватер , в котором они стоят – мертвый по дну , а это четверть бухты.
Вот эта утренняя картинка с веранды номера – не давала мне покоя , хотелось туда добраться. Но тайцы сами нифига не знают о том, что есть неподалеку. В 3 местах , мне дали три разных названия , и три способа достижения этого места – только на байке, только на машине, только пешком от дороги , а в одном сказали что дорога есть, но с обратной стороны холма и надо изначально дуть туда, куда приходит Ломпрайя. Я там, беседуя с ними, совсем , как говорит Ломантин, замерз. Все же попытка была сделана, хотя она так и не привела в заветное место. В отеле строительством руководил какой-то азиат с улыбкой до ушей ( затрудняюсь определить национальность) , который сказал , - ну если не уедешь, обращайся завтра ко мне. И вот оно это “завтра” наступило. - Сколько, говорю, заплатить тебе за доброту твою ? -Только на гасолин, ап ту ю. – Ну ладно , поехали на его мотосае по этим долбанным дорогам. Заехали очень высоко, по вновь насыпанной строящейся песчаной дороге на самую верхотуру .
Мотобайк несколько раз вело, и вообще он часто не тянул двоих - приходилось слазить . На верху строился какой-то водоем. Он сказал Dam.
Не мелиоратор я, пояснить не смогу . Потом переехали холм, поехали в юговосточные бухты.
Когда приехали назад через час, даю ему три сотни – для твоего мотобайка . Нет, говорит, много. Даю две. Не берет зараза. Одну насилу впихнул. Прям теряюсь в догадках какой он был национальности .
Результат, в виде снорка нам понравился . За тем и ехали. Сожалений о том, что мы побывали в этом месте нет ни малейших. Вместе с тем, мысль вернуться когда-либо на остров едва ли нас посетит. А далее был пеерезд в Prachuap Khiri Khan через Чумпон . И этот переезд пришелся на Сонгкран.
Prachuap Khiri Khan – приятный городок трех заливов.
Мы уезжали утром с Тао на Ломпрайе в Чумпон в Сонгкран. Перед портом была легкая засада, машину окатили , но нам не досталось. В 7-11 на ура продавались водяные пистолеты разных калибров. Порт с надписью Chumphon находится в ..бенях , а не в самом городе. Ехали на Ломпрайевском автобусе около часа . Трансфер в город из порта оплачивается отдельно и дополнительно. Тут уже начиналась вакханалия.
По дорогам разъезжали машины с бочками и молодежью . В засадах по обочинам находились многочисленные бригады подростков. Не знаю, куда должен был привезти нас автобус , но в результате пробки , вызванной всеобщим обливанием в районе ж.д станции, он сдал назад и водила объявил – финиш. На часах было 14.00 , парень в кассе сказал, что ближайший поезд до Прачуап на 19.30 , и на вопрос , - где тут минибас стейшен - махнул рукой ,бери мотосай . Выручил вокзальный помогала . - Нет , до минибас станции доехать невозможно,- видишь что делается ? Поток машин стоял мертво , все уже взаимно облили друг друга и просто весело орали и мазали щеки краской. Надо ехать околотками на станцию больших автобусов. Потом ему пришла другая идея. Спросил , устроит ли нас цена в 250 бат на чел до Прачуап , минибас заедет аж прям сюда. Устроит. Он перезвонил кому-то . В итоге все-таки идея с заездом минибаса на ж.д стацию показалась по времени затратной , хвост пробки сильно вырос. И он отвез нас на своем мотосае за ее пределы . Нас пощадили, обливать не стали. Из-за поворота появился минибас. Наверное, наварил на нас батов 200 – но справедливо наварил . По дороге появился указатель - Сюраттани 186 км ! Еее- мы ехали в противоположную сторону по хайвею ! Испытал несколько неприятных минут , пока не стало понятно - что идем на разворот. После разворота новое открытие повергло в шок – до Прачуапа было 180 км . А я то думал, что примерно 100 ,хотя помогала и сказал 120 . Приехали около 17.00 , и когда показалась вывеска нашего отеля , перед тук –тук появился парень , жестом приказывающий водиле остановиться. Когда тот покорно выполнил команду , нас с гиканьем и ржанием облили водой водой и пеной местные разбойники. Сухими в Сонгкран остаться не удалось .
Вечером вдоль 3 км городской набережной кафешки стали выносить лотки с морепродуктами, на праздник количество народа в городе резко увеличилось , и для посетителей стали ставить столики прямо на пешеходную часть набережной. Морепродуктов было уйма. Городок этот рыбацкий , на рейде на горизонте более полусотни шхун с наступлением сумерек зажигают свои огни. Потребителями всего этого являются сами хириханцы , потому как европейцев в городе ну почти нет – городок не туристический. Соответственно цены на морепродукты очень низкие. Ну и как оказалось – похомячить хириханцы большие мастера и любители. Столы просто ломились от рыбы , крабов, креветок ….
Утром город было не узнать – тишина и умиротворение . На улицах пустынно, хотя и суббота. И мы направились в храм на горе в северной части центральной бухты.
Путь из 396 ступенек устлан не розами, а финальными результатами кормления обезьян , обитающих в этом храме. Не все чувствуют себя хорошо добравшись до верха
( зашибись - когда есть нянька)
Открывается отличная панорама на северную бухту Ao Noi и на южную Ao Manao - побывали в обоих. У нашего отеля Лена увидела прокат великов. -Так хочется покататься , давай возьмем ? Да я и сам крайний раз на них ездил -“когда деревья были большими” . Вдоль набережной тянулась велосипедная дорожка , отмаркированная соответствующими знаками и разметкой . Порулили в Ao Manao. Вся территория залива принадлежит базе BBC Таиланда . Самолетов там нет , ну кроме музейных , но охраняемая впп полоса – есть. Дорога ведет к чек пойнту. Известно , что нужно иметь какой-нидь документ и формально сделать запись в журнал . Но у нас никто, ничего не спросил . Мне пришлось позднее еще дважды проехать через этот чекпойнт точно также. После въезда на базу , основная дорога идет на пляж и берег Ao Manao пересекая перпендикулярно эту впп . Другая налево , к горе , у подножия которой , казармы батальона, музей, маленький храм и еще поле для гольфа. У горы обитают лангуры – вот такие обезьянки, которых все подкармливают.
Слева и справа по краям холма – идут дороги , перекрытые шлагбаумом – видимо там стоят зенитки прикрытия. Но на саму гору взобраться можно, секционная лестница со ступеньками начинается от пирамидки и барельефа с изображением лангура. Мы поднялись по ней очень высоко, дальше тянулся канат . На это нас уже не хватило.
Вид оттуда на Ao Manao. Вроде и море спокойное , и сверху вроде как бы и чистое. Решено было после спуска поехать туда освежиться . После спуска оказалось что переднее колесо велика в ноле. Пришлось возвращаться в город, брать тукера, отвозить все это прокатчику.
Но! После обеда , отдохнув – мы забрали вновь своих механических коней и порулили на пляж Ao Manao. Инет говорил –что это любимое место отдыха хириханцев . Мы теперь можем сказать тоже самое
На протяжении километра, рядов в 6 – зонты со столиками, шезлонги и хомячащие хираханцы. Пришлось отъехать на км. ближе к холму там был пустынный берег, потому как не было фудкорта.
К сожалению,море было совершенно некупабельным. Мутное, серое, с медузами величиной с велосипедное колесо, валяющимися вдоль берега. По морю в этом регионе, от экспатов на форуме, известно о его двух состояниях – когда стабильно безветренно (видимо сезонно) море чистое и прозрачное , второе его тригерное состояние- полное г-но. Мы наблюдали именно второе состояние. В принципе было понятно еще на этапе планирования поездки, что в апреле вряд ли здесь будет хорошее море. Нас это огорчило, но не сильно – чистого и прекрасного моря у нас уже было. После размышления на тему , а ехать ли по такой жаре на след. день в пещеры Khao Sam Roi Yot National Park находящиеся в 60 км отложили эту затею до будущих времен. Но в пещеру мы съездили – в другую – на Ao Noi. Продлили пребывание в отеле еще на сутки . Здесь было очень не плохо, и менять это на Хуахин , убивая время дополнительным переездом крайний день перед Бангкоком– смысла не имело.
Пещера Khan Kradai Cave с 300 летними изваяниями будд находится почти на вершине холма. Опять лестница , по краям которой растут кактусы.
У подножия горы свежий храм.
Мы заехали , на территорию симпатичного отельчика в северной бухте еще раз глянуть состояние моря .
Вот, собственно, и все. На утро следующего дня мы уезжали автобусом в Бангкок. Все задуманное – свершилось, было много везения по мелочи и в главном, получили много хороших разнообразных впечатлений - как и хотелось. Если для кого-то изложенное поможет спланировать свой маршрут -буду только рад . Спасибо всем, кто оценил отчет или оставил отзывы .
Спасибо, очень познавательно! Мы были в районе Чумпон-Прачуапкирикан в марте, море нам очень понравилось (во всяком случае, лучше, чем на Пангане). Очень хотели, как и вы, посмотреть лангуров в Ао-Манао, но не сложилось... А на храмовой горе в Прачуапе обезьяны были (или только продукты жизнедеятельности )?
Viachik писал(а) 24 апр 2012, 12:26:Мы уезжали утром с Тао на Ломпрайе в Чумпон в Сонгкран
Да... В Соргкран веселее оказаться в каком-то людном месте. Даже взрослым людям весело. Прошлый Сонгкран встречал на Пукете и кульминацию на Бангла-Роуд. Незабываемо.
Viachik писал(а) 23 апр 2012, 07:49:На Пангане есть ну очень приятные места . на ресепшен дали адрес турконторы ( что-то типа Phangan tour 2000) у которой свои минибасы и они организуют прям от крыльца их офиса трансфер Сюраттани-Панган на Raja ferry . Joint tickets стоит 320 бат. Про отель здесь замечу только в контексте выбора размещения в этой бухте. Жили в отличном номере за $40 с видом на море по центру пляжа в самой непосредственной близости о него. Уверен, что это лучшее размещение в данном ценовом диапазоне из 12 отелей в бухте.
Viachik, спасибо за отчет, очень информативно, своевременно и воодушевляюще, особенно фото.
Отелем Сentral Cottage Resortя тоже очень даже заинтересовалась, с учетом Вашего положительного описания и очень приятных цен на достаточно комфортное размещение (судя по фото на сайтах бронирования).
Да и по вопросу доставки на этот пляж вобщем-то все не так уж и проблематично. Только вопрос, с какого пирса на Пангане будет удобнее и быстрее добраться до Thong Nai Pan Yai?
Tiana Там вроде один пирс, куда приходят пассажирские ферри - Thongsala. Стандарная стоимость 300 бат на сонгтео. Я описал ситуацию 2-недельной давности , но не знаю какое море на Пангане в середине июня.
Viachik писал(а) 27 апр 2012, 16:27:Tiana Там вроде один пирс, куда приходят пассажирские ферри - Thongsala. Стандарная стоимость 300 бат на сонгтео. Я описал ситуацию 2-недельной давности , но не знаю какое море на Пангане в середине июня.
Нашла такую информацию: ferry Haad Rin Queen от Big Buddha на Самуи до pier Haad Rin на Пангане. Наверное от Haad Rin до Thong Nai Pan Yai ближе будет, чем от Thongsala.
Где бы еще найти график приливов-отливов на Пангане?
По Самуи, Viachik, по Вашей ссылке посмотрела приливы-отливы, на конец июля-начало августа не критично, но не очень хорошая ситуация.
Colt писал(а) 27 апр 2012, 17:27:Любопытно... Есть люди, корректирующие свои передвижения по морским побережьям согласно графикам приливов-отливов?
Есть люди ( и я таким был тоже )до поры до времени не догадывающиеся , что этим нужно непременно интересоваться, чтобы не вляпаться по самые не балуй в там, где они ,отливы - являются причиной некупабельности . Для тех, у кого цель - не дайвинг, конечно
Не сочтите за флуд, или, упаси Бог, за издевку скажите как Вы используете инфу про отливы? Практически. Отпуск сдвигаете по времени или заранее подготавливаете себя к неудобному пляжу? Может я действительно упускаю важный момент. Для дайвинга это действительно не очень важно, но ведь большУю часть времени я провожу просто на пляже и купаться люблю
Colt писал(а) 27 апр 2012, 18:19: скажите как Вы используете инфу про отливы? Практически
я селюсь тогда на берегах, где отливы не критичны .вот пример Тот самый "Слон" или Koh Chang в мае. (Трафик) и всякие там чудесные кае бэи с наклоненными пальмами идут в топку во времена дневных отливов
Colt писал(а) 19 апр 2012, 13:39:Теперь после Вашего отчета народ туда попрет, и будет как на Крадане Может поэтому и не пишут первопроходцы, чтоб для себя оставить