Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Новости из Таиланда не касающиеся процедур въезда в Таиланд, визовых вопросов и других форумов раздела Таиланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #1

Сообщение Glazkov Alexander » 09 июн 2013, 18:44

Приветствую. Люди будут ехать на красивых автобусах. Будут бесплатно раздавать книги. Проводить семинары. Они ищут общения.

КАРАВАН АЗИЯ 2013

Этим летом жителям Дальнего Востока и Сибири представится редкая возможность принять на своей земле экспедицию известного тайского предпринимателя Викрома Кромадита – «Караван Азия 2013». Маршрут Каравана пролегает через страны Азии и СНГ и составляет более 40000 км. За время своего путешествия Викром Кромадит и участники экспедиции посетят десятки различных городов.
В Россию «Караван Азия» приедет 11 июня и пробудет 51 день. За это время экспедиция объедет 11 крупнейших городов Сибири и Дальнего Востока, от Владивостока до Омска.


Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан







Расписание семинаров:
Владивосток - 14 июня 2013, бизнес-центр Fresh Plaza
Хабаровск - 21 июня 2013, банкетный зал гостиницы Интурист
Иркутск - 04 июля 2013
Красноярск - 11 июля 2013
Томск - 17 июля 2013
Новосибирск - 30 июля 2013
Омск - 1 августа 2013

Семинары организованы промышленной группой Amata, при участии команды InvestEast. Условие участия - бесплатное, при обязательной регистрации http://www.investeast.ru/registration



Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан


Экспедицию «Каравана Азия» проводит фонд «Амата», и его председатель: известный тайский предприниматель, автор популярных книг, филантроп - Викром Кромадит. Экспедиция проходит при поддержке Министерства иностранных дел Таиланда, Туристического ведомства Таиланда, Совета по инвестициям Таиланда и Департамента международного развития торговли.
На сегодняшний день, Викром Кромадит – один из самых успешных бизнесменов Юго-Восточной Азии. С середины 70ых годов господин Кромадит успешно ведет бизнес на территории Таиланда, а за последние 20 лет его промышленная группа «Амата» стала одним из ведущих игроков в сфере промышленности Таиланда и Вьетнама. Несмотря на все свои успехи, он не собирается останавливаться на достигнутом. Именно поэтому Викром проводит ежегодную экспедицию «Караван Азия», цель которой – рассказать о важной роли, которую сегодня играют страны Азии и АСЕАН в формировании мировой экономики и торговли. Третьей по счету экспедиции «Караван Азия» был дан старт в день 60-летия Викрома Кромадита, и она является самой масштабной из всех предыдущих.
Для многих россиян Таиланд представляется исключительно туристической страной. Многие ошибочно полагают, что страна существует исключительно за счет туризма и сельского хозяйства. И в этом нет ничего удивительного, поскольку во время туристической поездки на морской курорт невозможно увидеть и оценить истинный Таиланд: его экономическую мощь и возможности. Туризм в Таиланде, кстати, одна из самых последних статей дохода страны, в то время как сам Таиланд – это экономический и промышленный центр Юго-Восточной Азии, наращивающий с каждым годом все большую массу. Он входит в список Новых индустриальных стран (НИС), в котором также состоят такие быстроразвивающиеся государства, как Малайзия, Филиппины и Индонезия.
Помимо всего прочего, Таиланд является членом Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), с которой Россия является полноценным диалоговым партнером. За это время было сформировано несколько комитетов и подписан ряд соглашений, цель которых – укрепить партнерское взаимодействие и увеличить торговый оборот между странами АСЕАН и Россией. С самим Таиландом у России уже давние торговые отношения, которые в последние годы только крепнут. Результат виден уже сейчас: Таиланд – крупнейший торговый партнер России в Юго-Восточной Азии.
Об этом и многом другом Викром Кромадит и другие участники экспедиции будут рассказывать на открытых семинарах, что пройдут в крупных городах на пути следования экспедиции. Первые семинары «Будущее России и АСЕАН» пройдут во Владивостоке – 14 июня 2013 в конференц зале бизнес центра Fresh Plaza и в Хабаровске – 21 июня 2013 в банкетном зале гостиницы Интурист. На встречах будет так же представлена книга Викрома Кромадита «Быть хорошим человеком» - перевод всемирно известного бестселлера “Be a better man”.



Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан



Викром Кромадит – лидер экспедиции Караван Азия 2013, тайский предприниматель, филантроп и автор популярных книг.
В процессе следования Каравана продюсерские группы Канады и Таиланда, будут вести съемки документальных сериалов «Азия Восходящая» (Asia Rising) и «Видеть мир с Викромом» (View the World with Vikrom), а также фильма «Движимый» (Driven).
Все желающие могут следить за этим захватывающим путешествием на страницах Facebook и twitter: facebook.com/AsiaRisingTV, facebook.com/DrivenTheDocumentary, twitter.com/AsiaRisingTV (@asiarisingtv), twitter.com/DrivenTheDoc (@driventhedoc).

Викром Кромадит и участники экспедиции приглашают всех желающих встретиться с ним и его коллегами на открытых семинарах и поделиться своим видением будущего России и Азии.

Дополнительную информацию о Караване можно получить, связавшись с организационным комитетом семинаров по электронной почте: caravan2013@investeast.ru или по телефону: +6682-211-88-94.

ВИКРОМ КРОМАДИТ – МАРКО ПОЛО НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Таиланд – страна с богатым культурным наследием и историей, которая находится в самом центре Юго-Восточной Азии. Буквально на глазах у всего мира экономика стран этого региона развивается невиданными темпами и постепенно превращается в крупный центр мировой торговли. На сегодняшний день в Таиланде есть немало деятелей политики и бизнеса, которые активно продвигают имидж своей страны для того, чтобы как можно больше людей узнали о культуре и экономическом потенциале Таиланда. Среди них очень заметной фигурой является господин Викром Кромадит: один из богатейших людей и главных благотворителей Азии.
Викром Кромадит - потомок китайских предпринимателей, которые переехали жить в Таиланд ещё в XIX веке. Все поколения его предков успешно вели свой бизнес и помогали нуждающимся в помощи. У них была репутация искренних, честных и отзывчивых людей, такая же, впрочем, как и у самого Викрома.
После второй мировой войны весь мир переживал сложные времена, и Таиланд не был исключением. Застал их и Викром, который родился в 1953 году в провинции Канчанабури на северо-западе Таиланда. Он вырос в семье предпринимателя и был самым старшим из 10 детей. С самого детства Викром постоянно заботился о своих братьях и сестрах, помогал родителям в их воспитании. Именно поэтому уже в юном возрасте он обладал развитым не по годам чувством ответственности. В 5 лет Викром открыл первый счет в банке и начал вести свое маленькое дело, продавая жареные орешки и разрабатывая маркетинговые стратегии по увеличению их продаж. А к 10 годам он уже стал полноценным юным предпринимателем.
По окончании 9 класса пятнадцатилетнего Викрома отправили учиться на Тайвань. Это был один из переломных моментов в его жизни, который предопределил всю его дальнейшую судьбу. Сразу после выпуска из тайваньской общеобразовательной школы он поступил на аграрный факультет Университета Тайваня. Из-за расхождений во мнениях со своим отцом Викром вынужден был самостоятельно оплачивать свое обучение и зарабатывать себе на жизнь. Уже на втором курсе он организовал бизнес по закупке для Таиланда отдельных узлов и запчастей машин и оборудования для производственных предприятий. В этот же год, он принял решение перейти на машиностроительный факультет того же университета. У него появилась новая цель: улучшить машиностроительную отрасль Таиланда. После нескольких лет жизни и обучения на Тайване Викром стал гораздо более дисциплинированным: необходимость одновременно учиться и вести свое дело сделала его самостоятельным и зрелым молодым человеком. В 20 лет он не просто имел базовые знания и навыки ведения бизнеса, но был предпринимателем с многолетним стажем.
Вернувшись в Таиланд в 1975 году в возрасте 22 лет, Викром основал небольшую компанию V&K Corporation Co. Компания начинала с экспорта яшмы. Уже тогда он поставил себе задачу: развить свой бизнес до международных масштабов. За время своего существования компания несколько раз меняла поле деятельности, экспортируя и импортируя самые различные товары и ресурсы. Были и трудности, но предпринимательский талант Викрома и вера в успех помогли ему в преодолении всех препятствий. Уже в 1984 году компания Викрома стала крупнейшим в Таиланде экспортером рыбы и консервированных продуктов. Но его мечта заключалась в том, чтобы не просто заработать денег, но и принести пользу стране.
В 1988 году Викром с партнерами основал компанию Amata Holding Co. Деятельность компании заключалась в подготовке инфраструктуры в специальных, пользующихся налоговыми льготами промышленных зонах, с целью привлечения как иностранных, так и местных компаний-производителей. Именно в это время у Викрома окончательно сформировалась цель, которой он хотел бы добиться в будущем: построить совершенный индустриальный город, использующий экологически чистые и новейшие технологии, который будет функционировать на благо общества и страны. Это стало началом его бизнес-концепции «Идеальный город». Тогда эта задумка казалась фантастической, или, по меньшей мере, трудноосуществимой, но не теперь. В настоящее время Викрому принадлежат три промышленные зоны в Таиланде и Вьетнаме, использующие «зеленые» технологии, которые не загрязняют окружающую среду.
Несмотря на то, что за время работы компании Викром и его сотрудники столкнулись с большим количеством проблем, благодаря слаженной работе, взаимному доверию, сплоченности и привычке полагаться друг на друга, они вырастили фирму Amata Holding Co. до ее нынешнего состояния: сейчас холдинг является одним из крупнейших предприятий рынка промышленных застройщиков в Юго-Восточной Азии. Общая площадь промышленных территорий составляет около 100 квадратных километров, где размещаются порядка 850 компаний из 30 стран мира, производящих продукцию стоимостью около 30 млрд. долларов США, что составляет 10% от ВВП Таиланда.
В 2006 и 2007 годах Викром Кромадит вошел в список 40 самых богатых людей Таиланда по версии журнала Forbes, а в 2008 году он был признан одним из самых выдающихся благотворителей Азии. Кроме того, предприниматель написал несколько книг, разошедшихся общим тиражом более полутора миллионов экземпляров. Как считает сам Викром, его успех заключается в том, что в любой ситуации он действует честно и старается помочь всем, кто обращается к нему за поддержкой. Он считает, что когда человек думает не только о прибыли своей компании, но и благосостоянии своей страны, партнеров и всего общества, то он сможет добиться успеха и быть примером для подражания.
Викром также учредил фонд Amata Foundation, который финансирует различные культурно-образовательные мероприятия. Их цель – способствовать развитию культуры в стране. С помощью Amata Foundation на территориях "промышленных городов" компании были построены школы, университет, таиландско-немецкий технический институт и ряд других образовательных учреждений. Викром также активно поддерживает программы по предотвращению вымирания редких видов животных. Помимо всего прочего, Amata Foundation активно спонсирует различные виды спортивных соревнований.
Несмотря на все успехи, Викром не хочет останавливаться на достигнутом и продолжает финансировать все новые и новые образовательные, спортивные и культурные мероприятия. Более того, он занимается активным продвижением имиджа своей страны, организуя уже ставший ежегодным мероприятием «Караван Азия», многодневный автопробег по территории нескольких стран, с которым путешествует сам Викром с целью обменяться видением будущего с выдающимися деятелями науки, культуры и бизнеса Азиатского континента.


Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан



КАРАВАН АЗИЯ 2013 – ВЕЛИКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

XXI век по праву считается веком Азии. Факты говорят сами за себя: Азия не только является самой населенной частью света, где проживает 60% всего человечества, но и местом сосредоточения крупнейших международных компаний и корпораций из самых разных сфер бизнеса: от высокотехнологичного производства до банковского дела. Азиатская экономика развивается семимильными шагами. Буквально на наших глазах - во второй половине XX века - именно в Азии появились самые яркие в истории человечества примеры экономического чуда: Гонконг, Япония, Южная Корея, Тайвань и Сингапур.
Азия и Европа – две величайшие цивилизации из когда-либо существовавших на планете, но, только объединив свои усилия, они смогут сделать современный мир более совершенным. Именно поэтому Россия может и должна принимать непосредственное участие в формировании современного общества и мира, ведь наша страна находится на стыке этих двух цивилизаций! Мы находимся в теснейшем контакте как с Европой, так и Азией и именно мы должны быть основным посредником между ними. Россия – единственное в мире государство, которое имеет право смело причислять себя и к Азии, и к Европе не только в территориальном, но и в ментальном и культурном смысле.
В отдельную группу нередко выделяют страны Юго-Восточной Азии. На сегодняшний день считается, что этот макрорегион имеет невероятный экономический потенциал. Именно здесь началась новая волна ускоренного экономического развития. Страны этого региона, уверенно движущиеся к статусу развитых, часто называют азиатскими «тиграми». В Юго-Восточной Азии у России есть много торговых партнеров, но старейшим и важнейшим является один из таких азиатских «тигров»: Таиланд, экономика которого считается одной из самых быстро- и стабильно растущих в мире. Таиланд известен также, как один из главных мировых производителей целого ряда продуктов.
Наши страны имеют во многом похожие взгляды на дальнейшее развитие своих экономик и решение глобальных проблем. Товарооборот между Россией и Таиландом с каждым годом растет, при этом потенциал в развитии взаимодействия между нашими странами пока не использован и наполовину! Нам есть еще что развивать в таких областях, как энергетика, транспорт, сельское хозяйство, и многих других. Сотрудничая с Таиландом, Россия сможет ещё сильнее укрепить свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии, а также экономически усилить один из важнейших своих регионов - Восточную Сибирь, что в итоге приведёт к росту всей российской экономики.
В Таиланде есть немало политиков, деятелей культуры и предпринимателей, которые активно занимаются продвижением имиджа своей страны, давая другим понять, что Таиланд – страна с богатейшей культурой, историей и очень большим потенциалом, который уже сейчас начинает реализовываться.
Среди представителей Таиланда, продвигающих в мире имидж своей страны, особое место занимает господин Викром Кромадит: один из богатейших людей и главных благотворителей Азии. Он является автором нескольких книг, разошедшихся более чем миллионным тиражом. Господин Кромадит активно занимается такими вопросами, как природные и экологические проблемы, образование, он также вносит свой вклад в развитие различных отраслей культуры и искусства. В 1989 году он основал свою первую небольшую «Индустриальную Зону», а уже сегодня ему принадлежат три экологически чистые промышленные зоны в Таиланде и Вьетнаме, общей площадью в 100 квадратных километров. На их территории размещены более 850 предприятий, созданных инвесторами из 30 стран мира, которые производят продукцию общей стоимостью около 30 млрд. долл. США в год.
Помимо всего перечисленного, господин Кромадит является председателем фонда Amata Foundation. У этого фонда несколько задач. Во-первых, это просветительская деятельность. Викром Кромадит хочет, чтобы как можно больше его соотечественников осознали важность того, что сегодня необходимо учиться, получать хорошее по мировым стандартам образование, и глубоко задумываться о социальном развитии своей страны ради ее будущего. Во-вторых, это сохранение и развитие культуры, прежде всего изобразительного искусства и литературы. В этих двух сферах культуры Викром Кромадит учредил ежегодные премии. И, в-третьих, это борьба с загрязнением окружающей среды и побуждение населения к реальным действиям по улучшению экологической ситуации в своих городах.
За время своего существования, фонд Amata Foundation основал среднюю школу при международном университете, таиландско-немецкий технический институт, музей изобразительного искусства, а также ряд других образовательных и культурных учреждений. Более того, фонд активно поддерживает различные виды спортивных соревнований; предоставляет финансовые средства для проекта по увеличению популяции слонов в Таиланде и многое другое.
В рамках своей программы по знакомству с другими культурами и продвижению имиджа Таиланда, господин Викром Кромадит уже третий год подряд организует многодневное путешествие по странам континента – автопробег «Караван Азия». Он видит Караван как важную миссию в распространении идей единения Азии и всего мира. За это время господин Кромадит со своей группой уже успел посетить ряд стран и поделиться своим видением будущего, а также выслушать мнение бизнесменов, специалистов, учёных и многих других представителей этих стран.
В этом году планы «Каравана Азии» гораздо более масштабны, чем в предыдущие годы: маршрут будет пролегать через Таиланд, Лаос, Китай, Северную Корею, Россию, Казахстан и Мьянму. Общая протяженность маршрута составит более 40 тыс. км., захватывающее путешествие займет в общей сложности 7 месяцев. Ориентировочная дата прибытия «Каравана Азия 2013» в Россию - 11 июня. Караван пробудет в нашей стране 51 день. За это время господин Кромадит планирует посетить 11 крупнейших городов Дальнего Востока и Сибири: от Владивостока до Омска. Участники Каравана Азии 2013 хотят поделиться своим видением будущего, обсудить различные социально-значимые вопросы и обменяться мнениями с деятелями из самых разных сфер. Именно такие мероприятия позволяют лучше понять друг друга, узнать от соседей что-то новое и поведать им о своем видении современного мира.
В течение всего путешествия, лучшие телевизионные компании из Канады и Таиланда будут занимаются созданием нескольких проектов: серии передач «Видеть мир с Викромом» (View the world with Vikrom), документального сериала «Азия восходящая» (Asia Rising) и полнометражного фильма «Движимый» (Driven). Цель всех этих проектов – показать, что собой сегодня представляет Азия с точки зрения культуры и экономики, а также прогнозировать, как будут выглядеть мир и Азия в будущем, и какие корпорации и рынки будут доминировать в течение следующих пятидесяти лет.
Именно в этом году у граждан России есть возможность не просто увидеть по телевизору визит важного иностранного деятеля, но и принять непосредственное участие в диалоге с ним. Викром Кромадит приглашает всех: врачей и бизнесменов, ученых и деятелей культуры, обсудить интереснейшие вопросы, а, возможно, и положить начало плодотворному сотрудничеству в работе над созданием более совершенного мира. Ведь у России с Таиландом, во многом, общие цели и задачи, а это значит, что, шагая в будущее плечом к плечу, мы вместе сможем привести наши страны к успеху и процветанию!
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской
тайланд паттайя

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #2

Сообщение AlexMF » 03 июл 2013, 09:14

Пресс-центр Тихокеанского государственного университета http://press.khstu.ru/news/2013/06/20/t ... atel-pose/

Из-за отвратительнейшей связи от Билайн нет возможности своевременно публиковать материал о караване, прошу пардону.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #3

Сообщение Tiana » 05 июл 2013, 16:41

AlexMF писал(а) 03 июл 2013, 09:14:Пресс-центр Тихокеанского государственного университета http://press.khstu.ru/news/2013/06/20/t ... atel-pose/


Т.к. работаю в Тихоокеанском государственном университете, видела Викрома Кромадита во время его визита к нам, и даже смогла с ним поздороваться и перекинуться парой фраз
Аватара пользователя
Tiana
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 09.11.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #4

Сообщение AlexMF » 07 июл 2013, 08:44

Тогда и меня видели.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #5

Сообщение Tiana » 07 июл 2013, 13:17

AlexMF писал(а) 07 июл 2013, 08:44:Тогда и меня видели.


AlexMF, если на аватарке Ваше фото, то не-а, такого не видела))) (шутка). А если Вы - это приятный мужчина в костюме, то тогда - да, видела и Вас!!!
Аватара пользователя
Tiana
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 09.11.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #6

Сообщение AlexMF » 08 июл 2013, 06:56

Це я

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #7

Сообщение Tiana » 08 июл 2013, 12:43

AlexMF да, да, я Вас видела, да и Вы меня тоже, даже улыбнулись мне. Как говорится, форумчанин форумчанина видит издалека.
Кстати, какие впечатления у Викрома Кромадита остались от посещения нашего Университета, от Хабаровска в целом.
Как Вам наш город, понравился?
Аватара пользователя
Tiana
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 09.11.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #8

Сообщение AlexMF » 08 июл 2013, 19:26

Потрясающий город!
Караван располагался на территории стадиона Ленина, а там чумовая набережная и парочки целующиеся - лепота! Центр весьма красив, я был приятно удивлен, как и все остальные тоже. Понравился университет, его преподаватели и студенты. В общем, впечатления самые положительные. Очень хочется туда вернуться и погулять по этому городу.
Сечас мы в Красноярске. Появился интернет, поэтому есть возможность перед сном выложить впечатления о Хабаровске.

Хабаровск, 17-18 июня

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Дорога из Владивостока в Хабаровск еще та — ремонт на ремонте. Из-за этого пришлось делать остановку на ночлег на полпути. Остановились весьма удачно, на площадке перед мини-отельчиком. Хозяева — добрейшей души люди — истопили нам баньку, подключили воду и электричество. За это и уыпили вотки с ними тесным мужским коллективом за ужином.

У нас повар-китаец творит чудеса, в мгновение ока готовит вкуснейшие блюда на 27 человек, разворачивает и сворачивает лагерь. Надо будет снять на видео, как он готовит, интересно, как это он делает так быстро.

С утра пораньше Викром уехал на одном из джипов вперед, т.к. весь караван не успевал на запланированную встречу с мэром. Остальные подтянулись в город к 17 часам, где уже нас ждали журналисты. Лагерь разбили на стадионе им.Ленина. Администрация города здорово нас поддержала во всех отношениях, за что им огромное спасибо. Нам выделили микроавтобус для проезда по городу, подключили к инженерным сетям, согласовали все встречи. В общем, молодцы!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Красив Хабаровск, однако. Чистый, ухоженный, весь в зелени и цветах. Погода, правда, не особо баловала, но на это не посетуешь, от земной администрации это не зависит.

Газета «Тихоокеанская звезда» попросила денег за новость о караване. Денег им не дали, поскольку не нашли ни одного повода платить за свершившийся факт прихода каравана в Хабаровск. В издании «Амур-пресс» вышла статья под заголовком «Викром Кромадит: В Таиланде 100 тысяч бездельников», которая вызвала достаточно негативную реакцию читателей по отношению к каравану и Викрому в частности. Я понимаю, некоторые журналисты компенсируют отсутствие профессионализма броскими заголовками, высосанными из пальца. Что ж, каждый зарабатывает в меру своих способностей. Хочу пояснить, что г-н Кромадит сказал, что поскольку в Таиланде постоянно проживает около 100 тысяч россиян и еще большее их количество приезжает на отдых, то что мешает россиянам не только отдыхать в Таиланде, но и работать на постоянной основе, развивая сотрудничество между нашими странами в экономической сфере? Викром Кромадит готов предоставить для российских компаний и их персонала все для этого необходимое. Подробнее об этом я напишу отдельно. А пока не написал, большая просьба воздержаться от любых домыслов и комментариев на эту тему.

Неприятным сюрпризом стала сотовая связь. Во-первых, эта тарифная шизофрения, после ознакомления с которой возникает единственный вопрос: «Кто тут идиот?» Второе — зародыш-уродец ip-телефонии. Тайцы купили карточки, где каждый раз надо звонить на определенный номер телефона, после чего… слушать инструкцию на русском языке. Ржали весь вечер. Третье — «безлимитный» 3G-интернет с потрясающей скоростью 1 Мб/с. В Таиланде эта услуга предоставляется на скорости 41 Мб/с и стоит в полтора раза дешевле. Через 2 дня пришло сообщение, что скорость интернета снижена (реально же ничего не загружалось), после чего кто-то сказал, что это не 3G, а в лучшем случае 1G. Пришлось заплатить еще денег, чтобы получить доступ к сети. Ну и роуминг между российскими городами добил окончательно, деньги улетают быстрее скорости 3G.

Пожалуй, это единственные негативные моменты. Не сказать, чтобы они сильно уж огорчали. Скорее, наоборот, развеселили своей нелепостью.

18 июня утром поехали на встречу с представителями Главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края в АНО «ДАСИ», где обсуждали модернизацию кластеров и инкубаторов посредством прототипирования через хабы и массу других слов из новояза. Кстати, о кластерах говорили почти везде, куда бы мы ни поехали. Иногда поминали добрыми, но непонятными словами какие-то инкубаторы. Но ни кластеров, ни инкубаторов нам не показали. Один раз попросили денег.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Далее прошла встреча в Министерстве экономического развития и внешних связей края, которую я благополучно проспал, ибо накануне пришлось переводить 6 страниц кластерного прототипирования на тайский до 5-ти утра, которое в итоге не пригодилось, ибо докладчик говорил о прототипированных кластерах, поэтому ориентироваться приходилось на ходу. Евгений Беленький (РИА Новости), добрая душа, подменил меня в министерстве, пока я спал. А заодно и на встрече в ИЭИ ДВО РАН (пардон, не знаю, что это такое) и на предприятии Континент-ТАУ (инновационно-техническое предприятие).

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Зато ужин я не проспал, не дождётесь. Вечерние прогулки по набережной Амура — удовольствие гораздо выше среднего. Там так классно!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #9

Сообщение AlexMF » 08 июл 2013, 20:06

Хабаровск, 19-21 июня

С утра пораньше мы отправились в Тихоокеанский государственный университет, где состоялась встреча с ректором и заседание в кругу Совета ректоров вузов Хабаровского края. На мой взгляд, это была одна из самых интересных и толковых встреч. Было достигнуто соглашение и выпущен меморандум о сотрудничестве по обмену студентами. Тайская сторона может предоставить базы для прохождения практики в сетевых отелях Таиланда, что было встречено российской стороной с энтузиазмом. Помимо научных интересов были достигнуты принципиальные согласия в области экономического сотрудничества с предприятием на базе университета.

Мы посетили Президентскую библиотеку, музей, центр развития перспективных космических технологий, центр Komatsu, после чего бояре оттрапезничали в кафе «Переменка» и провели лекцию для студентов университета.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Во второй половине дня я сопровождал съемочную группу по Хабаровску. На въезде в ЕАО мы остановились для съемок, Нат начал фотографировать отражение облаков в придорожной луже, и тут на него накинулся один азербайджанец-владелец шиномонтажной мастерской по соседству. Типа, нефиг здесь снимать, надо у хозяев сначала спрашивать. Кое-как я успокоил этого хозяина придорожной лужи, поблагодарил его за гостеприимство, и мы поехали дальше. В целом, съемка удалась на славу — разваливающиеся старые домики, на которые уверенно наступают каменные коттеджи, невероятно красивый, ухоженный центр города с прекрасной архитектурой, две красивые церкви и пр. Выглядит это не по-лубочному, без кича, есть в этой атмосфере такое спокойное достоинство. Удивило малое количество людей и машин. Нет, не так. Удивило отсутствие суеты, вот! Хабаровск — очень комфортный город.

Вечерняя прогулка на теплоходе обломалась, все устали и уснули. На следующее утро абсолютно все проспали поездку в спортивный центр Киокусинкай, зато после обеда окультурились по полной программе: Хабаровский краевой музей им.Гродекова и краевая филармония. Несмотря на то, что в филармонии сезон уже был закрыт, нас принял директор, провел на репетицию Дальневосточного академического симфонического оркестра, где удалось прослушать фрагмент 7-й симфонии Шостаковича, исполненный далеко не по-репитиционному. Вот это сила!!! Провожал нас оркестр «Маршем славянки». Нам предоставилась возможность пообщаться с художественным руководителем и главным дирижером Т.Ахназаряном. Это невероятно обаятельный человек. Не знаю, кто как, а я вышел из стен филармонии одухотворенным на всю голову и еще долго оставался под впечатлением этого прекрасного исполнения.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

На следующий день, 21-го июня, мы провели лишь презентацию-семинар в гостинице Интурист, которую Костя Черняев подготовил на высшем уровне (вообще, я поражаюсь работоспособности этого человека) и откушали стерлядки, вотки китайской под щучьи головы, колена свннага, икорки всяческой и прочего яства под управлением заслуженного деятеля многих заслуг Александра Жирикова, которого многие из вас знают как директора компании «Мега-мир» и главу компании «Пегас Туристик — Хабаровск», за что ему большое человеческое спасибо, да не оскудеет стол ега, офис ега и все прочiя ега.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

На семинаре всех нас одолевал Морфей самым непотребным образом и с особым цинизмом, сказывалось напряжение всех предыдущих дней. Один Викром был свеж, бодр и весел. У Жени Беленького пару раз глаза смыкались прямо во время перевода. Но профессионализм-то не проспишь, он и во сне переводил все очень правильно, твердо и убедительно. Очевидно в противовес Жене, у меня глаза закатывались. Боролись с Морфеем мы часа 4 и таки победили его.
Потом была банька в узком кругу и сладкий 3-хчасовой сон в караване.
Утром 22-го июня мы выехали из Хабаровска по направлению к Улан-Удэ.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

P.S. Связи в дороге практически нет (не считая наших раций), об интернете приходится только мечтать. Удается иногда чудом отправить в фейсбук фотки с айфона. Дороги — пипец полный. Т.е. их совсем мало, в основном это направления. Построенная для автопробега ВВП трасса от Биробиджана до Читы фрагментарно разобрана, взорвана, раскопана или пересена, на автобусах выше 10 км/ч не проехать. Но пейзажи — закачаешься, особенно когда нет дорожной пыли.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #10

Сообщение Евгений Алпатов » 09 июл 2013, 02:17

Здравствуйте! Большое спасибо за тёплые слова о нашем родном Хабаровске и о ТОГУ, который для меня совсем не чужой! Эх, побольше бы нам таких позитивных и продвинутых гостей, чтобы быстрей поворачивать провинциальное колесо жизни! В качестве ответного алаверды хочу выразить искреннюю симпатию и уважение к Вам. Ещё раз- огромное спасибо!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Аватара пользователя
Евгений Алпатов
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 18.09.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #11

Сообщение AlexMF » 09 июл 2013, 06:29

Спасибо и вам за гостеприимство!
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #12

Сообщение Tiana » 10 июл 2013, 16:46

Евгений Алпатов писал(а) 09 июл 2013, 02:17:Здравствуйте! Большое спасибо за тёплые слова о нашем родном Хабаровске и о ТОГУ, который для меня совсем не чужой! Эх, побольше бы нам таких позитивных и продвинутых гостей, чтобы быстрей поворачивать провинциальное колесо жизни! В качестве ответного алаверды хочу выразить искреннюю симпатию и уважение к Вам. Ещё раз- огромное спасибо!


AlexMF присоединяюсь к словам Евгения Алпатова и тоже хочу выразить благодарность за добрые слова о нашем родном городе Хабаровске.
Милости просим к нам в Хабаровск еще, приезжайте будем очень рады.
Заинтересовала информация о дальнейшем сотрудничестве с нашим ТОГУ. Очень жаль, что не удалось мне с Вами пообщаться, поскольку я имею определенное отношение к бизнес-инкубатору ТОГУ по направлению коммерциализации инновационных проектов.
AlexMF большущее спасибо за подробное освещение Вашего путешествия, пишите еще, тем более у Вас это очень хорошо получается
Аватара пользователя
Tiana
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 09.11.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #13

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:19

Спасибо! На самом деле, Хабаровск - тот город, куда хочется вернуться уже не наскоком, а обстоятельно. Обязательно приеду.
Я стараюсь писать зарисовки по всему маршруту путешествия у себя на блоге. Но из-за малого кол-ва свободного времени и отсутствия связи в пути я физически не успеваю дублировать эти записи на других ресурсах. Но буду стараться это делать.
Путешествие получается довольно интересным. Уже месяц в пути - встречи, семинары, совещания, дороги, бани, ремонты, деревни, города, Амур, Байкал, Ангара... Полная чума. ))
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #14

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:27

Пока стоим в Красноярске 5 дней, есть возможность опубликовать тут путевые заметки.

Сначало. Владивосток.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Завтра встречаем Караван на границе.

Владивосток встретил прохладой, +13С. Не май месяц, однако. Последние штрихи в подготовке встречи, конференции, обзорной программы и выпуск книги Викрома Кромадита «Быть хорошим человеком» на русском языке в переводе Евгения Беленького.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Российский маршрут Каравана пролегает по Дальнему Востоку и Сибири, продолжительностью почти 2 месяца. На протяжении всего маршрута планируется снимать ежедневные ТВ-передачи для тайской аудитории и прочие медиапродукты.

Общий маршрут Каравана:
Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #15

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:32

Владивосток, 14 июня. Первый день каравана

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Прошу прощения за вынужденную паузу в блоге по причине очень плотного графика мероприятий, спать приходилось по 3-4 часа в сутки.
Итак, от границы до Владивостока добрались только к 01:30, разбили лагерь в яхт-клубе ТОФ, подключили караван к электричеству и воде, к 3:00 улегли спать.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Утром состоялась встреча с начальником морского порта Владивостока Александром Ивановичем Кувшиновым и обзорная экскурсия по порту. Как сказал г-н Викром, небеса наделили Россию особыми привилегиями — природная акватория порта поражает воображение, в иных странах приходится проводить дорогостоящие земляные работы для входа судов, россияне имеют естественный ландшафт, закрытый для высокой волны, невероятно удобное расположение терминалов и более чем достаточную глубину фарватера.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Далее состоялся семинар и презентация первого выпуска книги-биографии Викрома Кромадита на русском языке «Быть хорошим человеком» в переводе Евгения Беленького. Стоит отметить, что семинар прошел весьма неплохо, судя по количеству вопросов аудитории после кофе-брейка.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Потом, маленьким, но гордым сплоченным коллективом вместе с представителями бизнеса Владивостока мы совершили морскую прогулку по акватории залива. Вечер закончился трапезой на борту судна, и к полуночи в благостном расположении духа мы вернулись в караван, а посему мы выражаем искреннюю признательность принимающей стороне.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Вообще, стоит отдельно отметить невероятное гостеприимство жителей Владивостока, но об этом я расскажу отдельно, поскольку в двух словах это не описать.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #16

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:35

Владивосток, 15 июня

С раннего утра мы посетили мастерскую удивительного человека, скульптора Валерия Геннадьевича Ненаживина, где был снят сюжет для ежедневных передач Викрома Кромадита на 3-м канале тайского ТВ, в результате чего чуть не опоздали на встречу с вице-губернатором Приморского края Сергеем Васильевичем Сидоровым.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

На встрече в Администрации было достигнуто полное взаимопонимание сторон, в результате чего встреча затянулась в три раза дольше запланированного времени. Оказалось, что один технопарк «Амата-сити» производит в 2 раза больше электроэнергии, чем потребляет весь Владивосток. Поскольку Амата использует технологию безотходного производства и является производителем продукции, составляющей 11% ВВП Таиланда, Сергей Васильевич проявил живейший интерес и пообещал посетить индустриальные парки корпорации в Таиланде в конце этого года для обмена опытом.

После экспесс-ланча состоялась встреча во Владивостокском федеральном университете с проректором Игорем Владимировичем Соппой и главой департамента международных связей, где обсудили вопросы разработки межгосударственной программы подготовки специалистов в области туризма, прохождения практики в сетевых отелях Таиланда и обучения тайского менеджмента и гидов русскому языку в ДВФУ. Надо сказать, что эта инициатива нашла всестороннюю поддержку в администрации университета, в результате чего была выражена готовность провести необходимые мероприятия в довольно короткие сроки.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Далее в программе — усадьба Вавиловых, невероятно красивый фамильный дом, где проводятся выставки работ местных художников, показ коллекций древнерусской традиционной одежды. Там же находится кондитерская, где молодые художники расписывают пряники (за 100 руб. тут же можно купить это вкусное произведение искусства). Хочется еще раз сказать большое спасибо хозяйке усадьбы за невероятно вкусную и разнообразную настоящую русскую кухню. Все гости были в восторге!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

День закончился совещанием и ответным словом нашим друзьям из Владивостока, которые приложили невероятное количество усилий при организации всех мероприятий и быта каравана. В первую очередь, это Александр Васильевич Бузиков, начальник обособленного подразделения ООО «Вавилон» (таможенное оформление и экспедиторские услуги), его помощник Виктор, который стойко переносил все тяготы и лишения, связанные с оперативными действиями при организации быта, Виталий, который потратил кучу своего времени на то, чтобы мы смогли увидеть Владивосток за такое короткое время, Александр, который покатал нас по акватории и накормил нас свежайшей рыбой, трепангами и морскими гребешками. У меня создалось впечатление, что гостеприимство и отзывчивость владивостокцев не знает границ. Не хочу говорить за всех, но я тронут до глубины души. Спасибо, друзья!!!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #17

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:38

Пара слов о сути проекта каравана Азия-2013

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Буквально пара слов.

В первую очередь, для Викрома Кромадита эта поездка ознакомительная. Несмотря на 2 предыдущих краткосрочных визита в Россию, он не смог составить о нашей стране какое-либо устоявшееся мнение. Данная поездка поможет узнать Россию чуть лучше, в том числе через культуру и даже через русскую кухню. Как иностранцу, ему интересно все в России, и это наше все любезно предоставляют наши соотечественники в полном объеме. Радушнейший прием во Владивостоке и Хабаровске тому подтверждение. Даже сотрудники ГИБДД улыбчивы и лояльны. Тут есть чем погордиться.

Во вторую очередь, это налаживание контактов с представителями властей и частного бизнеса для возможного дальнейшего сотрудничества.

Третье — получить материал для очередной своей книги и фильма о Дальнем Востоке и Сибири.

Четвертое — рассказать об Азиатском регионе, перспективах развития, о достигнутых результатах.

Пятое — рассказать о корпорации и фонде Амата.

Давайте я вкратце расскажу вам таки за пятый пункт (проезжаем Биробиджан).

Фирма Амата существует с 1975-го года. Викром начинал бизнес с экспорта рыбных консервов в США и ряд других стран, и лишь гораздо позже увлекся промышленным производством. Одна из его идей — индустриальные парки, в которых расположены заводы-производители. На сегодняшний день это 100 кв.км площадей, которые к концу этого года увеличатся до 500 кв.км. На этих площадях расположено более 1.000 промышленных предприятий, где работают около 300.000 человек. В 2012-м году валовый продукт корпорации Амата составил 30 млрд. долл. США, что составило 11% ВВП Таиланда.

Что такое индустриальные парки? Это территория особой экономической зоны, где работает свой порядок производства, оформления документации и налогообложения. Данный порядок регламентируется законом через Бюро по инвестициям (BOI). Чтобы не вникать в подробные подробности, отмечу, что ни инвестору, ни производителю не приходится иметь дело ни с какими представителями властей. Иностранная компания берет в аренду или покупает в 100%-ю собственность землю на территории индустриального парка Амата, при этом, все оформление осуществляется в самой корпорации Амата, которая обладает правом согласования любой документации на своей территории. При необходимости, корпорация укомплектовывает площади своего клиента любым производственным оборудованием, ну и, само собой, обеспечивает новое предприятие электроэнергией (которая производится корпорацией на своей же территории) по ценам ниже государственных, водой, отводом сточных вод в переработку и утилизацией иных отходов, обеспечивает иностранных сотрудников рабочими визами на 3-5 лет и всеми необходимыми разрешениями в полном объеме, предоставляет комфортное проживание сотрудникам и их семьям на территории индустриального парка, обеспечивает дошкольным, школьным, профессиональным и высшим образованием детей сотрудников по тайской и международной программе. Таким образом, иностранное производственное предприятие, которое открывает филиал в индустриальном парке Амата, остается иностранным на 100%, покупает в 100%-ю собственность землю (производственные площади), получает все необходимое оборудование для производства и логистики, обеспечивает быт сотрудников и обучение их детей. При этом, в течение первых 5-ти лет работы предприятия оно не облагается подоходным налогом, в течение следующих 8-ми лет облагается половинным подоходным налогом, т.е. 50% от обычной ставки. Итого, 13 лет налоговых льгот.

Индустриальные парки содержат производственную и жилую зоны (дома, поле для гольфа, школа, институт повышения квалификации, НИИ, конструкторские бюро, магазины, рестораны и пр.). Предприятия работают исключительно на себя, а по результатам продаж своей продукции выплачивают умеренные комиссионные корпорации. Один из девизов корпорации — услуги, лучше государственных за цены, ниже государственных. При этом, ни руководство, ни сотрудники иностранных предприятий никогда не контактируют с представителями властей, вся необходимая документация оформляется корпорацией Амата. Рядом находится порт Лэм Чабанг, крупнейший в Таиланде, через который можно отправлять продукцию по всему миру.

Основной производимый продукт на территории индустриальных парков — автомобили, комплектующие и запчасти к ним, начиная с нулевого цикла. Далее — машиностроение, электроника, хим.предприятия и пр. и пр.

При этом, индустриальный парк не имеет сточных вод (вся сточная вода и мусор идут на производство электроэнергии), не выбрасывает смог и иные запахи в атмосферу. Один индустриальный парк производит в 2 раза больше электроэнергии, чем потребляет г.Владивосток. Автобусы, на которых мы ездим, произведены в таком индустриальном парке. Там же производится еще 13 известных вам марок автомобилей, продаваемых как в Таиланде, так и зарубежом.

С самого основания первого индустриального парка корпорации Амата ни одно предприятие не обанкротилось и не закрылось. К 2020-му году корпорация планирует производить и продавать продукцию на сумму 60 млрд. долл. в год. В настоящее время строится наукоград, куда привлекаются молодые перспективные специалисты, в «Школе гениев» корпорации учатся способные к наукам и искусству дети за счет фонда Амата. Достраивается Замок искусств для молодых художников, писателей и иных деятелей искусств. Это на самом деле замок.

Выкуплена земля для строительства города для сотрудников индустриального парка по принципу национальных кварталов (японский, корейский, немецкий, китайский, русский и пр.), проектируется скоростная железнодорожная ветка от городка до центра Бангкока.

Это если кратко.

Чуть позже я скажу пару слов за АСЕАН и уже реализуемые проекты. Там еще веселее.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #18

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:42

Хабаровск, 17-18 июня

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Дорога из Владивостока в Хабаровск еще та — ремонт на ремонте. Из-за этого пришлось делать остановку на ночлег на полпути. Остановились весьма удачно, на площадке перед мини-отельчиком. Хозяева — добрейшей души люди — истопили нам баньку, подключили воду и электричество. За это и уыпили вотки с ними тесным мужским коллективом за ужином.

У нас повар-китаец творит чудеса, в мгновение ока готовит вкуснейшие блюда на 27 человек, разворачивает и сворачивает лагерь. Надо будет снять на видео, как он готовит, интересно, как это он делает так быстро.

С утра пораньше Викром уехал на одном из джипов вперед, т.к. весь караван не успевал на запланированную встречу с мэром. Остальные подтянулись в город к 17 часам, где уже нас ждали журналисты. Лагерь разбили на стадионе им.Ленина. Администрация города здорово нас поддержала во всех отношениях, за что им огромное спасибо. Нам выделили микроавтобус для проезда по городу, подключили к инженерным сетям, согласовали все встречи. В общем, молодцы!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Красив Хабаровск, однако. Чистый, ухоженный, весь в зелени и цветах. Погода, правда, не особо баловала, но на это не посетуешь, от земной администрации это не зависит.

Газета «Тихоокеанская звезда» попросила денег за новость о караване. Денег им не дали, поскольку не нашли ни одного повода платить за свершившийся факт прихода каравана в Хабаровск. В издании «Амур-пресс» вышла статья под заголовком «Викром Кромадит: В Таиланде 100 тысяч бездельников», которая вызвала достаточно негативную реакцию читателей по отношению к каравану и Викрому в частности. Я понимаю, некоторые журналисты компенсируют отсутствие профессионализма броскими заголовками, высосанными из пальца. Что ж, каждый зарабатывает в меру своих способностей. Хочу пояснить, что г-н Кромадит сказал, что поскольку в Таиланде постоянно проживает около 100 тысяч россиян и еще большее их количество приезжает на отдых, то что мешает россиянам не только отдыхать в Таиланде, но и работать на постоянной основе, развивая сотрудничество между нашими странами в экономической сфере? Викром Кромадит готов предоставить для российских компаний и их персонала все для этого необходимое. Подробнее об этом я напишу отдельно. А пока не написал, большая просьба воздержаться от любых домыслов и комментариев на эту тему.

Неприятным сюрпризом стала сотовая связь. Во-первых, эта тарифная шизофрения, после ознакомления с которой возникает единственный вопрос: «Кто тут идиот?» Второе — зародыш-уродец ip-телефонии. Тайцы купили карточки, где каждый раз надо звонить на определенный номер телефона, после чего… слушать инструкцию на русском языке. Ржали весь вечер. Третье — «безлимитный» 3G-интернет с потрясающей скоростью 1 Мб/с. В Таиланде эта услуга предоставляется на скорости 41 Мб/с и стоит в полтора раза дешевле. Через 2 дня пришло сообщение, что скорость интернета снижена (реально же ничего не загружалось), после чего кто-то сказал, что это не 3G, а в лучшем случае 1G. Пришлось заплатить еще денег, чтобы получить доступ к сети. Ну и роуминг между российскими городами добил окончательно, деньги улетают быстрее скорости 3G.

Пожалуй, это единственные негативные моменты. Не сказать, чтобы они сильно уж огорчали. Скорее, наоборот, развеселили своей нелепостью.

18 июня утром поехали на встречу с представителями Главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края в АНО «ДАСИ», где обсуждали модернизацию кластеров и инкубаторов посредством прототипирования через хабы и массу других слов из новояза. Кстати, о кластерах говорили почти везде, куда бы мы ни поехали. Иногда поминали добрыми, но непонятными словами какие-то инкубаторы. Но ни кластеров, ни инкубаторов нам не показали. Один раз попросили денег.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Далее прошла встреча в Министерстве экономического развития и внешних связей края, которую я благополучно проспал, ибо накануне пришлось переводить 6 страниц кластерного прототипирования на тайский до 5-ти утра, которое в итоге не пригодилось, ибо докладчик говорил о прототипированных кластерах, поэтому ориентироваться приходилось на ходу. Евгений Беленький (РИА Новости), добрая душа, подменил меня в министерстве, пока я спал. А заодно и на встрече в ИЭИ ДВО РАН (пардон, не знаю, что это такое) и на предприятии Континент-ТАУ (инновационно-техническое предприятие).

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Зато ужин я не проспал, не дождётесь. Вечерние прогулки по набережной Амура — удовольствие гораздо выше среднего. Там так классно!

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #19

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:43

Хабаровск, 19-21 июня

С утра пораньше мы отправились в Тихоокеанский государственный университет, где состоялась встреча с ректором и заседание в кругу Совета ректоров вузов Хабаровского края. На мой взгляд, это была одна из самых интересных и толковых встреч. Было достигнуто соглашение и выпущен меморандум о сотрудничестве по обмену студентами. Тайская сторона может предоставить базы для прохождения практики в сетевых отелях Таиланда, что было встречено российской стороной с энтузиазмом. Помимо научных интересов были достигнуты принципиальные согласия в области экономического сотрудничества с предприятием на базе университета.

Мы посетили Президентскую библиотеку, музей, центр развития перспективных космических технологий, центр Komatsu, после чего бояре оттрапезничали в кафе «Переменка» и провели лекцию для студентов университета.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Во второй половине дня я сопровождал съемочную группу по Хабаровску. На въезде в ЕАО мы остановились для съемок, Нат начал фотографировать отражение облаков в придорожной луже, и тут на него накинулся один азербайджанец-владелец шиномонтажной мастерской по соседству. Типа, нефиг здесь снимать, надо у хозяев сначала спрашивать. Кое-как я успокоил этого хозяина придорожной лужи, поблагодарил его за гостеприимство, и мы поехали дальше. В целом, съемка удалась на славу — разваливающиеся старые домики, на которые уверенно наступают каменные коттеджи, невероятно красивый, ухоженный центр города с прекрасной архитектурой, две красивые церкви и пр. Выглядит это не по-лубочному, без кича, есть в этой атмосфере такое спокойное достоинство. Удивило малое количество людей и машин. Нет, не так. Удивило отсутствие суеты, вот! Хабаровск — очень комфортный город.

Вечерняя прогулка на теплоходе обломалась, все устали и уснули. На следующее утро абсолютно все проспали поездку в спортивный центр Киокусинкай, зато после обеда окультурились по полной программе: Хабаровский краевой музей им.Гродекова и краевая филармония. Несмотря на то, что в филармонии сезон уже был закрыт, нас принял директор, провел на репетицию Дальневосточного академического симфонического оркестра, где удалось прослушать фрагмент 7-й симфонии Шостаковича, исполненный далеко не по-репитиционному. Вот это сила!!! Провожал нас оркестр «Маршем славянки». Нам предоставилась возможность пообщаться с художественным руководителем и главным дирижером Т.Ахназаряном. Это невероятно обаятельный человек. Не знаю, кто как, а я вышел из стен филармонии одухотворенным на всю голову и еще долго оставался под впечатлением этого прекрасного исполнения.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

На следующий день, 21-го июня, мы провели лишь презентацию-семинар в гостинице Интурист, которую Костя Черняев подготовил на высшем уровне (вообще, я поражаюсь работоспособности этого человека) и откушали стерлядки, вотки китайской под щучьи головы, колена свннага, икорки всяческой и прочего яства под управлением заслуженного деятеля многих заслуг Александра Жирикова, которого многие из вас знают как директора компании «Мега-мир» и главу компании «Пегас Туристик — Хабаровск», за что ему большое человеческое спасибо, да не оскудеет стол ега, офис ега и все прочiя ега.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

На семинаре всех нас одолевал Морфей самым непотребным образом и с особым цинизмом, сказывалось напряжение всех предыдущих дней. Один Викром был свеж, бодр и весел. У Жени Беленького пару раз глаза смыкались прямо во время перевода. Но профессионализм-то не проспишь, он и во сне переводил все очень правильно, твердо и убедительно. Очевидно в противовес Жене, у меня глаза закатывались. Боролись с Морфеем мы часа 4 и таки победили его.
Потом была банька в узком кругу и сладкий 3-хчасовой сон в караване.
Утром 22-го июня мы выехали из Хабаровска по направлению к Улан-Удэ.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

P.S. Связи в дороге практически нет (не считая наших раций), об интернете приходится только мечтать. Удается иногда чудом отправить в фейсбук фотки с айфона. Дороги — пипец полный. Т.е. их совсем мало, в основном это направления. Построенная для автопробега ВВП трасса от Биробиджана до Читы фрагментарно разобрана, взорвана, раскопана или пересена, на автобусах выше 10 км/ч не проехать. Но пейзажи — закачаешься, особенно когда нет дорожной пыли.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сообщение: #20

Сообщение AlexMF » 10 июл 2013, 18:47

По маршруту Хабаровск — Чита, 23-25 июня

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Слава труду, дорога пошла нормальная. Едем уже почти 400 км довольно вольготно. На ночевки останавливались в деревнях, чем собирали вокруг себя массу народа, не всегда хорошо настроенного по отношению к нам. В основном, отношение доброжелательное, но попадаются маргинальные граждане. В п.Новобуреевском народ собрался и требовал представления немедленно: «А почему цирк не разворачивается?» В Сиваках пришлось вмешаться и настойчиво провести линию партии, сгладив границы межрассового и межклассового противоречия. В результате прений стороны пришли к соглашению, что только стороны являются д’артаньянами, а все остальные — ну, сами понимаете, кто. При содействии поселкового департамента по энергетике в лице электрика дяди Миши и чьей-то мамы, упоминаемой им очень часто, караван был обеспечен светом и водой.

В 21.30, строго по расписанию, прилетели комары и стали всех жрать, а заодно спёрли айфон у Тьенга, нашего фотографа.

Видеооператор Эрик (Re:Source Media) приболел, пришлось рано утром 24-го отрядить один джип вперед в Читу, а это 1.200 км. Тем же утром выяснилось, что один автобус поймал здоровый болт в колесо и где-то снизу сорвало уже свой родной болт. Пока ехать можно, колесо подкачали. Мастерских пока не видно, нашли пару станций шиномонтажа, но они забиты дальнобойщиками, в каждой работает по одному человеку. Так что едем до Сковородино, это поселок городского типа, надеемся там подремонтироваться.

Оводы-поводы преследуют всю дорогу, трое укушены, смеются.

Мы пожалели, что приобрели для группы симки Билайн. Вряд ли можно назвать эту связь мобильной, т.к. при передвижении связи почти нет, интернета нет вообще. Кроме этого, когда появляется зона приема, обозначенная непонятным ноликом или значком «Е» на гаджете, скорости нет по-прежнему. На этом «безлимитном» тарифе Билайн почему-то снижает скорость до нуля. Т.е. скорость вроде бы есть, и даже безлимитная, только она нулевая. Чтобы была чуть лучше, надо заплатить еще 100 руб. и оказаться в зоне уверенного приема, которую я уже 3-й день не встречаю. Мегафон, говорят, работает куда лучше, и я купил их симку в Хабаровске, зарядил туда 1.000 руб. Но и тут без сюрприза не обошлось — айфон не может прочитать эту симку, он ее попросту не видит. Возможно, ей сделали обрезание под 5-й айфон не очень кошерно. За обрезание симки, кстати, взяли 300 руб. — ручное обрезание, эксклюзив, типа. Поэтому с интернетом полная засада. Иногда удается поймать сигнал в населенных пунктах, можно отправить короткое сообщение на фейсбук через программу-клиент, но ни один сайт не открывается.

Местные пугают Читой. Скорее всего, будем останавливаться на ночлег на дорожных паркингах, не заезжая в населенные пункты, дабы не привлекать внимание суровых мужиков (СМ), ищущих смысл происходящего у прохожих и приезжих, и пацанчиков повышенной четкости (ППЧ), ищущих семки и приключений. Очень не хочется опять проводить линию партии.

В общем же — движуха классная, все замечательно, чего и вам всем желаю. В Улан-Удэ программа обещает быть очень интересной — семейские (староверы), дацаны, Байкал, завод золота и пр. Адженду согласовываем прямо в пути.

На ночевку остановились на трассе. Хороший паркинг, чистенько. Поставили машины квадратом, погоняли футбон, устроили соревнования в бадаминтан 2х2. Китайский повар продолжает удивлять деликатесами.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Сегодня, 25 июня, заехали в пос.Ерофей Павлович, залили воду в баки из котельной, перемазались углем с ног до головы. Тьенг, один из фотографов, в пылу творчества влез в использованный горячий уголь, от чего его резиновый тапок начал гореть прямо на нем. Бедняга получил ожог стопы. Отправили еще один джип вперед в больницу. В поселке опять пришлось разряжать международную напряженность — четверо реальных ППЧ с утра обмывали покупку автомобиля, выпивка закончилась, и они отправились на ее поиски, в результате чего наткнулись на нас, пока мы заправлялись водой.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Поступило сообщение от Эрика, медицинская помощь была оказана, указания додены, первый отправленный вперед джип идет навстречу каравану, перехватит Тьенга и доставит его в госпиталь, остальные вернутся в караван на ночевку.

Идем караваном на крейсерской скорости, пока дорога позволяет. Будем стараться избегать заездов в населенные пункты. До Читы 797 км.

Кстати, колесо так и не получилось починить, по дороге нет шиномонтажа, время от времени подкачиваемся.

Проехали Потайку, появился 3G, но толку от него не более чем от Edge, страницы не открываются, $%^&^#3,1415926(*&ёклмн…

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан

Приехал Эрик с яблоками, как живой. Неожиданно заработал интернет у Билайн, причем, в чистом поле, получилось отправить репортаж по Хабаровску.

Погоды балуют, слепни достают, колеса крутятся, жизнь продолжается.

Экспедиция «Караван Азии»- Тайланд - Россия - Казахстан
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумНовости из Таиланда



Включить мобильный стиль