Новый год по Тайски или Тайский Новый год

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Новый год по Тайски или Тайский Новый год

Сообщение: #1

Сообщение crazyhamster » 20 мар 2013, 09:33

До сих пор вспоминаю поездку на новый год в Тай, тайский новый год. Сразу оговорюсь для специалистов по таю: это мое мнение сугубо.
В таиланд езжу в течении последних 10 лет в год по два три раза. В прошлом году съездил 4 раза, но эта поездка оставила неизгладимое впечатление ввиду праздника - Нового года (единственный праздник который я воспринимаю как праздник, с одной оговоркой: по ТАЙСКИ в Таиланде.
Началось все с того, что с работы не отпустили в отпуск, поэтому в марте и в апреле ничего не предвещало бури, обычная пахота на государевой службе, однако всегда есть светлые полосы на черной ж..пе нашей работы. Мне сказали: мол давай дружище, есть время - две недели: езжай товарищ в отпуск куда хочешь. Учитывая, что я слава богу развелся и мозг никто не выносит по поводу вариантов) проведения отпуска, я говорю своей малолетней подруге - мы едем в отпуск наконец то естественно в Таиланд, тем более, что связь двух сердец и тел как нельзя лучше проверяется именно в совместном отпуске.