И.В.С. писал(а):Получается, что это дальше от ПТТ чем сворот на Нонг Нуч?
Правильно?
В виду того, что возник интерес к моей информации, с удовольствием опишу свой метод изучения окрестностей Паттаи, не путая Вас с километрами пробега байка до места где могут находится необходимые Вам объекты исследования.
Выбираетесь на Сукхумвит роуд и движетесь на юг (в противоположную сторону от Бангкока) ровно на столько, на сколько Вы захотите прокатится, в этот день, но желательно доехать до последнего громадного кондо (далее таких зданий не будет видно глазом, это и есть VIP кондо, там и находится дикий «пляж» описанный выше) либо до первого пропускного пункта на Военно-морскую базу Тайских вооруженных сил (но это немного дальше, на первый раз хватит и до последнего кондо).
Далее осторожно разворачиваетесь в обратную сторону ( направление на Бангкока) и не пропуская НИ ОДНОГО левого поворота, въезжаете на каждую маленькую дорожку идущую к море и наслаждаетесь путешествием «… ищущей да обрящит…» .
Основные правила и аксиомы:
- ни один поворот не должен быть пропущен (кто знает, что за ним, может быть там чудо);
- даже строительная площадка это ДОРОГА;
- к ЛЮБОМУ побережью океана в Таиланде есть проезд (ГАРАНТИРУЮ, ищите дорогу);
- на пляж и территорию практически любого отеля можно пройти либо в «лоб» через КПП, либо по береговой линии (выход на береговую линию есть всегда !!!!!).
Вы можете релакснуть в баре и на пляже самого «занебесно» дорогого отеля, в котором Вам может быть никогда не суждено поселиться, но насладится ощущением и выпить охлажденного пивка, пожалуйста;
- никогда не заходите на территорию где вести табличка «Вход воспрещен, частная собственность», причем табличка должна быть обязательно на Английском, если написано на Тайском, фигня, можно идти, в конце концов всегда можно извиниться что Вы не слишком уверенно читаете на тайском.
- на небольших дорожках, где нет интенсивного движения, постоянно напоминайте себе (это не шутка, а хороший совет начинающим, я в начале несколько раз перепутал с какой стороны объезжать встречного байкера) что обочина дороги от Вас должна быть с ЛЕВА!!!!
- будьте архи предусмотрительны и аккуратны с байком, отличная игрушка, но эта игрушка за 12 секунд разгоняется до 100 км/ч., и в считанные доли секунды проломит Вам череп.
Штрафы: без шлема 250 бат, за проезд под «кирпич» 450 бат (платил неоднократно, знаю расценки точно, взяток местный Гаишники у меня не брали, зато есть сервис оплаты через «мотобайкера» + 40 бат к сумме штрафа). Права для байка можно ЛЮБЫЕ, тайцы не читают по русски и поэтому не могут понять разрешенные Вам категорий или им на это плевать, не знаю.
- УЛЫБАЙТЕСЬ всем, даже если не понимаете, что Вам говорят;
- НИКОГДА не говорите с потенциальным собеседником на русском языке, не будучи уверенным, в том, что он им владеет, у меня знание английского почти на «нуле», но даже под страшными пытками я не скажу «… Слышь, командир, пивка принеси….».
- здоровайтесь с людьми, которых Вы встречаете, причем желательно на тайском, это не сложно;
Вот и все, и ВАМ ВОЗДАСТСЯ новыми впечатлениями и классным отдыхом в любом месте Тая.
P. S. Для любителей армейской утвари и сувениров (настоящие военные бейсболки, походные и спортивные рюкзаки, восхитительные военные сувениры и т.д. причем не по ТУРИСТСКИМ ценам, магазин ориентирован на местных) настоятельно рекомендую доехать до основной территории Военно–Морской базы. К своему стыду забыл географическое название этого городка, но это не далее 30 км от Паттаи к Югу.
Если научите, как вставить фото, могу показать фото рюкзаков, керамические сувениры к сожалению в самолете разбились все.
Знал бы прикуп, жил бы в Тае.