Продажа по доверенности широко практиковалась, когда не было персонального учёта транспортного налога. И, естественно, ПТС передавался вместе с машиной новому владельцу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Zeppelin писал(а):Берите КАСКО и не парьтесь.
Автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга могут столкнуться с необычным повышением штрафов. Вчера комитет Госдумы рассмотрел ряд поправок к законопроекту по борьбе с пробками, принятому в первом чтении еще в феврале.
Суть поправок сводилась к увеличению штрафных санкций за отдельные нарушения ПДД в двух столицах. К примеру, за стоянку и остановку в неположенном месте москвичам и петербуржцам придется выложить целых 5000 рублей против 1500 рублей во всех других регионах, такую же сумму придется отдать за стоянку на остановках, трамвайных путях, а также дальше первого ряда. А, к примеру, стоянка на мосту, путепроводе или под ним обойдется в 2500 рублей (в остальных регионах - 300 рублей), сообщает "Ъ-Газета"
При этом депутаты уверяют, что ориентировались при создании законопроекта на зарубежный опыт, а штрафы соответствуют мировому уровню. Законотворцы также отмечают, что Москва и Санкт-Петербург - самостоятельные субъекты федерации, а потому введение подобных санкций юридически возможно. С ними не согласны правозащитники, указывающие, что конституция РФ говорит о равенстве перед законом всех граждан, независимо от их места жительства. При этом критики предлагают ввести дифференцированную систему штрафов в зависимости от доходов нарушителя.
Интересными на этом фоне выглядят заявления мэра Москвы Сергея Собянина, о том, что во дворах нужно создавать новые парковочные места. "При благоустройстве дворов нам необходимо создавать дополнительное парковочное пространство. Состояние дворов у нас ужасающее, весь двор зачастую сплошь заставлен машинами, надо максимально упорядочить эту ситуацию", – заявил он. При этом ранее мэр боролся с парковками во дворах, а в СМИ появлялась информация о готовящихся штрафах за это нарушение.
Как бы там ни было, неясно одно: если на улицах машины будет ставить нельзя из-за больших штрафов, то куда переместится весь транспорт? Обещанных парковочных площадей столица ведь так и не увидела.
Бензин в США продолжает дешеветь
За последние три недели средняя цена бензина в США снизилась на 4% ..
По состоянию на 10 июня 1 галлон (3,8 литра) низкосортного горючего стоил в среднем по стране 3 доллара 74 цента. 20 мая этот показатель составлял 3 доллара 91 цент.
10 июня 2011
Цены на бензин в России продолжают расти
Российский топливный рынок лихорадить перестало, но цены на автомобильное топливо в стране продолжаются повышаться, хоть и незначительными темпами. Так, в среднем по России за неделю с 30 мая по 6 июня бензин подорожал на 0,7%, дизельное топливо – на 0,3%.
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), средняя цена одного литра бензина в России по данным на 6 июня составила 25,31 рубля. Самая дешевая марка бензина – АИ-76 (АИ-80) – подорожала на 0,6% до 23,32 рублей за литр. Наиболее популярный бензин – 92-й – подорожал на 0,7% до 25,35 рублей. Литра 95-го на 0,6% до 27,19 рублей.
В России станет меньше АЗС на загородных трассах. Оказывается, министр транспорта Игорь Левитин уверен, что на российских магистралях слишком много заправок, и, мол, это отрицательно сказывается как на безопасности, так и на трафике. По мнению господина Левитина, количество придорожных заправок надо уменьшить в… 10-15 раз!
«Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км, – заявил слуга народа. – Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию необходимо упорядочить. Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей».
По мнению Игоря Левитина, заправки на загородных магистралях должны располагаться друг от друга на расстоянии… 50 км. Якобы, именно такая цифра предусмотрена в нормативах.
Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.
По словам Владимира Путина, недавняя инициатива Владимира Путина относительно утилизационного сбора на импортируемые в Таможенный союз машины нашла поддержку в Казахстане и Белоруссии
Напомним, что премьер буквально на днях высказал вслух эту мысль во время очередного посещения ВАЗа. Однако подобные идеи уже достаточно давно бродят в различных закоулках российского правительства. Все дело в том, что Россия таки решилась вступить в ВТО. Так и не поняв толком зачем ей это на самом деле надо... В связи с этим замечательным фактом, кормчие отечественной экономики решили принять меры, которые позволят компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Одно из предложений, подготовленных Минпромторгом, предполагает введение системы утилизационных сборов с автомобилей
. Перед началом заседания президиума правительства премьер-министр провел телефонные переговоры с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и белорусским главой Александром Лукашенко о создании общего автомобильного рынка стран ЕЭП. По их итогам премьер-министр сообщил заседающим в президиуме «пиджакам», что он договорился с коллегами «ввести утилизационный сбор, в том числе для автомобильной техники, завозимой в Россию по импорту».
Днем ранее, посещая АвтоВАЗ в Тольятти, он также пообещал распространить утилизационный сбор не только на импортные авто, но и на машины
, произведенные на территории России. Импортеры будут оплачивать новую пошлину сразу, а отечественные производители станут гарантировать утилизацию собственной техники.
Кое-кто из экспертов уже успел предположить, что новый налог не превысит 5-10% от стоимости автомобиля. И, даже не приклеивая себе на лоб ярлычок «эксперта» можно утверждать, что автодилеры немедленно «вобьют» в цены машин. Причем, не только импортных – ведь наш премьер-президент, как вы помните, придумал обложить этим сбором и производителей машин на территории нашей страны.
Утилизация – это здорово. Есть, правда, в этой ситуации одна «непонятка»: что-то ничего пока не слышно о государственных пунктах утилизации автотехники! И, что характерно, никто даже не заикается об их создании. Таким образом, наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины». А денежки пойдут не на экологию, а в госбюджет. С какой это «радости», – совершенно не ясно. Зато – стабильность!
Государственная Дума планирует в ближайшее время окончательно принять поправки в закон о техосмотре, который освободит часть автомобилистов от необходимости прохождения осмотра автомобиля. Предполагается, что уже в августе техосмотр будет отменен в том случае, если водители проходят регулярное обслуживание в аккредитованных автосервисах.
«Законопроект, по которому техосмотр для добросовестных автовладельцев будет проходить в сервисцентрах, где автомобиль проходит техническое обслуживание, я буду предлагать рассмотреть завтра во втором чтении и в пятницу - в третьем, – сказал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. – Автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра, он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО».
Еще одно нововведение, которое нас ждет – это возможность покупки полиса ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра (предполагается, что этого времени должно хватить для следования к месту ТО или регистрации).
семигор писал(а) 08 апр 2012, 22:22:Утилизация – это здорово.... наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины».
Никому не нравится платить налоги. Особенно возмущает, когда после отмены одной мзды вдруг без видимых на то причин появляется другая. Казалось бы, Россия вступает в ВТО, и таможенные пошлины на ввозимые автомобили снижаются. Но теперь придется платить утилизационный сбор – как за импортируемые автомобили, так и за те, что производятся в РФ. Эксперты считают, что новый налог несправедлив, природе не поможет и появился лишь из желания государства компенсировать потери от снижения пошлин.
В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют «в цене» после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины подешевеют. Однако не для конечного потребителя. Потому что вместо пошлин придется платить утилизационный сбор.
Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября.
Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей.
Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн:
- объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей)
- объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей)
- объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей)
Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей.
Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано