Человек приходит в этот мир с намерением пройти череду испытаний и выйти из них с честью. Однако условия задачи не понятны, и что значит «с честью».
... Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»Вроде бы ответы на поставленный вопрос можно найти в канонических текстах различных религий, в библии, коране, торе и пр. Но все эти книги написаны людьми, а люди склонны заблуждаться или же подвержены влиянию «власть имущих». Тогда появляются трактаты типа великой американской мечты. И перегибы типа «я его есть не буду, я был с ним знаком» или того хуже «я его съем и стану таким же умным».
И только в одном все сходятся, создав определённые условия для сосредоточения, состояние духовной предрасположенности, возможно приоткрыть канал для общения с ментальным миром. Открыть его на мгновения или же получить постоянный доступ к сокровенным знаниям.
Это ли ни мечта любого «человека ищущего»?
Шаман стучит в барабан, равин бьётся головой о стену, монахи отвешивают бесконечное количество поклонов, дервиши кружатся в завораживающем танце.
Буддизм же предлагает тишину и уединение.
Научные эксперименты показали что человек живущий в состоянии постоянного шума (городской житель живет при уровне в 40 дб, сельский житель при 35 дб), будучи помещённым в звуко- изолированное помещение вначале начинает слышать работу внутренних органов, а затем вообще погружается в мир галлюцинаций.
Да-да, не надо никаких наркотиков, мир галлюцинаций лежит перед Вашими ногами.
Монахи уходили и уходят в пещеры в поисках тишины.
Что же влечёт человека к общению с ментальным миром? Доступность абсолютного знания. Это всего лишь догадка!
Таланты человека, вероятно это ослабленный уровень блокировки ментальных каналов в отношении каких то видов деятельности или областей знаний. Человек последовательными запросами ослабляет блокировку и те кого мы называем гениями, им удаётся снять блокировку отдельных направлений вообще.
Воспитание ребёнка нацелено на поиск таких ослабленных каналов к ментальному миру и частичного (хотя бы) разрушения поставленной блокировки.
Взрослые люди ищут помощь в ослаблении ментальных блокировок приходя в храмы, проводя часы в бесконечных молитвах.
Вспомните как это звучит в нашем родном русском языке: открыл свой талант, ищите таланты. Ничего не напоминает?
Можно только предположить что человек у которого ничего не получается, не тот талант ищет, не тот канал пытается открыть.
Открыть ментальный канал помогает нахождение рядом с чужим открытым каналом. Ребёнок быстрее усваивает навыки и постигает знания своих родителей. Учителя, правда только хорошие учителя, тоже в помощь.
Жирно вычёркиваю тех временщиков что сейчас заполонили наши школы.
Здесь я попытался объяснить причины что меня привлекает в буддистском храме.
Храмовые сооружения обладают одной интересной особенностью. В храме, будучи однажды кем то приоткрыт канал к ментальному миру, он долго не закрывается, даже если человек, открывший его, уходит с территории. Если же люди с сильной энергетикой не посещают этот храм (это место), то по ощущениям он(о) выглядит «пустым». Есть такой термин в русском языке намоленное место, это про то что я сказал.
Следующая наша поездка с Леонидом была в одно из таких мест. Тогда только завершалось наскальное изображение Будды. В бинокль было видно как маленькие-маленькие человечки в подвесных люльках терпеливо, золотом рисовали величественное изображение. Масштаб содеянного возможно было оценить только издалека.
Если приглядеться то на уровне плеча видны мостки по которым рабочие добираются до изображения.
Рядом расположился китайский буддистский монастырь и сооружение которое наверное должно быть храмом, но оно "пустое". Это скорее музей скульптур. Но менее интересно для посещения. Все яркое, красочное и очень выразительное.
Бронзовые фигуры воинов, скорее похоже на учебные пособия.
Внутри тоже есть на что посмотреть.
Даже есть макет известного захоронения глинянных воинов.
Хронически болен! Диагноз - Таиланд. Осторожно это заразно!