Буэнос-Айрес это Мясо!

отзывы и отчеты об отдыхе в Аргентине, Парагвае, Уругвае. Аргентина отзывы туристов. Парагвай отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Буэнос-Айрес это Мясо!

Сообщение: #1

Сообщение cent-olla » 28 фев 2010, 13:42

Байрес сам по себе как город нас особо не зацепил, но вот мясоооооооооооооо!!!
Я сама не любитель мясного, но даже я была в полном восторге, поэтому решила немного рассказать об этом, вдруг кому пригодится. К тому же когда мы готовились к поездке на форуме я особо не нашла инфы про ресторанчики БА, да и в путеводителях указаны от силы 10 мест.

В первый же день в БА, после заселения в отель, мы пошли искать где бы нам пообедать. Все что было указано в путеводителях было довольно далеко, и мы решили просто пройтись по 9 июля. Дошли до Обелиска и свернули на улицу Лавалле (в сторону порта). Буквально через несколько метров слева мы увидели то, что искали- мясной ресторан. Ну чтож, здесь так здесь. Очень хотелось есть после перелета, не в Макдак же идти (он, кстати, в соседнем доме).

Что я могу сказать. Мы не то что не пожалели, мы уплетали мясо за обе щеки- такое оно нежное и изумительно вкусное!
Бутылка вина, 2 шматка мясо грамм по 400 каждый (прожарка медиум, с кровью), порция овощей- около 220 песо, примерно 2000 рублей. Не дешево, конечно, но мы не стали испытывать судьбу и на следующий день снова пришли сюда обедать, благо не очень далеко от отеля. И на третий день. И в последний, чуть не опоздали на самолет, но отобедали.
Провожали на с как родных, подарили кучу всяких сувенирных безделушек. Другими словами- очень рекомендую.
Кстати, мы там встретили местных русских, они обедали за соседним столиком. Разговорились, они подтвердили, что этот в ресторан ходят сами, тут действительно вкусно.

прилагаю фотосвидетельства
Буэнос-Айрес  это Мясо!
Буэнос-Айрес  это Мясо!
Буэнос-Айрес  это Мясо!
Буэнос-Айрес  это Мясо!



Ох, как же я завидую тем, кто там еще окажется!