Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:Добрый день. Brasiloved, а вы правда что ли считаете, что бразильские автобусы недорогие? По-моему, 1000 рублей за расстояние 400 км - это безумно много. При условии, что на многих направлениях самолеты не сильно дороже, я вообще не могу понять такой раздутости цен. По поводу комфорта - даже самый комфортный автобус будет неудобнее поезда, в котором есть спальные вагоны. Потому что в поезде можно ехать лежа, в любое время пройтись размяться, поесть. А в автобусе сидишь в кресле, как дурак, все время, никуда особо и не сходишь. Ну и спишь в одежде, в полусидячем состоянии - о каком комфорте тут может идти речь?
Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:Считаю, что практически полная утрата ж.д. - это громаднейший позор для страны с такими большими размерами. Организация транспортной системы на одних автобусных перевозках крайне убога и совершенно неэффективна с экономической точки зрения. Если, как обещает Brasiloved, скоростная линия все же будет запущена, это хоть как-то Бразилию реабилитирует. А пока, - организация транспорта, как в настоящей банановой республике... Только машинки посовременнее.
Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:И еще вопрос Brasilovedу. Насчет санкций за езду в локомотиве - это на основе какого-то опыта было написано( про мордобитие, расстрел), или это ваши личные предположения? Вопрос не праздный, потому что информация действительно может быть полезна тем, кто решился бы воспользоваться этим способом передвижения.
Дух Озорства писал(а) 24 ноя 2012, 14:46:Полностью присоединяюсь к оратору Georg275.
Brasiloved писал(а) 21 дек 2012, 21:03:Похоже, что первыми пассажирскими ж.д. линиями нового поколения в Бразилии станут именно эти, о которых сказано сообщением выше, а вовсе не долго обсуждаемая TAV.
Правительство штата Сан-Паулу задумало их в стандарте немецкой ICE, и теперь подаёт идею не как 4 луча, а 2 сквозные линии с пересечением в столице:
bsd писал(а) 21 дек 2012, 21:05:Brasiloved писал(а) 21 дек 2012, 21:03:Похоже, что первыми пассажирскими ж.д. линиями нового поколения в Бразилии станут именно эти, о которых сказано сообщением выше, а вовсе не долго обсуждаемая TAV.
Правительство штата Сан-Паулу задумало их в стандарте немецкой ICE, и теперь подаёт идею не как 4 луча, а 2 сквозные линии с пересечением в столице:
Поезда пустят по существующим железнодорожным линиям (после их реконструкции)?
Не будет, так же как и к январю 2015 и всем январям года до 2020 минимум.сергей фоменко писал(а) 30 мар 2013, 08:20:Вычитал где что между СП и РИО строится скоростная жд Так вот к январю 2014 ОНА будет ?
Страна в глубочайшем политическом и финансовом кризисе. О каких железных дорогах вообще может идти речь?bsd писал(а) 08 окт 2018, 19:43:Похоже, не открыли с 2011 года вообще ничего, пустой трёп только.
Потому что пути большей частью устарели и это просто никому не надо (в том числе и авиационщикам с автобусниками).bsd писал(а) 05 мар 2018, 17:05:Вот ещё чего не понимаю. Почему нет хотя бы туристических пассажирских поездов на большие расстояния?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БРАЗИЛИЯ форум ‹ Транспорт в Бразилии: авиа, авто, общественный