До Москвы впервые поехал на «Сапсане», за 1000 рублей. В час дня был на Ленинградском вокзале, в ноябре уже было холодно, скушал шаверму и поехал в Шереметьево. Из Шереметьево я редко летаю, побродил по терминалам. За пару часов до вылета пошёл сдавать багаж, а там огромная очередь, у каждого гражданина Китая куча сумок, авиакомпания Air China наверно одна из немногих предлагающая бесплатный багаж до 40 килограммов.
Посадочные дали до Бангкока, Air China заменила борт, вместо Боинга-777, А-330. До Пекина летели шесть часов, в семь утра по местному времени приземлились.
Вышли из самолета, а там холодина, я про Пекин погоду не узнавал, думал там тепло, а там, в ноябре утром наверно градусов пять тепла, замёрз. Терминал огромный, долго шли по коридорам, часть народа на паспортный контроль пошла, я на транзит, при транзите тоже паспорта проверяют, досмотр и прочее. Air China предоставляла билет в лаунж, при транзите. Место это долго искал, терминал там огромный, оказалось в броне указан номер гейта, где этот зал располагается. Там гостиница, поднялся на лифте, показал паспорт. Зал этот небольшой, чай-кофе, печенье, вот и всё обслуживание, кровати есть, я их сразу не обнаружил, поспать можно. Посидел я там час, скучно, окон нет, самолетов не видно.
В час дня позвали на посадку, Air china опять заменила борт, вместо Боинга-777, маленький Боинг-737, я думал его на дальние перелеты, не ставят. Взлетели, за окном красота.
До Бангкока летели пять часов. Вот и мой любимый «Суваннапум», с него лет десять назад началось моё знакомство с Азией.
На метро доехал до отеля Nasa Vegas Hotel, заселился, в отеле берут депозит 1000 бат. Прогулялся до магазина, цены не порадовали, рубль рухнул, умножай теперь всё на два. Утром поехал в центр, до речного вокзала. Метро что то меня разочаровало. Досмотр на входе, билет можно купить только до станции которые находятся на одной линии. На платформах теперь поставили мужиков в форме, свистят в свисток при отходе поезда, громко так свистят…интервал поездов иногда минут десять. На станции пересадки заблудился, куча всяких переходов, длинных коридоров, лестниц.
Прокатился на пароходе.
Вышел у королевского дворца, а у них там траур по умершему королю, правда он месяц назад умер, но они всё равно скорбят… Куча народа в чёрных одеждах, и мужчины и женщины, на одежде значки с изображением короля, черные повязки. Во дворце, похоже какие то мероприятия, куча народу, куча полицейских. На улице столы стоят, бесплатно воду раздают, и кажется еду, это тоже в в связи с трауром? Или на постоянной основе? Погулял по городу, все дома черно-белыми полотнищами завешены, да и тайский народ как то мне непривычно было видеть в чёрном.
Дошёл до храма очередного. Он на холме, хорошие виды оттуда, вход 20 бат.
В самом храме наверху стоял мужик и бил кулаком по ящику, призывая вероятно делать пожертвования, я ничего ему не дал.
Во второй день тоже пошлялся по городу, небоскрёб Баёк скай тоже погрузился в траур.
На третий день намечалась однодневная поездка на Пхукет. Утром туда вечером обратно, пофоткать самолеты, там торец ВПП аэропорта упирается в пляж, хорошие виды открываются.
Вылетел из Суваннапум, новой авиакомпанией для Тайланда Thai Vietjet Air самолет обычный, а вот стюардессы, в пилотках и шортах.
Летели до Пхукета немного больше часа. Вышел из терминала, вышел на дорогу, прошел полкилометра, повернул направо, ещё километр, и вот пляж. По пляжу минут двадцать до торца ВПП, и вот она красота.
Любителей пофтоткать самолеты оказалось много. Каждые пять минут из динамиков звучит голос, вероятно предупреждающий об опасности.
Искупался, пофтокал и к вечеру пошёл обратно в аэропорт.
Авиакомпания Thai Lion Air летает во второй аэропорт Бангкока- Донмыанг. В Донмыанге я ещё не был, аэропорт большой. До метро добрался на автобусе, за 30 бат, и через час был в отеле. Утром четвертого дня поехал в Паттаю. В Паттае я лет пять не был, кажется она изменилась, больше домов понастроили. Отель в Паттае, я простенький забронировал, в центре,Maxwell Hotel, но найти был не просто, вывеска маленькая а на входе офис турфирмы делающий тайские визы.
Отдохнул пошел на пляж, не успел дойти, как ливень начался, простоял под навесом больше часа, вокруг потоки воды , все дороги в реки превратились.
Через час выглянуло солнце, но не надолго, вечером пошёл дождь, уже более длительный. Вечером в один из дней, толпы народу стекались к центру, на очередную траурную церемонию. Все со свечами, все в чёрном, даже свет на улице выключали, для минуты молчания. Но я не для траура к вам приехал, поплясал в одном из клубов где рок-н ролл играют, жарковато там даже вечером, после десяти минут танцев я был весь мокрый от пота. Утром поехал на пароме до острова Ко лан, банально конечно, но мне нравится.
На пляже масса китайцев и индусов ну и Россиян конечно. Болезнь телефон мания и селфимания охватила и Таиланд, все как болваны ходят с телефонами, многие с телефонами на палке, фотографируют себя со всех сторон, выглядит это как то...
На горизонте Паттая.
Прогулялся до северной Паттаи и до Джомтьена.
В один из вечеров по телеку увидел до боли знакомую картинку.
Нет не эту,вот эту:
Лет пять назад на Пхукете был, там это круглые сутки транслировали по одному из каналов.
Пять дней быстро пролетели.
Утром отправился на автобусный вокзал, для поездки в Бангкок и перелетом на Краби.
Приехал на автобусный вокзал в Бангкоке- Мочит-2, стал искать автобус в аэропорт, а его нет, женщина в справочном объяснила, что отсюда в аэропорт автобусов нет. Странно, у них там два автобусных вокзала? Поехал в аэропорт Донмыанг на такси за 300 бат , ехали пол часа. Вдоль дороги метро к аэропорту тянут.
В аэропорту самые красивые самолеты у Nok Air, но у меня был перелёт Аир азией.
До Краби летели час с небольшим. Из аэропорта до курорта доехал на автобусе за 150 бат. Отель 3 Bees Guesthaus
Три дня бродил по пляжам, курорт поменьше, чем Паттая, народу поменьше. Пару раз был дождь.
Утром четвёртого дня вышел из отеля, дошёл до ближайшего тур. офиса, купил билет на автобус до аэропорта.
Через сорок минут был в аэропорту. Сдал багаж, пошёл в чистую зону, а самолета всё нет и нет. Волнуюсь, мне же ещё в другой аэропорт в Бангкоке ехать, на рейс до Пекина.
Прилетел самолёт с опозданием на час,
Загрузились, порулили к ВПП, а тут дождь начался. Самолет пробежался по полосе, и съехал на рулежную дорожку, хорошей погоды дожидаться. Ждали ещё минут двадцать, полетели.
Из Донмыанга до Суваннапум добрался за полтора часа. До Пекина летели пять часов, в Пекин не выходил, сдал куртку в багаж, а в одной рубашке по городу не погуляешь, холодно там. Переночевал в аэропорту, а утром рейс до Москвы задержали на час, потом ещё на час. А у меня из Москвы в 19.40 «Сапсан» до Питера. Летели как назло со скоростью 750 км в час, ну а как же 1000 км. В час. ? В Шереметьево приземлились в 19.00, пока по аэропорту ездили, пока трап прицепляли, паспортный контроль, багаж, на выходе я был ровно в 19.40, "Сапсан» уехал. Пошёл в кассу, купил билет на самолет «России» вылетающий в СПБ, в 12 ночи из Внуково, за 2500 руб. из Шереметьево было дороже. Сел в маршрутку к метро «Планерной», отъехали и встали, авария там какая то. У метро «Планерная» я был в 10 вечера. Интересно, можно было до «Внуково» за час добраться? Я попробовал. Сначала метро с двумя пересадками, дальше автобус, маршруток у «Юго-западной» вечером уже нет, на такси ехать денег не хватит. В аэропорту был в двенадцать ночи, самолет «России» улетел. В кассе сказали что мой билет сгорел. И я могу купить новый, за 2500 руб. Эх, а что делать? Следующий рейс вылетал в два часа ночи.
Во Внуково было пустынно.
А-319 «России» загрузка 20 человек. Люблю я такие перелёты, час всего лететь, не успеешь испугаться, до и народу никого. Да и взлёт как то быстро прошёл, не как у китайцев.
В три часа ночи был в «Пулково». Поездка удалась, разве что Air China подвела.В феврале лечу в Иран-Тегеран, Йезд, Исфахан.