АВТОновости

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #1

Сообщение семигор » 17 ноя 2010, 15:01

За автомобили можно будет платить вдвое меньше

Госдума РФ сделала первый шаг к неоднократно анонсированному нововведению – снижению базовой ставки транспортного налога. Сегодня депутаты одобрили соответствующие поправки в Налоговый кодекс в первом чтении.

Согласно законопроекту, транспортный налог будет снижен в два раза по сравнению с текущим показателем. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Дата второго чтения законопроекта пока не назначена.

И еще немного цифр. Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с., согласно поправкам, уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей.

Снижение транспортного налога напрямую увязано с введением нового сбора – акциза на бензин. С 1 января 2011 г. его ставка составит 1 руб. за литр, но в дальнейшем будет повышаться. Все накопленные таким образом средства власти обещают направить в Дорожный фонд.

Что это нововедение будет означать на деле? Обладатели недорогих автомобилей, находящихся в ежедневном использовании, вроде бы должны быть довольны. Особенно с учетом того, что регионы, повторимся, получили право, а вместе с ним и недвусмысленную рекомендацию снизить ставку налога еще сильнее.

С другой стороны, «все как у людей» у нас все равно не вырисовывается. Вместо того чтобы, к примеру, полностью заменить транспортный налог акцизом на бензин, правительство выбрало из двух зол сразу оба. Блестящий, разумеется, вариант с точки зрения компенсации налоговой нагрузки, но не самый лучший для ряда автовладельцев.

Прежде всего, решение правительства, а за ним и депутатов, ударит по владельцам дорогих и мощных машин. Но если для них эти затраты будут, ясное дело, не катастрофическими, то ситуация с автомобилистами, использующими свои машины только, что называется, для поездок на дачу, кардинально иная. Автомобили большую часть времени стоят в гаражах, но платить за них все равно придется, так как транспортный налог, повторимся, полностью отменять никто не собирается.

Напомним, изначально Минтранс предлагал полностью отменить налог на транспорт. С этой инициативой ведомство выступило весной 2010 г. в рамках обсуждения закона о дорожных фондах. Но другие министры профильных ведомств решили действовать менее поспешно. Сокращение, но не аннулирование ставки впоследствии поддержал Дмитрий Медведев.

Это решение вкупе с новым топливным акцизом вызвало широкий общественный резонанс. Эксперты рынка напоминают, что благодаря ежегодной индексации акцизов на бензин уже к 2013 г. за литр топлива придется переплачивать три рубля. По сути, речи о изначально задумывавшемся «растворении» налога в бензине уже и не идет, так как на данный момент власти обошлись полумерой. В итоге принцип «кто ездит, тот и платит» до конца не соблюден.

С другой стороны, сама по себе идея воссоздания дорожных фондов, из-за которой, собственно, и была затеяна налоговая кутерьма, неплоха. В этих фондах, как задумало правительство, будут собраны средства, которые впоследствии перенаправят на строительство новых и ремонт существующих дорог. Эти деньги, отметим, будут распределены между федеральным и региональными бюджетами.

Насколько реализуема эта идея, покажет только время. А пока реакция автомобилистов на решение властей резонирует от недовольного гула об «обдираловке» до меланхоличного пожимания плечами. Так и так платим, куда деваться.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1610514

И добавим платный проезд по дорогам...
НЕ строительство платных дорог, как было заявлено вначале, а плата за проезд по обычным дорогам. Это уже принято.

«С 2012 года Минтранс вводит денежный сбор за проезд по федеральным дорогам любых автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн», — сказал Иванов, выступая в среду на пресс-конференции.
Подробнее: http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/politics/4673114/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской
автомобили с пробегом из США

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #2

Сообщение семигор » 19 ноя 2010, 15:29

Отмена требования медсправки при прохождении ТО.
Уже через неделю.
также можно не предоставлять справку об уплате налога.

http://www.сиськи/printable/2010/11/19/tehosmotr.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #3

Сообщение МИФФ » 19 ноя 2010, 20:56

Как бы сказать все это в соответствиями с Правилами форума и повежливее нас Господа поимели 2 или 3 раза,время покажет...
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #4

Сообщение AbuHasan » 19 ноя 2010, 21:10

МИФФ писал(а):нас Господа поимели 2 или 3 раза,время покажет...

Ну ,как бы, уже пора привыкнуть...нас всю жизнь имеют,все кому не лень..Надо просто,добровольно,процентов 80 или даже 90 от любых доходов родному государству отдавать.Чтоб не нужно было добрым людям голову ломать,по поводу,чтоб еще придумать,чтоб деньги у людей изъять..
Наболело..На недвижимость налог каждый год повышают...в понедельник 120 тыс.заплатил,сегодня решил напиться и жабу успокоить Обидно однако..
AbuHasan
путешественник
 
Сообщения: 1008
Регистрация: 20.06.2008
Город: Лунд
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 52

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #5

Сообщение семигор » 19 ноя 2010, 22:48

AbuHasan писал(а):добровольно,процентов 80 или даже 90 от любых доходов родному государству отдавать.

Ну да... http://www.хер/economy/2010/11/19/448651.html
А вот и про недвижимость:
Введение нового налога на недвижимость может привести к резкому росту стоимости содержания жилья – от 10 до 20 раз, говорят специалисты, знакомые с идущими сейчас разработками соответствующего законопроекта. Предположительно, новый налог будет введен в России в 2013 году.

Главный вопрос, который, безусловно, станет «больным» для всех россиян – это ставка налога на недвижимость. Пока с этим ясности нет. Если сохранится прогрессивная шкала, действующая для налога на имущество, платеж может вырасти более чем в 100 раз, говорят эксперты. В Москве рыночная стоимость новых домов отличается от оценки БТИ от 30% до 2 раз, а очень старых - до 1000 раз.

Особенно сильно это может ударить по коренным москвичам, живущим в центральных районах столицы, где стоимость квадратного метра колеблется от $7 000 до $15 000. Содержание такой квартиры будет непосильным для многих нынешних хозяев, получивших квартиры в ходе приватизации или унаследования от своих родственников, и не имеющих достаточных доходов».

... Аналитики рынка отмечают, что вполне вероятно, что сумма содержания , например, типовой 3-комнатной квартиры в кирпичном доме возрастет с нынешних 3,5-4 тыс. рублей до 65-80 тыс. рублей в год.


http://realty.хер/article/2010/9/13/2233.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 25 ноя 2010, 13:38

Власти Москвы не собираются снижать транспортный налог
Власти Москвы не собираются понижать ставки транспортного налога, несмотря на такую возможность, которую в ближайшем будущем предоставит им законопроект, одобренный накануне Советом Федерации. Документ предусматривает сокращение базовых ставок налога в два раза, а также возможность местных властей самостоятельно его регулировать.

Предполагается, что регионы смогут как значительно увеличить ставки транспортного налога, так и освободить от него владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 150 лошадиных сил. Однако московские власти такой возможностью пользоваться не желают, пишет сегодня газета "Время новостей".

Недовольство депутатов Мосгордумы вызвал даже перенос срока оплаты налога с 1 июля до 1 декабря следующего за истекшим налоговым периодом года. По словам председателя бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игоря Антонова, эта мера означает смещение срока поступления средств в городской бюджет. "Для нас важно, что и когда мы соберем", - заявил депутат. Отметим, что в соответствии с новым законом, вступающим в силу с 1 января 2011г., транспортный налог поступит в бюджет столицы лишь в следующем декабре.

И.Антонов рассказал также, что сейчас не стоит вопрос о повышении ставок транспортного налога, однако о его понижении речи тоже не идет. Депутат добавил, что налог позволяет регулировать количество автомобилей в Москве: если он окажется слишком высоким, люди перестанут пользоваться машинами. Кроме того, по словам И.Антонова, налог является основным источником финансирования дорожного строительства.

Напомним, 19 ноября Госдума приняла закон об уменьшении транспортного налога в два раза. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки налога вплоть до нулевой.

Читать полностью: http://top.хер/society/25/11/2010/504856.shtml

Страна дураков бля!
Гость

 

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #7

Сообщение oil monkey » 25 ноя 2010, 17:25

Это по типу- нас ебут, а мы крепчаем! Так в Москве скоро приличных машин на московских номерах будет меньшинство! И так уже многие регистрируються в "х,з какой губернии"! Опять грядут "серые схэмы" (как в Белорусии в свое время, где бабушки из деревни по несколько "Брабусов" "АМГ" имели )
В общем ни чё мудаков разуму не учит! (А по мне, то это банда алчных, и что самое горькое ТУПОРЫЛЫХ уродов!)
Вот как-то так (Сори!)
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #8

Сообщение МИФФ » 25 ноя 2010, 18:51

oil monkey писал(а):Это по типу- нас ебут, а мы крепчаем! Так в Москве скоро приличных машин на московских номерах будет меньшинство! И так уже многие регистрируються в "х,з какой губернии"!)

Да никто не будет заниматься такой ерундой ИМХО,таких крохоборов единицы,кому охота дорогой автомобиль отдавать в собственность ХЗ кому? Я знаю много достаточно обеспеченных людей и все ездят на московских и подмосковных номерах..
Сейчас другая тема топливо с конца октября пошел вверх дизель на опте и в рознице на АЗС..спасибо Газпрому у него окончательно сбудуться все его мечты . А с НГ еще и акциз введут...
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #9

Сообщение семигор » 10 дек 2010, 17:09

Промсборке подписали приговор

Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшей качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовых расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.

Сергей Асланян
http://autorambler.ru/journal/autobiz/10.12.2010/560...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #10

Сообщение Driver386 » 10 дек 2010, 20:39

Никто не уйдет. Слишком лакомый для них кусок мы. Просто бабок побольше из иностранцев выдавливают. В Китае тоже так делают, во всех областях. Заманили условиями помягче - теперь болты закручивают, бюджет наполняют. Набиулина не двигателей ждет а повод сделала налогов и пошлин больше собрать - типа увяз коготок - куда теперь птичка денется? НО кстати а почему думаете что не смогут наши соотечественники моторы нормально собирать? В СССР ведь движки кое-для какой техники реально миллионники собирали, трактора например красненькие советские вижу по всему миру в 70-е сделанные. Авиадвигатели - ИЛы 70-х годов выпуска летают еще все и в Азии и в Африке - а это посложнее будет, хотя конечно на другую тему совсем... Вот будет интересно посмотреть как будет кто-то из иностранцев наших бракоделов воспитывать ))) Фольксваген в Шанхае немецкий дурдом для своих инженеров построил )))) Первый американский директор СП в Тольятти которое Ниву собирало тоже читал где-то уехал домой с проблемами с психикой )))) Рано или поздно надеюсь и наших обучат нормальные агрегаты делать.
Driver386
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #11

Сообщение семигор » 11 дек 2010, 00:37

Driver386 писал(а):обучат нормальные агрегаты делать.

КАк можно обучить не забивать шпильки молотком?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #12

Сообщение GEORG78 » 12 дек 2010, 02:09

Driver386 писал(а):Рано или поздно надеюсь и наших обучат нормальные агрегаты делать.


Кто обучит-то? В стране рухнуло образование, в первую очередь средне-техническое, там то, в ПТУ и техникумах, и обучали квалифицированных рабочих. Иностранцы могут научить какую кнопку нажимать, чтобы из машины вылезла деталь, а вот как нажимать должен знать и уметь рабочий. А они-то и не умеют
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #13

Сообщение zibius » 12 дек 2010, 02:36

Все это пустой треп, размахивание кулаками после драки с ЕС за ВТО. Слишком смешной позыв, чтобы воспринимать его серьезно.
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #14

Сообщение kristmas » 12 дек 2010, 02:45

Дак только с 2020 года эти нормы будут работать. Это просто Наибулина оповещает на будующее...
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1238
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

АВТОновости

Сообщение: #15

Сообщение семигор » 24 дек 2010, 17:44

Решил создать универсальную тему, чтобы не плодить однодневки.

Вот первая новость:
Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб...
Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=33207

А вот вторая:
Министерство финансов опубликовало проект поправок в закон об ОСАГО. Если предложения Минфина будут приняты, то нас ждут довольно серьезные изменения в «автогражданке».
Главные новшества заключаются в том, что Минфин предлагает значительно увеличить лимит страховых выплат. Если сейчас «за здоровье» по ОСАГО можно получить максимум 160 000 руб., а «за железо» лишь 120 000 руб. в случае повреждения одного автомобиля и не более 160 000 руб. при повреждении нескольких машин, то в будущем речь будет идти о гораздо более крупных суммах. Так, лимит выплат при ущербе здоровью предлагается поднять до 500 000 руб., а за вред имуществу – до 400 000 руб.
Второй приятной новостью является то, что Минфин предлагает в два раза увеличить размер выплат в рамках так называемого европротокола или упрощенной системы оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас можно обойтись без гаишников лишь в том случае, если сумма повреждений не превышает 25 000 руб. Однако многие водители боятся, что стоимость ремонта машины обойдется дороже, и поэтому даже при мелких авариях все равно вызывают ГИБДД. Но в Минфине уверены, что как только сумма будет увеличена до 50 000 руб., то гаишников будут вызывать не так часто.
Кроме того, законопроект предусматривает создание единой информационной системы по ОСАГО, где будут собраны сведения обо всех договорах, страховых случаях и так далее. Также должны быть созданы специальные таблицы, где будут указаны фиксированные выплаты при получении тех или иных травм. А еще пострадавший в ДТП может получить возможность выбора механизма получения компенсации – деньгами (как сейчас) либо направлением на ремонт. В последнем случае удастся избежать ситуаций, когда цена ремонта автомобиля составляет, скажем, 100 000 руб., а страховая компания выплатила почему-то лишь 30 000 руб.
Правда, нужно быть готовым, что за все это водителям придется платить из своего кармана. Новые тарифы пока еще не озвучены, но эксперты предполагают, что стоимость полиса ОСАГО может вырасти сразу на 30-50%!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33214
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #16

Сообщение семигор » 24 янв 2011, 23:52

Самым популярным автомобилем в Европе в прошлом году стал всем хорошо знакомый Volkswagen Golf. Всего в Старом свете было продано 492 556 Golf, хотя это сразу на 13,7% меньше, чем в 2009 году. На втором месте оказался автомобиль класса «В» – речь идет о модели Ford Fiesta, причем продажи последней снизились в 2010 году на 14,8% до отметки 402 207 шт. Третье место занял еще один Volkswagen – в 2010 году в Старом Свете было продано 354 068 хэтчбеков Polo (+25,1%). Замыкает пятерку лидеров Renault Clio и Opel Corsa.
Самые популярные автомобили в Европе в 2010 году
1. Volkswagen Golf. 492 556 автомобилей. – 13,7%
2. Ford Fiesta. 402 200 шт. – 14,8%
3. Volkswagen Polo. 354 068 шт. + 25,1%
4. Renault Clio. 338 245 шт. + 8%
5. Opel Corsa. 317 950 шт. – 9,6%
6. Peugeot 207. 305,468 шт. – 16,9%
7. Opel Astra. 291 219 шт. + 5,6%
8. Renault Megane. 260 542 шт. + 12,8%
9. Fiat Punto. 257 645 шт. – 20,5%
10. Citroen C3. 224 953 шт. + 34,4%

Компания Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Несмотря на экономический кризис, массовый отзыв машин и прочие неприятности, с которыми столкнулся японский концерн, Toyota смогла продать в 2010 году 8,42 млн автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2009 году. И это больше, чем продал концерн General Motors – после того как GM закрыл или продал ряд компаний, в его активе оказалось 8,39 млн автомобилей (+12% по сравнению с 2009 годом). Ну а замыкает тройку призеров европейский концерн Volkswagen, который смог реализовать в общей сложности 7,14 млн машин (+14% к 2009 году).
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #17

Сообщение семигор » 15 фев 2011, 16:07

http://www.сиськи/2011/02/14/auto-site.html

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

... приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. ...
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. ...

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

...
Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр....

.. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.

Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищенна, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.

Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. ...

После вступления в силу приказа...машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.

А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.


Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5407 от 15 февраля 2011 г.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #18

Сообщение Zeppelin » 15 фев 2011, 16:31

Хм, а как будет, если машину надо перерегистрировать с одного ООО на другое в Москве?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #19

Сообщение John » 18 фев 2011, 07:17

семигор писал(а):.. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию.

а как он без ПТС ее снимет? ведь ПТС при продаже по доверенности отдают новому хозяину.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #20

Сообщение семигор » 18 фев 2011, 13:24

На утилизацию можно снять машину вообще без документов и даже без номеров. Но с номерами и документами быстрее. И надёжнее.
ПТС остаётся у владельца; ведь нет такого понятия "продажа по доверенности". Это название попытки обойти закон.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль