В моем рассказе про наше путешествие на Арубу я уже рассказывал, что автомобильные прокатчики нас гнусным образом не встретили в аэропорту, дали КИА вместо Тойоты.
И она чудесным образом не рассыпалась за неделю. Ну, написал отзыв, и как честный пионер, выставил его на страничку VisitAruba.com, где как раз всякие арубские сервисы рекламируются. Естественно, мы спокойно проглотили эту НеТойоту, мы вообще противники тойот, но сильно обиделись на не встречу в аэропорту и украденные у нас 18 часов без средств передвижения по острову. Поэтому и отзыв получился плохонький, на троечку по десятибалльной. И сразу их рейтинг снизился, потому что там только два отзыва с 2011 года висели, хороших. Ну, как говорится, заработали – получайте.
Что же вы думаете… через день захожу я на ту страничку посмотреть, нет ли там какого опровержения или извинения, знаете, иногда владельцы пишут, но… не обнаруживаю своего отзыва. Ага, думаю, глюк… Ну, еще раз повесил. Но уже недоверчиво так. Через день снова исчезает. Пишу в третий раз, сгущая краски, добавляя про исчезновение отзывов. Снова пропадает. Тогда пишу на этот туристический сайт Арубы – жалобу, вот, мол, не только с прокатом подвели, но еще и честный отзыв устраняют. Подписываюсь своими поэтическими регалиями и намекаю, что буду каждый день возобновлять отзыв, если потребуется, а еще и про всю их шатию-братию напишу всенародно.
И что же… не прошло и 12 часов, как у меня зазвонил телефон… Мне принесли самые достойные извинения и пообещали в течение 3 дней перевести 100 долларов на кредитную карточку (весь прокат на неделю стоил 199 долларов). Хм, посмотрим, жду 3 дня!
Да, пришла сотняга!