Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

отзывы о Бразилии и впечатления от приехавших из Бразилии, отзывы туристов о Бразилии, Бразилия фото, бразильский карнавал, Рио де Жанейро отзывы, Амазонка Манаус фото. Отдых в Бразилии. Рио де Жанейро отдых. Пляжи Рио Копакабана, Ипамена. Шоппинг в Бразилии цены. Курс реала в Бразилии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Сообщение: #1

Сообщение Tass » 27 авг 2009, 00:45

На самом деле в Бразилию я вообще не собирался, я в Перу хотел. Но уже за пол-года до предполагаемой поездки выяснилось, что дешевых билетов в южную америку, даже на low-season практически не осталось и нужно брать, пока есть хоть что-то. Лететь напрямую KLM, как делают все нормальные туристы, получалось дороговато. Самый дешевый вариант предложила expedia.com, его мы и купили. Киев-Лима-Киев, по две пересадки в каждую сторону. 3 перелета - Alitalia, 2 - KLM, 1 - LAN Peru (перелет Сан-Пауло - Лима). На билете большими жирными буквами было написано: обязательно подтвердить в авиакомпании за 3 дня до вылета.

И на всех форумах пишут, что южноамериканские билеты нужно подтверждать обязательно. Если не подтвердил, что точно летишь - они его продадут по второму разу. И на регистрации нужно быть в первых рядах, потому что все самолеты переполнены. Кто не влез - сам виноват. Однако как подтвердить свой билет в LAN Peru, находясь в Киеве - я не представляю, поэтому пошел в офис Alitalia.

Сунул распечатку своего маршрута менеджеру - подтверждай, говорю. Он, видимо, первый раз столкнулся с такой просьбой - стал рассказывать, что это устаревшая процедура, и сейчас все работают через компьютер, и ничего подтверждать уже не надо, да и вообще он тоже не знает как это сделать.... Единственное, что он смог - получить из компьютера распечатку моего перелета, на которой возле каждого рейса стояло короткое, но емкое слово ОК. Вот, говорит, все ОК - можешь лететь спокойно. Ну, я ему и поверил...

А мой напарник на день раньше попытался внести в свой билет (на обратный перелет) какие-то изменения. И когда тот же менеджер стал это сделать - выяснилось, что его билет на LAN Peru уже не действителен и пришлось оформлять другой, на 10 часов позже. Я еще поехидничал, что он будет 12 часов сидеть в терминале Сан-Пауло...

Приколы начались прямо в Борисполе. Мой багаж зарегистрировали до Лимы, его - только до Сан-Пауло. Почему - непонятно. Отказывается компьютер его регистрировать, и все. Барышня на чек-ин еще пошутила, что так типа даже лучше - все равно 12 часов пересадка, делать нечего, а так будет развлечение - багаж получить, багаж сдать...

Ладно, на месте разберемся. До Рима долетели отлично, до Сан-Пауло - еще лучше. 11 часов перелет, и все время за бортом ночь. Правда, на ночных рейсах кормят меньше, но зато выспались. Приземлились точно по расписанию. Я бегу искать свой рейс - у меня всего 2 часа на пересадку, напарник мой - искать свой багаж.

Пока прошел паспортный контроль, пока телевизор - времени остается все меньше. Прорвался в терминал, подбегаю к табло - нет моего рейса на Лиму. Есть только другой компании и на час раньше. Ловлю какого-то чувака в форме, показываю билет - а, говорит, твой рейс с Терминала 2. Ладно, иду в терминал 2 - путь занимает минут 10. Там как раз только началась регистрация на рейс до Лимы. Очень вежливый мужик собрал у всех паспорта и пошел пробивать их по компьютеру.

Вернулся минут через 15 и всем выдал посадочные талоны, а мне и монашке, сидевшей рядом, вернул паспорта и говорит, что Alitalia, которой мы сюда из Рима прилетели, не подтвердила ваши билеты на Лиму. Бегите, говорит, в офис Alitalia, в Терминал 1, и требуйте подтверждения. Типа, ничего страшного, так часто бывает.

Не заподозрив никакого подвоха бегу обратно в Т1 и начинаю опрашивать всех людей в форме, где здесь Alitalia. (Нужно отметить, что все общение в дальнейшем происходило на португальском, из которого я не знаю вообще ни одного слова. Однако пригодились выученные заранее числительные на испанском - португальские звучат похоже. Людей, владеющих английским, мне встретилось совсем немного) Ответы получаю самые разные - на gate 2, gate 6.... Оббегав все эти gate понимаю, что здесь нет не то что офиса Alitalia, а вообще ни одного человека из этой компании. А где они есть - совершенно непонятно.

Бегу назад, в Т2. Вежливый мужик, собиравший паспорта, видимо, не ожидал такой прыти , потому что только собрался уходить. Ловлю его буквально за пиджак и объясняю, что никого из Alitalia не нашел и пусть быстро садит меня в самолет, а то времени уже мало осталось. Он отмазывается, типа я такие вопросы не решаю, я вообще только паспорта собирать умею, а решает все вон тот другой чувак, иди к нему. И таки сваливает.

С другим чуваком история полность повторяется - билет не подтвержден, беги в Alitalia. Хрен те, говорю, набегался уже между терминалами. Как раз пока сбегаю - самолет и улетит. Нет уж, давай посадочный талон, и все. Чувак начинает куда-то звонить, активно общается и заявляет, что он сам дозвонился в Alitalia до какого-то Сандро, все обсудил, но на этот рейс меня все равно не посадит - ибо места уже закончились. Однако Сандро сейчас выпишет нам билет на след. рейс и принесет его к gate 16, и чтоб мы шли его там ждать.

Монашки, которых оказалось две и которые тоже успели сбегать в Т1, на радостях покупают по банке кока-колы и мы вместе идем ждать Сандро.

===========
Впоследствии мы общались с сотрудниками четырех авиакомпаний в этом аэропорту и заметили интересную особенность: они практически постоянно разговаривают по рации. У многих раций две, одна большая, вторая маленькая, как мобилка. Мобилками, естественно, тоже пользуются. И еще на рабочем месте у каждого стоит стационарный телефон. И чем сложнее проблема, которую этот человек пытается решить, тем больше каналов связи он активирует. Видимо, они объединяют свои соображательные ресурсы в сеть и задействуют распределенные вычисления. Не поговорив с двумя-тремя коллегами (как правило одновременно) они вообще ничего решить не могут.
===========

Сандро пришел довольно быстро, примерно через час. С бланком билета, в который от руки были вписаны наши фамилии. Посмотрел на табло с расписанием полетов, почесал голову и вписал в билет номер ближайшего рейса на Лиму все той же LAN Peru. Пожал нам руки и свалили.

На регистрации мы были, естественно, перввые. Более того, мы туда за 4 часа до начала пришли. И ситуация полностью повторилась - уже другой чувак взял наш билет и паспорта, пробил по компьютеру - нет, говорит, подтверждения от Alitalia. Бегите, говорит, в Т1. Делать нечего - бежим. Монашки пыхтят под своими одеяниями, но мужественно тащат чемоданы и сумки. Путь в одну сторону - примерно километр.

На этот раз нам везет - как раз идет регистрация на рейс Alitalia и в терминале присутствует человек пять ее сотрудников. Ловим первого попавшегося, объясняем, что пропускаем уже второй рейс - он отмазывается, типа это не его компетенция, ищите супервайзера. Ищем. На удивление, находим. ОК, говорит, вот щас отправлю свой рейс - тогда займусь вами.

Мы возражаем, что вот уж нет - сначала быстро отправляй нас, а потом все остальное. После некоторых препирательств на все том же португальском нам выдают сотрудника Alitalia и мы с ним идем на свою регистрацию.

Наш мужик быстро о чем-то пообщался с мужиком из LAN Peru - и, говорит, мест на этом рейсе тоже нет. Он и без вас overbooking. Может завтра улетите. Хотя тоже вряд ли, потому как рождество через неделю и все перуанцы слетаются домой. Все рейсы забиты, все места выкуплены. Вот начиная с 25 декабря - запросто (а на календаре только 18е...). Так что жить вам тут, в терминале, неделю.

Тут до нас наконец дошло, как мы попали. До этого момента казалось - ну, не улетели в 9 часов, так улетим в 16, проблем-то. А на неделю в терминале - это уже серьозно. Тут банка CocaCola 0.33 стоит 2.5 доллара, бутерброд - 7... У монашек денег вообще нет, я по таким ценам жить тоже не готов. Начинаем требовать еду, отель и билет на утро с местами. По ходу практикую нецензурный португальский. Мужика мои лексические упражнения впечатлили, и он даже попытался организовать нам отель - сбегал в офис, оформил ваучер на поселение.

Но единственный в терминале отель этот документ не принял - подробностей я не понял, но суть в том, что от Alitalia они никого селить не станут. Пока мы общались с отелем - мужик потихоньку свалил.

Заняться все равно нечем, поэтому ходим по терминалам, ищем сотрудников LAN Peru. Поймали одного в кафешке, затребовали начальство. Не прошло и пол-часа, как появилась жутко простуженная девушка-супервайзер. Сразу понятно, что в таком состоянии на работу она завтра не выйдет, но все равно договариваться больше не с кем. Барышня долго куда-то звонит, общается по рациям - все ОК, говорит. есть места на завтра. Выписывайте в Alitalia новый билет - и чтоб в 8 утра были не регистрации, я про все договорилась. Дык где ж мы его ночью-то выпишем? А это, говорит, не моя проблема. И сваливает.

Делать нечего - идем устраиваться на ночлег. Кресел в терминале полно, но они разделены подлокотниками - не полежишь. Однако в трех местах обнаружились пригодные для лежания. Одно плохо - кругом развешаны здоровенные плазменные телевизоры и по ним всю ночь громко показывают футбол. Просыпаюсь на каждый гол.

В 5 утра встаем (монашки спали сидя, видимо, им вера лежать на креслах не позволяет) и начинаем искать людей из Alitalia. Ближайший их рейс, когда они гарантировано прийдут в терминал - в 16 часов. Берем в оборот первую же вышедшую на работу сотрудницу первой попавшейся компании. Уговариваем ее позвонить в Alitalia. Она соглашается и звонит. Мы заодно записываем телефоны себе, небось еще пригодятся.

Приходит неспешный паренек Жорж, вообще не говорящий по английски. Идем с ним на посадку. Естественно, мест нет. Дык нам же Вивиан вчера обещала? Ничего не знаем, говорят, она заболела, а мест нет. До свидания.

Жорж говорит, что попробует найти нам перелет другой компанией, но для этого ему нужно в офис на компьютер. Сидите, говорит, здесь вот, на этих креслах, и ждите. И сваливает.

Часа через 4 даже до монашек дошло, что нас опять развели. Одна из них чем дальше, тем чаще замирает и тихонько молится. А во второй постепенно просыпается нормальный человек. Может это и говорит о том, что она еще плохая монашка, но для дела полезно.

На этот момент мы - уже старожилы терминала. Знаем все - где удобнее смотреть телевизор, а где его совсем не слышно, в каком питьевом фонтанчике работает охладитель, а в каком - нет, какой (единственный!) кран на все туалеты испортился, и вода из него течет не по 5 секунд, а пока не закроешь, и можно нормально умыться... В том числе мы знаем, что в 16:25 Alitalia отправляет с gate 6 рейс в Рим и там будет много ее сотрудников. Занимаем места в первом ряду и ждем.

Дальше все идет по накатанной: ловим супервайзера - выписываем билет - вечерний рейс - регистрация - Alitalia не подтвердила ваши места - ждите. После отлета самолета наши ряды пополнились парнем из ЮАР, еще одним из Уругвая и барышней из Испании. Эта ночь была особенно холодная, и в 4 утра мы собрались на совет. Испанка говорит еще и по-английски, так что наконец появилась возможность все обсудить и выработать какой-то план. Ибо с монашками я общался посредством десятка базовых испанских слов, и обмен информацией был затруднен.

Обсудив все варианты, решаем писать заявление в федеральную полицию. Дескать кучу иностранцев мучают, морят голодом, заставляют спать на креслах и подсовывают недействительные билеты. Написали, отдали и пошли пробиваться на утренний рейс компании Така.

Только началась регистрация - прибежал вчерашний знакомый Жорж. Что характерно - сам прибежал, никто его не звал. И сам нас нашел. Перетер быстренько с чуваками из Таки - нет, говорит, этим рейсом вам точно не улететь, мест вообще совсем нет. Но я щас все порешаю! Бегом за мной!

И правда, чуть не бегом бежит. А вчера еле ходил. Видать, полиция за них таки взялась, хотя мы на это не слишком и рассчитывали. В результате у нас уже через час были билеты. Правда, рейс через 3 дня, но зато гарантированно подтвержденный, об чём есть отдельная бумага. Мне сделали трехдневную бразильскую визу. Проплатили отель с трех-разовым питанием в ближайшем городке Guarulhos. И даже багаж нашли и отдали. Давно бы так....

====================

Типа выводы: скорее всего, Alitalia просто сразу не поняла с кем связалась.Они нам показали, какие они заботливые, типа делают все что могут, но мест на самолеты в Лиму нет. Совсем. И неделю не будет.

Видимо, расчет был на то, что нормальный человек пойдет и купит себе другой билет (через Буэнос-Айрес, например), а потом, у себя дома, будет писать complain и требовать компенсацию. Но из жизни сотрудников данного конкретного филиала Alitalia исчезнет тихо и навсегда.

На форумах я не один раз читал, что народ именно так и поступает. Особенно нормальные туристы, у которых распланирован каждый день, проплачены отели и внутренние переезды. Для них потерять пару дней в терминале - это поломать всю программу и потерять кучу денег, проще доплатить за новый билет.

А у меня на Перу заложено больше месяца и никаких конкретных планов. Поэтому пара дней ничего не решает, а вот денег лишних нет. У монашек ситуация точно такая же - денег нет не то что лишних, а вообще. Я их на второй день кормить начал за свой счет, очень уж голодными глазами они на бутерброды глядели...

Так вот, как только да Alitalia дошло, что сами собой мы никуда не денемся, да еще и начали писать жалобы в разные инстанции - они мгновенно приняли меры.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Итак, Бразилия. Вот уж куда я точно не собирался. Настолько,что о Бразилии не знал вообще ничего. Ни о стране в целом, ни даже в какой ее части оказался. Единственные сведения, вынесенные из терминала аэропорта - здесь все копец как дорого, а язык достаточно похож на испанский. Ну и ладно, съел в отеле тройной обед и пошел в ближайший городок Гуарулос.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Первое впечатление - страна вроде нормальная. Трава не подстрижена, в асфальте кругом дыры, дома обшарпанные и полностью покрыты бездарным граффити. На Англию вообще не похоже, что не может не радовать. На ближайшем столбе сидит пара здоровенных стервятников, сонных и упитанных. Рядом, на пустыре - банановые деревья с гроздями зеленых плодов.На тротуаре под соседним деревом - каша из раздавленных плодов, больше всего похожих на манго. Тепло, сыро и пасмурно. Вобщем, жить можно.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Чуть дальше возле дороги - очередной пустырь, но этот весь завален черными мусорными мешками. Подхожу ближе - оказывается, что горы мешков лежат только по периметру, а в центре - небольшое поселение, примерно 20 будок (по-другому трудно назвать), сбитых из фанеры и всяких обломков. Несколько аборигенов заняты сортировкой мусора - высыпают мешок и разбирают бумажки отдельно, тряпки отдельно... Тут же, на куче мешков играют две девочки в чистеньких розовых платьицах...

Постепенно добрался до центра города. Вообще городок небольшой и довольно новый, но в центре, как и положено, есть пара чисто пешеходных улиц с магазинами и кормушками. В этой пешей зоне народ ходит страшными толпами. Во всех направлениях. Больше всего это напоминает набережную в Ялте в разгар сезона. Толпы слоняющихся загорелых бездельников, все едят мороженное, пьют на ходу молочные коктейли и кокосовый сок...

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Яркое отличие от той же Ялты - тут нет урн. Весь мусор кидается просто на тротуар. Выпил кокос, бросил под ноги и пошел дальше. Поэтому бумажки и раздавленные пластиковые стаканчики лежат чуть ли не сплошным слоем. Но слой этот выглядит довольно свежим, сегодняшним. Вчерашний то ли убрали ночью, то ли дождями смыло....

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Самые воспитанные бразильцы бросают мусор не под ноги, а в ближайшего бомжа, коих сидит на тротуарах просто немерянно. Бомж ничуть не обижается, а ловит банку (или кокос, или что там в него швырнули) и прячет в один из своих мусорных мешков. Мешки эти являются непреложным атрибутом - бомжа без мешков я ни разу не видел. Они на этих мешках сидят, спят, таскают их за собой...

Вообще бичей с мешками невероятно много, особенно в Сан-Пауло. На центральных улицах они спят на тротуаре десятками, на каждой площади, в каждом парке - они есть везде. Причем спят весь день - в 10 часов, в 12, в 14.... По-моему бичи в Бразилии - этакие санитары леса, ведущие ночной образ жизни. Как наши барсуки. Весь день спят, а в сумерках, запасшись новыми мешками, выходят на охоту за свежим мусором...

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Полиция их вообще не замечает - в центре Сан-Паоло я видел бича, спящего под полицейской машиной. Причем полицейские в этой машине были. В целом они спят там, где им нравится. Например, поперек тротуара под раскидистой пальмой. Еще и нагло раскидав в стороны руки-ноги. Ни обойти, ни перепрыгнуть... Причем - наглые, здоровые, сытые, в белых носках... Многие с дредами и в татуировках. Вобщем, те еще бичи, не чета украинским - спившимся, тормознутым и запуганным.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Бразильцы, которые пока не стали бичами, все свободное время посвещают шопингу. Чтобы ничто не мешало притоку покупателей - в магазинах здесь вообще нет дверей. Вся передняя стена делается подъемной, как у нас ворота в модных гаражах. Заодно не приходится думать над оформлением витрины - нет ее, совсем. Стена поднялась - фактически прямо от тротуара начинаются прилавки с кучами шмоток, с техникой. И народ в этих кучах роется, как кабаны в желудях - продавцы только успевают ловить выброшенные в стороны футболки и панамки. И это точно аборигены, а не туристы - в славном городке Гуарулос туристам делать нечего...

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Вообще, я так и не понял, как выглядит типичный бразилец. Встречаются все оттенки цвета кожи - кроме совсем уж белого, вроде финов, и предельно черного, как у эфиопов. Все промежуточные цвета - есть в равной пропорции. С чертами лица проще - в целом весьма похожи на старшую сестру из мультика про Лилу и Стича.

На одежду все забивают, подавляющее большинство и мужчин и женщин одетов джинсы и футболку. Преимущественно темных тонов. Зато если бразилец вдруг устал - он просто берет и ложится, где стоял. На траву, на асфальт - не имеет значения. На автобусной остановке часть людей стоит, часть сидит, часть лежит - кому как удобнее. Подошел автобус - все встали, загрузились и уехали.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

С обменками денег в Бразилии тяжело - их мало, и они совершенно грабительские. Поэтому немного наличных, необходимых для комфортного пребывания в чужой стране, я попытался получить в банкомате. Казалось бы, во всех странах он должен работать примерно одинаково. А вот бразильцы сумели подойти к этому вопросу не совсем традиционно. Вставляешь в щель карточку - он ее внутрь не затягивает, а наоборот пишет на экране: "Чтобы продолжить, забери карточку". Забираешь - следуют традиционные вопросы: пин-код, баланс показать или денег выдать. и т.п. Если попросить выдать - выдаст, и даже честно скажет, сколько он себе за эту услугу откатил. И все это происходит уже без карточки.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Европейские бакоматы как-то гуманнее устроены. Они создают иллюзию, что пока твоя карточка лежит в кармане джинсов - твои денежки в безопасности, никто их оттуда достать не может А эти все показывают ясно и четко: the matrix has you

Вобщем, сняв немножко денег, поехал я в Сан-Пауло. Маршрутки бразильские на вид точно как наши газели. Пассажиров набирают без счета, сколько влазит. Если садишься не на конечной - будешь всю дорогу стоять, согнувшись в три погибели. Ну да это дело привычное. Единственное отличие - пассажиры, которые стоят в салоне отдают свои сумки тем, кто сидит на переднем сиденье. Чтоб удобнее стоять было. В принципе, идея разумная, но рисковать имуществом не хотелось.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Сан-Пауло - огромный город, 12 миллионов примерно.В небе постоянно летают вертолеты. Широченные улицы, 6-8 рядов в каждую сторону. Обшарпанные и раздолбанные периферийные районы с двух-трехэтажными домиками к ближе центру вспучиваются небоскребами невероятной высоты. Но все какое-то серое, пыльное и тусклое. Ничего похожего на тропическое буйство красок нет и в помине. Единственное, что соответствует описаниям из книжек про тропики - стоящее в зените солнце.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

С солнцем вообще смешно получилось. В наших краях оно ведь всегда с южной стороны светит. Ну, утром с юго-востока, вечером с юго-запада. И я, как настоящий турист старой закалки, настолько к этому привык что ориентируюсь по нему совершенно автоматически. С учетом смещения на 15 градусов в час. И давно привык гулять по незнакомым городам не по улицам, а по азимутам. как, впрочем, и по любой незнакомой местности. Выяснил своё положение на карте - прикинул азимут на то место, куда хочу попасть - посмотрел на солнце - привязался к сторонам света и пошел. Все это отработано до полного автоматизма и происходит практически неосознанно. Бывают иногда сбои, но это скорее исключение.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

А вблизи экватора этот метод не работает вообще. Но это я потом осознал. А сначала пол-дня бродил, вообще ничего не понимая. вообще никуда дойти не мог. Мне, в принципе, все равно было где гулять - незнакомый город незнакомой страны - но хотелось так или иначе попасть в центр. А не получается, и все тут! Решил было, что тут карты печатают не севером кверху, а югом, потому как полушарие южное... Но и так сориентироваться не получилось. Когда часов после пяти блужданий вернулся практически в исходную точку - не выдержал, сел в метро.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Это уже вечером до меня дошло, что тут солнце на юге вообще никогда не бывает. В лучшем случае оно в полдень могло бы указывать на север, т.к. полушарие - южное, но и этого не происходит - солнце встает практически на востоке, потом через зенит спускается практически на запад. И на второй день взаимоотношения с картой наладились. Правда, выяснилось, что врет она хуже чем любая украинская карта, которую я видел, но то вже такэ....

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

В процессе гуляния обнаружилось, что бразильцы очень смешно украшают город к новому году. Елки здесь не растут, но почему-то считаются непременным атрибутом этого праздника. И на на бульварах, на площадях ставят здоровенные металлические конуса, покрытые зеленой пластмассовой травой. А чтоб никто не сомневался, что это именно новогодняя елка - по всему конусу развешивают настоящие еловые шишки. Среди пальм смотрится такая штука просто замечательно.

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу

Особенно навороченная елка попалась мне в одном торговом центре, куда я зашел просто спрятаться от солнца и посидеть на лавочке в прохладе. Такая же коническая пластиковая конструкция, даже с каким-то намеком на ветки, стояла посреди усыпанной ватой площадки. Заснеженные домики, фигурки в зимних одеждах, Санта-Клаус в санях с оленьей упряжкой - в Бразилии все это выглядит совершенно нереально....

Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Паулу
Аватара пользователя
Tass
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 11.07.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 49
Страны: 43
Отчеты: 15
Пол: Мужской
игуасу отзывы

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #2

Сообщение Drew » 27 авг 2009, 06:32

А, в Индии в Дели я с такого же банкомата деньги снимал. Тоже поразился:)
Drew
Старожил
 
Сообщения: 1253
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 3

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #3

Сообщение AndySpb » 27 авг 2009, 07:02

Drew писал(а):А, в Индии в Дели я с такого же банкомата деньги снимал. Тоже поразился:)

c точки зрения сохранности карточки кстати намного удобнее. Бпнкомат ее никогда не "проглотит".
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 27 авг 2009, 07:43

Великолепно!!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #5

Сообщение Alinita » 27 авг 2009, 07:51

Tass
А если бы Вы покупали билет напрямую у Лан, подтверждение тоже бы требовалось?
Аватара пользователя
Alinita
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 02.06.2009
Город: Patagonia chilena
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #6

Сообщение Don Jose Cuervo » 27 авг 2009, 08:43

Суперский отчет! Особенно аэропортовая часть -- отличный пример, как можно решать такие достаточно непростые проблемы, не владея языком аборигенов. Риспект

Tass писал(а):Видимо, расчет был на то, что нормальный человек пойдет и купит себе другой билет (через Буэнос-Айрес, например), а потом, у себя дома, будет писать complain и требовать компенсацию. Но из жизни сотрудников данного конкретного филиала Alitalia исчезнет тихо и навсегда.

Я, хоть и говорю по-португальски и по-испански (ну, и по-английски, ессно, но это там малополезно), но именно так бы и поступил Но именно потому, что я из этих:
нормальные туристы, у которых распланирован каждый день


Касаемо "неправильных банкоматов": вроде, пользовался таким буквально на прошлой неделе то ли в Мюнхене, то ли в Праге...
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #7

Сообщение liana » 27 авг 2009, 09:07

Песня! Пасибко!
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #8

Сообщение Agafa P. » 27 авг 2009, 09:22

Замечательное чувство юмора у автора! текст можно растащить на цитаты

Без этого рассказа отчет о вашей поездке по Перу, который прочитала с огромным удовольствием, был бы не полным
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #9

Сообщение Tattac » 27 авг 2009, 09:23

Отлично написано! И поучительно.

А банкоматами такими я тоже уже пользовалась, но совершено не помню где.
Тапка...то ли правая, то ли левая
Аватара пользователя
Tattac
путешественник
 
Сообщения: 1293
Регистрация: 30.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 48
Страны: 76
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #10

Сообщение Nickos68 » 27 авг 2009, 09:24

Замечательный отчет! Просто картинки оживают, когда читаешь! Продолжайте и про Перу в том же духе!
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 1454 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #11

Сообщение vitool » 27 авг 2009, 09:38

Don Jose Cuervo писал(а):Касаемо "неправильных банкоматов": вроде, пользовался таким буквально на прошлой неделе то ли в Мюнхене, то ли в Праге..

не не , в праге такого нет !!!

автору -
давно уже не встречал здесь такого захватывающего отчета, спасибо
God helps those who help themselves.
Аватара пользователя
vitool
полноправный участник
 
Сообщения: 471
Регистрация: 01.11.2004
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Отчеты: 3

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #12

Сообщение И.В.С. » 27 авг 2009, 09:53

прикольно описано о мытарствах в терминале.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 61
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #13

Сообщение Untitled » 27 авг 2009, 10:09

фильм "терминал" прямо)

поржал
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #14

Сообщение Tass » 27 авг 2009, 11:27

Большое спасибо всем отписавшимся, всегда приятно, когда твоя писанина читателям понравилась... Совершенно не ожидал такого числа отзывов. Видимо тема терминалов и билетов многим близка

Alinita писал(а):А если бы Вы покупали билет напрямую у Лан, подтверждение тоже бы требовалось?

Насколько я понимаю, подтверждение требуется в любом случае. Как бы этот билет не был куплен. Просто теперь я бы звонил в ЛанПеру, а не пытался сделать это через Алиталию.
Недавно летали компанией Etihad, у которой на билете тоже есть приписка про подтверждение. И хотя у нее уровень явно выше, чем ЛанПеру - не поленились позвонить и подтвердить. И все было ОК.

AndySpb писал(а):c точки зрения сохранности карточки кстати намного удобнее. Банкомат ее никогда не "проглотит".

Что не проглотит - это плюс. Но, с другой стороны, нет уверенности, что он не запомнил данные моей карточки и не снимет через пару месяцев с нее все что захочет... Очень уж вид у бразильских банкоматов был стремный ;)
Аватара пользователя
Tass
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 11.07.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 49
Страны: 43
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #15

Сообщение tutovka » 27 авг 2009, 13:27

Я тоже вспомнила фильм "Терминал"
вывод по билетам (мы давно это поняли) - звонить в офис авиакомпании - продавца, а не посредника!
Очень полезный отчёт! спасибо!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #16

Сообщение ulm » 27 авг 2009, 13:35

Про аэропорты можно в отдельную тему выделять!!
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #17

Сообщение spacetec » 27 авг 2009, 15:00

у меня, если можно, вопросы к топикстартеру:
1)ставится ли итальянский штамп по прибытие- отбытии в Рим, когда летите в Сан пауло (у меня такой же намечается перелет)? говорят если разные посадочные зоны или вроде того, то штампуют.мне очень надо..
2) Дорого ли обошелся перелет ланом Сан Пауло-Лима, и по времени сколько.
Аватара пользователя
spacetec
активный участник
 
Сообщения: 816
Регистрация: 05.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 58
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #18

Сообщение Tass » 27 авг 2009, 19:17

spacetec писал(а):1)ставится ли итальянский штамп по прибытие- отбытии в Рим, когда летите в Сан пауло (у меня такой же намечается перелет)? говорят если разные посадочные зоны или вроде того, то штампуют.мне очень надо..


Про отбытие из страны европейцы в аэропортах как правило штамп не ставят. Тем более если вы прибываете в Рим из-за пределов Евросоюза и улетаете тоже за его пределы. Тогда вы вообще не покидаете международной зоны аэропорта и никаких штампов получить не можете.

spacetec писал(а):2) Дорого ли обошелся перелет ланом Сан Пауло-Лима, и по времени сколько.


Про цену ничего сказать не могу - покупал билет на экспедии сразу на весь маршрут Киев-Лима-Киев. Сколько стоят по-отдельности составляющие его перелеты - не знаю. И сколько летели - тоже не помню. Проспал весь перелет
Аватара пользователя
Tass
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 11.07.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 49
Страны: 43
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #19

Сообщение Zeppelin » 27 авг 2009, 19:40

Tass
Супер, давно так не смеялся... именно от описания развития сюжета.
Классный отчет.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Отчет о трех днях в международном терминале Сан-Пауло

Сообщение: #20

Сообщение dbusch » 27 авг 2009, 20:14

Отличный отчет!!! Очень захватывающая сюжетная линия
Аватара пользователя
dbusch
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 14.07.2005
Город: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАМЕРИКА форумБРАЗИЛИЯ форумБразилия отзывы. Отдых в Бразилии



Включить мобильный стиль