Крема для лица и тела в жарких странах.

Раздел, в котором женская половинка форума обсуждают свои специфические женские темы и где речь идёт о своём, о девичьем.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Крема для лица и тела в жарких странах.

Сообщение: #1

Сообщение Сима » 11 янв 2009, 22:09

Какими пользуетесь?
Покупаете другую косметику для поездок или тем, что дома? Или только защитные?
Я любитель Клиник для лица.
Сейчас планирую в Тай поехать на несколько месяцев. С собой тащить крема или на месте что-нибудь местное купить?
Чем пользуются русские леди в Тае?
Массаж лица и тела планирую ежедневный делать.
Предлагают ли массажистки что-нибудь хорошее или лучше своё иметь?
В первую свою поездку не обращала внимания на это... от впечатлений ...и пользовалась только солнцезащитными кремами
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #2

Сообщение Fiora » 11 янв 2009, 23:38

мне в крайнюю поездку в Таиланд хватало очистки лица маслами и солнцезащитных средств.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #3

Сообщение Granada_chia » 12 янв 2009, 03:39

Я не таскаю с собой вообще ничего, всегда на месте покупаю.
Но если у Вас есть склонность к аллергиям, то наверно есть смысл взять из дома
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #4