АВТОновости

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: АВТОновости

Сообщение: #41

Сообщение Злая Собака » 07 ноя 2012, 18:16

Все - Ламбо продали за 79 000 Евро. По словам организаторов - покупатель - предприятие, которое намеревается перепродать автомобиль за границу. В Россию, наверное
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #42

Сообщение МИФФ » 02 фев 2013, 10:57

О праворульном хламе

Сдал праворульку - получил скидку на новенький леворульный Прадо.

Человек сдает праворульный автомобиль, получает «утилизационную премию» и вполне может купить леворульньый автомобиль, тот же Toyota Land Cruiser Prado, который сейчас начал производить Соллерс», - сказал Миклушевский
http://auto.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%...B0%D1%82%D1%8C

http://www.27region.ru/news/newscat/...avorulnyx-avto
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2620
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #43

Сообщение МИФФ » 13 фев 2013, 21:09

В закон о безопасности дорожного движения внесен пункт, согласно которому работать водителем без национальных российских прав нельзя, сообщает «Российская газета»

За рулем большинства маршрутных такси сидят граждане соседних государств, у которых есть только их местные права. Они не просто не знают особенностей той местности, в которой перевозят пассажиров, но зачастую и российские правила дорожного движения и подвергают опасности пассажиров и других участников движения.

По словам главы Комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, поправки планируется рассмотреть сразу же, как Государственно-правовое управление даст свое положительное заключение.

Это не единственное нововведение. В правах появятся подкатегории. А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающем 125 кубических сантиметров. В1 - трициклы и квадроциклы. Надо сразу сказать, что если у вас есть права категории А, то вы сможете управлять этими машинами, если у них предусмотрено мотоциклетное управление. Если у них предусмотрено автомобильное управление, то есть руль круглый, коробка передач стандартная для машины, то такой техникой вы сможете управлять только при наличии в правах категории В. Также появится подкатегория С1. В нее входят автомобили, разрешенная максимальная масса которых от 3,5 до 7,5 тонны. Подкатегория D1 - это автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя. Это впрямую коснется водителей маршруток.

Также появляются подкатегории С1Е и D1E. Это те же подкатегории, только с прицепом, который больше 750 килограммов, но не превышает массы самого автомобиля.
http://www.autonews.РЫ/automarket_ne.../02/13/1750343
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2620
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #44

Сообщение добряк7 » 14 фев 2013, 19:59

Дело хорошое, только в итоге менты на живут бабло на продаже российских прав
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #45

Сообщение МИФФ » 07 мар 2013, 14:50

В шведских СМИ появилась информация о том, что на днях, в связи с выходом шести обновлённых автомобилей 2014 модельного года, руководство Volvo особо подчеркнуло, что компания начинает целенаправленно идти по пути вывода марки на люксовый уровень.

В этой связи, также, упоминается интервью Председателя совета директоров Geely (нынешний владелец Volvo PV) господина Li Shufu, которое он дал шведскому телевидению, где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера, что он черезчур "скандинавский", не достаточно "люксовый" в понимании китайских покупателей и что его необходимо улучшить для того, чтобы быть успешным на китайском рынке, который будет основным для Volvo.

Также, сообщается, что следующий ХС90 уйдёт в производство в начале 2015 года. Журналисты делают вывод, что задержка в несколько месяцев от ранее объявленного начала производства в конце 2014 года обусловлена именно этим - необходимостью доработки интерьера в сторону повышения его качества.

Кстати, чтобы решить стратегическую задачу повышения премиальности, на пост главного дизайнера интерьеров Volvo был недавно приглашён господин Robin Page из Bentley.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2620
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #46

Сообщение семигор » 10 мар 2013, 23:05

ЕЩЕ РАЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ИНДИЙСКИЙ КЕЙС
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
В своей недавней публикации по проблемам безопасности дорожного движения я привел список из десяти стран (“Risky States -10”), на долю которых приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. Напомню, что в этот печальный список наряду с Россией входит Индия, Китай, Бразилия, Египет, Кения, Мексика, Турция, Кампучия и Вьетнам.

В большинстве из этих стран широко распространены формальные и неформальные привилегии в дорожном движении, предоставляемые по должностным, имущественным и прочим признакам, хорошо знакомым российскому читателю. Наличие прямой связи между этой феодальной архаикой и экстремально высоким уровнем транспортных рисков подтверждается цифрами и фактами, хорошо известными специалистам, и вполне очевидно для мало-мальски непредвзятых наблюдателей.
Идея о том, что «высшие сословия» не должны иметь преимуществ в движении, утвердилась в общественном сознании нидерландских горожан в первой четверти XVII века. В 1789 году парижские власти, следуя принципу égalité, запретили высшим сословиям ездить «по встречке». До изобретения автомобиля было еще очень далеко, так что указанные решения относились, соответственно, к лодкам на амстердамских каналах и конным повозкам на городских улицах.

С искренним удовольствием сообщаю, что месяц назад от позорной и смертельно опасной практики феодальных привилегий в дорожном движении отказалась Индия – наш сосед по “RS-10” и BRIC.

Вот цитата из “The Economic Times” от 13.02. 2013 г.: «Верховный суд Индии постановил, что VIP-персоны не должны иметь преимуществ в движении на дорогах общего пользования. Тем самым Верховный суд разделил критическое отношение общественности к широко-распространенной в стране практике езды с «красными фонарями». В комментариях к постановлению отмечалось, что езда с проблесковыми маячками, сиренами и автомобилями охраны, практикуемая не только главой государства и высшими должностными лицами, но и прочими многочисленными высокопоставленными особами, воспринимается обществом как «репрессивный символ нашей демократии».

Принятию данного решения предшествовала активная PR-кампания, поддержанная авторитетными правоведами и ведущими СМИ. В качестве типичного примера приведу красноречивый заголовок “VIP movements playing chaos on the roads”, под которым публикация на обозначенную тему вышла в газете “The Hindu” от 13.08.2012 г.

Накануне принятия упомянутого исторического решения едва ли ни решающее слово было сказано старшим адвокатом Верховного суда Индии Харишем Салве (Harish Salve): «Дорожная ситуация в столице усугубляется преимуществами в движении, предоставляемым многочисленным VIP-автомобилям. Я думаю, что это является грубым нарушением наших конституционных прав. Настало время осознать, что жители города являются политическими хозяевами страны и, соответственно, с ними нельзя обращаться как с насекомыми, даже в том случае, когда они являются участниками дорожного движения. Трактовка нарушений правил дорожного движения обязана быть единообразной, невзирая на персону нарушителя» (цитата по [www.dnaindia.com]). Слова этого замечательного индусского юриста, да к Богу в уши.

Итак, индийские власти воспользовались – пусть и с задержкой на 224 года – опытом своих французских коллег. Не берусь прогнозировать, какие еще страны последуют этому поучительному примеру. Может быть, и до нас дело дойдет...
_http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/1027818-echo/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #47

Сообщение br1900 » 21 мар 2013, 18:34

Верховный Суд РФ официально подтвердил, что водителю не обязательно выходить из машины для составления протокола сотрудником ГИБДД, а отказ это сделать не является правонарушением.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 32
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #48

Сообщение John » 25 июн 2013, 11:06

Споры не по теме "Новости" перенёс в закрытую ветку Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?
Надеюсь, все понимают тупиковость предмета спора.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль