АВТОновости

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: АВТОновости

Сообщение: #21

Сообщение John » 18 фев 2011, 15:33

Нет, ты не прав, кто же отдаст деньги за машину и оставит ПТС прежнему владельцу?
Продажа по доверенности широко практиковалась, когда не было персонального учёта транспортного налога. И, естественно, ПТС передавался вместе с машиной новому владельцу.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #22

Сообщение семигор » 18 фев 2011, 15:58

Я имел в виду как ДОЛЖНО быть по закону.
То, что практиковалось - я знаю. Сам так "продал" машину.
После второго счёта из налоговой приехал к новому "владельцу" - оказалось, что машина не ездит. Срубил номера и снял машину с учёта. В одночасье. Документы не забирал.
Сейчас так уже и не продают; камеры, налоги... никому гемор не нужен.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #23

Сообщение семигор » 19 фев 2011, 14:20

Виновников ДТП обязали доплачивать за ремонт поврежденных автомобилей

Автовладельцы и страховые компании имеют право требовать с виновников аварий компенсировать разницу между выплатой по ОСАГО с учетом износа автомобиля и реальной стоимостью его ремонта. Такое постановление вынес президиум Высшего арбитражного суда по результатам рассмотрения дела о взыскании убытков с виновника ДТП, пишет газета "Коммерсантъ".
...В 2007 году в Закон об ОСАГО были внесены поправки, которые разрешали страховщикам рассчитывать сумму компенсации пострадавшим в аварии с учетом амортизации деталей машины.
http://auto.пиздит не пердит/news/2011/02/17/osago/

Хитрое решение, страховщики от законодателей добились расчетов с учетом износа, а разницу в случае чего сваливают на плечи виновника минуя его страховую. никто не в накладе, окромя автовладельцев.
СК обнаглели вконец.
Мало того, что не платят, а если платят, то затягивают выплаты и не компенсируют все потери. Мало того, что активно лоббируют увеличение тарифов обязательных страховок (того же ОСАГО) и введение новых обязательных видов страхования; так теперь они договорились с Верховным Судом (который давно уже выносит довольно сомнительные с точки зрения законности решения), что вместо СК ущерб будет компенсировать физическое лицо!
Т.е. СК при возмещении имеет право учитывать степень износа автомобиля, а вот частное лицо должно платить без учёта этого износа.
Так СК экономят за счёт рядовых граждан и перекладывают на них свои траты.
Сцуки...
На хер тогда вообще страховка нужна?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #24

Сообщение Zeppelin » 19 фев 2011, 14:26

ОСАГО - унылое гавно было всегда... Берите КАСКО и не парьтесь.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #25

Сообщение семигор » 19 фев 2011, 14:38

Zeppelin писал(а):Берите КАСКО и не парьтесь.

Во-первых, есть.
Во-вторых, дОрого и с по мере старения машины всё дороже, а однажды попросту отказывают в страховке.
Кстати, и КАСКО тоже платят с учётом износа.
В-третьих, КАСКО - добровольно и можно выбирать по тарифам. ОСАГО - обязаловка и выбрать невозможно.

Смысл в том, что чиновники и бизнесмены в очередной раз решили нажиться на людях.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #26

Сообщение семигор » 27 мар 2011, 10:39

Автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга могут столкнуться с необычным повышением штрафов. Вчера комитет Госдумы рассмотрел ряд поправок к законопроекту по борьбе с пробками, принятому в первом чтении еще в феврале.

Суть поправок сводилась к увеличению штрафных санкций за отдельные нарушения ПДД в двух столицах. К примеру, за стоянку и остановку в неположенном месте москвичам и петербуржцам придется выложить целых 5000 рублей против 1500 рублей во всех других регионах, такую же сумму придется отдать за стоянку на остановках, трамвайных путях, а также дальше первого ряда. А, к примеру, стоянка на мосту, путепроводе или под ним обойдется в 2500 рублей (в остальных регионах - 300 рублей), сообщает "Ъ-Газета"

При этом депутаты уверяют, что ориентировались при создании законопроекта на зарубежный опыт, а штрафы соответствуют мировому уровню. Законотворцы также отмечают, что Москва и Санкт-Петербург - самостоятельные субъекты федерации, а потому введение подобных санкций юридически возможно. С ними не согласны правозащитники, указывающие, что конституция РФ говорит о равенстве перед законом всех граждан, независимо от их места жительства. При этом критики предлагают ввести дифференцированную систему штрафов в зависимости от доходов нарушителя.

Интересными на этом фоне выглядят заявления мэра Москвы Сергея Собянина, о том, что во дворах нужно создавать новые парковочные места. "При благоустройстве дворов нам необходимо создавать дополнительное парковочное пространство. Состояние дворов у нас ужасающее, весь двор зачастую сплошь заставлен машинами, надо максимально упорядочить эту ситуацию", – заявил он. При этом ранее мэр боролся с парковками во дворах, а в СМИ появлялась информация о готовящихся штрафах за это нарушение.

Как бы там ни было, неясно одно: если на улицах машины будет ставить нельзя из-за больших штрафов, то куда переместится весь транспорт? Обещанных парковочных площадей столица ведь так и не увидела.


http://autoutro.ru/news/2011/03/25/218151.shtml
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #27

Сообщение семигор » 01 апр 2011, 16:54

Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.

«Автоапокалипсис» прогнозирует американская консалтинговая компания IHS Automotive. По их подсчетам, ежедневный выпуск автомобилей может сократиться с 280 тысяч штук до всего лишь 100 тысяч. Уже в 2011 году мы не досчитаемся 5 млн автомобилей. Конечно, это скажется и на экономике. Автопром обеспечивает около 10% мирового ВВП. Нельзя забывать и о рабочих местах, которые потеряют миллионы людей. Запчасти кончатся в мае

Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии.
С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.

«Процесс поиска долгий. Он может занять от нескольких недель до пары месяцев, — считает генеральный директор компании „Автопробег“ Сергей Ткачев. — Остается надеяться, что у всех производителей есть запасные варианты».

Что касается России, то процесс доставки компонентов занимает в среднем два месяца. До середины мая запас запчастей и автомобилей уже есть. Сложности, вероятно, начнутся летом. Те авто, что будут продаваться в России в апреле и мае, должны идти по старой цене. А вот цены на летние поставки будут корректироваться. Насколько сильно, пока неизвестно. В любом случае рынок будет диктовать условия. Toyota не сможет продаваться, если она будет сильно дороже Volkswagen.

Но сложившаяся ситуация выгодна для автодилеров. Паника стимулирует рост продаж, а в столичных автосалонах предлагают купить авто как можно скорее. Мол, завтра будет еще дороже. И покупать машину сейчас действительно можно, особенно москвичам: вероятности попадания на рынок машин-утопленников или поврежденных иным путем нет, все праворукие авто доставляются в Новосибирск и Иркутск. Китай и Корея могут стать лидерами

Условия пониженной конкурентности могут быть выгодны для потенциальных мировых лидеров автопрома. Например, вероятен успех Китая. Уже сейчас китайские производители претендуют на лидерство, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это подтверждают данные Международной ассоциации автопроизводителей (OICA): Китай стал лидером по производству легковых автомобилей в 2010 году. Тогда в стране было произведено почти 14 млн машин.

Но не все верят в столь светлое китайское автобудущее. Независимый эксперт Сергей Асланян считает, что китайцы не ставят на свой автопром и не будут стремиться к лидерству в этой области.

Второй вариант — Корея. К примеру, концерн «Хендэ-Кия» вполне успешно функционирует. Его заводы есть в Чехии, США, Турции, Китае, Индии. Проблемой может стать то, что здесь работают строго по нормативам и не готовы резко увеличить производство, даже если такая возможность будет.

«Корейцы всегда будут в тени японских брендов», — резюмирует Сергей Ткачев. Россия выдаст более 2 миллионов авто

На днях президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что отечественный автопром будет способен выпускать качественные автомобили. Эксперты спорят, будет ли этому способствовать японская трагедия. Но то, что надежды на российский автопром есть, сомнений ни у кого не вызывает.

«Наши производства и так вполне успешно развиваются, — продолжает Дмитрий Баранов. — Показатели продаж по итогам этого года могут составить 2,3–2,4 млн новых автомобилей».

По словам эксперта, если не будет новых экономических потрясений, отечественный авторынок вполне в состоянии стать первым в Европе в течение ближайших лет. То есть подъем не станет последствием цунами. Мало того, если бы разрушенные в Японии заводы перевели на территорию России, это помогло бы в кратчайшие сроки выйти на принципиально новый уровень. Но такое развитие событий, к сожалению, маловероятно.

«Японцам гораздо проще и выгоднее восстановить производство на своей территории, чем перемещать его к нам, — считает Сергей Ткачев. — Думаю, страна быстро оправится от трагедии и совершит рывок, тем самым увеличит показатели и модернизирует пострадавшее производство».

Но в этом случае понятие «быстро» весьма растяжимое. На полное восстановление японской автопромышленности большинство экспертов отводят два-три года.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #28

Сообщение семигор » 26 апр 2011, 16:06

Дефицит бензина на АЗС Петербурга может возникнуть уже через полторы недели

Из-за дефицита бензина на оптовом рынке через 1,5 недели на АЗС Петербурга могут быть введены ограничения отпуска топлива, считает президент "Нефтяного клуба Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин.

"Сегодня оптовые цены равны ценам на АЗС. При этом спрос сейчас превышает предложения. При наличии средств приобрести топливо негде", - сказал Ашихмин РИА Новости.

Он добавил, что в городе 45% АЗС принадлежат частным компаниям, которые оказались в наиболее тяжелой ситуации. "Ни одна нефтяная компания им топливо не отпускает", - отметил Ашихмин.

По его словам, в ближайшее время петербуржцы могут столкнуться с ограничением отпуска бензина на АЗС или с тем, что бензин не будет отпускаться за наличный расчет, а только по картам.

"В первую очередь, это будет не повышение цен на топливо, а прекращение его отпуска. Если не будут предприняты меры, это может случиться недели через полторы, если не раньше", - сказал Ашихмин.

По мнению эксперта, причиной сложившейся ситуации, скорее всего, послужило увеличение объемов экспорта топлива. "За первые месяцы года экспорт в несколько раз превысил предыдущий период", - сказал он. По его словам, такой ситуации на топливном рынке города не было больше 10 лет. "Эксперты сравнивают ситуацию с 97-98 годами", - отметил он.

Он напомнил, что дефицит на топливном рынке сложился во многих российских регионах. В ряде регионов РФ ожидают резкого сокращения предложения бензина на АЗС. Эксперты информационно-аналитического центра "Кортес" ранее назвали одной из причин дефицита топлива его "вымывание" с внутреннего рынка на фоне сезонного роста спроса, поскольку нефтяным компаниям выгоднее экспортировать бензин и дизельное топливо, чем продавать внутри РФ.

В свою очередь, нефтяники в топливном кризисе обвиняют антимонопольную службу.

Государственное регулирование цен, инициированное Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в начале 2011 года, стало причиной топливного кризиса, возникшего в ряде российских регионов. Политика ведомства привела к тому, что независимым АЗС пришлось уйти с рынка. Об этом представители Российского топливного союза (РТС) заявили на встрече с руководителем ФАС Игорем Артемьевым, пишет газета "Коммерсантъ".

Напомним, что d конце января 2011 года ФАС заинтересовалось резким повышением цен на дизельное топливо в 2010 году. Кроме того, в начале февраля премьер-министр России Владимир Путин потребовал от нефтяников снизить цены на дизельное топливо. Позднее Минэнерго посоветовало АЗС удешевить и бензин.

В марте 2011 года Игорь Артемьев сообщил Владимиру Путину о стабилизации цен на топливо в различных регионах России. При этом аналитики тогда же заявили о возможном возникновении топливного кризиса: из-за жесткого контроля над ценами со стороны государства нефтяникам стало выгоднее отправлять бензин на экспорт, чем продавать на внутреннем рынке.

Также, по словам президента РТС Евгения Аркуши, топливный кризис осложняется тем, что в настоящее время на четырех нефтеперерабатывающих заводах в Центральном федеральном округе проводятся профилактические работы. Кроме того, в мае временно остановятся предприятия и в Сибирском федеральном округе.

Как сообщают Autonews, Федеральная антимонопольная служба РФ заявила о том, что на совещании руководителя Федеральной антимонопольной службы с представителями Российского топливного союза было принято решение направить предупреждения руководителям нефтяных компаний о необходимости стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов, а также запросить с них объяснения о причинах возникновения товарного дефицита.

Согласно данным, представленным участниками совещания, вертикально интегрированные нефтяные компании создают дефицит путем ограничения отпуска нефтепродуктов. Глава ФАС Игорь Артемьев усматривает в поведении нефтяных компаний признаки нарушения антимонопольного законодательства. «Это может явиться одной из разновидностей картельного сговора, за которое антимонопольным законодательством предусмотрена крайняя мера ответственности, вплоть до уголовной», – прокомментировал руководитель ведомства.

«Наиболее неблагоприятная ситуация складывается в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине и в Алтайском крае. При таком раскладе в ближайшие дни многие регионы могут остаться без топлива», – пояснил президент РТС Евгений Аркуша.

http://spbvoditel.ru/2011/04/26/013/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #29

Сообщение семигор » 13 июн 2011, 11:57

Бензин в США продолжает дешеветь

За последние три недели средняя цена бензина в США снизилась на 4% ..
По состоянию на 10 июня 1 галлон (3,8 литра) низкосортного горючего стоил в среднем по стране 3 доллара 74 цента. 20 мая этот показатель составлял 3 доллара 91 цент.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=475899&cid=6

10 июня 2011
Цены на бензин в России продолжают расти

Российский топливный рынок лихорадить перестало, но цены на автомобильное топливо в стране продолжаются повышаться, хоть и незначительными темпами. Так, в среднем по России за неделю с 30 мая по 6 июня бензин подорожал на 0,7%, дизельное топливо – на 0,3%.
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), средняя цена одного литра бензина в России по данным на 6 июня составила 25,31 рубля. Самая дешевая марка бензина – АИ-76 (АИ-80) – подорожала на 0,6% до 23,32 рублей за литр. Наиболее популярный бензин – 92-й – подорожал на 0,7% до 25,35 рублей. Литра 95-го на 0,6% до 27,19 рублей.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=391332&cid=24
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #30

Сообщение Zeppelin » 13 июн 2011, 17:50

"Литра 95-го на 0,6% до 27,19 рублей."
Явно не в Москве.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #31

Сообщение семигор » 12 окт 2011, 19:30

Министр: заправок должно быть меньше в 10-15 раз

В России станет меньше АЗС на загородных трассах. Оказывается, министр транспорта Игорь Левитин уверен, что на российских магистралях слишком много заправок, и, мол, это отрицательно сказывается как на безопасности, так и на трафике. По мнению господина Левитина, количество придорожных заправок надо уменьшить в… 10-15 раз!

«Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км, – заявил слуга народа. – Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию необходимо упорядочить. Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей».

По мнению Игоря Левитина, заправки на загородных магистралях должны располагаться друг от друга на расстоянии… 50 км. Якобы, именно такая цифра предусмотрена в нормативах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35388
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #32

Сообщение МИФФ » 17 окт 2011, 20:03

Японские и американские авто запретят в июне В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов. По большей части, традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом Autonews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящего американца» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.
Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
То есть, после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick, и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например, современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моеделей она есть в продаже.
Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу: «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

http://ццц.autonews.ru/autobusiness/.../10/17/1704363
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #33

Сообщение семигор » 17 окт 2011, 22:12

Запрет на праворульные автомобили вряд ли можно назвать сюрпризом, равно как и заперт на красный цвет поворотников.
Такие решения уже принимались раньше, но вводились поспешно, без предварительного объявления и именно это и обуславливало основные претензии.
Запреты отменили - и все успокоились. Никто и не подумал что-либо менять в своей жизни.
Лично я считаю данные запреты совершенно логичными и правильными.
И никакой трагедии в них не вижу.
Время дано сейчас и было дано уже несколько лет назад.
Проблемы получения прибыли частными продавцами автомобилей на Дальнем Востоке - всего лишь их проблемы.
А безопасность на дорогах важнее недовольства экономящих на покупке подержанных праворулек на дальнем Востоке.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #34

Сообщение семигор » 21 дек 2011, 18:15

Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.

Подробнее: http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/7658783/?sent=1#articlepoll
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #35

Сообщение семигор » 08 апр 2012, 22:22

По словам Владимира Путина, недавняя инициатива Владимира Путина относительно утилизационного сбора на импортируемые в Таможенный союз машины нашла поддержку в Казахстане и Белоруссии

Напомним, что премьер буквально на днях высказал вслух эту мысль во время очередного посещения ВАЗа. Однако подобные идеи уже достаточно давно бродят в различных закоулках российского правительства. Все дело в том, что Россия таки решилась вступить в ВТО. Так и не поняв толком зачем ей это на самом деле надо... В связи с этим замечательным фактом, кормчие отечественной экономики решили принять меры, которые позволят компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Одно из предложений, подготовленных Минпромторгом, предполагает введение системы утилизационных сборов с автомобилей
. Перед началом заседания президиума правительства премьер-министр провел телефонные переговоры с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и белорусским главой Александром Лукашенко о создании общего автомобильного рынка стран ЕЭП. По их итогам премьер-министр сообщил заседающим в президиуме «пиджакам», что он договорился с коллегами «ввести утилизационный сбор, в том числе для автомобильной техники, завозимой в Россию по импорту».
Днем ранее, посещая АвтоВАЗ в Тольятти, он также пообещал распространить утилизационный сбор не только на импортные авто, но и на машины
, произведенные на территории России. Импортеры будут оплачивать новую пошлину сразу, а отечественные производители станут гарантировать утилизацию собственной техники.
Кое-кто из экспертов уже успел предположить, что новый налог не превысит 5-10% от стоимости автомобиля. И, даже не приклеивая себе на лоб ярлычок «эксперта» можно утверждать, что автодилеры немедленно «вобьют» в цены машин. Причем, не только импортных – ведь наш премьер-президент, как вы помните, придумал обложить этим сбором и производителей машин на территории нашей страны.
Утилизация – это здорово. Есть, правда, в этой ситуации одна «непонятка»: что-то ничего пока не слышно о государственных пунктах утилизации автотехники! И, что характерно, никто даже не заикается об их создании. Таким образом, наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины». А денежки пойдут не на экологию, а в госбюджет. С какой это «радости», – совершенно не ясно. Зато – стабильность!

http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... yatno.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

ТО отменят для "хороших" водителей

Сообщение: #36

Сообщение br1900 » 10 июл 2012, 20:30

Государственная Дума планирует в ближайшее время окончательно принять поправки в закон о техосмотре, который освободит часть автомобилистов от необходимости прохождения осмотра автомобиля. Предполагается, что уже в августе техосмотр будет отменен в том случае, если водители проходят регулярное обслуживание в аккредитованных автосервисах.

«Законопроект, по которому техосмотр для добросовестных автовладельцев будет проходить в сервисцентрах, где автомобиль проходит техническое обслуживание, я буду предлагать рассмотреть завтра во втором чтении и в пятницу - в третьем, – сказал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. – Автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра, он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО».

Еще одно нововведение, которое нас ждет – это возможность покупки полиса ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра (предполагается, что этого времени должно хватить для следования к месту ТО или регистрации).
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 32
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #37

Сообщение семигор » 17 июл 2012, 16:11

семигор писал(а) 08 апр 2012, 22:22:Утилизация – это здорово.... наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины».

ну что же; свершилось:
Никому не нравится платить налоги. Особенно возмущает, когда после отмены одной мзды вдруг без видимых на то причин появляется другая. Казалось бы, Россия вступает в ВТО, и таможенные пошлины на ввозимые автомобили снижаются. Но теперь придется платить утилизационный сбор – как за импортируемые автомобили, так и за те, что производятся в РФ. Эксперты считают, что новый налог несправедлив, природе не поможет и появился лишь из желания государства компенсировать потери от снижения пошлин.

В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют «в цене» после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины подешевеют. Однако не для конечного потребителя. Потому что вместо пошлин придется платить утилизационный сбор.

Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября.

Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей.

Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн:

- объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей)
- объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей)
- объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей)

Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей.

Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей.

http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560976856/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #38

Сообщение Злая Собака » 31 окт 2012, 17:23

Никому не нужет Lamborghini Gallardo за 75 000 Евро? Плюс именной номер NERO
http://auto.delfi.lt/autonews/vantonovo-lamborghini-kaina-sumazejo-ketvirtadaliu.d?id=59886633

Продается на аукционе в Риге, раньше принадлежал Антонову ( Снорас, Крайбанка, Конверсбанк)
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #39

Сообщение семигор » 31 окт 2012, 19:44

Отобрали в счёт долгов?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #40

Сообщение Злая Собака » 31 окт 2012, 19:54

Да А кому сейчас легко
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль