Бразильские железные дороги

информация по airpass по Бразилии, rent car, автобусы, паромы, корабли на Амазонке. Аренда авто в Бразилии. Покупка айрпаса. Авиакомпании Бразилии. Аэропорт Рио, аэропорт Сан Пауло

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #21

Сообщение Дух Озорства » 24 ноя 2012, 14:46

Полностью присоединяюсь к оратору Georg275.
Ник изменён. Мой старый ник - erotella. Новый - Дух Озорства
Аватара пользователя
Дух Озорства
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 47
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #22

Сообщение Brasiloved » 24 ноя 2012, 18:40

Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:Добрый день. Brasiloved, а вы правда что ли считаете, что бразильские автобусы недорогие? По-моему, 1000 рублей за расстояние 400 км - это безумно много. При условии, что на многих направлениях самолеты не сильно дороже, я вообще не могу понять такой раздутости цен. По поводу комфорта - даже самый комфортный автобус будет неудобнее поезда, в котором есть спальные вагоны. Потому что в поезде можно ехать лежа, в любое время пройтись размяться, поесть. А в автобусе сидишь в кресле, как дурак, все время, никуда особо и не сходишь. Ну и спишь в одежде, в полусидячем состоянии - о каком комфорте тут может идти речь?


Добрый день. Цены на бразильские автобусы не в рублях, а их рублёвое восприятие сильно зависит от капризов обменного курса.
О комфорте автобусов и возможностях отдыха в пути см. в теме про автобусное сообщение. Автобусное сообщение в Бразилии
Цены на самолёты очень переменчивы. Когда они реально конкурируют с автобусными, это только радует. Внутренние авиаперевозки сейчас развиваются очень быстро.
Причём, новые авиакомпании создавались и при участии владельцев автобусных компаний.
И если нынешнюю бразильскую сеть ВВЛ назвать "крайне убогой", то для российской уже и термина-то не найдётся.

400 км, да ещё и внутри одного штата, это не самый лучший расклад.
Более выгодно получается если ехать порядка тысячи км, с пересечением границ штатов (другой тариф за км).
А ещё интереснее некотрые международные тарифы. Например, Сан-Паулу - Асунсьон за 150 реалов, это недорого. А на самолёте в одну сторону получится в разу дороже.

Комфортность езды в автобусе или в вагоне зависит и от типа подвески подвижного состава, и от состояния дорожного полотна. Не говоря уже о времени в пути.
Парадокс в том, что ж.д. путей в Бразилии много, в конце 19-го века в какие только дыры их не провели. Для вывоза сельхозпродукции это долгое время было адекватно.
А пассажиры стали пересаживаться на автобусы по мере развития автодорожного транспорта. В самой развитой части страны рельеф довольно сложный, и старые дороги сильно петляют.
Поэтому проложить более удобные шоссе было проще. Там, где поездами ехать не хуже, они выжили. Это та самая линия ВН - Витория, см. снимок и ссылку выше. Ее владелец, а после приватизации это крупнейшая частная компания страны, даже инвестировал в новый маршрут подобного формата, см. ссылки выше. Там пассажирский поезд пустили по новой линии, построенной для самых большегрузных в мире составов (с жел. рудой).

Как сказано выше, опережающее развитие сети автодорог это было политическое решение, принятое в середине 20-го века, чтобы ускорить реальную интеграцию страны.
В последние годы принята новая Программа Ускорения Развития (РАС), в ней железным дорогам уделено изрядное внимание. Но приоритет именно грузоперевозкам из неприбрежных регионов

Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:Считаю, что практически полная утрата ж.д. - это громаднейший позор для страны с такими большими размерами. Организация транспортной системы на одних автобусных перевозках крайне убога и совершенно неэффективна с экономической точки зрения. Если, как обещает Brasiloved, скоростная линия все же будет запущена, это хоть как-то Бразилию реабилитирует. А пока, - организация транспорта, как в настоящей банановой республике... Только машинки посовременнее.


Во-первых, тут никто никому ничего не обещал, была только дана информация о состоянии этих проектов.
Когда проявятся реальные сроки открытия новых линий, тогда и поговорим.

На основе своего знакомства с бразильскими реалиями подозреваю, что Бразилии глубоко наплевать, реабилитирует ли её Georg275 или так и будет считать "банановой республикой".
В Бразилии известно, что бананы являются никакой статьёй экспорта, да и в Россию они попадают в основном из Эквадора.
А из Бразилии - те самые "машинки", а также автобусики, самолётики... Не говоря уже о горах мяса и сахара.
Постарайтесь придерживаться темы топика, в следующий раз флуд буду вычищать автоматически.

Georg275 писал(а) 24 ноя 2012, 06:00:И еще вопрос Brasilovedу. Насчет санкций за езду в локомотиве - это на основе какого-то опыта было написано( про мордобитие, расстрел), или это ваши личные предположения? Вопрос не праздный, потому что информация действительно может быть полезна тем, кто решился бы воспользоваться этим способом передвижения.


Уж конечно не на основе собственных попыток попроситься в кабину машиниста, а просто на основе наблюдений за работой бразильских железных дорог и системой их охраны.
Как и вообще плотного знакомства с системой охраны частной собственности. Так что нормальным путешественникам не советую тратить время на такие эксперименты.

Не верите - езжайте, попробуйте, потом м.б. напишите о своих успехах по этой части. Но "санкции за езду в локомотиве" вряд ли получите.
Скорее просто непонимание таких намерений, а при излишней настойчивости только санкции вместо езды.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #23

Сообщение Brasiloved » 24 ноя 2012, 19:30

Дух Озорства писал(а) 24 ноя 2012, 14:46:Полностью присоединяюсь к оратору Georg275.

Здесь сайт для обмена практической информацией по путешествиям.
ОРАторствоваТЬ о "позорах стран" приглашаю где-то там подальше, на сайтах соответствующего типа.
Дальнейший флуд буду чистить по мере появления.


Резюме для тех, кто на самом деле интересуется возможностью передвигаться по Бразилии на пассажирском поезде.

В настоящее время работает одна ежедневная линия, фото выше, Re: Бразильские железные дороги
905 км (с ответвлением), 1 миллион пассажиров в год. Расписание: http://vfco.brazilia.jor.br/Carros/efvm ... rios.shtml
Тарифы http://vfco.brazilia.jor.br/Carros/efvm ... gens.shtml
На второй линии поезда ходят 3 раза в неделю, 892 км, 350 тысяч пассажиров в год.
Расписание: http://vfco.brazilia.jor.br/ferrovias/E ... coes.shtml
Тарифы http://vfco.brazilia.jor.br/ferrovias/E ... gens.shtml
Вагоны сидячие, в пути с утра до вечера.
На сайте их хозяина сейчас только эта информация: http://www.vale.com/PT/business/logisti ... fault.aspx

Кроме этого, есть много (более дорогих) туристических поездов, в основном по выходным дням
Полезные ссылки - Бразилия
Паровозы для туристов в Бразилии

Проектируется несколько скоростных пассажирских линий. Купейных-плацкартных вагонов нашего стандарта нет и не предвидится, в новых поездах тоже будут только сидячие места.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #24

Сообщение bsd » 24 ноя 2012, 20:07

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #25

Сообщение Georg275 » 25 ноя 2012, 04:31

Brasiloved, большое Вам спасибо за обилие полезной информации. Однако ж позволю себе с Вами не согласиться.

Цены на автобусы можно считать в рублях, можно в реалах, можно в долларах. Суть от этого не меняется - автобусы в Бразилии объективно дорогие. В пересчёте средней стоимости на, скажем, 100 км в пути, цифра выходит максимальная по континенту да и если в среднем по миру брать, довольно высокая. Поскольку я живу в России, и мне свойственно сравнивать цены на проезд с российскими (которые сами по себе не отличаются особой гуманностью), то для меня автобусы в Бразилии (и Аргентине тоже) дороги.

400 км, это был пример автобуса "Рио - Сан-Паулу". 73 реала, или 36 долларов, или как раз 1000 рублей. Штаты разные.

История пересадки пассажиров на автобусы интересна, но в целом по ней видно, что Бразилия повторила стандартную ошибку многих стран, подвергшихся чрезмерной автомобилизации. Часто, кстати, пересаживание пассажиров на автобусы происходит благодаря активному лобби этих самых автобусных компаний, а не желанию самих пассажиров. По инициативам этих компаний, отвественные люди на железку начинают забивать, сокращать расписания, ухудшать условия проезда в ней. Так она уничтожалась во многих странах, сейчас этот процесс идёт на Украине, и по обилию автобусоконтор подозреваю, что не без этого обошлось и в Бразилии. Потому что очевидно, что с экономической точки зрения совершенно нецелесообразно гонять более сотни автобусов в сутки из Рио в Сан-Паулу, гораздо эффективнее пустить 5-6 составов по уже имеющейся линии, куда бы все желающие прекрасно поместились. Но это более высокий уровень организации.
Georg275
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #26

Сообщение Brasiloved » 27 ноя 2012, 14:22

Georg275,

Рио - Сан-Паулу это вовсе не Бразилия, а немного другой жанр. Очень востребованное направление, которым пользуется множество небезденежных людей, с повышенными требованиями к удобствам. Поезд там пытались пускать снова, ночной, спальный, с завтраком гостиничного типа. Но слишком долгое время в пути, плюс регулярные атаки бандитов в предместьях Рио быстро сделали его непопулярным.

Самолётов там летает великое множество, это второй по интенсивности воздушный мост в мире после Мадрид - Барселона. И цены на авиабилеты высокие, они начинаются от уровня, на котором обычно можно купить в Салвадор или в Натал (из Сан-Паулу, иногда с промежуточной посадкой в том же Рио). И что же? Делать отсюда вывод о дороговизне авиаперевозок в Бразилии? Кстати высокий уровень организации это как раз в развитии бразильской сети ВВЛ в последние годы, сравните её с российской и проплачьтесь от зависти к банановым республикам. Но это нужно обсуждать в другой теме. Внутренние авиаперелеты по Бразилии: разные вопросы

А самые дорогие автобусные билеты на континенте теперь именно в Аргентине, если менять валюту по официальному курсу. Уругвай и Чили отодвинулись на второе-третье место. Для вопросов по автобусному сообщению в Бразилии тоже есть другая тема. Автобусное сообщение в Бразилии

Ещё раз напоминаю, что этот форум не для обсуждения вопросов чьей-то политики, нашим предметом являются только реальные возможности для передвижения путешествующих.
Для обращения к другим пользователям принято аккуратно копировать имя (Copy - Past) и выделять его кнопочкой В
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

новая задержка конкурса на строительство скоростной ж.д.

Сообщение: #27

Сообщение Brasiloved » 30 ноя 2012, 23:19

http://memoria75b.blogspot.com.br/2012/ ... -bala.html

на этот раз публикацию условий конкурса задержал Федеральный Контрольный Трибунал ( что-то типа Счётной Палаты).
теперь ввода в строй этой долгожданной чудо-линии не приходится ждать раньше 2020-го
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

4 новых линии из Сан-Паулу, скорость до 160 км/ч

Сообщение: #28

Сообщение Brasiloved » 30 ноя 2012, 23:39

Смешанная система РРР (Parceria Público-Privada) уже была опробована на строительстве линии 4 метро Сан-Паулу и теперь продвигается дальше, она позволяет привлечь частные инвестиции в дополненние к бюджетным.

В рамках этой программы будет построено 431 км путей по маршрутам:
São Paulo - Jundiaí - Campinas;
São Paulo - São Roque - Sorocaba;
São Paulo - São José dos Campos;
São Paulo -- ABC - Santos

Максимальная скрость движения 160 км/ч, стоимость прокладки километра будет значительно ниже, чем у федеральной программы TAV (Trem de Alta Velocidade).

Правительство штата Сан-Паулу заверяет, что продолжает верить в эти федеральные планы по скоростной линии, и что его "пригородный проект" никак с ней не конфликтует.
Хотя первый участок будет пущен именно на направлении Сан-Паулу - Кампинас, с которого начнётся и строительство TAV (Trem de Alta Velocidade).
Но станция TAV предусмотрена только в аэропорту Кампинаса, а линия штата свяжет и его и центр города, так что системы дополнят друг друга.

Третья линия этой программы тоже параллельна TAV, и позже будет продлена в промышленные города Taubaté и Pindamonhangaba (это уже больше трети пути до Рио).

Последовательный ввод в строй 4-х участков намечен на 2016-2020 годы.

источник - http://memoria75b.blogspot.com.br/2012/ ... -trem.html

В других источниках говорится также о перспективных планых продления TAV от Кампинаса на север по двум лучам, один из которых правительство Сан-паулу возьмёт на себя, а по второму надеется на кооперацию федерального бюджета, поскольку в конечном итоге он должен быть продлён до Бразилиа.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #29

Сообщение Brasiloved » 21 дек 2012, 21:03

Похоже, что первыми пассажирскими ж.д. линиями нового поколения в Бразилии станут именно эти, о которых сказано сообщением выше, а вовсе не долго обсуждаемая TAV.
Правительство штата Сан-Паулу задумало их в стандарте немецкой ICE, и теперь подаёт идею не как 4 луча, а 2 сквозные линии с пересечением в столице:

Бразильские железные дороги
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #30

Сообщение bsd » 21 дек 2012, 21:05

Brasiloved писал(а) 21 дек 2012, 21:03:Похоже, что первыми пассажирскими ж.д. линиями нового поколения в Бразилии станут именно эти, о которых сказано сообщением выше, а вовсе не долго обсуждаемая TAV.
Правительство штата Сан-Паулу задумало их в стандарте немецкой ICE, и теперь подаёт идею не как 4 луча, а 2 сквозные линии с пересечением в столице:


Поезда пустят по существующим железнодорожным линиям (после их реконструкции)?
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #31

Сообщение Brasiloved » 21 дек 2012, 21:11

bsd писал(а) 21 дек 2012, 21:05:
Brasiloved писал(а) 21 дек 2012, 21:03:Похоже, что первыми пассажирскими ж.д. линиями нового поколения в Бразилии станут именно эти, о которых сказано сообщением выше, а вовсе не долго обсуждаемая TAV.
Правительство штата Сан-Паулу задумало их в стандарте немецкой ICE, и теперь подаёт идею не как 4 луча, а 2 сквозные линии с пересечением в столице:


Поезда пустят по существующим железнодорожным линиям (после их реконструкции)?


Существующие линии будут использованы только частично, в основном по Линии 1.
В Сантус почти всё заново будут строить.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Автобусное сообщение в Бразилии

Сообщение: #32

Сообщение сергей фоменко » 30 мар 2013, 08:20

Вычитал где что между СП и РИО строится скоростная жд Так вот к январю 2014 ОНА будет ?


переехали сюда из автобусной темы. Вопрос про Маракану перемещён в тему Билеты на футбол в Рио,Сан-Пауло
Brasiloved
сергей фоменко
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 06.03.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 70
Страны: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автобусное сообщение в Бразилии

Сообщение: #33

Сообщение Real_Papont » 30 мар 2013, 08:52

сергей фоменко писал(а) 30 мар 2013, 08:20:Вычитал где что между СП и РИО строится скоростная жд Так вот к январю 2014 ОНА будет ?
Не будет, так же как и к январю 2015 и всем январям года до 2020 минимум.

переехали сюда из автобусной темы. Ответ про Маракану перемещён в тему Билеты на футбол в Рио,Сан-Пауло
Brasiloved
Аватара пользователя
Real_Papont
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 03.03.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #34

Сообщение Brasiloved » 12 июн 2013, 15:21

Завтра будут опубликованы новые условия конкура по выбору оператора скоростной железной дороги, который должен явиться с собственными технологиями, а потом передать их создаваемой бразильской госкомпании. Agência Nacional de Transporte (ANTT) обещает разместить их в федеральной официальной прессе "Diário Oficial da União" 13-м июня. Если желающие участвовать появятся на этот раз, то итоги будут подведены 19-го сентября этого года, и только после этого начнется реальное продвижение федерального проекта.

(источник - http://memoria75b.blogspot.com.br/2013/06/antt-marca-1-leilao-do-trem-bala-para.html)
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #35

Сообщение cvaigon » 08 июл 2015, 21:54

Расскажите про поезд из Рио в Корумбу.
Что из себя представляет , цены , условия , станции ,и пр......если он существуеет, вообще????
cvaigon
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 15.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #36

Сообщение art720 » 20 мар 2016, 11:55

Ну как там, сдвинули что-то с 2011 года? чем-то напоминает Россию - прожекты, конкурсы, госкомпании...

Тоже соглашусь, что проезд дороговатый на автобусах. В США ехал Сан-Франциско - Лос-Анджелес 10 долларов(буквально полгода назад), это ок. 700 км, автобус тоже комфортный(Мегабас). Правда билеты покупались чуть заранее, дней за 30-20 (а там цена зависит от спроса,, мы так и ехали более чем полупустые). Жаль, что в Бразилии нет способа сэкономить.
art720
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 32
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #37

Сообщение bsd » 05 мар 2018, 17:05

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #38

Сообщение bsd » 08 окт 2018, 19:43

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #39

Сообщение Add_Fuel » 08 окт 2018, 21:40

bsd писал(а) 08 окт 2018, 19:43:Похоже, не открыли с 2011 года вообще ничего, пустой трёп только.
Страна в глубочайшем политическом и финансовом кризисе. О каких железных дорогах вообще может идти речь?
bsd писал(а) 05 мар 2018, 17:05:Вот ещё чего не понимаю. Почему нет хотя бы туристических пассажирских поездов на большие расстояния?
Потому что пути большей частью устарели и это просто никому не надо (в том числе и авиационщикам с автобусниками).
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 33
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #40

Сообщение bsd » 09 окт 2018, 18:59

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумБРАЗИЛИЯ форумТранспорт в Бразилии: авиа, авто, общественный



Включить мобильный стиль