Долгая дорога на Самуи

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: Eniseets и гости: 5

Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #1

Сообщение АлАр » 08 сен 2014, 18:38

Боюсь, что первый вопрос у читающих эту тему будет: "А с какого перепугу здесь, в Тайской ветке?" Я и сам задавал себе это вопрос. Но в процессе написания вопросы отпали сами собой, как надеюсь они отпадут и у вас, в процессе чтения.
Хочу сказать сразу, что мой отчет в первую очередь для тех, кому важны в путешествии эмоции и ощущения. А так же для тех, кто решит пойти нашим путем,- совместить "пляжинг" с "пешингом" и понять: "А стоит ли мешать одно с другим?"
Все информационные моменты касаются граблей на которые я наступал и ступоров в которые впадал по тем или иным причинам. Писать: "Идите налево по указателям" я не вижу особого смысла..
Итак, как обычно.
ПРОЛОГ
Все течет, все меняется. Последнее время мы ездили в теплые края зимой,- словно в сказке "12 месяцев",- среди зимы оказаться в лете. Дача с ее обременениями как и, собственно, теплое сибирское лето, довольно весомо лежали на чаше весов выбора сезона для отпуска.
Но жизнь раздала карты так, что на семейном совете было принято решение,- едем летом.

Лето оно везде лето. В любимом Таиланде не сезон и направил я свой взор в сторону Европы.
Европа! Это слово из многих уст (подружек моей младшей дочери) звучит с той же степенью подобострастия, как айпад , айфон и прочие мерседесы.
Взялся я за дело с ответственностью и уже замаячили в набросках маршруты в Барселону и окрестности и разные там соседние Италии и Франции…
Но тут у любимой закончилась ее любимая тайская косметика. Тут же нахлынула ностальгия по тайской кухне, фруктам и просто тайской атмосфере. Мне же (как спонсору всех наших путешествий) сразу вспомнилась приятная разница в ценах, а так же информация с любимого форума, что на Самуи летом не так уж и плохо.
Европа, Европа, да ну её .
Прошу обратить внимание, что здесь я поставил точку. В Европу я решил поехать в другой раз, а не то, что тут рифмуется.
Тут вдруг выяснилось, что прямые в Бангкок летом не летают. Все маршруты пролегают через Пекин и Гонконг, и время доставки тела до теплого моря вырастает в разы.


Гонконг!
Это город мы увидели на купленных на дачу шторах.
Изображение
Мы тогда еще не знали, что это он, но вид очень понравился, особенно вечером. Позже выяснилось, откуда такая красивая картинка и желание увидеть ее лично ворвалось в сознание, нашло себе в нем укромный уголок и осталось. Всерьез и надолго.
Пекин!
Китай у меня всегда вызывал уважение. Народ, который построил единственное на Земле сооружение, видимое из космоса. Который может загонять в поле воробьев или выплавить в своих домашних печках больше метала, чем "проклятые империалисты" достоин уважения. В наше время уже сложно найти что-то изготовленное не в Китае. Так же было интересно, как им удается обувать пол-мира. Любимая же, тут же вспомнила, что я уже давно ей обещаю купить новую шубу, а в Пекине, по отзывам, ценник весьма привлекателен.
Итак, робкие мечты сложились в четкий маршрут. Посещение нового для нас места в стране улыбок, совместить со знакомством с новыми странами. Оставалось только воплотить его в реальность.


Поскольку почти любое путешествие начинается с подготовки к нему, я не могу опустить этот момент, тем более, что может мой опыт поможет их кому-то избежать вышеупомянутых граблей.
Билеты.
Начал я с того, что стал изучать новый для себя предмет – стоповер. Слышал и раньше, но никакой особой конкретики не нашел. Поисковик выдавал весьма неплохие цены на перелет НСК- Пекин-Гонконг- Бангкок (и обратно), но максимальные стыковки естественно были меньше чем 20 часов.
Позвонив в коллцентр S7 я получил ответ, что таки да! Стоповеры (за символическую доплату) возможны на этом маршруте…. но увы, тарифы на перелеты почему-то совсем другие. Ценник сразу взлетел до 50 с лишком тысрубов за билет.
Пришлось мне взяться за раскладывание пазла под названием "самый дешевый вариант" в вариации multi destination
После пары-тройки дней, пазл сложился в таком виде:
Новосибирск-Пекин-Гонконг-Пекин-Новосибирск и отдельно билеты Air Asia : Гонконг – Бангкок и комбинированный билет Бангкок – Сурат Тани –автобус-паром-Самуи (все раунд трипы)
На пути "туда" заложил в Пекине три ночи, в Гонконг две ночи. На острове 11 дней и на пути обратно Гонконг три ночи, а в Пекине 2 (один полный световой день) на покупку шубы
Тут я столкнулся с одной странной особенностью поисковиков.
Попытка зайти на каяк (kayak.com) оканчивалась автопереадресацией на русский домен
Вариантов на русском каяке было, почему-то гораздо меньше, чем на kayak.co.uk , ссылку на который мне любезно дали здесь на форуме.
Но самый дешевый вариант нашелся на Orbitz и я, на радостях, тут же оформил билеты (НСК-ПЕК-ГК-ПЕК-НСК).
Радость моя была недолгой. Посчитав на следующий день ( утром я соображаю лучше) кол-во часов в Пекине, я обнаружил, что их выходит 76. А это значит, что я попадаю на визу.
Виза. ! В Новосибирске нет визового центра (хотя ПОЧЕМУ???) Ум без труда умножил 1500 на три, плюс доставка… это если сам. Помогалы же наши избавляют тебя от хлопот за 5000 рублей… за одну визу.
Такой расклад мне как-то сразу не понравился. Решил я попробовать изменить даты вылетов. Либо из дому попозже, либо из Пекина пораньше.
Но тут я понял, что "не все йогурты одинаково полезны". Orbitz стал прикидываться шлангом и отказывался выдавать мне какие-либо результаты и предлагал позвонить, судя по номеру, куда-то в Америку.
Почитав о нем на форуме, я с грустью понял, что на эти грабли наступил уже не один человек.


Далее я написал в Cathay Pacific , поскольку вылет в Гонконг был ими, но получил ответ, что билет выписан на бланке S7 и был послан туда. В коллцентре S7 сначала начали тупить, но мне удалось отправить их за советом к старшему и О чудо!,- за 900 руб с носа мне перенесли вылет в Гонконг на день раньше .
102 дня до отпуска пролетели как одна неделя. Я конечно изучал форум, составляя список мест, желаемых к посещению.
Но увы, подготовка оказалась недостаточной, о чем я и расскажу сейчас чуть подробнее.

Пекин.
Прилетели мы утром в 7-35 по местному, увидев, впервые в жизни, восход солнца в облаках!!!.
Изображение
На паспортном контроле для таких как мы предназначена крайняя левая кабинка с надписью "For passenger leaving airport". В ней нас заставили написать на arrival card номер рейса, на котором мы покинем Пекин.
Зная, что до отеля в центре по счетчику 100-120 юаней, мы выбрали такси.
Во всех аэропортах плохие курсы обмена, я, как обычно, решил обменять только 100 долларов. Сильно не вникая о чем щебечет тетя в окошечке я послушно кивал полу- точнее один_час_сонной головой. А зря. Оказалось, что в Пекине есть еще комиссия за операцию конвертации и в аэропорту она составляет 60 юаней!!! Курс оказался не то, что не выгодным, а просто драконовским. Лучший вариант,- это снять деньги в банкомате ( с комиссией 100 руб), но понимание этого пришло уже гораздо позже.


Еще по дороге к стоянке такси, к нам начали приставать "бомбилы" . Первый ценник был озвучен аж в 700 юаней, но мы с гордостью неся (кроме двух чемоданов и пр.) груз знаний, полученных на форуме, проследовали на стоянку государственных такси. Очереди не было. Ни одного человека. Зато стояло много такси. Такси в Пекине все одинаковые,- Hundai Elantra и отличаются они только окрасом.
Цвет, который не желтый, определяет к какой компании принадлежит авто.
Вот именно такие машины и стояли напротив нас. Но водилы, (самопромодерировано), наотрез отказывались ехать по счетчику. Стоявшие рядышком люди в форме лениво разглядывали мою охреневшую физиономию и никак на происходящее не реагировали.
Пришлось приступить к торгу. Сторговались за 200 ("траффик у-у-у")
Соображаю я лучше утром. Но видимо это было какое-то китайское утро. На следующее утро (но ведь тоже китайское) я вспомнил, что рядом с людьми в форме была желтая линия и к ней вели ограждения, которые мы успешно обошли. Надо было встать на эту линию и ждать порядочного таксиста. Во второй приезд мы поступили именно так и уехали по счетчику.


В отеле нас попросили погулять, пока приготовят номер.
Ну гулять, так гулять! За этим и приехали. Площадь Тяньаньмэнь оказалась на самом деле совсем рядом. Но тут я впервые ощутил, что мы В КИТАЕ!!! И что китайцев на самом деле 1,5 миллиарда. Точнее, сухие математические названия чисел хочется заменить на более близкое по ощущениям: "дохренилион" (автор не я). Потому что уже через полчаса мне кажется, что все они орут внутри моей головы. Поняв, что потратить времени на "только дойти до входа", мы можем гораздо больше, чем хотелось бы, мы побрели вдоль стены китайского "кремля" обратно в гостиницу.
Улочка эта была менее пафосная,- узкая и строения вдоль нее были не выше двух этажей. Это были вероятно так называемые хутуны (Hutong было написано) .
Изображение
Надо сказать, что такие улочки оставили наиболее приятные воспоминания. На основных же проспектах стоят огромные во всех трех измерениях домищи.
Изображение
Словно гигантский китайский архитектор- Гулливер, расставлял свои кубики-дома приговаривая:
Нас
здесь
30!!!ТРИДЦАТЬ Миллионов!!!
И наверное столько же "китайсо турысто"
Причем последних настолько любят там, что возят по пешеходной улице Ванфудзинь. Телега останавливается напротив пафосных магазинов и гид вещает что-то в микрофон. Видимо, что если те будут работать еще лучше на благо партии и народа, то смогут уже туда заходить и даже приценяться.
Хотя, по правде говоря, на дорогах Пекина автопарк очень свеж и разнообразен. И истинно китайских марок – меньшинство, если не сказать - единицы. Ценник в магазинах так же не дает повода к радости. Все наши планы накупить дешевой одежки на отпуск и в подарок, разбиваются вдребезги. Очки Вы себе солнечные сможете купить, только если ваш стиль - Gun-Gun style (кореец, постоянно крутится на ТВ). При этом 34х градусная августовская жара похоже растворяет бумагу китайских банкнот. Количество денег в кармане уменьшается подозрительно быстро.
Попутно выясняется еще один нюанс. Карты Гугл никак не хотят грузиться. Ни через Wi Fi, ни на улице. Хорошо, что я скачал заранее offline карту, но детализация на ней видимо согласована со спецслужбами, т.е. нулевая. Спутники тоже ловятся с трудом. Поэтому подготавливаться к ориентации на местности нужно более ответственно чем, я. Улицу Ванфудцзинь я нашел лишь по указателю… указательного пальца нашего портье. Благо находилась она в соседнем квартале.
Но если она лучшая для шопинга, то я вьетнамский космонавт. Приобретение пары- тройки безделушек из серии "все по 10" и перочинный ножик за 15 юаней шопингом назвать сложно. Galaxy S5 за 35 тысяч рублей ( в пересчете) я покупать передумал.
Правда эта улица познакомила нас с еще одной особенностью бытия в Пекине.
Как там в наших ПДД (и возможно в китайских)? Поворачивая, водитель обязан уступить дорогу пешеходам идущим на свой свет.
Ха-ха-ха. Если водители в Пекине будут ждать, пока пройдут все пешеходы … весь дохренилион… они будут стоять вечно!
Поэтому идя на свой свет по пешеходному переходу в Пекине, будьте готовы, что автомобиль поедет, практически расталкивая пешеходов. И "зебра" - лишь повод, для китайцев с крепкими нервами, уверенно переться под автобус или авто.
В первый день, мы поехали в зоопарк. Поехали на метро, благо вход в него рядышком с его остановкой.
Метро не отличается пафосностью московского (какой мрамор, о чем вы?) и выглядит ну очень просто. При этом на входе идет жесткий шмон. Не только просвечивают вещи, но и личный досмотр. Спустившись в метро, я понял, что китайцев – ДВА дохренилиона. Второй прячется под землей!.
По прибытию поезда все желающие в него не вошли.


Зоопарк в Пекине большой. Настолько большой, что ноги (уже правда достаточно походившие на жаре) сказали "дальше ты без нас " и отстегнулись. Но кроме размеров, зоопарк как-то не сильно и не впечатлил. Может сказались жара и усталость, но увы. Панды так же не впечатлили сильно,- не "няшки", как ожидалось.
Изображение
Идти обратно ко входу (на метро) сил уже не было. Решили поехать на такси и вышли в другой выход. Но сесть в такси оказалось тоже не тривиальной задачей. Двое (стоявших) отказались. Другие проезжали мимо. Пришлось идти метров двести до других припаркованных машин.
Поездку в такси обратно можно описать словами из детского стишка:
"Он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко…"
Картина, как и в том стишке менялась незначительно:
Изображение
Еще одна беда Пекина,- пробки. В нее можно попасть сразу после выезда из аэропорта и ширина дороги не имеет значения. Наш рекорд – 7 полос.
На следующий день мы поехали на Стену.
Выбрали участок Муантьюй, - хоть и дальше, но менее людный и более живописный.
Договорились о поездке на площади. Персональный минивэн с русскоговорящим гидом за 400 юаней (+ платные дороги 50). Забрали утром у отеля.
Впечатления остались самые положительные. Мечта сбылась! Правда нужно было бы подниматься на cable car, идти по стене и спускаться на тобогане или кресельном подъемнике.


Долгая дорога на Самуи
Но хитрый гид-китаец Костя , купил нам билеты на раунд трип : кресельный подъемник- тобоган.
Сказал, что если подниматься в кабинках, путешествие займет часа четыре.
Надо сказать что хождение по стене – это все-таки хождение по горам. Стена проходит по самым высоким точкам и переход с одной башни на другую означает переход с одной горы на другую.
Изображение
обратите внимание на счастливое лицо в левом нижнем углу
Ноги после вчерашнего еще не отошли и мы, погуляв часок - полтора вправо-влево, поехали вниз на тобогане.
Катались на подобной штуке на Сентозе в Сингапуре. Штука занятная, но сильно не разгонишься, потому что а) страшно б) впереди едущему почему-то еще страшнее и приходится притормаживать, чтоб его не догнать.
После мы любезно позволили покатать себя по "экскурсиям" и так же любезно позволили нам втюхать (после небольших, но интересных лекций) чай и изделие из шелка - платок. Комплект постельного белья за 12000 юаней я, почему-то, решил не покупать, хотя накануне был выведен, буквально пинком, из состояния гипноза и, следовательно, из магазина китайских ваз (спасибо любимая, за сохранность бюджета). Это все случилось после демонстрации процесса изготовления этих ваз. Воистину, нужно быть китайцем (помните про воробьев и Стену?) чтоб сотворить такой hand made.


Изображение
В принципе гид просил лишь пошататься по магазинам определенное время. Так же подъезжали к Олимпийским объектам. Точнее сделали несколько фото на их фоне.
В общем, конечно, можно было и на автобусах и пешкодралом, но спать в минивэне нам понравилось даже больше, чем в такси.
Пекин ни как нельзя назвать местом для отдыха. К нему нужно готовиться, как к подъему на гору или сплаву как минимум 4й категории сложности.
Но очень вероятно, что, со временем, Вы его "распробуете", как распробовали в свое время оливки и многое другое отчего в первое время плевались. Практически идеальная чистота, велодорожки, инфраструктура и даже архитектура, - вызывают, как минимум, уважение.


Отсутствие нормальной ориентации и легкий шок от первого прикосновения к Пекинской действительности утром следующего дня отправили нас в дорогу в аэропорт чуть ли не сразу после завтрака, хотя вылет был в 19-30. Собственно мы не сильно и перебдели, поскольку заявились на регистрацию всего за три с половиной часа до вылета.
Ну может чуть-чуть больше, но на табло уже было написано куда идти на регистрацию.
Летели мы в Гонконг, рейсом Cathay Pacific и прилететь должны были в 23-00, т.е. в отель заселиться уже сильно за полночь.
И тут тетя на регистрации сообщает, что может нас посадить на рейс пораньше.
Это был подарок судьбы за перенесенные тяготы и невзгоды. Естественно я согласился и, торопясь обрадовать своих девчонок, я уже не слушал служительницу и не глядел, чего она там мне в посадочных подчеркивает.
А зря!


Не торопясь выйдя из приватной комнаты, я лениво заскользил взглядом по посадочному талону, с целью узнать номер посадочного гейта. Взгляд зацепился за крючкоорбазное творенье шариковой ручки... Млять!!!
До закрытия того самого гейта оставалось 15 минут.
Думаю, мы можем легко участвовать в любых телешоу с прохождением препятствий. Потому, что препятствие в виде паспортного контроля ( очередь!!!), личного досмотра (даже каблуки проверяют!!!), дороги до своего гейта ( а там и поезд участвует!!!) мы преодолели за 14 минут!!!
В самолете мне удалось организовать места для девчонок рядом ( на регистрации нам естественно достались последние места,- в разброс), а сам сел наслаждаясь полетом на Airbus 330.
Немного смутили какие-то бумажки, розданные стюардессами, но оказалось, что это только для того, чтоб заранее определиться с выбором еды. А еда, к слову, включала даже мороженое.
Фотки салона мы делать не стали, чтоб не выглядеть спустившимися с гор.
Мы летим в легком волнении, перед встречей с, незнакомым нам пока, Гонконгом.
успокаивающий рокот моторов вновь настраивает нас на отпускную волну, приближая нас к главной цели нашего путешествия - Самуи.

М-да, получается не быстро.
Хотя это лишь подтверждает правильность выбранного заголовка.
Последний раз редактировалось АлАр 08 сен 2015, 06:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской
сколько стоит отдохнуть в Тайланде

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #2

Сообщение larrik » 08 сен 2014, 21:23

Очень легко и приятно читается!
Жду про Самуи.
larrik
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 27.11.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #3

Сообщение Nataskooo » 09 сен 2014, 02:24

Режим ожидания...
И счастлив тот, кто не боится!!!
Аватара пользователя
Nataskooo
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 03.12.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 37
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #4

Сообщение Elnik1203 » 09 сен 2014, 02:33

Ждем про Гонконг и Самуи! Сами зимой собираемся по этому маршруту. Отчет читается очень интересно
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Счастливым.
- Ты не понял вопроса...
- Вы не поняли жизни.
Аватара пользователя
Elnik1203
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 14.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #5

Сообщение Волчара8 » 10 сен 2014, 14:31

Внатуре "долгая"!!!
Удочку - да что её делать, удилище из Тала, нитку 10 номер и пуговицу вместо крючка )
Аватара пользователя
Волчара8
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 17.08.2007
Город: Алматы
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #6

Сообщение slav1965 » 10 сен 2014, 16:15

Сам рассматривал такой маршрут . Жаль что не знал о таких намерениях , а тоб с удовольствием составил компанию .
Даже у чёрной зебры , обязательно , есть белые полосы .
Аватара пользователя
slav1965
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 05.08.2013
Город: Барнаул
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #7

Сообщение Raison » 10 сен 2014, 16:33

Очень приятно читается, редко нынче стали проскакивать такие отчёты, благодарю.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #8

Сообщение АлАр » 10 сен 2014, 17:18

Я заранее прошу прощения.
Чукча не писатель. Дела накопились, и вдохновения не хватает.
Вот и выложил уже первую часть, чтоб уже не отмазаться
Итак продолжаю:
Гонконг.
Загадочный город, первое упоминание о котором в моей памяти из фильма с Брюсом Ли.
Мы мало о нем знали, лишь то, что он "крутой" и "дорогой"
Город, встречи с которым мы ждали 102 дня, все достопримечательности которого мы изучили заочно. Который, одновременно, и манил нас и пугал.


С аэропортом Гонконга мы разобрались настолько легко, что в памяти не осталось каких-либо подробностей.
Заранее настроившись расстаться с парой тысрубов (400 HKD ) за доставку наших чемоданов ( ну и нас в качестве приложения к ним) до отеля на противоположной от основной тусовки острова Гонконг,- Абердине, мы проследовали на стоянку такси.
Есть такая очень удобная штука в Гонконге,- карта Октопус. Робкие голоса пишущих на форуме, что эта штука не настолько удобна, чтоб казнить себя за то, что ее не приобрел, теряются в мощном хоре голосов ЗА!
ЗА! Мы тоже за. "Мимо пройти сложно",- звучит в памяти вышеупомянутый хор. Мы и не прошли.
Мы видимо проехали… на такси. Стойка по продаже этих карт расположена по пути к общественному транспорту. Видимо умные люди решил, что гусь (такси) окотопусу – не товарищ.
Позже наши пути так и не пересеклись с путями реализации этой волшебной карты, но почему-то, какого-либо осадка в душе это не оставило.


Итак знаменитые Гонконгские такси.
Знамениты они в первую очередь тем, что они все абсолютно являются раритетами.
А как еще можно назвать машину 80х годов прошлого века?
Тойота Краун (Krown) конечно всегда считалась хорошей машиной а в комплектации Majesta был даже холодильник и задний диван с электрорегулировкой и много еще каких наворотов.
Но самая древняя машина, которую я видел, была наверное внучкой тем, которые сейчас возят по Гонконгу местную знать. А надо сказать, что плотность миллионеров там на душу населения выше, чем где бы то еще.
А что, есть в этом какая-то изюминка! Мы без сомнений залезли в такси и тронулись в путь по ночному Гонконгу.
Сомнения появились уже минут через пятнадцать поездки… кондиционер почему-то не работал.
Стеклоподъемники на передних дверях так же напрочь отказались работать. Слава богу задние являли из себя то, что у нас пренебрежительно называют "мясорубки". Любимая опустила заднее стекло и тут я впервые ощутил, что такое Гонконг.
"Климат в Гонконге субтропический, почти тропический" позже поведает нам аудиогид.
Бывали мы и много южнее, но сейчас, в приближении полуночи, в непосредственной близости от моря, я ощущал себя посетителем турецкой бани. Влажный горячий воздух ворвался через открытое окно и устроил нам маленький хамам.
Вот только в баню ходят голыми. Ветер же Гонкога, проникал ко мне под одежду, превращаясь сначала в ручейки, а потом уже и более бурные потоки, которые ошалевшая одежда уже не успевала впитывать.
Водитель , который видимо прочел мои мысли, что-то дергал, включал и выключал. Но у него не было "гаечного ключа и какой-то матери" (с), и он, поняв бесполезность своей затеи, стал кому-то названивать, чтоб нас пересадить. Взял он с нас денег в конечном итоге долларов на 20 меньше, чем по счетчику. Возможно его смутило, что я сфоткал номер машины на память.


Наш отель, который, как было упомянуто, находился на Абердине, я выбрал в основном потому, что и выбора то особого не было. Вариантов размещения на троих за разумные деньги можно сказать то и не было совсем. Земля в Гонконге настолько дорогая, что дома , а следом и жилье занимают минимально возможное пространство. Ovolo 100 ( Shek pai wan road) привлек интересным вариантом размещения третьего.
Изображение
Изображение
Моя дочка Женька, почему-то очень любит такие варианты и все свое детство выпрашивала у нас кровать на втором ярусе. Цена при этом очень устроила, а отдаленность от "центровых" мест острова, сглаживалась приближенностью к Ocean Park-у.
В реальности все оказалось еще лучше, чем рассчитывали. Неплохие завтраки, бесплатный минибар и даже какие-то happy hours, когда можно было дринкнуть на халяву, но нас, правда, в это время в отеле никогда не было.
Первый день в Гонконге мы посвятили ближайшей от нас достопримечательности,- Ocean Park-у
Читали до этого от некоторых, что нечего там особо делать, но провели там целый день от "звонка до звонка", а "звонок" по выходным там аж в 21-00.
Что могу сказать. Парк нам понравился очень. Любимая в первый раз в жизни прокатилась вверх ногами.
Два основных недостатка,- это толпы туристов, т.е. аццкие очереди везде и августовский влажный тропический зной. Стояние в любой очереди заставляло меня ощущать себя арабским скакуном. Хотя, вру.
Я выглядел как обычная рабочая крестьянская лошадь, на которой только что вспахали два поля.
Воздуха, при этом, я точно не озонировал.
Положение спасали всевозможные павильоны и как, ни странно ,- туалеты. Туалеты в общественных местах в Гонконге оснащены кондиционерами и сверкают как дворцовый интерьер.
Так перемежая, холод и зной (и заработав в итоге на губе простуду) мы и провели весь день в парке. Посмотреть, там повторюсь, есть чего. После посещения двух или трех океанариумов, я уже начал думать, что они все однообразно-подобны. В океанариум ( а там еще есть аквариум для полярных морских животных) мы пошли уже под закрытие. Надо отдать должное авторам проекта,- он впечатлил. Спускаясь по спирали вы сможете увидеть морских обитателей со всех сторон. Стены такого аквариума сделаны из стекла толщиной 58 сантиметров!!!
Перед самым закрытием, проходит шоу фонтанов.
Тут на форуме читал, что кого-то оно так потрясло, что Сингапурское показалось детским утренником.
В Сингапуре мы уже побывали на "Song of the sea" и надо сказать , нам понравилось сильно.
Поэтому желание увидеть и сравнить лично заставило нас терпеливо дожидаться закрытия, целый час проведя просто на скамеечке, поедая остатки пищи в неопустошенных набегом китайсо турысто кафешках. В итоге, в нашем рейтинге победил Сингапур, поскольку сногшибательным местное шоу оказалось только для дочки, которая реально упала, после того как под носом ( а зрители там реально близко от огня) бабахнула струя огня.


Изображение
Изображение
Ценник в Ocean Park-е, к слову нанес по бюджету не смертельный, конечно, но ощутимый удар. Бутылка воды 1л. за 35 HKD (около 175 руб ) или половинка маленького арбузика за 40,- вот примерный уровень цен на средства для утоления жажды. А она, сцуко, похоже поклялась мне в верности, т.е. не оставлять меня даже на минуту. Ни в горе ни в радости.
А с этим у меня там было все по полной программе.
Сначала о радости:
Я нашел бумажник. Бумажник, в котором было не очень много, но и не мало,- тысяч двадцать в переводе на рубли. И еще две пластиковые карты,- на одной около четырех тысяч долларов , а на другой - чуть больше двух.
"Откуда такая информация?",- резонно спросите вы. Все очень просто,- это были мои карты и мой бумажник. Потому, что за десять минут до этого у меня случился шок (читай горе),- я потерял бумажник со всем вышеперечисленным. Хватился я его, сидя на шоу (еще не начавшемся) дельфинов. Последний раз, что остался в памяти, я расплачивался за арбузик в какой-то передвижной лавчонке. Я не буду долго рассказывать, как я сдавал кросс на пересеченной местности ( а Ocean Park занимает всю гору и все на нем располагается ярусами). Я к тому же умудрился немного заплутать. В общем, бобик сдох. И уже видя свет в конце тоннеля, бобику явилась картина, как он пихает свой кошель не куда обычно, а в пластиковый пакет (который носила любимая) со свежекупленным сувениром, .
И он, т.е. я, воскрес. Вот только с жаждой мы, похоже, поклялись дожить до старости и отпраздновать бриллиантовую свадьбу.

Граждане, не храните все яйца в одной корзине. Даже квадратные и плоские как пластиковые карты.
На следующий день, мы отправились на пик Виктория, еще одно must see в Гонконге.
Начитавшись про ужасные очереди на трамвай, мы решили последовать совету форума и поехать на автобусе №15. В очередной раз недостаточная подготовка, сыграла с нами плохую шутку. Вместо того, чтоб доехать до Central, пройти на пирс и сесть там на конечной, мы вышли на Admiraliti. У меня сложилось мнение, что ориентироваться в Гонконге не сложно,- ориентироваться в Гонконге хреново.
Небоскреб который виден с другого конца города, абсолютно не виден с соседней улицы. Маршрутов автобусов в Гонконге настолько много, что остановки размазаны по всевозможным улочкам. Вокруг нашего отеля их было аж шесть штук. И с них (главное найти нужную) можно уехать в любую точку, и это, наверное, свойственно любому месту в Гонконге. Некоторые остановки (например рядом с аллеей звезд) больше похожи на небольшой автовокзал.
Но нам повезло, мы обнаружили заветную остановку и стали ждать заветного автобуса. Поездка на котором была, по мнению многих, круче, чем поездка на Peak Tram.
Так то оно может и так, только вот не верьте, тем, кто говорит, что садиться не обязательно на конечной. Иначе можно наслаждаться вот такими видами:
Изображение
Вчерашнее знакомство с жаждой, настраивало на довольно пессимистичный лад в плане достаточности средств, отложенных на отпуск. Мы решили сэкономить и не подниматься на Sky Terrace, благо рядышком была небольшая, но довольно симпатичная бесплатная площадка.
Прогулявшись немного по тропе, мы поняли, что пора и честь знать, точнее, есть сесть. Знакомиться с ценами в местных кафешках интереса не было из-за прогнозируемости результата. И мы устремились вниз на знаменитом Peak Tram, благо желающих пока еще не много набежало.
Вниз все едут задом наперед.


Как я уже говорил, заблудиться глобально в Гонконге малореально, а вот поплутать локально практически наверняка в первый раз придется. На всякий случай выкладываю ориентир,- небоскреб у подножия которого находится станция Peak Tram. Окна, кстати удивительно напоминают модное в 90-х остекленение наших Новосибирских лоджий
Изображение
Далее у нас в планах было прокатиться на Star Ferry и посетить Sky 100,- смотровую площадку на сотом этаже 118ти этажного небоскреба. По разным версиям 4го или 6го здания в мире по высоте. Ну и покорить свой рекорд в 83 этажа (Байок Скай).
До пирса мы решили пойти пешком…
Что я там писал про локально поплутать? Жара вновь нашла меня и напомнила о наших (точнее ее планах). Дегтя в мед добавляли филиппинки, оккупировавшие все близлежащие парки и закрытые от солнца места.
Изображение
Я решил плюнуть на траффик в роуминге и сориентироваться по гуглу.
Я конечно сориентировался… но трафик обиделся за такое пренебрежение и плюнул в меня в ответ. ( очень метко,- прямо в душу) Примерно через пол-часа я получил СМС от Билайна:
"бла-бла-бла.. . стоимость услуг GPRS превысила десять тысяч рублей!!! " и, то-ли из ехидства, предложил отключить подобные уведомления набрав определенную комбинацию.
Уважаемый Билайн, какую комбинацию нужно набрать, чтоб ты, гад, понял, что предупреждения нужно слать уже после пары тысяч!!!
Товарищи, отнеситесь в к ориентации на местности в Гонконге так же серьезно, как и в Пекине.
На форме полно информации.
Как я уже писал, автобусы на остановке в начале Natan road ( возле пирса на Kowloon-е) стоят как на автовокзале.
есть прекрасный сайт автобусов Гонконга (кто туда соберется, то найдет легко), НО!
1. Нужно знать номер автобуса, который довезет вас куда надо.
2. нужно еще найти его остановку среди многочисленных "платформ"
В итоге, представляя примерно куда идти, я решил дойти до поворота на нужную улицу а там сесть на любой повернувший на нее автобус.
"Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы",- зазвучало в голове, когда я обнаружил, что по нужной нам улице автобусы идут только в одну сторону.
Нам навстречу!!!
"Мы не солдаты!!!",- укоряли меня взоры моих девчонок,- "Да и ты, собственно то же." Уже давно в борьбе с пузом, побеждает чаще пузо.
"Бляха-муха" тут вообще похоже одностороннее движение. Т.е. и такси уже не возьмешь
В итоге, пройдя по жаре 2 километра, мы оказались в на прямой видимости с самым высоким зданием в Гонконге. Вход в него, согласно форуму, должен был быть через Elements.
Эти буковки мы и увидели напротив, через дорогу. Только вот дорога была полностью перекрыта какими-то пластиковыми ограждениями. Потока людей, как ни странно, в округе не наблюдалось. Мы решили пройти еще немного …. потом еще, потом еще…
заветные буковки остались где-то далеко сзади. Легкое напряжение стремительно перерастало в легкую панику. Мы не видели НИКАКИХ входов в здание, нависавшее над нами всеми своими 118ти этажами.
Но как в хорошей, сказке,- все закончилось хорошо. Вход наконец нашелся и это был вход… на станцию аэропорт экспресс, а так же станцию метро Kowloon!!!
Люди, знайте. Elements – это комплекс, занимающий 95 ТЫСЯЧ квадратных метров!!! И? сцуко, половину этих метров мы обежали (торопясь встретить закат на Sky 100) по периметру.
Elements является как бы основанием для минимум десятка зданий.
Но наши мучения стоили того. Никакие фотографии не передадут ощущений. Небоскребы, далеко внизу под твоими ногами, легкое покачивание пола . Город открывающий тебе свои самые дальние и укромные уголки…
Чтобы представить разницу высот нужно поглядеть сбоку:
Изображение
А потом начали светлячками зажигаться окна. Башни небоскребов объединяться в единую гирлянду и опутывать собой набережную. Сумерки,- незаметно превращаться в темноту, накрывая город переливающимся огнями волшебным одеялом…, и мне становится пофигу, сколько денег я потратил в этом городе и сколько еще потрачу. Пофиг, на изнуряющий меня здесь влажный зной. Пофиг на то, что 17 квадратных метров считаются здесь уже комфортным жильем. Мне нравится, что в низу он обычный азиатский город. Город в котором небоскребов в два раза больше чем в Нью Йорке
Изображение
Мне нравится этот город и мне нравится, что я сюда еще вернусь и проведу еще два полных дня.
В отеле мы с радость обнаруживаем, что улетаем в Бангкок мы вечером, а значит у нас есть еще пол-дня. Решили поступить таким образом. Утром уехать в аэропорт, оставить там чемоданы в камере хранения и рвануть на большого Будду. (А он реально большой)
Изображение
Несмотря на то, что мы знали, что камера хранения находится во втором терминале, мы ее заметил не сразу, поскольку она находится уже на выходе к автобусам. Для идущих же с первого терминала, эта камера будет слева, перед выходом на улицу ( к тем же самым автобусам).
Ориентируйтесь на желтый свет:
Изображение
До канатки на Будду идет автобус S1 (за 3 HKD)
С посещением большого Будды мы решили немного схитрить.
Кстати, самая правильная хитрость,- купить билеты через интернет. Очередь в кассу достаточно длинная и ее можно обойти, сэкономив минут тридцать минимум.
наша же хитрость заключалась в приобретении кабины со стеклянным дном на пути туда и на обычную,- обратно.
Расчет в том, что crystal cabin стоит дороже и на нее меньше очередь. Очередь.. то может и меньше… Только вот кабины эти идут через две третья. А таких "сильно умных" как мы набралось все же достаточно. Поэтому выиграть мы ничего не выиграли, если не проиграли.
В итоге за пять часов мы успели добраться до Будды ( а он реально большой) легкая фотосессия, легкий перекус и обратно в аэропорт. За два чемодана мы отдали, кажется, 140 HKD (700 руб) Это Гонконг!!!
И вот наши мысли уже в Талианде.
Мы прилетаем туда в 21-00 , ночуем практически в аэропорту (до отеля даже не надо выходить на улицу) и в 7 утра уже взлетаем на Самуи…
Последний раз редактировалось АлАр 14 фев 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #9

Сообщение АлАр » 11 сен 2014, 19:04

Бангкок
Прилетели мы в новый для нас аэропорт,- Don Muang.
Я уже, практически перед отлетом, начал изучать тему ночевки и обнаружил упоминание об отеле Amari Don Muang Airport. Ценник в 2042 бата сильно повысил настроение моей жабе, которая впервые отцепилась от моей шеи, после бронирования отелей в Пекине и Гонконге.
Спать нам предстояло примерно часов шесть и претензии к номеру убивались заранее его расположением. Попасть в него можно даже не выходя на улицу. Для вылета в 7-00 это было более, чем роскошно. Но когда мы зашли в номер, теплая, пьянящая волна разлилась по моему телу, погружая в негу и вызывая какой-то детский восторг.
За сумму в два, а то и в три раза меньшую, чем стоили предыдущие отели, мы получили вот это:
Изображение
Изображение
Видимо, чтоб не вставать пораньше, с целью успеть всем умыться , в ванне было аж два умывальника!!!
Изображение
Тай, я снова приехал к тебе и я ощущаю это каждой своей клеточкой!!!
Санук-сабай.
Самолет от Air Asia быстро домчал нас до Сурат Тани ( правда мы успели позавтракать, расплатившись гонконгскими долларами по курсу 3,5 бата за доллар), а там и автобус подоспел.
В автобусе служительница Air Asia, проявив чудеса красноречия, уговорила почти весь автобус ехать на микроавтобусах по 200 бат с носа. Я был наслышан о Самуйской таксисткой мафии и сильно не сомневался в том, что нам могут заломить и 1000 за машину.
Правда, когда мы садились в микрик, вдоль очереди бегал растерянный таксист, лопоча "фикс прайс", "прайвэт тэкси" и показывая бумажку с цифрой 500 напротив надписи Ламай.
Я даже подумал, что тетя нас слегка развела, но позже, в отеле, ребята ( с которыми там познакомились) подтвердили ее слова.
Но это было позже, а пока мы сидим на пароме на пирсе Donsak.


Ко мне подходит Женька.
- Папа, а здесь дельфины могут быть?
- Да не, дочка. Откуда здесь … ДЕЛЬФИНЫ!!! Дочка – это дельфины!!!
Пара чудесных созданий играют словно на каком-либо шоу буквально в двадцати метрах от парома. Создания, увидеть которых не в неволе я мечтал всю свою жизнь. Мы в Малайзии специально выходили в море и потратили почти пол часа, чтоб только увидеть пару раз спинку и хвост.
А тут мы увидели и плавание кверху пузиком и кувыркашки и догоняшки.
Опять душа моя оказалась в детстве. Я был большим ребенком и радовался как он. Про съемку я абсолютно забыл, да и поймать кадр было весьма не просто.
Изображение
Все небоскребы, стены, башни и другие творения человеческих рук померкли и были забыты в этот миг. Я понял,что все что было до этого в нашем путешествии, - было лишь для глаз и моего сердца не достигло. И тем более не смогло вытеснить из него Таиланд.
Микроавтобус отвез нас к нашему отелю Lamay Bay view, находящемуся на севере Ламая.
Отель на Самуи забронировал в первую очередь из-за цены,- 1200 бат, ну и понравился бассейн с видом на бухту и отзывы, что виды с этого отеля прямо захватывающие. Пляж на картинках так же понравился наличием огромных живописных валунов.


Первый ковшик на мою опьяневшую от эмоций голову вылила тетя, видимо хозяйка отеля (или управляющая). Забронирован у меня был стандарт с расчетом на то, что если кровать как на Ко Чанге, то мы уместимся и на ней (доплатить лишь 150 бат за завтрак на третьего, мне тогда очень понравилось) Ну или, на худой конец, доплатим за допкровать.
Но видимо с худым концом на Самуи делать нечего.
Стандартное бунгало оказалось чуть больше палатки, и третьего совать было явно некуда.
Нам предложили бунгало побольше, но оно стоило дороже + доплата за допкровать…
В итоге нарисовалась цифра в 20 тысяч бат доплаты, что было почти в два раза больше уже оплаченного …
Вечер перестал быть томным.
Мы разместились в предложенном бунгало и получили новый, отрезвляющий ковшик на голову.
"Не все йогурты одинаково полезны", вновь напомнила реклама.
"Не все виды такие же, как на рекламной картинке",- напомнила о себе простая истина.
Вид с нашего бунгало был такой:
Изображение


"А так все хорошо начиналось!" Заметно погрустневшие, мы пошли на берег.
Хрясь! на голову выливается уже не ковшик и даже не ушат – ведро!!!
Все дно усыпано камнями и окаменевшими кораллами на несколько сотен метров. Воды, при этом, на все эти сотни метров, - по щиколотку. Где-то на горизонте проглядывается что-то типа каменной гряды, которая лишает нас надежды дойти до купабельного моря.
Прогулки по берегу до соседних отелей лишают нас последней надежды. Чтобы поплавать, видимо придется идти по берегу минимум минут двадцать.
Ужин в 1200 бат на троих ( том ям – 250!!!) погружает нас уже не в аппатию, а в тоску.
Но завершает все, раскрашивая тоску в ядовито зеленый цвет, пол в бунгало. Он скрипит настолько громко, что любое передвижение по комнате напоминает по звуку мартовских котов. Которые при этом сидят у нас под кроватью.
Я уже просил у девчонок прощения. За то, что подготовился плохо. За то, что элементарно не посмотрел в Гугле вид со спутника, где прекрасно видно огромную отмель на севере Ламая:
Изображение
За то, что годовщина (довольно круглая) нашей свадьбы и мой, еще круглее, юбилей пройдут совсем не так, как мы мечтали…
Но утром, я понял, что никакие деньги не стоят испорченного отпуска и отправился пешком по берегу в поисках нормального моря и свободного отеля.
И я его нашел.
В самом центре Ламая, по разумной цене, со вполне нормальным расположением:
Lamai Inn 99.
Номер нам достался на другой стороне небольшой дороги, зато рядом с бассейном, в котором есть даже джакузи:
Изображение.

Правда джакузи, из-за малочисленности народу, обычно выключено и приходится включать самому

Изображение

Вышеупомянутая дорога, впоследствии оказалась больше полезной, чем мешала. Во всяком случае она абсолютна нас не напрягала. Сумма за номер была не намного больше, чем я доплатил за скрипучку на некупабельном пляже. Доплату за больший номер я, конечно, забрал, но на проплаченные дни пришлось плюнуть, что собственно было сразу понятно из условий бронирования.
Сразу после переезда мы прямо бросились в море.
МОРЕ!!! Как же долго мы до тебя добирались!!!
Изображение
Пляж отеля не имеет лежаков, но это никак не напрягает, потому, что рядом находится Swing Bar, который предоставляет бесплатно и лежаки и полотенца и даже wi fi.
С другой стороны нашего пляжа,лежаки так же предоставлялись бесплатно для всех желающих, но нам больше нравилось прятаться в тени пальм на полотенцах, прямо на песке.
По совету соотечественников мы сходили ( и облюбовали ) ресторан Bamboo.
Мы сидим за бамбуковыми столиками, зарывая ноги в теплый, мягкий песок и попивая мохито. Ветер, играясь, кидается в берег волнами, прогоняя дневную жару, и помогая мохито погрузить меня в негу… Море баюкает корабли, круглощекая луна манит нас на свою желтую дорожку…
Мы, наконец, прибыли в пункт назначения.
После Пекина и Гонконга мы, первое время, просто плющимся от ничего не деланья.
Сингапурский слинг, Секс на пляже, Пина колада, Малибу … список коктейлей длинен и ценник в 99 бат просто требует попробовать их все…
Но моя попа вновь (см. другие отчеты) вновь отправляет меня на поиски приключений. Правда, я уже настолько расслабился, что взгляд мой не простирается дальше пляжа. А совсем рядом, дразня и заманивая, летают люди. Нет, - это не коктейльная белочка и не солнечный удар, как может показаться, как показалось сначала и мне. Аппарат, словно из фантастического фильма, поднимает человека на несколько метров над водой…
Такого моя попа пропустить не смогла, тем более, что тут как раз случился мой юбилей.
"45 – баба ягодка опять. 50 – мужик огурец". Это все, что рифмуется в моей не очень искушенной поэзией голове. Причем, огурец почему-то, является этаким слегка переспевшим,- раздувшимся в серединке и с подсохшим хвостиком.
Да тьфу на мои литературные не таланты. Не буду я ничего рифмовать, я просто обязан попробовать, есть ли еще порох в поп.. , пардон, в пороховнице.
Пороху хватило.
Изображение
Долгая дорога на Самуи

Думаю его хватит любому, кто катается на скейте. Я, впрочем, не катаюсь, но на кое-что еще гожусь.

Если кто решится,- главное, чтоб шнуровали потуже, без люфта стопы в ботинке.
Следующим местом, куда отправила меня моя попа, - была южная оконечность пляжа Ламай.
Именно где-то там, должна находиться одна из достопримечательностей Самуи,- камни, названные Дедушка и Бабушка. Берег на юге упирается в утес. Камни начинаются немного загодя и вынуждают меня иногда обходить их по сухому песку, одновременно излечивая мою простуду прогреванием. Иногда реально приходится бежать, поскольку обувь я опрометчиво не надел.
Буквально вчера, я прочитал отчет такого же любознательного. Он догадался зайти на территорию отеля и выйти на дорогу, ведущую к этим достопримечательностям.
Я же, увы, полез в море. Хотя наверное потому, что хождение босиком по бетонным дорожкам , заставляет себя чувствовать грешником в аду.
Итак, я совершил заплыв (пройти там не реально) и оказался среди многочисленных туристов.


Что сказать.
Радует, что надпись "не карабкайтесь на дедушку" написана только на английском.
Есть ощущение, что композицию слегка "подработали", особенно в части расположенных рядом камней . Ведь Несси долгое время кормила предприимчивых шотландцев, а на тропинке к этой "достопримечательности" выросла целая торговая аллея ( как например в Банг Бао на Ко Чанге)
Да, почему-то сразу вспомнились фото, где подпирают Пизанскую башню, держат на руке Мерлиона или что-то еще. Не удивлюсь, если где-то есть фото на фоне этого "дедушки" , причем фотографируемый лежит, устремив глаза в небо.
Кстати, я, кажется понял почему "дедушка". Я бы слегка исправил название на "дедушкин протез" потому что 1) протез "НЕ дедушке", вроде ни к чему. 2) Только протез способен так долго "выставляться на показ".
Выискивать "бабушку" среди всех этих камней мне как-то и в голову не пришло. Я вообще подумал, что это все плод чьего-то воспаленного воображения.
так или иначе, я вернулся (так же вплавь) на пляж и пошагал домой.
Самуи, надо сказать, сначала не очень порадовал. Ананасы были какие-то маленькие и какие-то дорогие. К слову их и купить то можно было далеко не на каждом шагу. Цены на одежку так же слегка смущали. А в тот ли Таиланд мы приехали? Таксисты, раскрашенные прям, как настоящие, и с зазывной надписью на борту – "посадка 50 ", а также колбочкой "meter" на крыше, в реальности меньше чем за 200 никуда ехать не хотели.
Но потом мы обнаружили, что на нашу маленькую дорогу заезжают передвижные макашницы и просто продавцы фруктов и что тайцы, - работники отеля у них чего-то покупают активно. А продавали там и блинчики и фрукты и еще что-то из еды. Но самое главное,- все по 10!!!
Довольно приличный по объему пакет с фруктами обходился в 60 бат. Нашли мы (и объедались ими) и мангостины по 25 бат, а когда в воскресенье нана передвижном ночном рынке мы купили Женьке давно желанные штаны на лямках (джинсовые шорты –комбинезон) за 150 бат, я понял мы все-таки в Таиланде!!!


А с такси со мной приключилась занятная история:
Я стоял на дороге, ожидая какой-нибудь сонгтхео, которые вроде должны курсировать между Чавенгом и Ламаем. Был я в районе как раз северной части Ламая (ходил в первый отель за деньгами) Мафию я сильно не люблю и стараюсь не поощрять зажравшихся из принципа, а не из жадности. После пяти-десяти минут ожидания, я увидел такси на противоположной стороне улицы,- поперек дороги на обочине. Рядом какой-то таец делал мне пассы руками.
Наш недолгий диалог помог выяснить, что мне нужно в центр Ламая и он готов это сделать за 100 бат. Таец обошел машину, а я подошел к пассажирской двери. Дверь ни как не хотела открываться. Дернув наверное уже в третий раз за ручку, я вдруг увидел голову водилы…
Глова была в шлеме!!!
А сам таец уже был в оранжевой жилетке, верхом на скуттере.
Мою поездку таец наверное до сих пор пересказывает где-нибудь в баре своим друзьм. Потому, что случайным зрителям было дико весело смотреть, как я, впервые в жизни сажусь на это чудо техники, да на заднее сиденье (если честно, я далеко не тяжеловес, но завалить их обоих могу на раз). Как у меня сдуло кепку по дороге и мы за ней возвращались. Как я, поначалу, тупо не понимая, как держаться на этой табуретке при такой манере езды (я реально боялся, что меня сдует так же как кепку), нежно взял его за талию, но таец так на меня покосился, что почувствовав себя разоблаченным ледибоем, я сразу спрятал руки за спину.
Хвала Будде, ехать нам было нужно всего минут пять.
Эта поездка сыграла решающую роль в выборе средства передвижения в аренду. Выбрали мы, естественно, авто.
С авто в аренду, я испытал несколько не очень приятных минут. Когда я принимал авто, то естественно был и лист для отметках о царапинах и я показывал на них молодому тайцу и тот подтверждающе ОКейкал и, вроде, что-то в бумажке чиркал.
Ошибка моя состояла в том, что я не проверял, что он там чиркает. При сдаче этот листок взял уже таец постарше (которому платил) и решительным шагом направился к машине.
Потом начались какие-то разговоры на тайском, тыкания в царапины и в бумажку на которой они не были отмечены. Нашелся и замятый ( сильно снизу) порог. Причем таец встал на коленки и сделал это единственный раз и именно в нужном месте. Все это сильно походило на начало развода, но то ли я достаточно активно и громко возмущался, то ли это все абсолютно нормально, мне, в итоге, отдали паспорт и я, с облегчением, поспешил в отель.
В остальном же авто подарило нам множество приятных минут. Мы сделали круг по острову, заехав на Чавенг и к Большому Будде. Так же мы доехали до водопада, который на указателях обозначен как Waterfall 2. Здесь мы последовали совету форума,- поехали вправо, за стоянку по бетонной дорожке. И доехали практически до водопада.
Изображение
За вход с нас взяли по 50 бат, включив в них одну бутылку воды. Там еще есть водные горки за отдельную плату.
Мы ехали осматривая остров, просто ничего не желая и никуда не стремясь.
Санук-сабай.
Самуи по сравнению с Ко Чангом, конечно более продвинут.
Но собственно я, предпочту один 7/11 вместо нескольких рядом стоящих, - лишь бы народу было во столько же раз меньше.
Ощущений и впечатлений, мы, несомненно получили немало на пути сюда. Но если в Пекине ощущения можно выразить как " ни фига себе "
В Гонконге,- " круто-о-о". то здесь лишь хочется сказать: "хо-ро-шо-о-о, мля! "
P.S. На обратном пути мы провели еще два полных дня и в Пекине купили таки любимой шубу. Но это уже вряд ли соответствует как названию, так и сути этой темы, хотя несомненно вспомнить есть чего.
Да, совсем забыл ответить на главный вопрос,- а стоит ли совмещать.
Посетить Пекин и Гонконг было несомненно очень интересно, но наверное все-таки их было слишком много за один раз.
Посетить Гонконг еще раз желание есть. В Китае же остался Сиань и Шанхай. Но в любом случае, пытаться объять необъятное за один раз, я уже наверное не буду.
Последний раз редактировалось АлАр 12 сен 2014, 04:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #10

Сообщение de19 » 11 сен 2014, 19:27

Привет друг.
Увидел твой отчет, еще не читал, так как нужно устроится поудобнее, налить бокальчик вина и погрузиться в чтение))
Впечатления напишу в P.S. когда дочитаю.
Денис

P.S. Про Пекин
1. Сколько не писали тут тыщу раз, все равно - обменял деньги в аэропорте
2. Первая фотка супер - она отлично характерезует среднестатистическую улицу Пекина
3. То что водители не пропускают пешеходов на зебре- да, факт
4. Про метро не согласен. Мне пекинское гораздо больше понравилось, чем московское. Ну а мрамор и т.д. это на любителя
5. Пробки - да. Но я на метро ездил, на такси редко, разве что ночью из какого нибудь заведения
6. Ты пишешь "Пекин нельзя назвать местом для отдыха" - согласен на 100%. пару дней поглазеть, поставить галочку "был в столице Китая"
de19
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Долгая дорога на Самуи

Сообщение: #11

Сообщение larrik » 11 сен 2014, 20:17

Вот всегда так: если хорошо,то мало.
Хороший отчёт! Многое из него подтвердило мои планы и мысли. Спасибо!
Пошла читать Ваши предыдущие отчёты.
larrik
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 27.11.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль