Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Лето я решил поискать не больше не меньше, как в Аргентине.
Из морозного заснеженного Питера мы вылетели с помощью компании British Airlines. С пересадкой в Хитроу. Впервые на международных рейсах я увидел и услышал объявления и инструкции на русском. Вполне прилично покормили, наливали без ограничений и соков и напитков. Хитроу большой аэропорт. Хотя нас и не выпускали дальше транзитной зоны, всё равно можно заблудиться. Службы безопасности работают без очевидной логики. Меня с достаточно большим фоторюкзаком пропустили даже не заставляя снять кроссовки, а у моего попутчика небольшую сумку перетряхнули до дна, каким-то щупом с тряпочкой протерли в разных местах, затем эту тряпочку засунули в прибор, проанализировали, ничего не нашли, видимо. Отпустили с миром.
1.
2.
Время ожидания в аэропорту около 4 часов, решили поужинать в ресторанчике. Два мясных блюда (очень даже немаленьких - одно из них рибай), встали в 60 фунтов - около 3000 рублей. Практически все работники в аэропорту - черные, больше всего индийцев, вероятно, Англия замаливает свои колониальные грехи. На вылет три терминала, причем на табло указано, что до терминалов В и С нужно добираться при помощи транзита. На посадку отводится около 40 минут, но до момента открытия гейта информация на табло отсутствует. С непривычки присутствует ощущение беспокойства, а что это за транзит такой и насколько часто и быстро он есть. Разумеется, наш гейт был именно с транзитом. Оказалось, ничего страшного, по указателям три минуты ходу, а там поезд типа метро, который идет меньше времени, чем заняло это описание. После пересадки мы оказались в Боинге 777. Здоровая дура, 10 мест в ряду. Но когда взлетели, всё скрипит, трещит, трясется, ощущение, что сейчас развалится. Перестало только на подлете к Буэнос-Айресу, приработалось, наверное. Британцы более тактичный народ, чем те же арабы. Когда мы летели практически так же далеко, в Таиланд, Этихадами, стюарды и стюардессы не давали поспать, постоянно то попить, то покушать, то попить, то покушать. Порадовало в аэропорту Буэноса то, что для россиян въезд безвизовый и бесплатный, а для австралийцев, канадцев и североамериканцев платный, они должны заплатить соответственно 100, 75 и 140 долларов (американских). Вопреки ожиданиям от цивилизованной страны, в зале прилета отсутствуют банкоматы как класс(((. Только ручные обменники. Минимальная сумма обмена 10 долларов.
Вышли на улицу - здравствуй, Аргентина, здравствуй, лето!
Мы решили вкусить прелестей самостоятельного путешествия с самого начала, поэтому поехали из аэропорта на городском автобусе, а не на такси. Разница в ценах: такси 140-180 песо, автобус 2 песо с человека. Проблема в том, что по-английски практически никто не говорит, а если говорит, то нам не понятно с нашим уровнем владения))). В какой-то момент мы решили, что уже не приближаемся к цели нашего путешествия, а, наоборот, удаляемся. Выскочили из автобуса и махнули такси. Показали на карте, куда нам надо... и поехали в том же направлении, что и автобус))). Оказалось, что автобус просто не доехал ещё до той точки, где начинается карта))). За 50 песо добрались прямо до гостиницы, так что можно считать, тоже сэкономили.
Второй день пребывания в Аргентине, Буэнос-Айресе. В качестве утреннего развлечения до встречи с основной группой выступало посещение основной достопримечательности Capital Federal, как здесь называется Буэнос-Айрес, - кладбища Реколета.
Считается наиболее элегантным и аристократическим кладбищем города. Занимает площадь около 5 гектаров и содержит чуть меньше 5000 фамильных склепов. В качестве лирического отступления - мне было бы не совсем приятно знать, что после моих похорон я буду лежать на выставке под открытым небом и толпы любопытных бесцеремонных туристов будут совать свои носы и объективы в двери склепа. Бррр...
Склепы принадлежат семьям и очень многие украшены настоящими произведениями искусства - скульптурами, барельефами, витражами, картинами. Некоторые стоят приоткрытыми - вероятно, покойники были уважаемыми степенными людьми, а другие закрываются железными засовами - чтобы беспокойники не разбежались)))).
В начале 18 века на этом месте поселились монахи, построившие церковь Iglesia del Pilar, остающуюся самой старой в городе. В 1820 году правительство решило изъять землю у монахов и в 1822 на месте бывших монастырских огородов открылось первое публичное кладбище. Вначале там хоронили только католиков, а потом разрешили запускать всех без разбору, даже всяких, прости господи, египтян)))):
В основной своей массе захоронения производятся вглубь - каждый склеп кроме видимого наземного этажа имеет ещё минимум два-три этажа под землёй, на каждом из которых в несколько ярусов стоят гробы и гробики, а также урны:
Я бы мог долго перечислять имена захороненных президентов, учёных, аристократов, деятелей искусства, но, полагаю, вам это неинтересно, а я всё равно их не знаю, поэтому на этой точке зрения и остановимся))). Но на одном имени нельзя не остановиться: Эвита Дуарте. Если вы помните певицу Мадонну, которая давно не поёт. Так вот она исполняла роль этой Эвиты в одноименном мюзикле. А сама Эвита была женой Хуана Перона. Там очень запутанная и длинная история, если будет интересно, можно найти в интернете. Так вот. Её могила (точнее, склеп семейства Дуарте) является самой посещаемой в Аргентине, вот. Фото у меня нет(((.
Дальше просто фотографии некоторых склепов. Да, чуть не забыл - некоторые склепы, если за ними не ухаживают или не платят за обслуживание, порой освобождаются, чистятся-моются, а затем продаются "новым аргентинцам". И стоят такие местечки подороже новых домов в фешенебельных районах столицы. От так от.
Пока некоторые отрабатывали съёмку достопримечательностей - железной ромашки, которая открывается-закрывается по положению солнца - другие члены экспедиции отдыхали на травке.
Но вот наконец-то встреча с основным составом группы в аэропорту. Теперь переместиться на пару тысяч километров южнее столицы (это как если из Сочи прилететь в Петербург - и по погоде тоже) и добраться до места старта. Не тут-то было.))) Вот самолёты печально знаменитой аргентинской авиакомпании-монополиста. По отзывам других туристов, 90% рейсов задерживаются в среднем на 2-3 часа, а то и отменяются. В нашем случае было 100%((((.
В результате мы попали в Эль Калафате уже когда стемнело. Пришлось искать место ночевать. Гостиничка оказалась весьма забавной - полуэтажи, переходы, лестницы, арочки. Полы где деревянные, где галечные, где бетонные, где кирпичные. Но Мише понравилась))). Правда, после так называемого "завтрака" многие рванули в городок позавтракать по-настоящему.
Наутро погрузили котомки в прицеп, сами в микрик, и поехали среди аргентинских пампасов (?)(не знаю как правильно склонить) и озёр к цели первого трека. Зрелище довольно унылое. Кстати, с этого момента пропал интернет и телефон, чуть позже пропало электричество - на три дня. Жили как дикари какие-то, право слово((((((.
В домике кафе-бар, магазинчик сувениров, сортир, музейчик, главным экспонатом в котором служат окаменевшие экскременты динозавров, на стене вырезки и плакаты, посвященные знаменитому грабителю из Штатов Бучу Кэссиди и его заму Сэндерсу Киду. Якобы они проезжали этими местами, спасаясь от карающей руки американского правосудия - на мой взгляд, брехня)))).
Въезжаем в городок Эль Чальтен. Он был основан в 1985 году как аргумент в пограничных спорах между Аргентиной и Чили. В данный момент служит базой для подготовки к трекингам и восхождениям на Серро Торре и Фицрой. В городке один приличный отель, остальные варианты проживания представлены лоджами, кемпингами, хостелами. Множество ресторанчиков соответствующего уровня, магазинов снаряжения и офисов патентованных гидов. В некоторые места окружающих гор нельзя попасть без сопровождения сертифицированного проводника.
И сразу же первый привал. Через 5 минут после старта. Очень хотелось кушать. Впоследствии выяснилось, что решение было правильное, поскольку на первый ужин в лагере подали какую-то чечевичную похлебку и кислое вино. Вкупе с тем, что не все успели нормально позавтракать в Эль Калафате, первый ходовой день мог бы запомниться надолго.))))
Хорошей новостью после нескольких часов стало появление палаток лагеря. Здесь мы сбросили мешки... и дальше пошли налегке, посмотреть поближе Серро Торре.
Серро Торре (Cerro Torre) - в переводе Пик Башня. Высота 3128 метров, выступает из поверхности на 1227 метров. Первое восхождение, не доказанное фактами, совершил (по его словам) итальянец Чезаре Маестрини в 1959 году. В 1970 он же предпринял ещё одну попытку, удачную, в процессе которой при помощи компрессора набил в стену 300 крючьев.
Впоследствии этот маршрут назвали "Компрессор". На данный момент крючья специально срезаны. В 1990 году по мотивам восхождений был снят немецкий фильм "Крик камня". Посмотрел, фильм дерьмо, сюжет тупой, картинка хуже моей)))).
По результату просмотра было решено, что самый лучший вид для фотографирования будет утром на рассвете, когда солнце осветит верхушки гор. Встали затемно, с фонариками поднялись по тропе и были вознаграждены сполна.
На этот день был запланирован долгий сложный переход с подъемом под гору Фицрой и возвращением в другой лагерь. С погодой снова повезло. Вспомнив удачные погодные условия в Исландии, я высказал предположение, что виновником хорошей погоды являюсь я персонально)))). Остальным, видимо, было удобно иметь виноватого в случае дождя))). По результатам длительных наблюдений за погодой в этом регионе солнечные и дождливые дни в этот сезон делятся примерно пополам. Забегая вперед, скажу, что мне удалось поддержать погоду без дождей ВСЕ дни, что мы были не в Буэносе. Наша гид Хулиета (прости, Господи!) заявила, что мы единственная на её памяти группа, которая ни разу не надела дождевики. Мне был обещан бэйджик "Гуру погоды". Ждём-с, не забудет ли)))).
Основной тип растительности в лесах - патагонский бук - перекрученные деревья в узлах от паразитов, полузасохшие, но удивительно живописные. И ещё никто не убирает упавшие и засохшие деревья - зрелище сюрре.
А вот и цель сегодняшнего путешествия - вид на гору Фицрой с окружающими пиками. Высота 3359 или 3375 метров (по разным источникам). Впервые увиден аргентинским исследователем Франсиско (Перито)-Морено в 1877 году. Впервые покорён в 1952 году Лионелем Терраем и Гвидо Маньоне. Сейчас лазят тучи народу)))).
Если бы мы встали в лагере под горой, утром бы обязательно поднялись снова до рассвета для фотосессии. Но мы ушли за 10 километров в другой лагерь. Что, впрочем, не помешало нам найти вид над озером и рано утром поснимать легендарный пик. Правда, солнце было скрыто за облаками и розовых гор не вышло(((.
Первый трек закончен и достойной наградой за него служит бутылочка местного пива. Осталось съездить к водопаду и затем переезд 200 километров обратно в Эль Калафате.
На завтра намечена поездка к леднику Перито-Морено. Южная часть Анд представляет собой большое корыто, с востока и запада ограниченное горными хребтами. В этом месте выпадают все осадки, прилетающие со стороны Чили и Тихого океана (по этой причине в аргентинской части весьма бедна растительность). И вот в этой котловине лежит огромный ледник, запасы пресной воды в котором считаются третьими по величине после Антарктиды и Гренландии. Из корыта выползают достаточно много ледников, некоторые гораздо крупнее, чем Перито-Морено. Но этот наиболее доступный и вместе с тем наиболее фотогеничный.
Практически первое фото нового дня - программа выполнена, можно отдыхать))))
Высота вот этой стеночки - около 60 метров, длина - в районе 5 километров. Периодически от стены отваливаются куски льда, потому что стена движется на 1,5 метра в сутки.
Удалось поймать на видео момент обрушения небольшого айсберга, тонн на 20)))).
Ледник упирается в край полуострова и таким образом перегораживает озеро. В результате образуется закрытое озеро, уровень воды в котором постоянно повышается, доходя порой до 30 метров выше нижнеозерного уровня. В какой-то момент всё это хозяйство прорывает и вода из верхнего озера ломится в нижнее - это происходит раз в несколько лет, предпоследнее было, если мне не изменяет склероз, в 2008 году. А последнее случилось как раз после нашего отъезда оттуда, 2-го марта этого года.
Размах крыльев этой птички - 3 метра. Адский кондор. Или андский)))).
Вставши утром, погрузились в автобус и двинулись покорять ещё одну страну южноамериканского континента, Чили. В Чили, как и в Аргентине, для россиян визы не нужны. Если мне не изменяет склероз, то в Южной Америке нам визы нужны только в Боливии, да и те делаются в течении дня. Остальные страны разрешают безвизовый въезд на 90 суток. При этом достаточно пересечь границу соседней страны,а потом вернуться,и 90 дней начинают течь заново. Вроде так.))))
По пересечении границы остановились, чтобы дождаться местного микроавтобуса, у аргентинского было что-то не в порядке с доками. Зашли в приграничный магазин-ресторан. Поскольку в данный период времени я коплю маски из тех стран, в которых побывал, первым делом ломанулся к стене, где это добро и висело. (Кстати, в Аргентине никаких масок, как и других следов коренных индейцев, не обнаружилось. То есть совсем.) Некоторое время я порадовался изобилию представленных изделий, даже посмотрел цены, до тех пор, пока не пересчитал курс((((. Мама дорогая... Кусок раскрашенного гуашью дерева высотой 30 см - 100 баксов. Не, такой хоккей нам не нужен - я решил, что это не последний магазин в Чили. Как же я ошибался(((. Более того, я ошибся дважды. Мы были в городке Пуэрто-Наталес, там чуть-чуть подешевле, но я опять подумал, что не последний сувенирный магазин в Чили. И вот эта мысль была уже фатальной, поскольку рано утром мы уехали из Наталеса в такие .... места, где не то, что магазинов, электричества не было. Только от генераторов, для нужд местного персонала. А туристам - шиш.(((
Но по порядку. А по порядку у нас по пути было запланировано посещение мемориального дома Милодона. Милодон - это такой большой древний то ли медведь, то ли ленивец, а ещё похож на лошадь.
Что характерно, в те далекие времена (10-12 тысяч лет назад) милодоны имели обыкновение селиться в пещерах. И наш не был исключением, он отыскал себе уютную пещерку, вымытую водами океана задолго до него. Высота пещерки около 30 метров, глубина до 80-ти. Поскольку сейчас она временно свободна, предприимчивые чилийцы устроили в ней дом-музей милодона и возят сюда лохов-туристов.
На дне пещеры раскопаны ямы, где хозяин спал, жрал и срал. А недалеко стоит домик с костями его самого и его пищи. А ещё висит фотография Зорро. А тот Зорро, что нам в кино показывали - ненастоящий)))).
После столь познавательной экскурсии тронулись в направлении городка Пуэрто-Наталес. По дороге обнаружились стада страусов нанду, видимо, их тут разводят как курей.
У меня осталось стойкое ощущение, что это "летний" город, то есть жизнь в нём возможна только летом, когда приезжают туристы. Не понимаю, как можно жить в этих хибарках, построенных из подручных материалов и покрашенных в разные цвета.
Нас пугали, что будет холодно и мокро ехать на этом аппарате. Вероятно, чтобы совсем запугать, надели на нас космические комбинезоны, в которых мы стали выглядеть марсианскими рейнджерами.
В этом полёте я подвернул стопу и последующие ходовые дни были проведены под знаком этой неприятности - бегал "на одной ноге".((((( Несколько минут заплыва и паркуемся у палаточного лагеря. День почти закончен, завтра начинается освоение национального парка Торрес-дель-Пайне.
Название парку дали три иглоподобных пика. Имя в переводе с мапуче-испанского как Башни-в-Голубом.))) Парк является самым посещаемым туристским объектом в Чили, примерно 2 миллиона посетителей в год. И вместе с тем вы не найдёте там мусора, совсем нет. На территории парка
нельзя жечь костры, курить, мусорить, ходить вне отмеченных троп, а на некоторые отмеченные маршруты запрещено ходить без сопровождения сертифицированного гида. За порядком
зорко следят рейнджеры, а также посильную лепту вносят гиды - их специальным образом учат и воспитывают. И, похоже, они прекрасно понимают, что чистота в парке - их будущее,
гарантия их работы в будущем. Наша сопроводительница предлагала шкурки от бананов, апельсинов и огрызки яблок складывать к ней в рюкзак, только не выбрасывать.))))
В первый день трека было предложено посетить два "мирадора", или смотровые точки по-нашему. Подъехали к лагерю рейнджеров и полезли вверх налегке.
Вообще, машина под названием "толпа" - жуткое дело. С огромным трудом иногда удавалось остановить её, чтобы на фотографиях были не только спины, но и лица попутчиков.
Наверху дует просто невероятный ветер. Я такого раньше не видел. Можно ложиться на него и лежать. Правда, в момент, когда его отключат на секунду, можно упасть вперед.
В декабре 2011 национальный парк Торрес-дель-Пайне загорелся. От брошенного туристом окурка. Выгорело около трети парка. Виновного, конечно, нашли и [s]расстреляли[/s]
наказали. Но ущерб уже не восполнить. Поэтому сейчас к этому вопросу подходят ещё более строго. Наш единственный в группе курильщик при желании курить был загоняем едва ли не
по пояс в озеро или на голую каменную скалу))). Но мужественно терпел всю эту дискриминацию и всё-таки курил.))) А последствия пожара выглядят так.
Зато рядом с домиками стояла огромная бочка для купания, нагретая до того, что залезть туда мы не смогли с первого раза. Поэтому оставили остывать, а сами пошли на ужин. Когда
вернулись, оказалось, она не остыла, а ещё больше нагрелась, поскольку прямо в бочке стоит печь, и кто-то из заботливого персонала подкинул дровишек. А что делать? Купаться-то
надо... В общем, для затравки пропустили вперед женщину. Люда вполне спокойно, минут пять потратив, в бочку залезла. И начала активно агитировать нас последовать её примеру.
Короче, взяла на слабО. Конечно же, после того, как внутрь заберешься, становится гораздо лучше. К сожалению, все эти перфомансы происходили в полной темноте, поэтому есть
По плану на этот день был предусмотрен просто тупо переход на 8 километров в другой лагерь - разумеется, по непростым тропам. Но особо шиложопым предложили добавить небольшой
радиальный трек километров на 5, с повышенной сложностью. Вызвались трое: Мишаня, Люсинда и я. Плюс наша Хулиета, сопровождающим. Оказалось, на этот маршрут пускают только с
сертифицированным гидом. А чтобы неорганизованные туристы не лезли туда самостоятельно, гиды сводят группы "посвященных" с основной тропы всегда разными путями, не натаптывая
Кстати, после вчерашнего купания трусы были повешены "сохнуть" на перила крылечка. Утром они как висели, так и были сняты замороженными, повторяя форму перил крылечка.)))
Сегодня у нас запланировано посещение жемчужины всего второго трека и национального парка Торрес-дель-Пайне - самих пиков Торрес-дель-Пайне. Вначале с рюкзаками добежать до очередного приюта в 4-5 километрах, бросить рюкзаки туда, где будем ночевать, а затем налегке подняться к смотровой площадке у основания пиков.
На глаза попалась забавная карта. Курильские острова обозначены как "оккупированы Советским Союзом в 1945 году, управляются Россией, оспариваются Японией". Ну да пусть их)))).
Ну вот, наконец, и смотровая - "мирадор". Наблюдающие расположились на нагромождениях камней - чего-то ждут.))) Ну а поскольку у нас сегодня "День легкотрудника", то мы тоже никуда не торопимся и также вальяжно раскинулись на солнышке, впитывая "дзен".
Скорее всего, мы все ждали момента, когда все три пика будут свободны от облачков - сфотографировать. Но как назло, за полтора часа, проведенных в расслабленном ожидании, вожделенное событие так и не случилось, всегда один из пиков был закрыт. Пичалько((((.
Справедливости ради надо сказать, что на следующий день, когда мы пробегали мимо них по долине, они были девственно чисты, и даже дали себя сфотографировать, но, к сожалению, ракурс не тот.
Как бы ровно отпиленный камень. Умом понимаешь, что требуемое оборудование сюда не притащишь, но поверить, что такой ровный срез - игра природы - разум отказывается.)))
Предполагалось, что день будет разгрузочный, полегче. Как бы не так. Глядя на отличное психическое состояние и высокую физическую подготовку группы, гид Хулиета решила, что можно с нами не церемониться и загнать напоследок в самую [s]жопу мира[/s] дальнюю точку заповедника, куда [s]Макар телят не гонял[/s] никто не ходит из нормальных людей. Называется это место - Долина Молчания (или Тишины). Ну, конечно, если никого нет, то и тишина стоит.))) Ну и [s]помолясь[/s] позавтракав, мы двинулись на последний штурм.
Вот эта штука (белые шарики) называется "индейский хлеб" и вполне съедобна, а когда чуть-чуть пожелтеет, станет даже вкусной и сладкой. Пока на вкус напоминает шампиньон - такая же резинистая и безвкусная.
Изначально был задан довольно энергичный темп движения по местности. Но сам тип местности немедленно снивелировал эту энергичность, заставляя ходить взад-вперёд вокруг препятствий.
Собственно, целью этого похода было посмотреть в глубине долины парочку скальных щитов - один носит название как раз "Щит", второй сейчас не помню, но если вспомню, обязательно скажу.)))
Всё, пешее путешествие закончено. Осталось посетить прощальный ужин, потом перелёт в Буэнос-Айрес и ... По дороге на ужин увидели, как готовят мясо в Патагонии. Источник мяса не определили, но похоже на барана. Я имею в виду левый объект.))) Справа Михаил, без сомнения.
Тупо ехали на микроавтобусе из Чили в Аргентину. Сели в самолётик и полетели в Буэнос-Айрес.
День 15-й.
Этот день мы собрались посвятить поездке на водопады Игуасу. Заранее взяли билеты на самолёт. Интересный факт: монопольное положение на рынке внутренних авиаперевозок в Аргентине занимает Aerolineas Argentinas. Соответственно, билет в любую точку страны стоит примерно одинаково - 560-570 долларов.
Погода с утра стояла - хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, что ещё больше укрепило нас в правильности принятого решения - нам предстояло переместиться на 1500 километров ближе к экватору. Нас, героев, оказалось шестеро, плюс ещё один героист летел другим рейсом, он заранее, ещё до начала путешествия, планировал туда слетать. Собственно говоря, именно под воздействием его рассказов мы и решились на эту, как показала практика, авантюру.)))
Сначала задержали посадку на час. Наконец посадили в самолёт и куда-то поехали. Но не долго. Остановились. В иллюминаторы было видно, что мы ещё не в воздухе, и даже не на взлетно-посадочной полосе. Стояли больше получаса. Наконец снова двинулись - думали, уже всё, летим. Не тут-то было. Самолёт отогнали в какой-то отстойник, где мы простояли ещё около получаса. После чего по громкой связи было сделано громкое объявление, к сожалению, только на испанском языке. Но, поскольку мы уже давно находились среди носителей этого языка, то без труда поняли, что нужно покинуть самолёт. Тем более, что остальные пассажиры горохом посыпались из салона. Автобусом нас отвезли в здание аэропорта, где на поломанном английском всё же удалось выяснить, что самолёт полетит, и возможно, даже этот же самый. Но вот когда это чудо произойдёт, сказать никто не может - задымилась проводка, ремонтируют. Желание лететь куда-то подпропало. Да и по времени мы уже успевали только прилететь в аэропорт Игуасу, попить кофейку в местном кафе и начинать погрузку в обратный самолёт, возможно, с такими же приключениями. Голосование выявило практически единогласное решение - уходим, но сначала попытаемся сдать билеты. Фигвам, что называется. Самолёт-то не отменили, просто задерживается, да и вообще, обращайтесь к своему агенту, у которого покупали билетики. Ну, единственное, чего мы добились на тот момент, это нас сняли с регистрации на этот рейс - и это было правильное решение, поскольку агент пообещал вернуть деньги за неиспользованные билеты, правда, это долгая песня. Обратно в такси мы бурно обсуждали, что хотя бы один человек из нашей компании таки побывает на водопадах и мы посмотрим на них, пусть и в фотографиях (а фотограф он грамотный). И как вы думаете, кого мы первым увидели в холле отеля? Правильно, именно его. Он тоже не смог улететь, да кроме того, по состоянию погоды там, он мог и не вернуться обратно вовремя, чтобы успеть на завтрашний рейс домой. Пришлось нам ехать на обзорку по Буэносу. Дождь уже поутих, асфальт подсох, и мы поехали. Буэнос особо не впечатлил, поэтому текста почти не будет, а фотографий немного.)))
Ла Бока. Неспокойный район Буэнос-Айреса, находится на месте старого порта и изначально заселялся итальянскими иммигрантами. От бедности и для защиты от частых подтоплений дома строились традиционно из жестяных листов и на сваях. Красились остатками краски с находящихся неподалёку верфей, часто одного цвета не хватало на весь домик и они получались разноцветными. Позже это вошло в традицию. Сейчас главная улица района - своеобразный аттракцион - место скопления художественно озабоченных лиц и приманка для туристов. Поэтому на этой улице их трогать запрещено, а в глубину района посторонним категорически не рекомендуют заходить.
"Виллы" - аргентинские трущобы - аналог бразильским "фавелам". Районы прямо посреди фешенебельных кварталов города, построенные из всякого и населенные "неблагополучным элементом".
Ну вот и закончилось наше путешествие. Теперь на самолёт и домой. Отдыхать от отдыха. В планах появилась строчка Перу и строчка на мотоциклах по Америке. Готовимся.
Я так понимаю - это был пакетный тур? Интересно, кто разрабатывал маршрут и занимался организацией?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google - site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например: site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Chemical Brother писал(а) 18 май 2012, 18:22:А что ж такая несостыковка с Игуасу?? Оператор закосячил, получается
Нет, мы сами планировали, оператор только билеты нам заказывал, пока мы по горам лазили. Но денежки нам вернули, не всё, правда, из 560 заплаченных 85 потеряны. Погодные условия в основном виноваты(((.
Chemical Brother писал(а) 18 май 2012, 18:22:А что ж такая несостыковка с Игуасу?? Оператор закосячил, получается
Нет, мы сами планировали, оператор только билеты нам заказывал, пока мы по горам лазили. Но денежки нам вернули, не всё, правда, из 560 заплаченных 85 потеряны. Погодные условия в основном виноваты(((.
Если честно, то на Игуасу Вы мало времени выделили даже при условии хорошей погоды. Я был 2 суток полных и мне не хватило, хочу вернуться туда уже дня на 4 с заездом в Парагвай на плотину Итайпу, зайти в парк птиц и вообще не бежать там галопом как подстреленный, чтоб всё посмотреть и кайфануть. А 85$ не большие деньги, считайте что обошлись лёгким испугом
Chemical Brother писал(а) 18 май 2012, 19:11:Если честно, то на Игуасу Вы мало времени выделили даже при условии хорошей погоды.
Мы изначально и не планировали туда ехать, да честно говоря, и не знали ничего о нём. Ехали в ЮА под руководством группенфюрера, и только в поездке выяснилось, что у нас есть свободный день в БА. Смотреть особо нечего, поэтому и было принято такое решение махнуть хотя бы на день, чтобы получить общее представление. Когда мы ещё туда попадём))))?
signity писал(а) 18 май 2012, 18:10:Боюсь, я нарушу правила этого форума, если назову организатора тура.)))
Просто, не знаю почему, но отчеты о пакетных турах (также как и о круизах) не так интересно смотреть, поскльку они не являются по-настоящему самостоятельными путешествиями.
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google - site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например: site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
signity Ну про БА многие заклевать могут, город то идним из красивейших в мире считается. Мне вот 5 дней не хватило, много ещё чего хотел бы посмотреть.
RU писал(а) 18 май 2012, 22:01:Просто, не знаю почему, но отчеты о пакетных турах (также как и о круизах) не так интересно смотреть, поскльку они не являются по-настоящему самостоятельными путешествиями.
Любой хороший отчёт читается с интересом, особенно если это что-то новое и написано грамотно. Я вот внимание обратил, потому что в Патагонию собираюсь, т.к. при первой поездке в ЮА её не зацепил.
Chemical Brother писал(а) 18 май 2012, 22:44:signity Ну про БА многие заклевать могут, город то идним из красивейших в мире считается. Мне вот 5 дней не хватило, много ещё чего хотел бы посмотреть.
RU писал(а) 18 май 2012, 22:01:Просто, не знаю почему, но отчеты о пакетных турах (также как и о круизах) не так интересно смотреть, поскльку они не являются по-настоящему самостоятельными путешествиями.
Любой хороший отчёт читается с интересом, особенно если это что-то новое и написано грамотно. Я вот внимание обратил, потому что в Патагонию собираюсь, т.к. при первой поездке в ЮА её не зацепил.
Ну, я говорю о своем мнении/восприятии. То, что есть польза для вас- это, конечно, хорошо..
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google - site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например: site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
RU писал(а) 18 май 2012, 22:01:Просто, не знаю почему, но отчеты о пакетных турах (также как и о круизах) не так интересно смотреть, поскльку они не являются по-настоящему самостоятельными путешествиями.
То есть таким завуалированным способом Вы сказали, что Вам отчёт не понравился?
А вообще, моё ИМХО говорит мне, что форма и содержание отчёта мало коррелируется с тем, кто организовывал тур. В первую очередь отчёт несёт впечатления от поездки, от увиденного реципиентом, и его написание продиктовано желанием донести своё впечатление до читателей, и подтолкнуть сомневающихся самим посмотреть то же самое. Понятно, что отсутствуют полезные сведения о процессе подготовки. Но, к примеру, мой отчёт о поездке в Исландию (он на блогах мэйл.ру размещён) тоже содержит мало сведений о подготовке, хотя всю поездку я готовил самолично. И 99% своих путешествий (семьёй или с друзьями) я готовлю сам. Но иногда приходится поступаться принципами)))). И ездить в организованные туры. Что же, не писать об этом отчётов? Это нерезонно, ИМХО.